Продавец требует паспортные данные для отправки заказа - что делать и какие последствия?
199₽ VIP

• г. Брянск

Заказала стол через интернет, оплатила и за товар и за доставку. Указала свой адрес.

Позвонил продавец, чтобы я указала свои паспортные данные, сказал, что транспортная компания Деловые линии требует их указывать. Я отказалась предоставить свои паспортные данные не знакомому человеку. Продавец товар отправил, но оформил и получателя и отправителя на себя. Теперь компания, чтобы отдать мне мой заказ все-равно требует от продавца изменить получателя, указав мои паспортные данные. Это правомерно? И какие последствия могут произойти от того, что не знакомый человек имеет мои паспортные данные?

Ответы на вопрос (3):

Это не правомерно, товар Вам должны в любом случае передать (ст. 309, 310 ГК РФ)

Только вот вы все сами себе усложнили.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Нет неправомерно. Напишите претензию согласно ЗОЗПП

Спросить
Пожаловаться

Извините,. как вам должны выдать товар.? По фото. по отпечаткам пальцев вас индефицировать. Или свидетелей приведете. ,что вы это вы. ?

Данные требуют правильно .И не надо тут про Закон о защите прав потребителей. Если не хотите их" светить". не надо покупать через интернет В реальных магазинах паспортов не требуют.

Спросить
Пожаловаться

Я заказала товар из Китая, транспортная компания запрашивает мои паспортные данные для растоможки товара. Меня смущает тот факт, что полно отзывов о том, что транспортная компания не выплачивает деньги своим клиентам (это не мой случай), но это говорит о недобросовестности компании. Могу ли я отправить им свои паспортные данные, как мне себя обезопасить? На сайте транспортная компания гарантирует конфиденциальность информации.

Спасибо.

Транспортная компания не отдает мою посылку, мотивируя это тем, что отправитель не оплатил доставку, уже 2 месяца посылка находится в офисе транспортной компании, я попросила предоставить мне какие-нибудь документы, но мне отказали и посылку не отдают. Товар я оплатила, доставка у продавца была оговорена бесплатная.

Сделала заказ на сайте интернет-магазина, произвела оплату картой. Деньги были получены продавцом. При оформлении заказа необходимо было выбрать способ доставки, я указала доставку транспортной компанией ПЭК, тк она дешевле и находится рядом с моим домом. При подтверждения заказа менеджер магазина отправила мне для проверки все мои данные, в которых была указана именно эта транспортная компания и все мои данные. Через несколько дней мне прислали номер отслеживания груза, который на сайте ПЭК не отслеживания. Сегодня мне позвонили с другой транспортной компании и сообщили о том, что мой груз прибыл. Это была другая транспортная компания, где стоимость доставки дороже и самое главное терминал выдачи находится за пределами города, а доставка по городу это еще 400 рублей к основной доставке. Могу ли я отказаться от заказа вообще? И как быть с возвратом денег? Они признали, что это их ошибка и предложили скидку на следующий заказ 400 рублей, меня такой вариант не устраивает. Спасибо!

Ситуация такая, у меня своя транспортная компания и я хочу внести такой способ доставки "наложенный платеж" как у почты России, но с изменениями. Я хочу, чтобы у отправителя была возможность переложить оплату на получателя, но если получатель откажется от посылки то отправителю, чтобы забрать свою посылку придется оплатить двойную доставку. Возможно ли это?

Попал в такую ситуацию с доставкой груза через транспортную компанию (далее ТК).

Заказал с китайского сайта товар, доставка груза в мой город осуществлялась через ТК "Деловые линии", отправитель должен был оплатить доставку груза.

Срок доставки был 06.04.2020. Звоню в ТК узнать, почему нет до сих пор груза, мне отвечают, что у моего отправителя имеется задолженность перед ними по другим накладным, хотя тут же мне сообщают, что именно моя накладная оплачена.

Мой груз они не отдают, пока отправитель не погасит ВСЕ долги. Правомерно ли это с их стороны удерживать мой груз? Что я могу сделать в таком случае, куда подать жалобу или претензию?

Транспортная компания "деловые линии" отказалась выдавать мне мой груз, на основании того, что отправитель задолжал им около 7 тыс рублей, причем доставка моего груза оплачена мною полностью и досрочно, предложили мне оплатить чьи-то долги для получения моего груза, или найти того человека, которые мне его отправлял, я проживаю в хабаровске, товар заказывала в фирме, с частными людьми дело не имела, отправителя не знаю, но мне выдали после 2-х часов звонков, ожиданий, копию накладной, где указывались данные отправителя. В результате в деловых линиях ожидали с 20-00 до 23-30 и груз нам не выдали, но помотали нервы, хочу знать правомерно ли это? спасибо. Мое имя липатова ирина николаевна, г. хабаровск.

Здравствуйте! 2 февраля сделала заказ товара у оптовой компании, где указала адрес доставки. Товар оплатила по счету, договора нет. Компания товар отправила ТК на другой адрес терминала. Компания отказывается за свой счёт перенаправлять товар на адрес, который был указан при заказе. Вопрос: имею ли я право потребовать возврата денежных средств, т.к. нет желания сотрудничать с этой компанией. У меня ИП.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Деловые линии удерживают груз. Я заказала доставку груза из СПб в Москву. Груз уже который день стоит на терминале в Москве и компания открывается привезти его по адресу назначения потому что у отправителя долг. Я инициатор доставки, я получатель и я же сама лично оплатила доставку. Как быть в данной ситуации? Насколько правомерно такое удержание?

Заказала монастырский чай через интернет, товар прибыл на почту. Теперь не хочу получать, т.к позже нашла много отрицательных отзывов. Теперь каждый день названивают, требуют чтобы забрала свой заказ. На мой отказ, ответили ожидать административный штраф, при заказе указывала адрес. Какие могут быть последствия моего отказа?

В июне 2016 знакомая зарегистрировала меня в эйвон, паспортных данных я не давала, товар она заказала на меня, товар получила я,она обещала оплатить, т.к. ей нужны были люди для большего количества (при влечение людей) был товар отправлен на мой адрес, я его получила, и ей же отдала, с уверенностью, что она его оплатила, она при приводе людей в эту компанию получает видно какие то бонусы (не вникала в подробности) теперь мне звонит компания и требует деньги: вопрос откуда мои паспортные данные в компании (знакомой не давала, знаю что могут кинуть) товар она не оплатила, деньги требует от меня компания. При получении товара я просто расписалась в ведомости и все.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение