Отказ магазина в возврате денег за отклеившуюся подошву купленных зимних ботинок вызывает вопросы о правомерности. Как защитить свои права в данной ситуации?

• г. Асино

Купил ботинки (написано было зима, кожа, внутри мех) 20 января в магазине, с гарантией 1 месяц, отходил в них месяц, отклеилась подошва. 19 февраля написал претензию в магазин и потребовал возврат денег или замену на новую пару. Магазин отказал, мотивируя тем, что ботинки демисезонные и сезон начинается с апреля месяца (никто из продавцов об этом не говорил, в чеке не указано, что обувь демисезонная, договора нет). В итоге предложили ремонт за свой счет, но меня это не устраивает. Что делать в данной ситуации? Подавать в суд?

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию по ст.10, 12 ЗоЗПП и требуйте возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

Меня зовут Сергей.

24.01.2016 г. купил ботинки зимние, 19.03.2016 г. принёс обратно в магазин с дефектом (отклеилась подошва), мною была написана претензия, после рассмотрения магазин отказался удовлетворить претензию (заменить обувь или вернуть деньги), мотивировав это тем, что истёк срок гарантии 30 дней указанный в кассовом чеке. Вопрос правомерны ли действия магазина, и какие шаги предпринять далее, если магазин неправ?

Купила в магазине зимние ботинки из натуральной кожи в феврале месяце, прошло с момента покупки 36 дней подошва отклеилась. Могут ли мне заменить на новую обувь или вернуть деньги. Чек и коробка имеется.

Я ИП. В феврале 2019 года у меня в магазине купили демисезонные сапоги из искусственной кожи. 31.10.2019 их вернули (отклеилась подошва в носочной части, разрыв кожи в области подошвы) Мы даем гарантию 1 месяц. Чеков у нее нет. Требует возврат денег.

Купила ребёнку ботинки, через день отклеилась подошва. В магазине написала претензию. Через 10 дней. Владелец магазина отказал мне в возврате денежных средств. Написал что неправильная эксплуатация обуви. Экспертизу проводить отказался. Я сама сделала экспертизу. Она была в мою пользу. И всё равно он мне не возвращает деньги за обувь. Куда мне обратиться?

Купила ботинки через 20 дней отклеилась подошва. Обратилась в магазин предложили сделать ремонт. А я хочу возврат денег. Что делать?

Я купила осенние ботинки, через 2 месяца отклеилась подошва и начал отходить каблук. Когда я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, технолог магазина отказала мне, аргументировав тем что, обувь небрежно носили.

Купила второго февраля демисезонные сапоги, гарантия на них начинается с 1 марта. После того, как я их проносила неделю, и на правом и на левом сапоге начала возле подошвы отходить кожа. Скажите пожалуйста, сделает ли магазин обмен или возврат, если я отнесу сапоги сейчас или магазин может сослаться на то, что сезон на демисезонные сапоги начинается только с 1 марта и обувь эксплуатировалась не в сезон.

Заранее Вас благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

30.03.11 купила весеннюю обувь, обула 3 раза подошва отклеилась, в магазине обувь не обменяли и деньги не вернули, только сами отремонтировали. В сентябре одела опять их три раза кожа порвалась по шву вдоль замка. В магазине опять предложили их отремонтировать, я отказалась. Могу ли я потребовать возврата денег или замены на другую пару. Стоимость обуви 3100 руб.

16.04.15 в магазине Марафон купила весенние ботинки Рикер на прошитой подошве, носила 4 дня. Возвращаясь с работы после дождя ноги промокли, хотя я старалась в лужи не вставать. Подошва протекает. Об этом продавец не предупредила, инструкции не выдавала. 02.05.15 обратилась в данный магазин с претензией на возврат обуви, замене или возврата денег. Однако, мне отказали, заявив, что обувь Рикер вся протекает, носить только в сухую погоду. Что мне делать?

Совершили покупку мужских туфель в магазине Зенден. Гарантий срок, который даёт магазин 33 дн, не вышел. Муж обувал обувь 2 раза, вследствие чего верхняя часть обуви отклеилась от подошвы. Обратились в магазин с просьбой вернуть деньги за неё. Ответ последовал такой, что прошитая обувь возврату не подлежит, так как то, что она отклеилась не влияет на качество прошитой обуви. И в то же время предлагают абсурдно произвести ремонт обуви. Сами себе противоречат. Что делать в данной ситуации и действительно это так, что прошитая обувь если она отклеилась не подлежит возврату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение