Как вернуть деньги за неисправный телефон после неудачного ремонта?
Имею ли я право вернуть деньги за телефон?
Купил телефон в Связном в мае 2014 г за 10000 рублей. В декабре 2014 г он вышел из строя. Сдал его в авторизованный сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Проблему признали гарантийной и взяли в ремонт. Меняли системную плату и АКБ. Срок ремонта составил 54 дня по акту. Если бы телефон работал, я бы не стал никуда обращаться, но через день схожая изначальной проблема возникла вновь. В авторизованном сервисном центре предложили снова поменять системную плату. Ждать еще месяц или около того нет уже желания. Хотел расторгнуть договор купли-продажи, но в магазине, где я покупал телефон, настаивают на ремонте. На претензию о том, что ремонт длился более 45 дней, отвечают, что телефон в ремонт я должен был принести в магазин, а за затягивание сроков авторизованным сервисным центром они ответственности не несут.
По совету ваших юристов составил и отнес в магазин претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи. Через 2 недели получил ответ на претензию с предложением о проверке качества товара. 2 марта 2015 года сдал телефон на проведение проверки качества, которую в магазине обещали провести в течение 20 дней. Сегодня, 24 марта, спустя 22 дня, пришел в магазин, но получил ответ, что недостаток не выявлен, причем сам телефон мне не вернули, он где-то в пути, и будет вместе с актом только через пару дней. Что мне делать дальше? Я то знаю, что телефон не работает так, как должен. Я бегаю с этими проблемами уже почти 4 месяца! Или смириться и купить новый? ( ( (
Купил телефон в Связном в мае 2014 г за 10000 рублей. В декабре 2014 г он вышел из строя. Сдал его в авторизованный сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Проблему признали гарантийной и взяли в ремонт. Меняли системную плату и АКБ. Срок ремонта составил 54 дня по акту. Если бы телефон работал, я бы не стал никуда обращаться, но через день схожая изначальной проблема возникла вновь. В авторизованном сервисном центре предложили снова поменять системную плату. Ждать еще месяц или около того нет уже желания. Хотел расторгнуть договор купли-продажи, но в магазине, где я покупал телефон, настаивают на ремонте. На претензию о том, что ремонт длился более 45 дней, отвечают, что телефон в ремонт я должен был принести в магазин, а за затягивание сроков авторизованным сервисным центром они ответственности не несут. Но ведь этот центр указан в гарантийном талоне! У меня же нет отдельного договора с сервисом на гарантийное обслуживание. Кто прав? Имею ли я право вернуть деньги за телефон?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно потребовать возврата денег, необходимо предъявить письменную претензию на основе ЗоЗПП, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьМною 30 декабря 2015 года был приобретен планшет Дигма, через магазин Связной. 08 февраля 2016 года он был сдан на гарантийный ремонт в сервисный центр производителя, указанный на официальном сайте производителя http://www.digma.ru/support/service/ где был произведен ремонт по гарантии с выдачей акта выполненных работ - замена компонентов на плате (планшет перестал заряжаться). 29 февраля 2016 года с той же проблемой планшет был сдан в ремонт уже через магазин сети Связной, затем был направлен ими в сервисный центр на гарантийный ремонт на срок 45 дней. На данный момент статус ремонта СТАТУС РЕМОНТА И ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, СОГЛАСОВАНИЕ ПЛАТНОГО РЕМОНТА
Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». После звонка в компанию Связной стало ясно, что отказом в гарантии послужило то, что первый ремонт был произведен сервисным центром который не указан на сайте компании. Обоснован ли данный отказ в ремонте? Имею ли я право производить гарантийный ремонт в сервисном центре производителя, а не конкретно в сервисных центрах продавца? Скажите как мне дальше действовать? Заранее спасибо.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Отказ неправомерен, Ваши права как потребителя нарушены.Вы имеете право предъявить претензии как производителю,так и продавцу. После написания претензии продавцу магазина Вы имеете право обратиться в суд,ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьПокупали ноутбук Lenovo в интернет-магазине Связной. Через 3 недели стал выключаться, звонили в Связной - нам дали адрес сервисного центра, куда ноутбук был сдан на ремонт 25.07.2014. Сервисный центр оказался авторизованным сервисным центром Lenovo, а не самого продавца. Сегодня 45 день, звонили в СЦ - сказали нет деталей, на вопрос о выдаче справки или акта о том, что ремонт не был завершен в срок ответили, что нужно делать запрос к производителю, причем с ответом никаких сроков не установлено. Имеем ли мы право завтра требовать выдачи аппарата и акта о нарушении сроков и отказа от дальнейшего ремонта? Или придется ждать еще кучу времени пока они получат ответ на запрос или все таки отремонтируют его? Или самим написать претензию о выдаче аппарата в связи с нарушением сроков ремонта? Очень хотелось бы расторжения договора купли-продажи и возврата средств.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Вопрос в том как стребовать с СЦ справку о нарушении сроков. без нее не имеет смысла обращаться к продавцу
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202402/20/30x30/fae5ada7ab6373834c9765a2ebf2870a.jpg)
Здравствуйте! Обращайтесь к продавцу с претензией письменной. Можем помочь в составлении претензии. Мы находимся по адресу: г.Краснодар, ул.Сормовская, 7 литер Г, офис 202/9 (БЦ Сормовка). Услуга платная.
СпроситьМной был куплен сотовый телефон. Во время эксплуатации обнаружил недостатки - пошел к продавцу. От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне. Я отнес заявление в магазин о расторжении сделки купли-продажи (еще до того как получил телефон из сервисного центра). В магазине отказали, сказав что требования о недостатках товара предъявляются к продавцу, а не к сервисному центру, как это сделал я по их рекомендации (адрес сервисного центра указан на гарантийном талоне). Также мне ответили, что договора с сервисным центром нет.
В сервисном центре дали акт выполненных работ, где было указано на неисправность аккумуляторной батареи, денег за диагностику не взяли. На мой вопрос: "Есть у сервисного центра договор с магазином?", в центре ответили, что договор был до переименования сервисного центра, однако на этот день отсутствует, хотя работа продолжается на доверительной основе. Что делать чтобы расторгнуть договор купли-продажи?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/17/30x30/361469.jpg)
Виталий!
Вам необходимо отправить вашу претензию продавцу заказной почтой с уведомленим, указав Ваше требование и срок его исполнения(10 дней). В случае отказа или отсуствие ответа в установленный срок подавайте иск в суд.
С уважением
СпроситьЯ приобрела телефон 27.08.2013, гарантия год. 27.08.2014 я отдала его в авторизованный сервисный центр в ремонт по гарантии, не в салон, где приобретала (по совету продавца того самого салона). 10 октября будет 45 дней с момента, как телефон находится в сервисном центре. Сегодня я позвонила им в очередной раз, мне ответили, что телефон не отремонтирован до сих пор, когда я заговорила о том, что хочу подготовить претензию о расторжении договора купли-продажи, сервисный центр оживился и пообещал вернуть телефон 13.10.2014, а это уже будет 48-й день ремонта. А также мне показалось странным, что претензию о расторжении купли-продажи сервисный центр попросил им подать, а не в салон. Почему? Я ведь заключала договор купли-продажи с салоном, а не сервисным центром, и деньги мне должен вернуть салон. К тому же сказали, что претензию они будут принимать только тогда, когда телефон будет возвращен, на мой вопрос а если это будет через полгода? Мне ответили, что такого не было еще))). Подскажите, права ли я буду по закону, если я вручу свою претензию в сб, 11.10.2014 в салон, пока телефон еще находится в ремонте, или в пути (в любом случае не возвращен мне сервисным центром), и каковы мои шансы действительно растроргнуть договор купли-продажи, опираясь на вышеизложенные сроки? Т.к. пользоваться дорогостоящим телефоном, пробывшим в ремонте почти 2 месяца, у которого скоро выйдет гарантийное обслуживание и он может снова сломаться, у меня нет желания.
Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200803/27/30x30/41004.jpg)
Здравствуйте, Артем! Магазин просто обязан принять на ремон проданную вещь, поскольку договор купли-продажи заключен между Вами и магазином, а не сервисным центром!!!!!!! Кроме того, на будующее, Вы вправе потребовать не только ремонта, но и замены товара или возврата денег, или отремонтировать за свой счет и требовать возмещения этих затрат. Любое из этих требований предъявляется по Вашему выбору, а не по желанию продавца. Срок исполнения требований потребителя - 10 дней, по истечении этого срока Вы вправе обращаться в суд и с этого момента начинают течь штрафные санкции за неисполнение требования потребителя - 1 % в день от цены товара, но не более стоимости товара. Так что удачи Вам, отстаивайте свои прав!!!
СпроситьПриобретенный мобильный телефон в январе 2012 года был сломан в мае этого же года по вине потребителя, а точнее возникла проблема с гнездом для зарядного устройства. Товар был отвезен в сервисный центр, в который направил магазин, с просьбой гарантийного обслуживания, в чем было отказано и было предложено произвести ремонт за деньги. На вопрос будет ли снят телефон с гарантии центр ответил негативно. В июле телефон повторно сломался, но уже без вины потребителя, сенсорный экран перестал работать. Отправив его снова в этот же сервисный центр (позиционирующий себя, как осуществляющий гарантийное обслуживание). В гарантийном ремонте было отказано, по причине присутствия следов ремонта не авторизованным центром, а также оказалось, что данный центр является буквально пересыльным пунктом. На наши претензии сервисный центр никак не отреагировал.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/252238.jpg)
Можете обратиться в суд , но вряд ли достигните положительного результата, т.к. при первоначальной поломке, ,как я понимаю, сервисный гарантийный талон не заполнялся, на предмет проводившегося ремонта. Ремонт был произведён за оплату. Тем самым гарантия анулирована. Неясно только, почему Вы при первоначальной поломке не обратились в ганантийный фирменнный центр, соответствующий марке телефона. Зачем было обращаться туда. куда направил магазин?
СпроситьКупил iphone 5 s в связном 26/12/13 за 29000. С телефоном сразу начались проблемы, после праздников отнес в сервисный центр где сказали, что в телефоне брак и мне заказали новфй телефон из Москвы. Вот прошел 45 ый день, телефона нет (Хочу расторгнуть договор купли-продажи так как нарушены сроки устранению недостатка, но в Магазине мне заявили, что я принес телефон не им, а в сервисный центр - да еще и тот с которым у них не заключен догвоор на обслуживание, поэтому разбираться я должен с сервисным центром а не с ними и они мне ни чего не вернут! Но я сдал телефон в авторизированный сервисный центр компании производителя, что узнавал у изготовителя по телефону в Москве. Что мне делать в данной ситуации, имею ли я права требовать расторжения договора купли продажи в магазине где покупал телфон? Несет ли ответственность сервисный центр?
И возникает еще проблема, если я имею права расторгнуть договор, то я должен вернуть товар не надлежащего качества, но его отправили в Москву. Как быть, что делать? Заранее спасибо за помощь.
Доброго времени суток! При чем тут сервисный центр? "Хочу расторгнуть договор купли-продажи" необходимо расторгать договор купли-продажи с продавцом телефона. Потому как в Вашем договоре Сервисного центра, даже авторизованного и т.д., нет. Обращайтесь с претензией к продавцу телефона в соответствии с ЗЗПП, я думаю существуют варианты...
СпроситьЯ купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/17/30x30/361469.jpg)
Дмитрий!
По всем вопросам недостатков товара, в том числе и обмена, необходимо обращаться к продавцу, на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей".
С уважением
СпроситьПриобрёл фотоаппарат в интернет магазине Связной. Фотоаппарат вышел из строя. Позвонил в колл-центр мне сказали что я должен обратиться в авторизованный сервис центр, назвали адрес. Я отдал аппарат в ремонт, ремонт продлился более 45 дней. Написал претензию в магазин связной в которой просил расторгнуть договор купли продажи. Они ответили что согласно ст. 308 пункт 3 они не несут ответственности за сроки ремонта, т. к. в ремонт фотоаппарат отдал я сам. Законно ли это, специалист колл-центра не предупреждал меня об этом, и на сайте компании написано что я могу обратиться сам в сервис-центр, для ускорения сроков логистики. Предлагают разбираться с сервис центром.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)