Отказ магазина в возврате денег за отклеившуюся подошву купленных зимних ботинок вызывает вопросы о правомерности. Как защитить свои права в данной ситуации?
Купил ботинки (написано было зима, кожа, внутри мех) 20 января в магазине, с гарантией 1 месяц, отходил в них месяц, отклеилась подошва. 19 февраля написал претензию в магазин и потребовал возврат денег или замену на новую пару. Магазин отказал, мотивируя тем, что ботинки демисезонные и сезон начинается с апреля месяца (никто из продавцов об этом не говорил, в чеке не указано, что обувь демисезонная, договора нет). В итоге предложили ремонт за свой счет, но меня это не устраивает. Что делать в данной ситуации? Подавать в суд?
Меня зовут Сергей.
24.01.2016 г. купил ботинки зимние, 19.03.2016 г. принёс обратно в магазин с дефектом (отклеилась подошва), мною была написана претензия, после рассмотрения магазин отказался удовлетворить претензию (заменить обувь или вернуть деньги), мотивировав это тем, что истёк срок гарантии 30 дней указанный в кассовом чеке. Вопрос правомерны ли действия магазина, и какие шаги предпринять далее, если магазин неправ?
Купила в магазине зимние ботинки из натуральной кожи в феврале месяце, прошло с момента покупки 36 дней подошва отклеилась. Могут ли мне заменить на новую обувь или вернуть деньги. Чек и коробка имеется.
Могут. Подавайте магазину письменную претензию в соответствии со статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителя":
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спросить- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление - потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Здравствуйте! Могу проконсультировать Вас по данному вопросу бесплатно. На консультацию записывайтесь по телефоне: +79022128000. Наш адрес: проспект Ленинского Комсомола, 51, 2 этаж, кабинет 1/10
СпроситьЯ ИП. В феврале 2019 года у меня в магазине купили демисезонные сапоги из искусственной кожи. 31.10.2019 их вернули (отклеилась подошва в носочной части, разрыв кожи в области подошвы) Мы даем гарантию 1 месяц. Чеков у нее нет. Требует возврат денег.
Купила ребёнку ботинки, через день отклеилась подошва. В магазине написала претензию. Через 10 дней. Владелец магазина отказал мне в возврате денежных средств. Написал что неправильная эксплуатация обуви. Экспертизу проводить отказался. Я сама сделала экспертизу. Она была в мою пользу. И всё равно он мне не возвращает деньги за обувь. Куда мне обратиться?
Здравствуйте, в данном случае обращайтесь с исковым заявлением в суд, поскольку ваши требования не были удовлетворены в добровольном порядке кроме прочего в вашу пользу может быть взыскан штраф.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте! Если на ваши требования продавец отвечает отказом, претензию выпадали, теперь уже обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Госпошлина в таком случае не оплачивается.
СпроситьЗдравствуйте,
Если у вас имеются результаты экспертизы, то вы без проблем взыщите с продавца в судебном порядке деньги за товар, штраф и компенсацию морального ущерба
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый вечер! В связи с тем, что продавец не признает результаты экспертизы и не возмещает Вам деньги Вам необходимо обращаться в суд! Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте.
В таком случае Вам остается обратиться в суд с исковым заявлением. Так же обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой.
СпроситьДоброго вам времени суток. Напишите письменную претензию и отправьте заказным письмом с уведомлением. Уведомление сохраните. Далее обратитесь в суд. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьВ соответствии со статьей 18 закона РФ "О о защите прав потребителей", Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией в 2 экземплярах о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, администратор магазина должен расписаться на одном экземпляре претензии
Срок удовлетворения претензии-10 дней, по истечении данного срока Вы имеете право обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. При положительном решении суда стоимость проведения экспертизы будет взыскана с продавца, на продавца будет наложен штраф в размере 10% стоимости товара, которые будут перечислены в вашу пользу
Кроме того за отказ в удовлетворении претензии с продавца может быть взыскана неустойка в размере 1% от стоимости товара ежедневно за весь период отказа в удовлетворении вашей претензии.
СпроситьОбращайтесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей в соответствии сЗаконом РФ "О защите пра потребителей " и ст. 131, 132 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте — согласно п.6 статьи 13 Закона «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. И еще за экспертизу! Думаю финансы отдадут на следующий день.
СпроситьКупила ботинки через 20 дней отклеилась подошва. Обратилась в магазин предложили сделать ремонт. А я хочу возврат денег. Что делать?
Для возврата денег необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию.
СпроситьЯ купила осенние ботинки, через 2 месяца отклеилась подошва и начал отходить каблук. Когда я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, технолог магазина отказала мне, аргументировав тем что, обувь небрежно носили.
Согласно закону "О защите прав потребителей" в случае предъявления покупателем претензий продавец обязан принять некачественный товар и провести экспертизу за свой счет. Пишите претензию и требуйте проведения экспертизы. В случае их отказа Вы имеете право провести экспертизу самостоятельно и требовать возмещения убытков, компенсации морального вреда.
Удачи
СпроситьКупила второго февраля демисезонные сапоги, гарантия на них начинается с 1 марта. После того, как я их проносила неделю, и на правом и на левом сапоге начала возле подошвы отходить кожа. Скажите пожалуйста, сделает ли магазин обмен или возврат, если я отнесу сапоги сейчас или магазин может сослаться на то, что сезон на демисезонные сапоги начинается только с 1 марта и обувь эксплуатировалась не в сезон.
Заранее Вас благодарю.
30.03.11 купила весеннюю обувь, обула 3 раза подошва отклеилась, в магазине обувь не обменяли и деньги не вернули, только сами отремонтировали. В сентябре одела опять их три раза кожа порвалась по шву вдоль замка. В магазине опять предложили их отремонтировать, я отказалась. Могу ли я потребовать возврата денег или замены на другую пару. Стоимость обуви 3100 руб.
Конечно можете, напишите им претензию в которой просите вернуть деньги с указанием на обстоятельства. Если не вернут обращайтесь в суд.
Спросить16.04.15 в магазине Марафон купила весенние ботинки Рикер на прошитой подошве, носила 4 дня. Возвращаясь с работы после дождя ноги промокли, хотя я старалась в лужи не вставать. Подошва протекает. Об этом продавец не предупредила, инструкции не выдавала. 02.05.15 обратилась в данный магазин с претензией на возврат обуви, замене или возврата денег. Однако, мне отказали, заявив, что обувь Рикер вся протекает, носить только в сухую погоду. Что мне делать?
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьНапишите претензию к продавцу. Укажите в ней, что продавец не разъяснил вам все потребительские свойства товара. Ответить обязаны в 10-дневный срок. На основании ответа - можно будет составить исковое заявление в суд. Судебные издержки покрывает проигравшая сторона.
СпроситьСовершили покупку мужских туфель в магазине Зенден. Гарантий срок, который даёт магазин 33 дн, не вышел. Муж обувал обувь 2 раза, вследствие чего верхняя часть обуви отклеилась от подошвы. Обратились в магазин с просьбой вернуть деньги за неё. Ответ последовал такой, что прошитая обувь возврату не подлежит, так как то, что она отклеилась не влияет на качество прошитой обуви. И в то же время предлагают абсурдно произвести ремонт обуви. Сами себе противоречат. Что делать в данной ситуации и действительно это так, что прошитая обувь если она отклеилась не подлежит возврату?
Товар некачественный. Имеете право потребовать возврата денег на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Бремя доказывания причин недостатка возлагается на магазин. Подавайте письменную претензию.
СпроситьБред. Просто предъявите претензию на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) с требованием возврата денег. Зафиксируйте факт подачи претензии отметкой на своей копии, на видео со свидетелями. Срок 10 дней. Если деньги не вернут, обращайтесь в суд, подавая исковое заявление в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
Спросить