Судебное разбирательство по договору-заказу - вопросы комплектации, недопоставки и возмещения ущерба

• г. Москва

Я заключил договор-заказ на поставку мне детской мебели. Детская мебель шла не в комплекте, а по выбору предметов, хотя и имела одно общее название. Но на каждый предмет в договоре указывалась собственная стоимость. В результате, по истечению сроков поставки (60 дней) мне была недопоставленна часть предметов мебели. Мое письмо-претензию поставщик проигнорировал. В договоре-заказе отсутствует пункт об обязательствах продавца (кроме срока изготовления заказа) Я подал исковое заявление мировому судье. Могу ли я получить с ответчика неустойку за недопоставленный товар, вернуть сумму стоимости недопоставленного товара, возмещение морального вреда? На какие статьи я могу опереться. И как вообще может решиться мой вопрос?

Ответы на вопрос (1):

В п. 5 ст. 28 Закона О защите прав потребителей говориться: В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

Скорее всего суд вынесит решение в вашу пользу.

Спросить
Пожаловаться

Заключила договор купли-продажи мебели. Мебель делается на заказ, приезжал дизайнер, внесла предоплату 50%. Согласно пункту предмета договора: продавец принимает заказ от покупателя на изготовление и поставку товаров в соответствии с отдельно оформленным счетом-заказом, являющимся частью Договора и на условиях, указанных в Договоре и Заказе. Счет-заказ не был подписан ни одной из сторон. Могу ли я получить назад всю внесенную сумму? Продавец отказывается ее вернуть. И как правильно написать заявление о расторжении договора?

14 августа 2014 г. мною был заказан кухонный гарнитур (договор на изготовление и продажу мебели). В этот же день я внесла предоплату в размере 40 тысяч рублей, полная стоимость заказа 60,8 тысяч рублей. Срок изготовления по договору 14 дней с момента оплаты товара, далее по договору При оформлении заказа Покупатель вносит предоплату в сумме 40 тысяч рублей. Оставшуюся сумму Покупатель оплачивает в момент получения товара.

На данный момент (5 октября 2014 г) заказ не выполнен и изготовитель не может назвать сроки поставки, ссылаясь на проблемы с поставщиками.

Могу ли я требовать неустойку за нарушение сроков изготовления мебели и в каких размерах?

10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.

Нами был заключен договор о поставке мебели.

Согласно договру:

- поставка товара осуществляется поставщиком заказчику в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора сторонами

- покупатель обязан подать заявку на поставку товара

- поставщик выплачивает за просрочку поставки товара (по заявке) неустойку в размере 1 % от цены договра за каждый день просрочки.

Мебель нам поставили через 30 дней с момента подписания договора, но заявку мы не подавали. Имеем ли мы право требовать оплаты неуйтойки и на какие нпа можем сослаться?

Спасибо!

Выполненная мебель на заказ не соответствует условиям заказа. Как отказаться от мебели и вернуть внесенный аванс?

В договоре заказа мебели есть отдельный пункт-"В случае отказа "Заказчика" от заказа или изменений в заказе, заказчику не возвращается стоимость мерных изделий (столешница, стеновая панель, карниз), а также стоимость нестандартных изделий.

Был заключен Договор поставки и изготовления мебели на заказ. В самом договоре написано предмет договора Поставщик обязуется изготовить, а Заказчик принять и оплатить мебель, в дальнейшем именуемое Изделие и т.д Поставщик (ИП) не выполнил условия договора, мебель до сих пор не поставлена. , на претензию не ответил (вернулось заказ. Письмо по почте, посылала с уведомлением)Подскажите, пожалуйста, какую статью ЗПП 23.1 или 28 указать в исковом заявлении в суд? Спасибо.

Заключили договор на поставку мебели за 30 рабочих дней. Предоплата 50%. Мебель в срок не поставили. Производитель прислал заказное письмо с просьбой о продлении срока поставки. Законно ли требовать от продавца снижение стоимости комплекта мебели и на какую сумму? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такова: В апреле был заключен договор между мной (физ. лицо) и юридическим лицом.

Предмет договора - поставка товара (изготавливают под-заказ).

В данный момент срок поставки товара, указанный в договоре прошел, товар не отгружен.

Собираюсь писать претензию. Подскажите, какую сумму неустойки в претензии я могу указать? В договоре указано: 0,1% от суммы платежа за каждый день просрочки. Могу ли я требовать 3%?

Скажите, пожалуйста,

1) где оговорена логика действий (претензия, исковое заявление) при задержке сроков выполнения Договора-заказа по изготовлению мебели. Можно ли написать вторую претензию (надеюсь на досудебное урегулирование вопроса), если в первой претензии я не указала конкретные суммы неустойки, которые мне полагаются и не получила ответы на свои требования.

2) У меня два Договора с мебельной компанией: один Договор-заказ (предмет договора-изготовление мебели по индивидуальному проекту) и второй Договор купли-продажи мебели по образцам (предмет-товар - шкафы стандартные, которые изготавливает компания). Какой процент неустойки по первому и второму договору (в договорах процент неустойки не оговорен)?

Заранее благодарю за ответы.

Наше учреждение (Заказчик) заключило гражданско-правовой договор на поставку мебели (по запросу котировок). В пункте оплата товара прописано: Расчеты за поставляемый товар заказчик производит поставщику в течение 20 банковских дней по факту поставки отдельных партий товара по предъявленным к оплате счетам-фактурам и накладным. Срок поставки был указан с 27 ноября 2012 года по 31 декабря 2012 года. Первую партию товара поставщик привёз 20 декабря 2012 года, и при поставке привезли гарантийное письмо о поставке мебели до 29 декабря 2012 года. На основании этого гарантийного письма наше учреждение проплатило всю сумму договора, т.к. нужно было освоить деньги до Нового года. Однако мебель так и не привезли, на звонки не отвечают. Сейчас пишу исковое заявление в Арбитражный суд, и в связи с этим возникает вопрос: Будет ли являться гарантийное письмо основанием для изменения условий договора? Вправе ли мы были оплачивать сумму товара на основании этого гарантийного письма, до фактической поставки? И как нам лучше написать это в исковом заявлении?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение