Организация доразбора ДТП на перекрестке с неустановленными светофорами

• г. Новосибирск

Я попала в ДТП, произошло столкновение на перекрестке. Я двигалась по главной в левой крайней полосе, завершила маневр, пересекала перекресток на завершающий зеленый. С права начал движение автомобиль, с прилегающей территории (выезд с АЗС), ни светофоров, не знаков там нет. Эту машину я видела она стояла, когда приближалась к перекрестку. У второго участника ДТП есть видеозапись, что он начал движение на начинающий желтый, ориентировался на пешеходный светофор. Я заметив, что автомобиль начал двигаться прибегнула к экстренному торможению, но учитывая погодные условия и расстояние, произошло столкновение. Второй участник ДТП не признает свою вину, хотя он выезжал с прилегающей и должен был убедиться что не создает помех движению других участников. Назначен доразбор. Могу ли я рассчитывать на 100% признание меня пострадавшей, или же есть вероятность признания вины разнозначной, обоих?

Ответы на вопрос (1):

Анастасия! Если все как вы написали в действительности так. Вам совершенно нечего опасаться. Вас не могут признать виновной в данной ситуации.

Спросить
Пожаловаться

Дтп на перекрестке. Второй участник дтп двигался на запрещающий сигнал светофора. Я начал движение на разрешающий сигнал убедившись в отсутствии на перекрестке завершающих маневр ТС. в машине второго участника находилось еще 3 человека, (родственники) которые дали показания в пользу второго участника. Экипаж, оформлявший ДТП признал виновным меня, мотивируя, что я должнен был уступить дорогу ТС завершающим движение через перекресток. Доводы, что именно машина второго участника ударила мою в середине перекрестка, а не наоборот, а также то, что я начал движение именно после полной остановки а следовательно перед началом движения видел весь перекресток и отсутствие на нем других авто, приняты не были. Факт, что я начал движение на разрешающий сигнал светофора подтвержден в протоколе. Расположение ТС также подтверждает мою версию произошедшего. У меня есть один свидетель происшествия (сторонний) который может подтвердить мою невиновность в данном ДТП.

что можно предпринять для доказательства своей правоты в данной ситуации? И каковы шансы оспорить решение экипажа?

Произошло дтп. Я двигалась по главной дороге по крайней левой полосе, мне нужно было на перекрестке повернуть налево, подъехала к перекрестку где горел красный свет светофора. Дождавшись зеленый свет я начала движение уступив дорогу встречному авто. Когда светофор загорелся желтый пролетел мимо меня ждип (я еще сильно удевилась что под запрещающий свет проехал) далее на светофоре загорелся красный и я начала завершать маневр, и только тронунась с места (там скорость у меня была от силы 5 км/ч) как в меня въехала машина которая поехала на красный свет светофора встречного движения. У меня вопрос кто виноват и как доказать свою правоту. У меня есть два свидетеля которые видели что дворой участник ехал на красный свет.

Произошло ДТП на регулируемом перекрестке. Я стояла на перекрестке на зеленый сигнал светофора и пропускала встречные автомобили для того чтобы совершить поворот налево. Убедившись, что автомобили находятся на приличном расстоянии, я завершала маневр на желтый сигнал светофора. И почти завершив маневр в заднее крыло моего автомобиля врезается другой участник ДТП, который двигался прямо, при чем на его автомобиле повреждена левая передняя часть. Мой автомобиль разворачивает на 90 градусов. Я считаю, что успела проехать полосу движения того автомобиля и почти завершила маневр. Водитель утверждает, что ехал на зеленый сигнал светофора и на небольшой скорости, а так же,что столкновение произошло на его полосе. Назначили разбирательство. К чему готовиться?

Есть ли моя вина в данной ситуации (вина второго участника дтп однозначная)?

Я двигалась в левой полосе движения с включенным ближним светом фар с намерением совершить левый поворот на Т-образном перекрестке, въехала на имеющуюся стоп-линию на зеленый сигнал светофора и продвинулась целиком за нее на желтый (за стоп-линией пешеходный переход отсутствует). В момент завершения левого поворота с включенным красным сигналом светофора одновременно с двумя автомобилями (один из которых был передо мной, второй двигался по правой полосе движения), также заканчивающими левый поворот и успевшими покинуть перекресток, на встречной полосе было совершено столкновение моего автомобиля с эвакуатором, выехавшим на перекресток на красный сигнал светофора с явным превышением скорости. Столкновения избежать не удалось, т.к. автомобиль, совершавший левый поворот с правой полосы движения, закрыл мне обзор. Пострадавших нет. Мой автомобиль восстановлению не подлежит.

Произошло ДТП на регулируемом перекрестке. Я стояла на перекрестке на на запрещающий сигнал светофора в среднем ряду трехполосной дороги. После загорания зеленого сигнала, пропустив все автомобили, завершающие поворот налево с првой стороны дорогии по ходу моего движения, начала движение вперед, По левой полосе завершал маневр поворота налево автобус, он не мешал моему движению вперед. Только уже почти проехав перекресток я вижу машину, котрорая совершает поворот налево по среднему ряду (поворот из этого ряда запрещен и я не видела этого автомобиля в момент начала движения) Произошло столкновение (у меня удар в левое заднее крыло у другого автомобиля правая сторона бампер) Кто в этом случае виновен? Телефона к сожалению нет.

Попали в ДТП, ситуация следующая: на регулируемом перекрёстке, движение по полосам с крайней правой-прямо и направо, слева только поворот налево. На зелёный сигнал светофора, мы продолжили движение прямо, водитель, стоящий влевой полосе (где поворот налево), продолжил движение прямо. При сужении дороги начал нас "подрезать", отмечу интенсивность движения была большая, мы подавали звуковые сигналы, но водителя это не останавливало. В результате произошло столкновение, по повреждениям автомобиля, вина не наша. Но водитель своей вины не признаёт, ГИБДД выдало решение-обоюдка. Но, что нарушили мы не поясняют. Второй участник ДТП от подписания документов отказался, что делать?

Жена стояла на перекрестке на светофоре. Зажегся зеленый свет, она трогается, пересекает одну полосу, тут на второй полосе совершает столкновение с автомобилем двигающимся перпендикулярно движению автомобиля жены. Столкновение пришлось в заднюю левую часть автомобиля.

Пострадавший в объяснении указал, что завершал маневр и двигался на мигающий зеленый свет светофора.

Виновником ДТП установили мою жену. Свидетель, что она начала движение на зеленый свет у нее +-есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.

Управляя автомобилем марки «Рено Сандеро Степвей», подъезжая к перекрестку, увидел, что мигает зелёный сигнал светофора, проехать перекресток намеревался в прямом направлении, момент включения желтого сигнала не видел, проехав уже середину перекрестка, на противоположной стороне на перекресток выехал в сторону встречного движения автомобиль марки «Мерседес», что косвенно может свидетельствовать о том, что я выехал на перекресток на разрешающий сигнал светофора. В силу Правил дорожного движения имел перед автомобилем «Мерседес» преимущественное право проезда перекрестка, поскольку он совершал левый поворот и обязан был пропустить. Никаких препятствий в движении, как до перекрестка, так и на нем не усматривал, и не мог предполагать, что «Мерседес» будет совершать маневр левого поворота, не убедившись, что это не создаст помехи или опасности для других участников движения и не пропустив автомобиль, двигавшейся во встречном направлении прямо. Руководствуясь пунктом, когда зеленый сигнал светофора начал мигать, находился близко к перекрестку, продолжил движение, заканчивая маневр пересечения перекрестка. Соответственно, в любом случае без исключения водители, завершающие маневр, при изменении траектории движения и при прочих равных условиях должны уступить дорогу транспортным средствам, имеющим преимущественное право проезда перекрестка, и имеют право завершить свой маневр, только убедившись в безопасности своего маневра. В данном случае, автомобиль под моим управлением двигался прямо по главной дороге, а автомобиль «Мерседес» совершал левый поворот и должен был уступить дорогу, чего сделано не было, должен был видеть и видел, приближавшийся к перекрестку автомобиль «Рено Сандеро Степвей», при возникновении опасности для движения, которую водитель автомобиля «Мерседес» в состоянии был обнаружить, своевременно возможных мер к предотвращению дорожно-транспортного происшествия путем снижения скорости вплоть до остановки транспортного средства не принял, продолжив совершать левый поворот. Я для предотвращение ДТП начал тормозить, и избегая столкновение, начал совершать манёвр вправо, но избежать столкновение не удалось. Автомобиль получил удар в левую переднюю часть. Проявив должную внимательность и предусмотрительность, водитель автомобиля «Мерседес» должен был предвидеть наступление общественно опасных последствий и пропустить автомобиль под моим управлением, следовавшего в прямом направлении. При этом указанными действиями водитель автомобиля «Мерседес» при выполнении манёвра создал опасность и помеху для движения автомобиля под моим управлением, в результате чего произошло столкновение.

Сейчас инспектор предлагает обоюдную степень вины сделать, я, что, что проехал на желтый сигнал светофора, а Мерседес, что не уступил дорогу. Но просмотрев видеозаписи, я думаю, что проскочил на мигающий зеленый сигнал светофора!

Видео ДТП:

1 ракурс камеры — https://www.youtube.com/watch?v=G5SJBtJAq8w

2 ракурс камеры — https://www.youtube.com/watch?v=jdZnDlXgOCU

3 ракурс камеры — https://www.youtube.com/watch?v=usBbFLH7If4

Режим работы светофора с моего направления — https://www.youtube.com/watch?v=4NBS9QPwK04

Подскажите пожалуйста, на какой сигнал светофора я проехал, видео — записи и фото прикрепил! Что говорить на разборе, что написать в протоколе, и говорить в суде? Какие решения обычно в суде выносят в таких ситуациях?

Выезжал на перекресток с левой полосы в левый поворот на зелёный свет. На перекрёстке уже было ДТП, которое закрывало движение средней полосы поэтому поток машин делал объезд слева по ходу движения, правая полоса оставалась для поворота вправо. Загорелся желтый, поток машин прекратил движение, я дождался когда все проедут и стал завершать маневр. Вдруг справой стороны от стоящих в дтп машин выскочил автомобиль (как утверждает свидетель, который ехал за мной - уже горел красный), и произошло столкновение с моей машиной. Водитель врезавшийся в меня свою вину не признает. Кто виноват, если у меня есть два свидетеля: мой пассажир и водитель на машине следующий за мной? Ситуация получилась спорная. ГИБДД взяло на расследование, когда мне обращаться в страх. Компанию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение