Проблемы с покупкой iPhone 5s в Связном - кто несет ответственность и как расторгнуть договор?

• г. Пермь

Купил iphone 5 s в связном 26/12/13 за 29000. С телефоном сразу начались проблемы, после праздников отнес в сервисный центр где сказали, что в телефоне брак и мне заказали новфй телефон из Москвы. Вот прошел 45 ый день, телефона нет (Хочу расторгнуть договор купли-продажи так как нарушены сроки устранению недостатка, но в Магазине мне заявили, что я принес телефон не им, а в сервисный центр - да еще и тот с которым у них не заключен догвоор на обслуживание, поэтому разбираться я должен с сервисным центром а не с ними и они мне ни чего не вернут! Но я сдал телефон в авторизированный сервисный центр компании производителя, что узнавал у изготовителя по телефону в Москве. Что мне делать в данной ситуации, имею ли я права требовать расторжения договора купли продажи в магазине где покупал телфон? Несет ли ответственность сервисный центр?

И возникает еще проблема, если я имею права расторгнуть договор, то я должен вернуть товар не надлежащего качества, но его отправили в Москву. Как быть, что делать? Заранее спасибо за помощь.

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток! При чем тут сервисный центр? "Хочу расторгнуть договор купли-продажи" необходимо расторгать договор купли-продажи с продавцом телефона. Потому как в Вашем договоре Сервисного центра, даже авторизованного и т.д., нет. Обращайтесь с претензией к продавцу телефона в соответствии с ЗЗПП, я думаю существуют варианты...

Спросить
Пожаловаться

Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?

Здравствуйете, я купил телефон в Евросети, на второй день начал тупить, в магазине проблеммы телефона сказал, и мне сказали что отправят на проверку качества. Пришёл на следующий день оформили притензию с моих слов к телефону... Мне уже телефон не нравиться я имею право рассторгнуть договор купли проажи как превизут телефон с проверки качества через 30 дней?

Купил телефон qumo в интернет магазине sotino.ru. Через 7 дней телефон вышел из строя.

Телефоном пользовать нельзя. Позвонил в магазин – обрисовал ситуацию. Нам что девушка-менеждер сказала что телефон мне необходимо вести в официальный сервисный центр qumo на проверку качества. После чего необходимо уже к ним с заключением сервисного центра либо на обмен либо на возврат денежных средств. На следующий день сдал телефон в официальный сервисный центр производителя на проверку качества. В сервисном центре телефон держали 23 дня, после чего выдали заключения – что дефект подтвержден – требуется ремонт телефона.

После обращения в интернет магазин – с заключением сервисного центра с подтверждающее дефект, мне было отказано в расторжение договора купли продажи, ссылаясь на то, что 14 дней с момента продажи прошло – и я им не предъявил требование, и что единственный вариант это ремонт телефона.

А на мое вопрос – почему меня отправили в официальный сервисный центр – продавец ответил, что это был телефонный разговор и вы видимо не так поняли.

Правомерными данные действия продавца?

Купил телефон в Связном в мае 2014 г за 10000 рублей. В декабре 2014 г он вышел из строя. Сдал его в авторизованный сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Проблему признали гарантийной и взяли в ремонт. Меняли системную плату и АКБ. Срок ремонта составил 54 дня по акту. Если бы телефон работал, я бы не стал никуда обращаться, но через день схожая изначальной проблема возникла вновь. В авторизованном сервисном центре предложили снова поменять системную плату. Ждать еще месяц или около того нет уже желания. Хотел расторгнуть договор купли-продажи, но в магазине, где я покупал телефон, настаивают на ремонте. На претензию о том, что ремонт длился более 45 дней, отвечают, что телефон в ремонт я должен был принести в магазин, а за затягивание сроков авторизованным сервисным центром они ответственности не несут. Но ведь этот центр указан в гарантийном талоне! У меня же нет отдельного договора с сервисом на гарантийное обслуживание. Кто прав? Имею ли я право вернуть деньги за телефон?

Купили телефон. Через пару недель начались проблемы. Сдали в магазин. Для отправки в сервисный центр. Через неделю позвонили в сервисный центр, сказали. Что отправили в другой сервисный центр для устранения неполадок. Ждите ответ в течении 45 дней. Я,как покупатель не хочу пользоваться телефоном, который уже подлежал ремонту не по моей вине. Каков действительный срок нахождения телефона в сервисном центре? И мои права при этом?

Купили телефон смартфон в Москве, и выяснилось что телефон не исправен. Первый раз отдали в сервисный центр в Череповце, вернули через день сказали нарушения не выявлены. Второй раз обратились в магазин где покупали, там уже отдали телефон в сервисный центр в Москве, неисправности подтвердили и якобы отремонтировали. Сдавали 15 марта в магазин, вернули нам 13 мая. хотя ремонт составлял 1 день 4 апреля. После недели работы у телефона снова начались проблемы. Обратились в магазин там сказали что нужно обратиться в сервисный центр чтоб там дали заключение что телефон ремонту не подлежит, и только после этого они вернут ден. средства либо обменяют телефон. В сервисном центре сказали пока телефон на гарантии они будут его ремонтировать, а если уж точно выявят неполадки или не смогут сделать напишут акт. Как нам поступить?

Купил телефон в связном, обнаружил в нем неисправность, на следующий день отнес в магазин. Поменять без проверки качества отказались. Взяли на проверку качества, но документы оформили как ремонт по гарантии (облапошили). Покупал телефон 02.02.2021 г. Сдал 03.02.2021 г. Срок сдачи в 14 дней прошел. Теперь связной нпстаивает, что телефон отремонтирован. Неисравность незначительная и обмену товар не подлежит. Как быть. Неисправность телефон не видел сим карт. Сервисный центр поменял что то на плате телефона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?

У меня такая проблема

Я брал телефон в кредит в связном

После 2 месяца у меня телефон поломался я пришёл в связной объяснил им ситуацию поломки мне сказали сдать его в сервисный центр мне его там сделали

Я пришёл в связной забрал его.

Но потом через 2-3 недели он опять поломался

Мне опять сказали что бы я его оставил и его опять 2 раз отвезу в сервисный центр

Если я не хочу его отвазить

Могу ли я расторгнуть кредит с банком или предложить обмен телефоны

Так как телефон ненадежного качества

Мне юрист сказал что я могу расторгнуть кредить но телефону только 3 месяца и он уже поломался 2 раза

Мне это не нравится что мне делать?

Магазин мне отказует от расторжение кредита и обмен они тоже не могут хотят что делать.

Имею ли я право вернуть деньги за телефон?

Купил телефон в Связном в мае 2014 г за 10000 рублей. В декабре 2014 г он вышел из строя. Сдал его в авторизованный сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Проблему признали гарантийной и взяли в ремонт. Меняли системную плату и АКБ. Срок ремонта составил 54 дня по акту. Если бы телефон работал, я бы не стал никуда обращаться, но через день схожая изначальной проблема возникла вновь. В авторизованном сервисном центре предложили снова поменять системную плату. Ждать еще месяц или около того нет уже желания. Хотел расторгнуть договор купли-продажи, но в магазине, где я покупал телефон, настаивают на ремонте. На претензию о том, что ремонт длился более 45 дней, отвечают, что телефон в ремонт я должен был принести в магазин, а за затягивание сроков авторизованным сервисным центром они ответственности не несут.

По совету ваших юристов составил и отнес в магазин претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи. Через 2 недели получил ответ на претензию с предложением о проверке качества товара. 2 марта 2015 года сдал телефон на проведение проверки качества, которую в магазине обещали провести в течение 20 дней. Сегодня, 24 марта, спустя 22 дня, пришел в магазин, но получил ответ, что недостаток не выявлен, причем сам телефон мне не вернули, он где-то в пути, и будет вместе с актом только через пару дней. Что мне делать дальше? Я то знаю, что телефон не работает так, как должен. Я бегаю с этими проблемами уже почти 4 месяца! Или смириться и купить новый? ( ( (

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение