Я являюсь абонентом Ростелекома. У меня не работает интернет. В какой срок должны устранить неполадки.
Я являюсь абонентом Росстелекома. У меня не работает интернет. В какой срок должны устранить неполадки.
срок устранения зависит от уровня неполадки, однако вам должны компенсировать тедни которые не работал интернет - обычно срок оплаты сдвигают на количество "неработающих" дней
СпроситьЗдравствуйте, Николай. С 1 июля 2020 года хозяева квартир и частных домов избавлены от необходимости следить за состоянием своих счетчиков. Следить за исправностью счетчика (в том числе, чтобы у него не истек срок поверки) теперь должны энергокомпании. Действующие правила таковы: если счетчик сломался (неисправно табло, трещина на корпусе, не отображаются показания и т.п.), то потребитель переводится на оплату исходя из среднего потребления в предыдущие полгода до поломки прибора учета. Восстановить работоспособность счетчика (заменить прибор или провести его поверку) энергкомпании обязаны в течение шести месяцев с даты его выхода из строя (окончания срока межповерочного интервала).
СпроситьВ муниципальной квартире как должны устранять неполадки (за чей счёт), у дочери замкнуло электричество, управляющая компания отказывается устранить не исправность...
Максимальный срок гарантийного ремонта - 45 календарных дней. Отсутствие запчастей не является причиной переносов срока.
СпроситьТакая ситуация. Являюсь абонентом Ростелекома. Проживаю в селе, других провайдеров тут нет, только Ростелеком. Метод подключения к интернету только один - adsl. В частные дома иначе интернет в нашем селе не завести.
Качество интернета - ужасное. Постоянные обрывы связи, причем на ровном месте. Дует сильный ветер - нет интернета, идет дождь - нет интернета, да даже в нормальную погоду зачастую ровного и стабильного коннекта - нет. Звонил кучу раз, общался с тех. поддержкой, жаловался, итог один - присылают монтеров. Они приходят тогда когда все работает, спрашивают "ну сейчас то работает?", отвечаю - "да", ну значит порядок. У меня оборудование хорошее, модем новый, комп новый, все настроено как надо (монтеры проверяли). Но мои вопросы почему постоянно отваливается интернет отвечают - "что тут старая плохая линия". Блин, ребята - ну так меняйте! Возможно ли как то добиться подобного от провайдера? Спасибо.
Здравствуйте!
Есть альтернативное подключение через 4G модем. Скорость приличная, проблем соединения нет. Ваш провайдер максимум что может предложить Вам - провести новый кабельза свой счет. А Вы вправе обратиться в суд с требованием обоказании Вамуслуги надлежащего качества со взысканием расходов.
СпроситьЯ являюсь абонентом Ростелекома при переходе на другой тарифный план с меня потребовали 600 руб за отключения телефона имеют права на это Ростелеком.
Здравствуйте! Надо бы ознакомится с договор. Если там прописано что взимается оплата. То правомерно в данном случае потребовать с вас денежные средства.
СпроситьИмеют или нет, прописано в договоре с Ростелекомом, который изначально абонент подписывает. Ознакомьтесь с его условиями прежде всего, Анатолий.
СпроситьМы подключены к интернету через компанию ттк. Интернета нет пол месяца, заявки операторы оформляют каждый день. Специалисты не приезжают и не звонят. Подскажите, пожалуйста, по законам в какой срок компания должна устранить проблему? Спасибо.
Закон срок в подобных ситуацих не устанавливается Срок определяется в договоре-смотрите его условия
СпроситьНеделю нет интернета. Ни предупреждения, ни причины, ни графика устранения неполадки не сообщают, хотя по договору предоставления услуг неполадки должны быть устранены втечение 72 часов. Оставили в офисе письменное заявление руководителю с просьбой устранить неполадки и принять лично. Прошло 3 дня. Ни ответа, ни привета. Подскажите, пожалуйста, как быть? Спасибо, Ирина.
Приобрел симку от Ростелекома для использования мобильного интернета. Заплатил абонентскую плату 300 за месяц. Интернет не работает. Можно ли вернуть деньги?
Юрий , расторгайте договор на услуги связи и требуйте возврата денежных средств, для начала посредством претензии, а если ваши требования Ростелеком не удовлетворит, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьГарант. Автомобиль предоставлен в дилер сервис для устранения неполадки с двигателем, но вот вторую неделю нет внятного ответа о неполадке, проводят диагностику и не могут сказать что не исправно и гарантийный ли случай. Что можно сделать и как их заставить быстрей устранить неполадки? В каком случае можно потребовать возмещения средств или предоставления другого нового авто?
Если срок ремонта превысит 45 дней, можете требовать уплату неустойки. Размер неустойки предусмотрен статьей 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", где указано:
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Спроситьпишите претензию в течение 10 дней обязаны вам дать ответ если не дадут пишите в суд иск согласно ЗоЗПП РФ
СпроситьЗдравствуйте! Согласно ФЗ РФ "О защите прав потребителей" требуйте возврата денежных средств.
СпроситьВ соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе также потребовать возмещения морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
СпроситьЖдите 45 дней, если иной срок ремонта не установлен Вашим договором - ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" применяется.
Никакого ТС взамен сданного в ремонт никто не предоставляет.
Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара указывает:
"Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства."
СпроситьДобрый день, Ольга!
Согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924, в число технически сложных товаров входят легковые автомобили.
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней (п. 1 ст. 20 Закона О защите прав потребителей).
По истечении 45 дневного срока подавайте претензию продавцу о замене на аналогичный товар либо о возврате уплаченной суммы (ст. 18 Закона О защите прав потребителей).
СпроситьЕсли в 45 дней не уложатся, тогда направляйте претензию продавцу с иными требованиями по ст.18 Закона О защите прав потребителей.
Спросить