Я являюсь абонентом Ростелекома. У меня не работает интернет. В какой срок должны устранить неполадки.

• г. Оренбург

Я являюсь абонентом Росстелекома. У меня не работает интернет. В какой срок должны устранить неполадки.

Ответы на вопрос (2):

В течении указанного в договоре .

Спросить
Пожаловаться

срок устранения зависит от уровня неполадки, однако вам должны компенсировать тедни которые не работал интернет - обычно срок оплаты сдвигают на количество "неработающих" дней

Спросить
Пожаловаться

В муниципальной квартире как должны устранять неполадки (за чей счёт), у дочери замкнуло электричество, управляющая компания отказывается устранить не исправность...

Такая ситуация. Являюсь абонентом Ростелекома. Проживаю в селе, других провайдеров тут нет, только Ростелеком. Метод подключения к интернету только один - adsl. В частные дома иначе интернет в нашем селе не завести.

Качество интернета - ужасное. Постоянные обрывы связи, причем на ровном месте. Дует сильный ветер - нет интернета, идет дождь - нет интернета, да даже в нормальную погоду зачастую ровного и стабильного коннекта - нет. Звонил кучу раз, общался с тех. поддержкой, жаловался, итог один - присылают монтеров. Они приходят тогда когда все работает, спрашивают "ну сейчас то работает?", отвечаю - "да", ну значит порядок. У меня оборудование хорошее, модем новый, комп новый, все настроено как надо (монтеры проверяли). Но мои вопросы почему постоянно отваливается интернет отвечают - "что тут старая плохая линия". Блин, ребята - ну так меняйте! Возможно ли как то добиться подобного от провайдера? Спасибо.

Я являюсь абонентом Ростелекома при переходе на другой тарифный план с меня потребовали 600 руб за отключения телефона имеют права на это Ростелеком.

Мы подключены к интернету через компанию ттк. Интернета нет пол месяца, заявки операторы оформляют каждый день. Специалисты не приезжают и не звонят. Подскажите, пожалуйста, по законам в какой срок компания должна устранить проблему? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Неделю нет интернета. Ни предупреждения, ни причины, ни графика устранения неполадки не сообщают, хотя по договору предоставления услуг неполадки должны быть устранены втечение 72 часов. Оставили в офисе письменное заявление руководителю с просьбой устранить неполадки и принять лично. Прошло 3 дня. Ни ответа, ни привета. Подскажите, пожалуйста, как быть? Спасибо, Ирина.

Приобрел симку от Ростелекома для использования мобильного интернета. Заплатил абонентскую плату 300 за месяц. Интернет не работает. Можно ли вернуть деньги?

Гарант. Автомобиль предоставлен в дилер сервис для устранения неполадки с двигателем, но вот вторую неделю нет внятного ответа о неполадке, проводят диагностику и не могут сказать что не исправно и гарантийный ли случай. Что можно сделать и как их заставить быстрей устранить неполадки? В каком случае можно потребовать возмещения средств или предоставления другого нового авто?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение