Отказали в возврате денег за зимние сапоги - что делать?
Могу ли я вернуть обувь в магазин? Купила зимние сапоги надела их,на улице было-10 и у меня в них замерзли ноги, а при носке они сдавливают ногу. В магазин написала претензию, в возврате денег отказали, сказали это не повод. .
![](https://u.9111s.ru/uploads/201410/20/30x30/104269.jpg)
Купила 20.11.14 зимние замш сапоги, надела 22.11.14 дошла до магазина ноги ужасно замерзли хотя на улице было-5, а продавец уверяла что в-30 будет тепло и на чистом асфальте (снега нет, гололеда тоже) подскользнулась и упала. Как мне вернуть обувь в магазин? Вчера написала заявление на имя директора торговой точки, но что по телефону получила тока смех.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Umka, пусть дальше смеются, а вы выждите 10 дней и обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
Заявление-претензию то вы вручили Продавцу?
СпроситьЯ ИП, магазин обуви, розница. Покупатель купил муж. ботинки из кожи. Хочет вернуть. Причина возврата ноги у него мокрые, после носки ботинок. Я отказала в возврате денег, т.к. кожанная обувь не считается непромокаемой. Это не резиновые сапоги. Права ли я?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Н.png)
Доброе утро!
Согласно ст. 25 любой потребитель может обменять товар на такой же у того же продавца без объяснения причин в течение 14 дней. При этом день покупки не берется в счет, отсчет начинает проводиться на следующий после приобретения товара день.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/13/30x30/549222.jpg)
Натуральная кожа является воздухо-и влагопроницаемой, поэтому ни один производитель и продавец кожаной обуви никогда не будут гарантировать ее непромокаемость. Чтобы кожаная обувь не промокала используются специальные средства и стараются не ходить по глубоким лужам. Промокание кожаной обуви не является ее дефектом и гарантийным случаем (за исключением случаев появления трещин, дыр, осыпания клея и т.д., т.е. заводского брака).
Поэтому если претензия покупателя состоит только в том, что промокает сама кожа при отсутствии других дефектов обуви, то Вы правомерно отказали в возврате денег.
СпроситьТри дня назад купил зимнюю обувь, сразу же одел в магазине. С магазина дошел до машины, приехал домой - ноги не замерзли. Но на следующий день в этой обуви я поехал на работу на трамвае и у меня замерзли ноги.
Считается ли это браком?
Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег?
Обязан ли продавец принять обратно обувь и вернуть мне деньги?
Подскажите как правильно написать заявление на возврат обуви?
Обувь даже не замарана.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201212/26/30x30/43340.jpg)
Сергей, бракованной нельзя назвать обувь, в которой мерзнут ноги.
Но в соответствии со ст. 10 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Изготовитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Возможно, Вы купили межсезонную обувь, а Вам продали как зимнюю. Только в этом случае можно вернуть обувь и требовать возврата денег (но с большой натяжкой).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201208/24/30x30/43117.jpg)
в 14 дней МОжете вернуть обувь,по которой видно, что она НЕ НОШЕННа, правда, если продавцы не вспомнят вас, они же видели,к ак вы в нем уходили из магазиана.
СпроситьЯ купила зимние не натуральные сапоги в магазине и прошлась в них по улице при температуре около нуля, у меня очень замерзли ноги и сапоги оказались не удобные при носке. Могу ли я их сдать обратно? Видимых дефектов нет, небольшая потертость на набойке каблука и немного примялся мех, но это надо присмотреться. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/01/30x30/251445.jpg)
Если дефектов нет, то Вы этот товар сдать не сможете. Смогли бы. если бы не носили. Принесли домой, а они не понравились. Тогда в течение 14-ти суток могли бы обменять.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Могу ли я их сдать обратно? Видимых дефектов нет, небольшая потертость на набойке каблука и немного примялся мех, но это надо присмотреться.
---а вы больше ничего не придумали? И куда продавец денет ваши ношенные сапоги? Никто их обратно не примет. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, [u][/u]
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/02/30x30/257147.jpg)
Добрый день.
В соответствии с законом о защите прав потребителей вы можете в течение 14 дней сдать вещь если она не подошла по размеру, фасону и т.д. и при этом сохранился товарный вид, этикетки.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качестваСпросить1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В феврале купила зимние сапоги в магазине Карло Пазолини. Одела через 2 недели. Температура на улице была-7 С. Ноги замерзли. Ветер как-будто продувал сапоги насквозь, хотя сапоги из плотной кожи. Могу ли я сдать эти сапоги в магазин.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/26/30x30/bb928aa18e25bab7c2754c358cdc940f.jpg)
Одела 1 день на работу зимние сапоги, кожа пропускает холод, ноги замерзли. Обувь сдала на следующий день после покупки, заявление-претензию написала. Сказали, что обувь ношеная, деньги вряд ли вернут. Что мне делать? С уважением Рамзия.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202307/12/30x30/cc93b14d550a46b040d88935e368fd7a.jpg)
Рамзия, добрый вечер!
Претензию необходимо составить с помощью юриста.
Также обувь можно было сдать на экспертизу. Наверняка, эксперт нашёл бы несоответствия требованиям, ан этом основании и вернули бы обувь+затраты на экспертизу.
Желаю удачи в решении Вашего вопроса!
Спросить8 декабря купила зимние ботинки в магазине. 9 декабря при носке выявлен недостаток в виде окрашивания носков и ног. 10 декабря написала претензию в магазин о возврате денег за некачественный товар. Через три дня позвонили из магазина и сообщили, что обувь осмотрена товароведом факт окрашивания меха не выявлен, к заключению приложена чистая салфетка. Я устно отказала забрать обувь. Десять дней после предъявления претензии ещё не прошло. Подскажите, какие дальнейшие действия? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
Здравствуйте, Оксана!
В случае, если по истечении 10 дней Вы получите отказ, то можете обратиться в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/28/30x30/4f3f813f21ca514e16fb6167be53c074.jpg)
Оксана, обращаться в суд.
Госпошлиной такие иски не облагаются.
Благодаря тому, что претензия была направлена, вы сможете требовать в суде дополнительно к требованиям о возврате денег выплаты потребительского штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Спросить11.11.2015 г. я приобрела зимние сапоги, продавец меня уверяла в том, что до-20 я эти сапоги смогу носить, но выйдя на улицу в них первый раз при погоде-4 мои ноги замёрзли. Скажите, могу ли я вернуть эти сапоги в магазин?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Скажите, могу ли я вернуть эти сапоги в магазин?
---не можете. для этого нет оснований. нужно было в магазине смотреть внимательно.
СпроситьТри дня назад купила обувь-зимние ботинки. При носке выяснилась, что верхняя часть ботинок очень жесткая и сильно давит ногу. Ходить просто невозможно. Хотелось бы вернуть обувь в магазин, произвести обмен или возврат денег.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Приобрела босоножки, в процессе носки (1 день) выяснилось, что в них невозможно ходить: натирают ноги, нога соскальзывает вперед, сдавливают ступню, появились повреждение кожных покровов и остался кожный шрам. Написала претензию, но мне отказали в возврате денежных средств. Каковы мои должны быть следующие действия?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201303/11/30x30/43620.jpg)
Уважаемая Наталья ! Если Вам отказали в удовлетворении претензии Вы должны обратиться в сут с заявлением о защите прав потребителей. Зяавление нужно замотивировать и приложить к нему претензию и ответ на нее. С уважением Павел Андреевич.
Спросить