Могу ли я вернуть ноутбук в течение 14 дней, если мне посоветовали не ту модель?

• г. Братск

Пришел в магазин купить регистратор... я спросил у продовца какой лучше, продавец посоветовал мне модель.. сказал что там есть подсветка и идет перезапись файлов.. прошло два дня я сел в машину и он пишет мне что карта заполненна. И подсветка судя по всему муляж так как она не включается и в инете в характеристиках написано что ее нету. А в книжке по использованию есть... могу ли я вернуть товар в течении 14 дней?

Заказал телефон, прошло 7 дней он не включается, отнес в магазин, вернуть деньги, так как в течении 14 дней могу вернуть товар ненадлежащего качества, там сказали, что нужна экспертиза (20 дней), в итоге вернули сказав, что дефектов нету и вернуть деньги нельзя, сегодня прошел день и он снова не включается, а уже прошел почти месяц.

И такой вопрос, могу ли пойти и снова потребовать возврата товара ненадлежащего качества (который действовал 14 дней), если он был на экспертизе 20 с чем-то дней, и количество дней, который у меня - 9 дней.

Заказала в магазине фотоаппарат, оплатила 100%, товар пришел, но оказалось, что не та модель. Продавец предложил заменить на другую модель, которая мне не подходит, я отказалась и попросила вернуть деньги. На словах продавец деньги вернуть не отказывается, но и не возвращает, мотивируя это разными отговорками. И сказал, что деньги мне вернут за минусом 2%, так как я оплачивала банковской картой. У меня вопрос в течение какого срока продавец обязан вернуть деньги за неполученный товар и имеет ли он права взимать с меня какие то проценты? С момента заказа товара прошло 15 дней.

Здраствуйте мы три дня назад купили детскую машину на пульту акамуляторную. В магазине проверили все работает домой приехали машина перестала работать от пидали а от пульта работает. Прошло три дня седня отвезли машину обратно в магазин продовец проверил машину да не работает сказал что машину на экспертизу ждать 21 день. Я отказалась и попросила вернуть мои деньги он отказался и сказал что в течении 14 дней вернут деньги. Как так машина на экспертизе 21 день а деньги вернут в течении 14 дней. Что мне делать как вернуть деньги.

Сделала заказ в интернет-магазине. Товар из-за рубежа. Срок доставки максимальный 40 дней. Заказ не пришел (прошло дня). Звонила в магазин, а там ссылаются на продавца. Хотя деньги я платила магазину. Продавец не отвечает. Магазин делать ничего не хочет. Ни товара, ни денег. Что делать?

Девушка поехала в магазин покупать видео регистратор (мне в подарок) определенной модели. Продавец уговорил ее приобрести другую модель на что та согласилась. Приобретенный товар оказался менее функциональный чем изначально запланированный. Захотел поменять, с момента покупки прошло 7 дней. Когда позвонил в магазин то последовал отказ, т.к. товар технически сложный. Возможно ли все таки поменять этот регистратор? Заранее спасибо!

Вопрос такой: в магазине женщине пенсионного возраста менеджер посоветовал купить газовую калонку (турбинированную), сказал хорошая модель. Прошло три месяца с момента покупки, вызвали газовщиков для установки (замены). Они сказали, что данная модель не подходит для установки в мкд. Хотим вернуть в магазин, но администратор сказал, что товар вернуть нельзя.

Пришёл в магазин купить конкретную модель телевизора, консультант сказал, что данной модели нет, но есть другая, отличается незначительной мелочью. Я купил другую модель, но приехав домой, в интернете вычитал, что телевизор, который я купил значительно отличается от той модели, которую я хотел изначально. Прошло 5 дней с момента покупки. Как мне вернуть телевизор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил сотовый телефон через неделю он сломался, пошел в магазин отдать товар по гарантии, продавец сообщил адрес сервис центра, а товар сам не взял, поехал по указанному адресу зашел туда и был не рад, мне там ответили что модель такого типа они не обслуживают и могут починить за дополнительную плату, пошел обратно в магазин к продавцу и сказал об этом, на что он пожал плечами и сказал тогда ничем не могу помочь, начал ругаться где директор сказал что сами отправят в сервис на ремонт в течении 10 дней и позвонят, прошло 10 дней звонка нет пошел опять в магазин, там другой продавец сказал что нужно ждать 45 дней потом только можете забрать товар, пришел ответ от продавцов, что телефон отремонтирован просьба забрать товар, вопрос что в такой ситуации мне делать, я хочу отказаться от такого товара и вернуть себе деньги, могу ли я так поступить.

Помогите, пожалуйста, советом. Хотели приобрести мини-печь с обязательной подсветкой, выбрали модель на сайте интернет-магазина Enter. Про ее подсветку на сайте было и в описании и в характеристиках. Заказали, купили, на упаковочной коробке наклеена «листовка» на русском языке о наличии подсветки. Дома обнаружили, что подсветки в этой модели нет.

Что можно сделать. Чтобы вернуть деньги? Двух недель с момента покупки не прошло, чек и упаковочная коробка в наличии, только выброшены пенопластовые вкладыши. В магазине эту модель разобрали и сейчас на сайте ее нет.

С уважением, Валерия.

День назад купила ноутбук. Остановила свой выбор на одной модели, но консультант посоветовал другую модель. Сказав что характеристике этой модели ноутбука лучше. Но проверив его дома я поняла что он меня не устраивает так так в нем слабая видео карта. Хотя продавец консультант утверждал обратное. Могу ли я обменять товар или получить деньги назад?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение