Проблема с матрасом - дважды обнаружен дефект, возможно ли вернуть деньги?

• г. Челябинск

Купила матрас - после распаковки обнаружился дефект (во всяком случае я считаю это дефектом) - когда садишься на матрас, или надавливаешь рукой очень четкой слышится посторонний шум, похожий на шуршание полиэтилена, или как-будто внутри что-то слипается и разлипается со звуком. Приехала в магазин, написала претензию. Матрас обменяли - через две недели привезли такой же.

После вскрытия упаковки в нем обнаружился тот же самый дефект. На матрасе не спали, но упаковка вскрыта. Желания экпериментировать и ждать другого ТАКОГО ЖЕ матраса нет! Уже больше 2-х недель приходится спать на полу. Возможно ли вернуть теперь деньги?

Ответы на вопрос (1):

Да, возможно, обратитесь с соответствующим требованием к продавцу, претензию напишите по образцу ранее написанной. если откажутся выплатить деньги, обратитесь в суд с требованием о расторжении договора купли-продажи, возврата уплаченных за товар сумм и компенсацией морального вреда

Спросить
Пожаловаться

Купила матрас в интернет-магазине, при распаковке матраса обнаружила брак (складка на матрасе и порез ткани), я составила претензию на сайте, матрас забрали на экспертизу. Я вслед написала заявление о возврате денежных средств за матрас. Но мне не возвращают ни матрас ни деньги. Устно по телефону ответили, что отказано в возврате денежных средств, и доставят матрас в ближайшее время. О доставке матраса они сообщают уже 20 дней, что через 2 дня привезут, а матраса нет. Имеют ли право отказать в возврате денег? Что мне делать?

19.07.15 оформили договор купли кровати и матраса, при демонстрации и подборе матраса нас устроила предлагаемая степень жесткости. После доставки 07.08.15. Мы поспали одну ночь на этом матрасе, он кардинально отличается по мягкости от того матраса который мы тестировали в салоне. Спать на нем жестко и не удобно, хотя консультант утверждает что это именно тот матрас. Можем ли мы вернуть или обменять матрас на другой? Продавец говорит что матрас это товар не подлежащий обмену и возврату, если целостность упаковки нарушена.

Приобрели матрас для кровати стандартного размера, при доставке грузчики магазина сложили его пополам и погрузили в лифт (в инструкции к матрасу написано - складывать пополам запрещено). Упаковка матраса не вскрывалась. Можно ли обменять матрас на аналогичный или вернуть деньги?

Мы семь дней назад купили матрас в магазине Шатура попав на нем это время я обнаружил что он мне не подходит у меня после сна на этом матрасе болит спина. Могу ли я и на основании какого закона вернуть этот матрас в магазин или обменять его на другой. Учитывая тот факт что я испортил упаковку матраса (полиэтиленовая пленка) и без вскрытия ее я не смог бы пользоваться матрасом.

27.10 14 заказала матрас 160*200. Привезли 10.11.14 вскрыла упаковку уложила на кровать велик на 10 см (размерами ошиблась я) + матрас оказался жесткий. 11.11.14 написала заявление на обмен. Позвонили 13.11 отказали в обмене, ссылаясь на вскрытие упаковки. Прошу выдать мне письменный отказ, попросили сделать запрос. Сделала.

Как мне добиться обмен матраса? На какие законы я могу ссылаться? Куда могу обратиться, если в магазине отказали?

И вообще я вправе поменять матрас, если упаковка вскрыта и немного ошиблась в размерах?

Я им сказала если проблема в размерах, пусть дадут такой же размер только мягче, чтобы был.

Могу ли я вернуть матрас в магазин если мне неудобно на нем спать. Я спала на нем две недели. МАТРАС НЕ РВАНЫЙ. К САМОМУ МАТРАСУ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ.

Протестировал в салоне и заказал доставку ортопедического матраса. Расплатился, когда его доставили (собственная служба доставки продавца). Гарантийный талон и кассовый чек в наличии (правда, на талоне печать продавца, а на чеке - другого юр. лица, возможно, компании, занимающейся доставкой).

Полиэтилен упаковки вскрыл аккуратно, разрезав с торца, упаковку сохранил, товарный вид матраса не пострадал.

К сожалению, проспав ночь, понял, что матрас слишком жесткий, спать на нем не могу. Могу ли я вернуть матрас продавцу в течение 14 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет-магазине был куплен матрас. При его доставке грузовой компанией возле под'езда было обнаружено отсутствие жесткой упаковки, полиэтиленовая упаковка по периметру была разорвана, внешняя поверхность матраса была с сильными загрязнениями. Составляю претензию. Подходит ли в данном случае ст. 18 ЗОЗПП? Могу ли я рассчитывать на возврат стоимости матраса или новый матрас?

Нужна консультация.

Ровно две недели назад, в магазине была преобретена мебель. Кровать, комод и зеркало. Кровать не стандартная (размер евро+ ) 1800 х 2000. Это комплект. При заказе, покупателю было объяснено, что матрас является классом ЭКОНОМ. При таком большом размере, матрас не будет жёсткимв этой цене. Заказчика всё устраивало. После получения комплекта мебели, через неделю, покупатель позвонил в магазин и отказывается от матраса, объясняя, что пружины впиваются. Магазином было предложено купить за счёт магазина латексный наматрасник, который удалит проблему и защетит матрас. Был отказ и требование вернуть деньги за матрас или если магазин идёт на отказ, то возврат полностью всей мебели.

Конечно уже снята плёнка-упаковка с матраса.

Пожалуйста, ответьте, что я могу сделать в этой ситуации? Есть ли право у покупателя вернуть использованный матрас, после его использования и после двух недель покупки?

Претензия получена по телефону.

Купили ортопедический матрас, появилась в 1 недели пролежина посередине матраса, представитель магазина пришел сфотографировал и ушел, после позвонили с магазина и сказали, что на матрасе возможно прыгали и замене не подлежит, но его надо вести поставщику и ждать неделю пока его посмотрят на базе. Подскажите, что делать в данной ситуации!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение