Замерзли ноги после покупки - возможность возврата зимних сапог в магазин Карло Пазолини?
В феврале купила зимние сапоги в магазине Карло Пазолини. Одела через 2 недели. Температура на улице была-7 С. Ноги замерзли. Ветер как-будто продувал сапоги насквозь, хотя сапоги из плотной кожи. Могу ли я сдать эти сапоги в магазин.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/26/30x30/bb928aa18e25bab7c2754c358cdc940f.jpg)
Купила неделю назад зимние сапоги. В магазине меряла-были плотно по ноге. Дома с теплыми колготками одела и вышла в магазин-стали жать. Могу ли я обменять на больший размер или вернуть эти сапоги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Здравствуйте.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
С изменениями и дополнениями от:
2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г., 27 июня, 18 июля 2011 г., 25 июня, 28 июля 2012 г., 2 июля, 21 декабря 2013 г., 5 мая 2014 г., 13 июля 2015 г., 3 июля 2016 г.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/02/30x30/257147.jpg)
Добрый день.
Если товар не был в использовании и не прошло 14 дней, то имеете. Данное право предоставлено статьей 25 Закона о защите прав потребителей.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качестваСпросить1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
"Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьВряд ли магазин вернет вам деньги или заменит товар, если они были в носке, пусть даже непродолжительное время, это ведь не заводской брак, а ваша невнимательность. Вы бы тоже не согласились купить товар, который уже одевали. Попробуйте обратиться, вдруг заменят. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/01/30x30/251445.jpg)
В течении 14 дней по Закону о защите прав потребителей Вы можете обменять товар, а если поменять невозможно (нет такого товара) , то вернуть товар и забрать деньги. Удачи.
СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/05/30x30/252911.jpg)
по причине что ноги мерзнут, полагаю не сможете вернуть товар. Однако, можете сказать, что Вам сапоги не подошли по размеру или фасону или цвету.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201202/29/30x30/42894.jpg)
Здравствуйте.
В соответствии со ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей":
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьМама купила зимние сапоги фирмы Rieker неделю назад. Вчера прошлась в них по улице до магазина и обратно. Ноги промокли насквозь, причем не просто чуть намокли а стелька была полностью пропитана водой, хоть выжимай. Это явно результат некачественной работы изготовителя. Сегодня она попыталась сдать сапоги в магазин, но продавец принимать товар отказалась, мотивировав это тем что погода сырая и надо не сапоги а резиновую обувь надевать. Как нам поступить?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
---продавец в какой -то степени прав. что за нужда одевать новую зимнюю обувь для похода по лужам? Пробуйте уговорить продавца провести экспертизу обуви.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Добрый день! Есть несколько вариантов решить проблему.
1. Направить продавцу или изготовителю обуви претензию (в письменной форме) с требованием вернуть уплаченные за товар (сапоги) деньги в связи с его ненадлежащим качеством.
2. Обратится в Роспотребнадзор с жалобой на продавца. Они должны будут провести экспертизу за свой счет.
3. Провести свою экспертизу. Если подтвердится, что товар некачественный, обратится в суд с иском к продавцу о возврате цены товара и взыскании понесенных в связи с этим убытков.
СпроситьМогу ли я вернуть обувь в магазин? Купила зимние сапоги надела их,на улице было-10 и у меня в них замерзли ноги, а при носке они сдавливают ногу. В магазин написала претензию, в возврате денег отказали, сказали это не повод. .
![](https://u.9111s.ru/uploads/201410/20/30x30/104269.jpg)
Я купила зимние не натуральные сапоги в магазине и прошлась в них по улице при температуре около нуля, у меня очень замерзли ноги и сапоги оказались не удобные при носке. Могу ли я их сдать обратно? Видимых дефектов нет, небольшая потертость на набойке каблука и немного примялся мех, но это надо присмотреться. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/01/30x30/251445.jpg)
Если дефектов нет, то Вы этот товар сдать не сможете. Смогли бы. если бы не носили. Принесли домой, а они не понравились. Тогда в течение 14-ти суток могли бы обменять.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Могу ли я их сдать обратно? Видимых дефектов нет, небольшая потертость на набойке каблука и немного примялся мех, но это надо присмотреться.
---а вы больше ничего не придумали? И куда продавец денет ваши ношенные сапоги? Никто их обратно не примет. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, [u][/u]
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/02/30x30/257147.jpg)
Добрый день.
В соответствии с законом о защите прав потребителей вы можете в течение 14 дней сдать вещь если она не подошла по размеру, фасону и т.д. и при этом сохранился товарный вид, этикетки.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качестваСпросить1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Купила зимние сапоги 19.12.2015 г., сегодня 21.01.2016 г. обнаружила что сапог порван, около подошвы отошла кожа, носила сапоги 2 недели. Могу ли я сдать их обратно в магазин?
Альберт Порфирьевич, добрый вечер!
В магазине купила зимние сапоги. Через два дня обнаружился брак, отошла кожа сапога от ранта подошвы. С чеком и бракованными сапогами обратилась в магазин, где сапоги забрали на экспертизу и о ее результатах обещали сообщить в течении 14 дней. Правомерно ли это и есть ли какой-нибудь другой вариант возврата денег или обмена сапог на равноценные? Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201211/01/30x30/43220.jpg)
Татьяна! В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Действия продавца правомерны. Другого способа возврата денег либо замены на аналогичные сапоги нет.
СпроситьКупила зимние сапоги, одела 1 раз и не могла дойти до работы, при-12 я была как будто вообще без обуви, очень замерзли ноги. Как быть, продавец говорит что они ношеные хотя вид у них отличный, как мне вернуть деньги, ведь тепло они не держат.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- Здравствуйте, при отсутствии в обуви дефекта, никто у вас её ношенную обратно не примет, как бы она не выглядела на ваш взгляд. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьНесколько дней назад я купила дорогие зимние сапоги (кожа, мех). Носила три дня при температуре 0°-3°. Гуляла час-полтора и ноги, особенно пальцы ног сильно мерзли. Могу ли я вернуть сапоги обратно в магазин и вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200812/06/30x30/41239.jpg)
Можете, если это не особенность данной модели. Сколько градусов заявлено производителем?
Спросить