Вернуть телефон надлежащего качества / Защита прав потребителей - 2470 советов адвокатов и юристов

Купили сотовый телефон 30.09.2014, и он меня не устроил. Телефон надлежащего качества. Могу ли я отдать телефон в магазин и забрать обратно свои деньги?

Можно ли вернуть в течение 14 дней купленный кнопочный сотовый телефон надлежащего качества. Если можно--то как поступить, если получен отказ и предложен обмен на равноценный.

На пятый день после покупки телефон не стал разблокироваться от графического ключа и когда звонит, я не вижу кто т.е экран не загорается. Я хочу вернуть его обратно в магазин т.к. 2 недели еще не прошло со дня покупки. Как мне это сделать?

Если телефон в надлежащем качестве и все прилагающиеся к нему аксессуары не распаковывались, могу ли я его вернуть в магазин без объяснения причин в течение 14 дней?

Здравствуйте! Могу ли я вернуть телефон преобретенный вчера, если он мне просто не понравился. Страховка есть. Чеки и квитанции. Договоры.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая вот проблема. Менее недели назад оформил рассрочку без первого взноса на телефон (Iphone), но после эксплуатации понимаю, что это не тот телефон, который мне нужен, он для меня не подходит и неудобен.

Так вот хотелось бы узнать относится ли телефон к технически сложным товарам и как можно вернуть его в магазин и расторгнуть договор с банком о рассрочке?

Или вернуть с таким условием, что я оформлю рассрочку на другой телефон, в котором я уверен?

Муж взял в кредит телефон, можно ли его вернуть назад в магазин. И расторгнуть кредитный договор? От покупки телефона прошёл один день.

Могу ли я вернуть телефон, купленный 9 ней назад (динамик слабый, собеседнику меня очень плохо слышно), если я им пользовалась и если надорвана его коробка (порвал продавец при упаковке). В магазине сказали, что "согласно поправкам в законе" (каким - не ответили), я не могу вернуть телефон, если пользовалась им.

14 дней еще не прошло, а телефон не устроил меня. Во время использования, рядом с разъемом зарядки образовалась потертость (из-за шнура зарядки) Смогу ли я вернуть деньги? Просто, чтобы его опробовать - надо зарядить, а чтобы зарядить надо вставлять USB , а если его вставить, то образуется потертость (еле-еле заметная). Смогу обменять?

В "Законе о защите..." удалось найти возможность расторжения договора купли-продажи в случае, если мне продан товар ненадлежащего качества (при установлении экспертизой или уполномоченной службой сервиса причины неисправности - заводской дефект)

В моём случае меня подвела спешка! Купил дорогой радиотелефон, а, оказалось, очень нужны деньги для внесения части оплаты за учебу.

Виноват! Но как быть!

Можно ли сдать телефон обратно в магазин через 2 дня. Аппарат очень приятный, но не держит зарядку. Пришел в магазин, а мне говорят, что надо было сразу смотреть, что покупаю. Либо придти в тот же день. Купил его 02.09.2014 теперь мучаюсь, лишний раз не включаю.

Купил телефон в магазине "Евросеть"..14 дней со дня покупки ещё не прошло.. пользовался им один день.. телефон полностью исправен, товарный вид не потерял, чек имеется от покупки, коробка и т.д.,даже на экран установил защитное стекло.. но к сажилению телефон мне не подошёл и хочу вернуть его в магазин и вернуть деньги за него.. подскажите пожалуйста, как мне правильно это сделать, чтобы мне вернули за телефон деньги?

Я купила неделю назад телефон, но он мне в использования не понравился. Могу ли его вернуть?

Упаковка целая, только не хватает бумажного наполнителя на котором лежал сам телефон.

Можно ли вернуть телефон в магазин Связной? Прошло 8 дней. Телефон исправен. Взят в кредит на 10 месяцев. Боюсь не потяну кредит, т.к. уже 2 кредита есть.

В магазине МТС приобрели телефон телефон не понравился продавец отказывается принять ссылаясь на изменения в законодательстве. Может кто то сказать действительно ли есть в правилах торговли такие изменения, или все же мы можем вернуть в течении 14 дней.

Вчера вечом купили телефон в Юлмарте, перепутали модель. У той, что купили отватительная камера. Могу ли я сдать телефон и получить обратно деньги? Коробка, чек и все пленки, что на нем были сохранены как есть.

Купила телефон в ноябре, сейчас хочу вернуть, он не сломан в идеальном состоянии, не царапала никаких браков нет. Могу ли вернуть его обратно? На гарантии год.

Можно ли вернуть телефон! После покупки прошло пару дней. В магазине не успел распробовать. По размеру не подошел по функционалу не подошел и звук не такой как заверено компанией. Все на месте телефон даже без пыли не вскрывался, все пломбы на месте! (Самсунг)

Преобрели телефон в салоне мтс, когда пришли домой стали разбираться что в нем есть поняли что телефон нам не подходит, можем ли мы вернуть тавар обратно и поменять его на другой? В салоне мтс сказали, что телефон является сложным техническим таваром и обмену не подлежит. Но в правах о защите прав потребителя написано, что можно вернуть тавар в течение 14 дней.

