Отказали в возврате денег за зимние сапоги - что делать?

• г. Карпинск

Могу ли я вернуть обувь в магазин? Купила зимние сапоги надела их,на улице было-10 и у меня в них замерзли ноги, а при носке они сдавливают ногу. В магазин написала претензию, в возврате денег отказали, сказали это не повод. .

Ответы на вопрос (1):

Сможете, только в случае, если докажете, что они ненадлежащего качества.

Спросить
Пожаловаться

Купила 20.11.14 зимние замш сапоги, надела 22.11.14 дошла до магазина ноги ужасно замерзли хотя на улице было-5, а продавец уверяла что в-30 будет тепло и на чистом асфальте (снега нет, гололеда тоже) подскользнулась и упала. Как мне вернуть обувь в магазин? Вчера написала заявление на имя директора торговой точки, но что по телефону получила тока смех.

Я ИП, магазин обуви, розница. Покупатель купил муж. ботинки из кожи. Хочет вернуть. Причина возврата ноги у него мокрые, после носки ботинок. Я отказала в возврате денег, т.к. кожанная обувь не считается непромокаемой. Это не резиновые сапоги. Права ли я?

Три дня назад купил зимнюю обувь, сразу же одел в магазине. С магазина дошел до машины, приехал домой - ноги не замерзли. Но на следующий день в этой обуви я поехал на работу на трамвае и у меня замерзли ноги.

Считается ли это браком?

Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег?

Обязан ли продавец принять обратно обувь и вернуть мне деньги?

Подскажите как правильно написать заявление на возврат обуви?

Обувь даже не замарана.

Я купила зимние не натуральные сапоги в магазине и прошлась в них по улице при температуре около нуля, у меня очень замерзли ноги и сапоги оказались не удобные при носке. Могу ли я их сдать обратно? Видимых дефектов нет, небольшая потертость на набойке каблука и немного примялся мех, но это надо присмотреться. Спасибо.

В феврале купила зимние сапоги в магазине Карло Пазолини. Одела через 2 недели. Температура на улице была-7 С. Ноги замерзли. Ветер как-будто продувал сапоги насквозь, хотя сапоги из плотной кожи. Могу ли я сдать эти сапоги в магазин.

Одела 1 день на работу зимние сапоги, кожа пропускает холод, ноги замерзли. Обувь сдала на следующий день после покупки, заявление-претензию написала. Сказали, что обувь ношеная, деньги вряд ли вернут. Что мне делать? С уважением Рамзия.

8 декабря купила зимние ботинки в магазине. 9 декабря при носке выявлен недостаток в виде окрашивания носков и ног. 10 декабря написала претензию в магазин о возврате денег за некачественный товар. Через три дня позвонили из магазина и сообщили, что обувь осмотрена товароведом факт окрашивания меха не выявлен, к заключению приложена чистая салфетка. Я устно отказала забрать обувь. Десять дней после предъявления претензии ещё не прошло. Подскажите, какие дальнейшие действия? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

11.11.2015 г. я приобрела зимние сапоги, продавец меня уверяла в том, что до-20 я эти сапоги смогу носить, но выйдя на улицу в них первый раз при погоде-4 мои ноги замёрзли. Скажите, могу ли я вернуть эти сапоги в магазин?

Три дня назад купила обувь-зимние ботинки. При носке выяснилась, что верхняя часть ботинок очень жесткая и сильно давит ногу. Ходить просто невозможно. Хотелось бы вернуть обувь в магазин, произвести обмен или возврат денег.

Приобрела босоножки, в процессе носки (1 день) выяснилось, что в них невозможно ходить: натирают ноги, нога соскальзывает вперед, сдавливают ступню, появились повреждение кожных покровов и остался кожный шрам. Написала претензию, но мне отказали в возврате денежных средств. Каковы мои должны быть следующие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение