Можно ли обменять матрас из-за сильного запаха ацетона при вскрытии упаковки?
При вскрытии упаковки купленного матраса был сильный запах ацетона, проветривали 10 дней на балконе, сейчас запах не такой сильный, но он есть. Можем ли мы по этой причине обменять матрас, с учетом того, что в использовании он не был, но сделан по индивидуальным размерам.
Можем ли мы по этой причине обменять матрас, с учетом того, что в использовании он не был, но сделан по индивидуальным размерам.
Если нет нарушения предельных норм концентрации вещевств в материалах из которых сделан товар-нет,не можете.
СпроситьПриобрели матрас для кровати стандартного размера, при доставке грузчики магазина сложили его пополам и погрузили в лифт (в инструкции к матрасу написано - складывать пополам запрещено). Упаковка матраса не вскрывалась. Можно ли обменять матрас на аналогичный или вернуть деньги?
Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара, получите письменный отказ или имейте при себе свидетелей. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьМожно, матрас не является технически сложным прибором.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьМихаил Вам необходимо обратиться с претензией в магазин. В случае получения отказа, необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя. Обращайтесь помогу.
Спросить19.07.15 оформили договор купли кровати и матраса, при демонстрации и подборе матраса нас устроила предлагаемая степень жесткости. После доставки 07.08.15. Мы поспали одну ночь на этом матрасе, он кардинально отличается по мягкости от того матраса который мы тестировали в салоне. Спать на нем жестко и не удобно, хотя консультант утверждает что это именно тот матрас. Можем ли мы вернуть или обменять матрас на другой? Продавец говорит что матрас это товар не подлежащий обмену и возврату, если целостность упаковки нарушена.
Если причина расторжения договора купли-продажи - ненадлежащее качество товара или неинформирование\неполное или неверное информирование покупателя о свойствах товара, то товар вернуть можно.
Ст.10, 12,18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЯ приобрел с салоне ортопедический матрас. У матраса обнаружился сильный нехарактерный запах. Который не выветрился в течении даже месяца. После 2 х дней использования матраса была сильная головная боль. И головокружения. На 8-й день нами была написана претензия продавцу в целью вернуть матрас и забрать деньги. Нам в этом было отказано сославшись на несущественность недостатка матраса.
Мы подали в суд но судья затягивает процесс требуя назначения экспертизы. Получается что то что мы уложились с претензией в 14 дней по закону вообще не имеет смысла.
СпроситьМы семь дней назад купили матрас в магазине Шатура попав на нем это время я обнаружил что он мне не подходит у меня после сна на этом матрасе болит спина. Могу ли я и на основании какого закона вернуть этот матрас в магазин или обменять его на другой. Учитывая тот факт что я испортил упаковку матраса (полиэтиленовая пленка) и без вскрытия ее я не смог бы пользоваться матрасом.
27.10 14 заказала матрас 160*200. Привезли 10.11.14 вскрыла упаковку уложила на кровать велик на 10 см (размерами ошиблась я) + матрас оказался жесткий. 11.11.14 написала заявление на обмен. Позвонили 13.11 отказали в обмене, ссылаясь на вскрытие упаковки. Прошу выдать мне письменный отказ, попросили сделать запрос. Сделала.
Как мне добиться обмен матраса? На какие законы я могу ссылаться? Куда могу обратиться, если в магазине отказали?
И вообще я вправе поменять матрас, если упаковка вскрыта и немного ошиблась в размерах?
Я им сказала если проблема в размерах, пусть дадут такой же размер только мягче, чтобы был.
Добрый день! В таком случае Вы вправе его обменять согласно ст.18 Закона РФ " О защите прав потребителей".
СпроситьВ интернет-магазине был куплен матрас. При его доставке грузовой компанией возле под'езда было обнаружено отсутствие жесткой упаковки, полиэтиленовая упаковка по периметру была разорвана, внешняя поверхность матраса была с сильными загрязнениями. Составляю претензию. Подходит ли в данном случае ст. 18 ЗОЗПП? Могу ли я рассчитывать на возврат стоимости матраса или новый матрас?
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКупили матрас и кровать. Матрас пришел а кровати до сих пор нет. Хотим вернуть деньги за матрас и кровать, но у матраса уже вскрыли упаковку что бы выветрился запах. Можно ли вернуть такой матрас и получить обратно деньги. По какой статье производить возврат?
Кристина, матрацы являются мягкой мебелью, но обмену и возврату подлежат, т.к. не являются мебельными комплектами и гарнитурами. Если в договоре указано, что кровать с матрасом приобреталась как комплект, то обмен и возврат невозможен.
СпроситьКупила матрас в интернет-магазине, при распаковке матраса обнаружила брак (складка на матрасе и порез ткани), я составила претензию на сайте, матрас забрали на экспертизу. Я вслед написала заявление о возврате денежных средств за матрас. Но мне не возвращают ни матрас ни деньги. Устно по телефону ответили, что отказано в возврате денежных средств, и доставят матрас в ближайшее время. О доставке матраса они сообщают уже 20 дней, что через 2 дня привезут, а матраса нет. Имеют ли право отказать в возврате денег? Что мне делать?
В возврате денег Вам отказать не вправе (ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей). Согласно Ст 22. ФЗ « О защите прав потребителей» Требования потребителя подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Статья 23. Того же закона устанавливает ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
В соответствии со Ст. 17. Вы вправе обратиться в суд с соответствующим иском.
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
Потребители по искам, связанным с нарушением их прав, а также уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей (его территориальные органы), а также иные федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по контролю и надзору в области защиты прав потребителей и безопасности товаров (работ, услуг) (их территориальные органы), органы местного самоуправления, общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) по искам, предъявляемым в интересах потребителя, группы потребителей, неопределенного круга потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
СпроситьДобрый день. Отказать в возврате денежных средств, не имеют законного права. Я бы вам советовала, написать претензию, в претензии обязательно укажите срок, в течение которого, они должны будут отреагировать (пример: в течение 15-ти дней с момента получения данной претензии). И вот если по истечению указанного вами срока, при условии, что магазин не предпримет меры к разрешению ситуации, я вам настоятельно рекомендую обратиться в суд с требованиями о взыскании уплаченной суммы, % за пользование чужими денежными средствами, неустойки, компенсации морального вреда и возмещении судебных расходов. С уважением А. Соловьева
СпроситьОтказ неправомерен. Пишите претензию продавцу и в случае отказа или игнорирования - обращайтесь в суд. Туда же включите свои почтовые расходы, расходы на оказание юридической помощи, компенсация морального вреда.
СпроситьКупила матрас - после распаковки обнаружился дефект (во всяком случае я считаю это дефектом) - когда садишься на матрас, или надавливаешь рукой очень четкой слышится посторонний шум, похожий на шуршание полиэтилена, или как-будто внутри что-то слипается и разлипается со звуком. Приехала в магазин, написала претензию. Матрас обменяли - через две недели привезли такой же.
После вскрытия упаковки в нем обнаружился тот же самый дефект. На матрасе не спали, но упаковка вскрыта. Желания экпериментировать и ждать другого ТАКОГО ЖЕ матраса нет! Уже больше 2-х недель приходится спать на полу. Возможно ли вернуть теперь деньги?
Да, возможно, обратитесь с соответствующим требованием к продавцу, претензию напишите по образцу ранее написанной. если откажутся выплатить деньги, обратитесь в суд с требованием о расторжении договора купли-продажи, возврата уплаченных за товар сумм и компенсацией морального вреда
СпроситьКупили матрас надлежащего качества, упаковку выбросили. Через несколько дней стало понятно, что жесткость матраса не подходит, очень неудобно на нем спать. Можно ли обменять на более мягкий матрас? Все документы в сохранности.
Здравствуйте!
В соответствии с законом "О защите прав потребителей",
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.Спросить
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого данный товар был приобретен, при соблюдении ряда условий.
Товар должен быть возвращен в течение 14 дней:
- исчисляемых с даты покупки, если больший срок не был установлен продавцом (ст. 502 ГК РФ);
- считая со дня, следующего за днем покупки (ст. 25 Закона о защите прав потребителей).
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если:
- сохранены фабричные ярлыки товара;
- сохранен товарный вид;
- сохранены пломбы товара;
- сохранены потребительские свойства товара;
- товар не был в употреблении;
- имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату товара документ.
Ни в ГК РФ, ни в Законе о защите прав потребителей ничего не сказано о том, что для обмена непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар необходима сохранность упаковки.
Таким образом, Вы вправе обратиться к продавцу с заявление о замене матраса.
СпроситьЗдравствуйте, по общему правилу, можно только обменять товар, и лишь при отсутствии аналогичного, можно отказаться от товара и вернуть деньги. Но ваш товар, согласно перечня товаров, ее подлежащих обмену и возврату, обмену не подлежит (п. 8. Перечня Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
Поэтому только по согласованию с продавцом.
Вы можете попробовать сослаться на п. 1 ст. 10 ЗоЗПП и п. 2 ст. 12 ЗоЗП и сослаться на то, что продавец не предоставил полной информации от товаре, которая бы обеспечила Вам возможность правильного выбора.
Спросить