Сдала телефон на проверку качества так ака у него не всегда срабатывала кнопка, прошло 21 день телефон до сих пор не вернули сегодня уже 31 день прошло телефон все доставляется, как я могу вернуть деньги, брак в нем не подтвердился как мне ответили по телефону горячей линий магазина евросеть. В мастерскую телефон до ставился за 3 дня, 17 декабря он уже был проверян сервисом и никак не вернётся нпзад.

После покупки телефона, через сутки решили вернуть его обратно в магазин. Можно ли это сделать. Телефон технически исправен. Просто не понадобился.

Купили телефон, не понравился. Можем ли мы отдать его обратно в магазин на следующий день и что делать, если продавец откажется его принимать.

Скажите пожалуйста вот мы преобрели телефон в кредит и хотим вернуть его обратно, возможно ли это сделать! Прошёл один день как преобрели, возврат делаем по причине что консультант в магазине попросту обманул.

Купили в кредит телефон, но не прошло 2 х дней он начал "зависать" хочу полностью вернуть товар и отказаться от кредита. Такое возможно? И как правильно это сделать?

Здравствуйте, мой отец хочет вернуть свой телефон в магазин спустя год после покупки, документы прилагаются, что можете посоветовать, чтобы все прошло гладко.

Неделю назад купил в магазине телефон и сделал страховку на него за наличные. Телефон мне не понравился и я хочу вернуть его. Он в оригинальной упаковке и наклейках. Скажите я могу получить возврат всей суммы включая страховку?

05 купила телефон за 33000 в кредит, качество телефона не устраивает, быстро садится батарея, нагревается. Могу ли я вернуть устройство? Анулировать кредит? Не хочется платить два года за некачественный товар. Просто читала что телефоны в возврат не принимают.

Я хотела вернуть защитное стекло на телефон в магазин, но мне отказали ссылаясь на то, что товар надлежащего качества, куда можно подать жалобу?

Был приобретен сотовый телефон, вечером были замечаны недостатки в функционировании и по этой причине на следующий день возвращен в магазин с претензией о возврате денег! В магазине приняли на экспертизу с условиями, что если телефон окажется исправным, то я забираю его назад, а если неисправный, то удовлетворяют мои требования! Но как быть с возвратом товара надлежащего качества в течение 14 дней?

Купили кнопочный сотовый телефон. Ненадлежащего качества. 14 дней со дня покупки не прошло. Чек на руках. Можно товар вернуть продавцу?

Купили телефон 2 недели назад. Не понравился-связь плохая, фотографии не чёткие. Возможно ли вернуть товар? Поменять на другую марку?

Дочь инвалид 2-ой группы, состоит на учёте в психоневрологическом диспансере. Зашла в магазин связной и её уговорили купить телефон под 85% годовых, дочь находится под действием лекарств. Можем ли мы вернуть телефон обратно?

Сдала телефон на ремонт, квитанцию не дали, когда пришла поинтересоваться, готов ли он, на меня странно посмотрели, попросили квитанцию, я сказала, что квитанцию вы мне не давали, потом девушка пошла к мастерам, прийдя сказала, что ни кто не видел ваш телефон и его у нас нет, возвращать вам нечего, и вообще мы первый раз вас видим! Как вернуть телефон?

Доброго дня!

Есть возможность вернуть в салон связи телефон приобретенный 02 мая 2017 года в качестве подарка. Не подошел...

Устройством не пользовались вообще, (даже не ставили на "зарядку") кассовый чек в наличии.

Спасибо.

Могу ли я вернуть товар надлежащего качества приобретенный через интернет-магазин? Товар получен на почте, но не соответствует качествам заявленным в рекламном описании. Каким образом, и на основании чего, я могу вернуть деньги за товар?

Взяла телефон в кредит для другого человека. Документы на телефон оформлены и находятся у меня. Человек отказывается платить. Могу ли я как-либо вернуть телефон?

У меня такая ситуация купил позавчера телефон в салоне МТС, дали еще и две недели на проверку телефона. Могу ли я вернуть товар в течение двух недель если мне не понравилось как он например работает в целом, ну то что нет NFC, медленная зарядка 18 Вт, хотя изначально я уточнил у продавца уточняющие вопросы поддерживает ли он 33 Вт и есть ли в нём NFC, он говорил то что есть. Все это... Помогите разобраться в этом вопросе.

Купил сегодня телефон, на коробке написано срок службы два года. В магазине мне об этом не сказали. Можно ли его сейчас сдать назад и получить назад деньги?

Могу ли я вернуть телефон на горантии и вернуть деньги? С момента покупки прошло гдето 3 месяца он стал глючить.

Купила телефон, решила вернуть и взять модель попроще. В магазине не принимают. Хотя телефон в руках держала 2 минуты, не чего не скачивала. Все пленочки на месте. Что делать?

Купили телефон (производитель Китай) 23.03.16 он перестал заряжаться (после 2 раз) от зарядного устройства. Отнесли в магазин, но там приняли как на ремонт. Получили после ремонта 9.04.16. Снова телефон перестал заряжаться (только 3 раза зарядился). Можем ли мы отказаться от ТАКОГО телефона и вернуть свои деньги (или должны взять этот или другой товар)?

Продали телефон, оформили гарантийный и все что полагается. Через 20-минут клиент вернулся в магазин и хочет вернуть телефон, забрать деньги. Причина возврата семейные разногласие. Скажите пожалуйста, имеет клиент право вернут телефон по указанной причине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение