Как избежать необоснованных претензий за неоплаченные услуги стационарного телефона Кубтелекома?

• г. Краснодар

Перестал платить за стационарный телефон Кубтелекома в 2012 г. По достижению нулевого баланса телефон отключили. Мной это было воспринято как нет денег - нет услуги. Поэтому не пошёл расторгать договор, полагая, что он расторгнется автоматически. Но, сначала был выставлен счёт на оплату за пользования связью за 3 месяца на 750 р. Данный счёт я воспринял как недоразумение (как таковой связью я ведь не пользовался из-за отключенного телефона) и не оплачивал 2 года. Потом пришла претензия с требованием оплатить эту сумму. Пошёл к ним в кантору, а мне дополнительно выставили счёт за ежемесячное пользование линией по 160 р в месяц. Итого набежало на 4000 р из воздуха. Договор они готовы расторгнуть только после оплаты этого долга. Какие у меня шансы уйти от необоснованных претензий?

Ответы на вопрос (1):

Конечно, формально договор действовал и следовательно оператор может требовать с вас оплату оказанных вам услуг по предоставлению телефонной связи.

Готовьтесь к суду - соберите документы подтверждающие последние оплаты; если возможно документ подтверждающий отключение или приостановление предоставления услуг связи;

закажите распечатку о имевшихся телефонных разговоров за оспариваемый период.

Для вас важны даты - с какого момента не оплачивали, с какого момента не разговаривали и с какого момента услуга приостановлена.

Желаю удачи.

Спросить
Пожаловаться

Последняя оплата За услуги телефонной связи (стационарный телефон) была произведена 09.07.2012 г. и зачислена в счет услуг связи, оказанных в июне 2012 г,, в виду отсутствия оплаты в августе 2012 г. оказание услуг телефонной связи были приостановленны (отключили). Правомерны ли требования оплаты услуг после отключения телефона?

В 2013 году я не оплатила стационарный телефон за апрель месяц. 22.04.13 г. он был отключён за неуплату. В мае и в июне мне поступили квитанции на оплату обслуживания отключённого телефона и + месячный апрельский долг.. Я поинтересовалась - с чего бы это я должна оплачивать выключенный телефон. Мне ответили, что в ОАО Ростелеком так принято, если телефон отключён по вине абонента. В июне 2013 года я оплатила свой долг за пользование телефона в апреле 2013 г. и прекратила договорные отношения с Ростелекомом по заявлению. Есть ли у них основания требовать с меня оплату телефона (не пеню и проценты) за май и июнь 2013 г. (до прекращения договора) в течении которых он был отключён и услугами его я не пользовалась.

В сентябре 2014 года заключил договор с ПАО Ростелеком о пользовании интернетом. С ноября 2014 года перестал пользоваться интернетом, но не расторгнул договор. Баланс стал нулевым, так как для оказания услуг необходим предварительный платёж, оказание услуг должно быть прекращено. Теперь в декабре 2015 года ПАО Ростелеком по телефону мне сообщает, что у меня накопилась задолженность за оказание услуги резервирование порта на сумму 1400 рублей и требует расторгнуть договор, оплатив задолженность. Исходя из договора, я имею, что для оплаты услуги необходим, как я писал, предварительный платёж, услуга резервирование порта стоит около 130 руб в месяц, но все равно баланс стал минусовым, и услуга оказывалась как бы в долг. Также, по договору, оператор должен в одностороннем порядке расторгнуть договор, при не оплате услуг абонентом в течение 6 месяцев, но спустя уже 13 месяцев этого сделано не было, не было даже уведомления о том, что необходимо оплатить услуги связи. Теперь они требуют оплатить все, что мне делать? Как поступить? Подскажите пожалуйста.

Такая ситуация суть организация которая оказывает услуги связи это Ростелеком значит когда то лет 7 назад я заключил с ними договор на телефон и интернет, все исправно платил и за телефон и за интернет, с января месяца 2015 года за телефон перестал платить так как я им вообще не пользовался с начала 2014 года, просто у Ростелекома такая интересная замануха без линии связи интернет не работает, но это они так объясняли ю, с августа месяца я пришел к ним и подключил оптики волокно а от ихнего интернета отключился и переспросил сколько составляет моя задолженность по телефону она вроде назвали 870 ну думаю ладно и говорю отключайте и интернет и телефон, интернет отключили а вот телефон сказали что после оплаты отключать ну я и сказал что сейчас денег нет для оплаты за телефон, а оператор мне еще пояснила что мою линию телефона отключили за неуплату еще якобы в мае и то, что средства у меня не будут идти... Спустя месяц мне пришла платёжка за связь на 451 и я пошел их оплатил, а сегодня на почту пришла смс что задолжность за связь местную у меня составляет 1200 как мне с этим вопросом быть и как мне этих мошенников наказать...?

Как быть?! Хочу подкрепить свою уверенность. Я попала в руки компании Дешали, вчера они подписали претензию, сегодня расторгли договор и подписали акт о возврате и там была строка, что материальных и моральных претензий я к ним не имею. Но у меня к ним есть претензия материальная. Дело в том, что писал претензию юрист, соответственно я уплатила ему определённую сумму за это, есть квитанция об оплате услуги. В претензии был пункт о возврате суммы за юридические услуги. Юристу, который составил мне договор дозвониться не могу. Он мне сказал, что бы я подписала договор, а потом могу к ним обратиться о возмещении юридических услуг. Вопрос таков, могу ли я после подписания договора, со строками материальные и моральные претензии не имею, потребовать от них их оплаты, ведь в претензии это было указано. Или теперь они будут уже увиливать?! Подскажите, пожалуйста, как быть?! Смогу ли я забрать эти деньги в досудебном порядке? Нужно ли мне ещё что-то им писать или подписанной претензии достаточно? Просто звонить им и говорить об этом? Так они слушать не станут!

В 2002 г. Я купила номер телефона (или услуги связи) компании Инфолайн. Услуги связи я оплачивала регулярно, хотя связь предоставлялась безобразно. Я решила отказаться от предоставляемых мне Инфолайном услуг связи. Последняя оплата прошла в декабре 2009 г. На следующий месяц связь была отключена. Задолженности по услугам связи у меня нет. В январе 2013 года мне пришло уведомление из Кредитэкспресса, что я обязана оплатить 8476 руб. за то, что я не расторгла договор. В противном случае на меня подадут в суд за неуплату этого долга. Договор у меня сохранился, но в нем не прописаны условия расторжения договора. Речь идет только о своевременной оплате услуг связи.

Обязана ли я оплатить эту сумму?

В феврале прошлого года мать пришла в ростелеком и подала заявление на отключение телефона, заявку приняли, телефон отключили, никаких претензий по неоплате не было.

Спустя год, сейчас, в марте 2016 г, пришёл счёт на оплату услуг телефона, как объяснила служба поддержки ростелекома, - это долг за февраль 2015 г. сейчас будет разбирательство у них, собственно, вопрос, это юридически законно или нет? ведь они могут через год опять пересчитать и сказать, что я им что-то должен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Услуги связи Сев Зап Телекома

В марте месяце, нам небыли предоставлены квитанции об оплате за услуги связи за февраль месяц! Оператор ссылается что счета были доставлены на E-mailу,

27 марта был отключен телефон за неуплату, без соответствующего письменного уведомления!.

31 марта мною была написана претензия по поводу отключения телефона без соответствующего предупреждения! Оплата долга была осуществлена 3 апреля, однако, услуги связи были восстановлены лишь 9 апреля!

Каковы мои шансы на неустойку и моральный вред?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение