Нет подтверждения перевода денег после возврата платья из интернет-магазина.
Купила платье в интернет магазине, которое не подошло мне по размеру. Я его вернула, менеджеру отправила расчётный счёт. Вот уже 5 дней я каждодневно напоминаю им о себе. Сегодня мне написали, что деньги перевели но мне ничего не пришло. Должны ли они подтвердить как то документально перевод денег?
Требуйте от продавца подтверждения. А вообще интернет -магазин - это риск. Если товар известной фирмы обращайтесь в фирму.
СпроситьЯ купила вечернее платье, однако позже решила вернуть его обратно в магазин, т.к. купила другое, которое мне нравится больше. Через 4 дня я написала заявление в магазине, чтобы они приняли платье обратно и вернули деньги (платье я не носила, ярлыки остались, чек есть). Через 10 дней магазин мне выдал отказ, который был обоснован тем, что по мнению руководства магазина, платье было в употреблении, а затем подвергался стирке. Фактически такого не было. Я написала претензию, продавец магазина подписала ее, но ответа на претензию не поступило (прошло 12 дней). Что мне делать дальше и как доказать, что магазин неправ?
P.S. На эти 10 дней они забирали платье себе.
Алена здравствуйте. Руководство магазина считает, что платье подвергалось стирке, по сути должна быть проведена экспертиза. Если вы уверены в своей правоте, что платье не подвергалось стирке, сделайте так, чтобы платье вновь оказалось у вас, наймите толкового адвоката и просите в суде о назначении экспертизы, и поставьте вопрос находилось ли платье в стирке и каким внешним факторам подвергалось. Судебная экспертиза, в отличие от магазинской отличается, тем что эксперт предупреждается об ответственности.В случае выигрыша све судебные издержки вам компенсируют в том числе и компенсацию морального вреда, а магазин еще и оштрафуют.
СпроситьАлена, ВЫ зря оставляли платье в магазине. ведь теперь доказать что платье поносили, постирали не они а Вы- очень трудно.
СпроситьКупила платье через интернет магазин, оплатила через банк, когда пришло платье сдеком мне оно не подошло и я сразу отправила обратно. Они получили платье и сказали, что на нем пятно, которого не было я его не носила. И говорят, что по закону они должны мне вернуть обратно испорченное платье, как мне быть? Платье я не носила и хочу вернуть полностью свои деньги - 14.900₽
Вам сейчас необходимо писать претензию в магазин о возврате денежных средств, а затем через 10 дней иск мировому судье.
СпроситьВ силу Закона РФ "О защите прав потребителей" при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
..
Если четко сформулированную претензию еще не направляли - надо это сделать.
.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращаться в магазин с письменной претензией и требовать возврат уплаченной суммы.
Сказать можно все, что угодно, но должно быть документальное подтверждение. Продавец обязан принять товар у покупателя, а не возвращать его обратно.
Возможно, у Вас сохранилась опись получения товара и отправки, это в том числе будет служить косвенным подтверждением с Вашей стороны.
С уважением.
СпроситьБыл заказан товар по интернету в Москву. Конкретнее, три платья. Так вот, два платья подошли по размеру, а третье велико. Я его вернула, все как положено. В течении 10 дней должны были вернуть деньги. Но денег нет, что делать? У магазина нет обратной связи, только электронная подпись.
При получении товара на почте должен быть адрес отправителя. Если деньги перечисляли на банковский счет - должен быть в платежке ИНН, посмотрите по нему организацию на сайте Федеральной налоговой службы.
СпроситьКупила в интернет магазине платье. Когда оно пришло, оказалось, что не подошло ни по размеру, ни по качеству. Деньги возвращать отказываются. Говорят, покупайте тогда что то другое. Но другое мне ничего не нужно. Как быть?
Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьКупила платье в магазине через социальную сеть Инстаграм, отправила продавцу видео с платьем указала размер.
Они отправили мне транспортной компанией (о чем не предупреждали)
Сумма за доставку вышла большая.
В общем пришло платье, не тот размер и не тот цвет, как на видео которое я указывала.
Деньги возвращать не хотят, что делать.
Возможно ли деньги.
Здравствуйте, Виктория!
У Вас есть координаты продавца (ФИО и адрес)?
Если да, то Вам нужно направить письменную претензию с требованием вернуть денежные средства, так как информация о товаре не соответствует действительности.
СпроситьЗаказал запчасти для авто в интернет магазине авторазборке. Заказ оплатил, магазин отправил в транспортную компанию, в которой груз был испорчен. Так написал менеджер компании. Обещали вернуть деньги в течении трёх дней, но уже десять прошло но деньги не вернули. Что можно сделать?
Купила в интернет-магазине туфли разного размера и на одну ногу, вернула. Интернет-магазин туфли принял, но деньги так и не получила, сотрудники интернет-магазина утверждают устно, что выслали. Дали номер перевода, но на Почте России утверждают перевода с таким номером не существует. Требую в интернет-магазине копию чека, где было бы документальное подтверждение отправки денег в мой адрес. Но они отказываются его давать. Какие действия и какими законами я могу руководствоваться, чтоб решить вопрос о возврате денег.
Руководствоваться нужно ст18 закона о защите прав потребителей Пишите претензию на возврат денег ней укажите ваши реквизиты на которые следует перечислить деньги
СпроситьДевушка взяла взяла на продажу мое новое свадебное платье (оно мне не подошло по размеру т.к.я заказывала его через интернет), платье она продала, но вот деньги вот уже месяц не отдаёт. То одно, то другое, то в городе её нет. В последний раз нашего разговора по телефону она попросила номер карты для перевода денег, сказала что перевела. Но вот прошла уже неделя, а деньги так и не пришли. Хочу завтра ей позвонить, но не знаю как и что сказать ей, ругаться не могу ( (
Расписку надо было взять, а не устно доверять. Сейчас Вы ей что можете предъявить. Она от всего откажется: платье подарили. Вот и все. Попробуйте поругаться или расписку взять. Вы и не знаете даже за сколько она его продала. Доверяй, но проверяй.
СпроситьУ меня есть расписка, где написано, что она взяла платье на продажу и обязуется отдать деньги до апреля 2015, роспись и её печать. Но она не заверена нотариусом.
СпроситьВы или Ваш адвокат вправе подать иск в суд или заявление в полицию о возбуждении уголовного дела.
Нотариального заверения расписки не требуется.
СпроситьВернула платье в магазин, деньги сразу не вернули, заявление на возврат по незнанию не написала. Платила наличными. Сказали вернут на карту, сняли ксерокопию паспорта. Уже прошло 10 дней. Денег нет. Есть чек, на котором они написали, что товар в зале и товарнокассовыц на котором написано, что деньги вернут в течение 3-7 дней. Я в растерянности и не знаю что делать.
Здравствуйте, Если заявление не писали, и платили наличными, как они вернут на карту? Обратитесь в магазин и напомните о себе. Если не поможет... обращайтесь в Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте!
В соответствии со ст.22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
о защите прав потребителей требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В соответствии с п.1 ст.23 Закона РФ №2300-1 за нарушение предусмотренных статьей 22 настоящего Закона сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Вам нужно подать претензию продавцу о возврате денежных средств и о выплате неустойки. В случае неудовлетворения претензии можно взыскать уплаченную цену товара и неустойку через суд.
Отметка на чеке является доказательством того, что товар принят от покупателя.
СпроситьКупила платье которое по приходу домой раскритиковал мой муж (цвет не тот, фасон не очень и т.д.). Через пару дней вернула платье в магазин, раньше не могла, т.к. работала. Они все проверили, все этикетки были на месте. Я написала заявление в одном экземпляре о возврате им платья, а мне денежных средств. Уже прошло 2 недели, а деньги мне не вернули. Ссылаются на то,что нет продаж и не набрать нужную сумму. Такое чувство, что они не собираются мне ничего возвращать. Как мне действовать дальше?
Подавайте в суд и моральный взыщите! Хотя на месте торговца я бы подумал, что Вы им воспользовались и за дальнейшей ненадобностью решили вернуть и деньги получить! Ходите за покупками с мужем!
Спросить