Во время урагана оборвался провод электроэнергии в какой срок должна аварийная служба устранить неполадку.
Во время урагана оборвался провод электроэнергии в какой срок должна аварийная служба устранить неполадку.
Здравствуйте, Лилия...
Всё зависит от того в каком месте произошел обрыв. Обычно, при подписании договора на электроснабжение составляется и акт в котором указывается точка подключения и соответственно зоны ответственности поставщика и потребителя. Надо смотреть по этому акту, если это в зоне ответственности поставщика, то за их счет, если в Вашей, то соответственно за Ваш.
Как правило, точкой присоединения является счетчик. Если он стоит на столбе на улице, и обрыв произошел после счетчика на линии к дому, то это Ваша ответственность, если до счетчика, то поставщика. Но опять же, чтобы сказать конкретно, надо смотреть акт разграничения балансовой принадлежности.
СпроситьВ данном случае Вам нужно пожаловаться на свою управляющую в Государственную жилищную инспекцию.
СпроситьЗдравствуйте) Около нашего дома упало дерево и оборвало провода, дерево никто убирать не собирается, третий день сидим без света, Аварийная служба не может устранить неполадку, пока не уберут дерево, а ДУК не может убрать из-за нехватки рабочих.
Как должен решаться данный вопрос?
Если дом частный, то электрики за Ваш счёт. Если многоквартирный муниципальный - обращайтесь в электроснабжающую организацию, реквизиты на квитанциях об оплате за электроэнергию.
СпроситьЗдравствуйте, Николай. С 1 июля 2020 года хозяева квартир и частных домов избавлены от необходимости следить за состоянием своих счетчиков. Следить за исправностью счетчика (в том числе, чтобы у него не истек срок поверки) теперь должны энергокомпании. Действующие правила таковы: если счетчик сломался (неисправно табло, трещина на корпусе, не отображаются показания и т.п.), то потребитель переводится на оплату исходя из среднего потребления в предыдущие полгода до поломки прибора учета. Восстановить работоспособность счетчика (заменить прибор или провести его поверку) энергкомпании обязаны в течение шести месяцев с даты его выхода из строя (окончания срока межповерочного интервала).
СпроситьАварийная служба в субботу прекрыла стояк в связи с затоплением квартиры на первом этаже квартирой со второго этажа. Люди из аварийной службы отказываются сами устранить неполадки и ждут понедельника, чтобы неполадки устранил ремонтник из ТСЖ. Имеет ли Аварийка право отказывать в устранении неполадок и держать стояк перекрытым?
Имеет ли Аварийка право отказывать в устранении неполадок и держать стояк перекрытым? - нет, если авария была устранена
СпроситьВ нашем городе был уроган, и во двор жилого дома упало дерево, там проходит газопровод. Но аварийная служба 04 посчитали что газовой трубе ничего не угрожает, отказались убирать дерево. Прелогаю фото. Или аварийная служба не должны устранять такие проблемы, кто за это отвечает? Если дерево упадёт на трубу и потечёт газ. Куда обращаться гражданам в данном случае.
Здравствуйте, Надежда.
Вот по таким ситуациям, когда во дворе многоквартирного дома падает от стихийной ситуации деревья, обязана по вашему обращению убрать/спилить Управляющая компания. Газ протечь не может в силу своего газообразного природного состояния.
СпроситьЯ являюсь абонентом Росстелекома. У меня не работает интернет. В какой срок должны устранить неполадки.
срок устранения зависит от уровня неполадки, однако вам должны компенсировать тедни которые не работал интернет - обычно срок оплаты сдвигают на количество "неработающих" дней
Спросить