Нет подтверждения перевода денег после возврата платья из интернет-магазина.

• г. Орёл

Купила платье в интернет магазине, которое не подошло мне по размеру. Я его вернула, менеджеру отправила расчётный счёт. Вот уже 5 дней я каждодневно напоминаю им о себе. Сегодня мне написали, что деньги перевели но мне ничего не пришло. Должны ли они подтвердить как то документально перевод денег?

Ответы на вопрос (1):

Требуйте от продавца подтверждения. А вообще интернет -магазин - это риск. Если товар известной фирмы обращайтесь в фирму.

Спросить
Пожаловаться

Я купила вечернее платье, однако позже решила вернуть его обратно в магазин, т.к. купила другое, которое мне нравится больше. Через 4 дня я написала заявление в магазине, чтобы они приняли платье обратно и вернули деньги (платье я не носила, ярлыки остались, чек есть). Через 10 дней магазин мне выдал отказ, который был обоснован тем, что по мнению руководства магазина, платье было в употреблении, а затем подвергался стирке. Фактически такого не было. Я написала претензию, продавец магазина подписала ее, но ответа на претензию не поступило (прошло 12 дней). Что мне делать дальше и как доказать, что магазин неправ?

P.S. На эти 10 дней они забирали платье себе.

Купила платье через интернет магазин, оплатила через банк, когда пришло платье сдеком мне оно не подошло и я сразу отправила обратно. Они получили платье и сказали, что на нем пятно, которого не было я его не носила. И говорят, что по закону они должны мне вернуть обратно испорченное платье, как мне быть? Платье я не носила и хочу вернуть полностью свои деньги - 14.900₽

Был заказан товар по интернету в Москву. Конкретнее, три платья. Так вот, два платья подошли по размеру, а третье велико. Я его вернула, все как положено. В течении 10 дней должны были вернуть деньги. Но денег нет, что делать? У магазина нет обратной связи, только электронная подпись.

Купила в интернет магазине платье. Когда оно пришло, оказалось, что не подошло ни по размеру, ни по качеству. Деньги возвращать отказываются. Говорят, покупайте тогда что то другое. Но другое мне ничего не нужно. Как быть?

Купила платье в магазине через социальную сеть Инстаграм, отправила продавцу видео с платьем указала размер.

Они отправили мне транспортной компанией (о чем не предупреждали)

Сумма за доставку вышла большая.

В общем пришло платье, не тот размер и не тот цвет, как на видео которое я указывала.

Деньги возвращать не хотят, что делать.

Возможно ли деньги.

Заказал запчасти для авто в интернет магазине авторазборке. Заказ оплатил, магазин отправил в транспортную компанию, в которой груз был испорчен. Так написал менеджер компании. Обещали вернуть деньги в течении трёх дней, но уже десять прошло но деньги не вернули. Что можно сделать?

Купила в интернет-магазине туфли разного размера и на одну ногу, вернула. Интернет-магазин туфли принял, но деньги так и не получила, сотрудники интернет-магазина утверждают устно, что выслали. Дали номер перевода, но на Почте России утверждают перевода с таким номером не существует. Требую в интернет-магазине копию чека, где было бы документальное подтверждение отправки денег в мой адрес. Но они отказываются его давать. Какие действия и какими законами я могу руководствоваться, чтоб решить вопрос о возврате денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Девушка взяла взяла на продажу мое новое свадебное платье (оно мне не подошло по размеру т.к.я заказывала его через интернет), платье она продала, но вот деньги вот уже месяц не отдаёт. То одно, то другое, то в городе её нет. В последний раз нашего разговора по телефону она попросила номер карты для перевода денег, сказала что перевела. Но вот прошла уже неделя, а деньги так и не пришли. Хочу завтра ей позвонить, но не знаю как и что сказать ей, ругаться не могу ( (

Вернула платье в магазин, деньги сразу не вернули, заявление на возврат по незнанию не написала. Платила наличными. Сказали вернут на карту, сняли ксерокопию паспорта. Уже прошло 10 дней. Денег нет. Есть чек, на котором они написали, что товар в зале и товарнокассовыц на котором написано, что деньги вернут в течение 3-7 дней. Я в растерянности и не знаю что делать.

Купила платье которое по приходу домой раскритиковал мой муж (цвет не тот, фасон не очень и т.д.). Через пару дней вернула платье в магазин, раньше не могла, т.к. работала. Они все проверили, все этикетки были на месте. Я написала заявление в одном экземпляре о возврате им платья, а мне денежных средств. Уже прошло 2 недели, а деньги мне не вернули. Ссылаются на то,что нет продаж и не набрать нужную сумму. Такое чувство, что они не собираются мне ничего возвращать. Как мне действовать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение