Хочу разместить рекламу на балконах домов вдоль ярославского шоссе. Какие разрешения и у кого надо получить? Какие договора?
Хочу разместить рекламу на балконах домов вдоль ярославского шоссе. Какие разрешения и у кого надо получить? Какие договора?
Добрый вечер Владимир! Необходимо вам 1) Получить разрешительную документацию с уполномоченных органов 2) Договоры об аренде тоже необходимо составить 3) Сделать запросы для получения согласования вашей деятельности.Удачи
СпроситьУ кого нужно взять разрешение для размещения наружней рекламы на балконах жилых домов? По мимо хозяев балкона.
В какие инстанции следует обратиться?
Хотим разместить рекламу на своем же здании (Клинику строим). Нам нужно получить разрешение у кого то на размещение рекламы, собирать какие то соответствующие документы?
Хочу размещать рекламу на балконах жилых домов, быть посредником между собственником балкона и рекламодателем, какие документы и какие вообще бумаги для этого надо.
Для того чтобы разместить рекламу на балконе Вам в первую очередь необходимо разрешение от собственника
СпроситьХочу размещать рекламу на балконах жилых домов, нужно ли мне разрешение городской администрации или еще кого нибудь?
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 12.11.2007 N 1497 "О реализации Закона Республики Беларусь "О рекламе" (вместе с "Положением о порядке размещения (распространения) на территории Республики Беларусь рекламы продукции, товаров, работ, услуг, производимых на этой территории", "Положением о порядке размещения (распространения) на территории Республики Беларусь рекламы алкогольных напитков и табачных изделий в средствах массовой информации", "Положением о порядке размещения (распространения) на территории Республики Беларусь наружной рекламы и ее средств, рекламы на автомобильных транспортных средствах, трамваях, троллейбусах", "Положением о порядке согласования наружной рекламы и рекламы на автомобильных транспортных средствах, трамваях, троллейбусах областными (Минским городским) исполнительными комитетами")
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ (ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ), ВЫДАЧИ, АННУЛИРОВАНИЯ
РАЗРЕШЕНИЯ НА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
9. Для получения разрешения на размещение средства наружной рекламы (далее - разрешение) рекламораспространитель представляет в соответствующий местный исполнительный и распорядительный орган заявление по форме согласно приложению 1. К заявлению прилагаются следующие документы:
макет наружной рекламы в трех экземплярах на бумажном носителе в формате А4, выполненный в цвете, или на электронном носителе при размещении (распространении) такой рекламы на электронном табло либо макет согласованной в установленном порядке наружной рекламы;
копия документа, подтверждающего изготовление наружной рекламы организациями Республики Беларусь и (или) гражданами Республики Беларусь;
копии документов, подтверждающих рекламирование товаров в наружной рекламе только с участием граждан Республики Беларусь, если в такой рекламе используются образы людей;
копия свидетельства о государственной регистрации организации или индивидуального предпринимателя либо устава организации (учредительного договора - для коммерческой организации, действующей только на основании учредительного договора) со штампом, свидетельствующим о проведении государственной регистрации, если в наружной рекламе содержится информация об организации Республики Беларусь или о гражданине, осуществляющем деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
(в ред. постановления Совмина от 05.02.2010 N 161)
копия документа, подтверждающего регистрацию иностранного или международного юридического лица (организации, не являющейся юридическим лицом) (легализованная выписка из торгового регистра страны его учреждения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса организации в соответствии с законодательством страны ее учреждения), если в наружной рекламе содержится информация об иностранном или международном юридическом лице (организации, не являющейся юридическим лицом);
копия лицензии, выданной организации или гражданину, если в наружной рекламе содержится информация о виде деятельности организации или гражданина, подлежащем лицензированию;
копия согласования наружной рекламы Министерства здравоохранения, если в наружной рекламе содержится информация о лекарственных средствах, методах, средствах, работах и услугах в области профилактики, диагностики, лечения (включая нетрадиционные), реабилитации и протезировании, медицинской технике и изделиях медицинского назначения, медицинских технологиях, биологически активных добавках к пище, а также информация о положительном эффекте товаров при заболеваниях или расстройствах здоровья;
копия согласования наружной рекламы Министерства сельского хозяйства и продовольствия, если в наружной рекламе или рекламе на транспортном средстве содержится информация о ветеринарных услугах;
копия согласования наружной рекламы Министерства внутренних дел, если в наружной рекламе или рекламе на транспортном средстве содержится информация о трудоустройстве граждан Республики Беларусь за границей;
копия согласования наружной рекламы Министерства внутренних дел и Министерства образования, если в наружной рекламе содержится информация об учебе граждан Республики Беларусь за границей;
копия документа об оценке соответствия требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации товаров, если в наружной рекламе содержится информация о товарах, подлежащих обязательному подтверждению соответствия в Республике Беларусь;
копия документа, подтверждающего регистрацию товарного знака и (или) знака обслуживания на иностранном языке, если в наружной рекламе содержится такой товарный знак и (или) знак обслуживания;
эскиз средства наружной рекламы в увязке с конкретной архитектурно-планировочной ситуацией по месту его размещения, выполненный на бумажном носителе в цвете;
три фотографии места размещения средства наружной рекламы размером 9 x 13 сантиметров (1 фотография с панорамной съемкой места размещения средства наружной рекламы, 2 фотографии с обозначением места размещения средства наружной рекламы), выполненные в цвете;
письмо или иной документ о согласии собственника места размещения средства наружной рекламы или лица, уполномоченного на то собственником (далее - собственник), на размещение средства наружной рекламы - если место размещения средства наружной рекламы находится в республиканской или частной собственности, за исключением случаев, когда собственник и рекламораспространитель являются одним лицом;
документ, подтверждающий внесение платы за оформление паспорта средства наружной рекламы.
Копии документов, указанных в абзацах третьем - тринадцатом части первой настоящего пункта, заверяются рекламораспространителем путем проставления на таких копиях подписи руководителя организации, удостоверенной печатью организации, с указанием даты заверения или подписи гражданина с указанием даты заверения.
Оператор наружной рекламы вправе не прилагать к заявлению документы, указанные в абзацах третьем - тринадцатом части первой настоящего пункта, если на момент подачи заявления у него отсутствует наружная реклама для размещения (распространения) на средстве наружной рекламы.
10. Местный исполнительный и распорядительный орган после получения документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления:
предоставляет в качестве собственника рекламораспространителю право на размещение средства наружной рекламы на объекте коммунальной собственности в установленной им форме или выдает рекламораспространителю письменный мотивированный отказ в предоставлении такого права;
оформляет паспорт средства наружной рекламы в двух экземплярах по форме согласно приложению 2;
осуществляет согласование паспорта средства наружной рекламы в органе управления архитектурной, градостроительной и строительной деятельностью местного исполнительного и распорядительного органа, в том числе при размещении средства наружной рекламы на поверхности зданий (сооружений), являющихся историко-культурными ценностями категории "3", либо в зонах их охраны;
(в ред. постановления Совмина от 07.08.2012 N 737)
направляет паспорт средства наружной рекламы на согласование в Министерство культуры при размещении средства наружной рекламы на поверхности зданий (сооружений), являющихся историко-культурными ценностями категории "0", "1", "2" или без категории, либо в зонах их охраны, а также в соответствующее подразделение Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел при размещении средства наружной рекламы в границах красных линий улиц или дорог населенных пунктов, в контролируемых зонах автомобильных дорог;
направляет документы, указанные в абзацах втором - тринадцатом части первой пункта 9 настоящего Положения, в соответствующий областной исполнительный комитет для согласования наружной рекламы, за исключением случаев, когда местным исполнительным и распорядительным органом является Минский городской исполнительный комитет либо к заявлению приложен макет согласованной в установленном порядке наружной рекламы.
При отказе местного исполнительного и распорядительного органа в предоставлении рекламораспространителю права на размещение средства наружной рекламы на объекте коммунальной собственности, выданном в соответствии с абзацем вторым части первой настоящего пункта, рекламораспространителю возвращается внесенная им плата за оформление паспорта средства наружной рекламы.
В случае, если размещение средства наружной рекламы требует разрытия грунта или выполнения иных земляных работ, местный исполнительный и распорядительный орган осуществляет разработку проекта привязки средства наружной рекламы к участку местности либо выдает соответствующее задание рекламораспространителю. При выдаче такого задания рекламораспространителю местный исполнительный и распорядительный орган обязан обеспечить предоставление рекламораспространителю необходимой документации для выполнения задания (выкопировки из топогеосъемки участка местности с нанесением фактического местоположения инженерных сетей) в течение 15 рабочих дней со дня выдачи задания. Рекламораспространитель обязан выполнить задание в течение 10 рабочих дней со дня его выдачи. Местный исполнительный и распорядительный орган осуществляет согласование указанного проекта привязки с организациями, эксплуатирующими инженерные сети, расположенные в соответствии с проектом в месте размещения средства наружной рекламы, и утверждение данного проекта в течение 10 рабочих дней со дня его получения.
Рекламораспространитель вправе самостоятельно получить необходимые согласования от соответствующих органов и организаций. Местный исполнительный и распорядительный орган обязан проинформировать рекламораспространителя о наименовании и месте нахождения таких органов и организаций.
10-1. Местный исполнительный и распорядительный орган вправе организовать проведение торгов (конкурса) на право размещения средства наружной рекламы на объекте коммунальной собственности. Для этих целей местный исполнительный и распорядительный орган устанавливает порядок проведения торгов (конкурса), в том числе порядок оформления участия в торгах (конкурсе) и определения лица, выигравшего торги (конкурс).
Торги (конкурс) проводятся в установленном законодательством порядке не позднее одного месяца со дня извещения об их проведении.
Для участия в торгах (конкурсе) рекламораспространитель представляет в местный исполнительный и распорядительный орган документы, указанные в пункте 9 настоящего Положения, и иные документы, определенные в решении местного исполнительного и распорядительного органа о порядке проведения торгов (конкурса).
Местный исполнительный и распорядительный орган оформляет и выдает рекламораспространителю, выигравшему торги (конкурс), разрешение в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
Рекламораспространителю, не выигравшему торги (конкурс), по окончании их проведения возвращается внесенная им плата за оформление паспорта средства наружной рекламы.
Если по истечении одного месяца со дня извещения о проведении торгов (конкурса) об участии в торгах заявил только один рекламораспространитель, торги (конкурс) признаются несостоявшимися и разрешение оформляется на имя такого рекламораспространителя.
11. Исключен.
12. Исключен.
13. Министерство культуры, соответствующее подразделение Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел, орган управления архитектурной, градостроительной и строительной деятельностью местного исполнительного и распорядительного органа (далее - органы, осуществляющие согласование) согласовывают паспорт средства наружной рекламы в течение 5 рабочих дней со дня его получения или выдают рекламораспространителю письменный мотивированный отказ в таком согласовании.
14. Орган, осуществляющий согласование, вносит в соответствующую графу паспорта средства наружной рекламы запись "СОГЛАСОВАНО", дату согласования и подпись уполномоченного должностного лица, заверенную печатью органа, осуществляющего согласование, либо проставляет штамп, содержащий слово "СОГЛАСОВАНО", дату согласования и подпись уполномоченного должностного лица.
15. В случае выдачи органом, осуществляющим согласование, рекламораспространителю письменного мотивированного отказа в согласовании копия такого отказа направляется также в местный исполнительный и распорядительный орган. Рекламораспространитель вправе после устранения причин отказа повторно обратиться в орган, осуществляющий согласование, для получения согласования. Согласование при повторном обращении рекламораспространителя производится в срок, предусмотренный пунктом 13 настоящего Положения.
16. Местный исполнительный и распорядительный орган, собственник и рекламораспространитель в течение 5 рабочих дней со дня последнего согласования (возврата рекламораспространителем согласованного паспорта средства наружной рекламы в местный исполнительный и распорядительный орган) либо представления рекламораспространителем в местный исполнительный и распорядительный орган согласованной и утвержденной проектной документации, если рекламораспространителю выдано задание на разработку, согласование и утверждение такой документации, заключают договор на размещение (распространение) наружной рекламы (далее - договор). В соответствии с договором собственник оказывает рекламораспространителю содействие в размещении (распространении) наружной рекламы, а местный исполнительный и распорядительный орган предоставляет рекламораспространителю право на использование городской среды (среды населенного пункта или иных территорий) в рекламных целях.
Если местный исполнительный и распорядительный орган и собственник являются одним лицом, местный исполнительный и распорядительный орган согласно договору оказывает рекламораспространителю содействие в размещении (распространении) наружной рекламы и предоставляет рекламораспространителю право на использование городской среды (среды населенного пункта или иных территорий) в рекламных целях.
Если собственник и рекламораспространитель являются одним лицом, местный исполнительный и распорядительный орган по договору предоставляет рекламораспространителю право на использование городской среды (среды населенного пункта или иных территорий) в рекламных целях.
В договоре местный исполнительный и распорядительный орган вправе предусмотреть обязанность рекламораспространителя по предоставлению ему согласования наружной рекламы до момента ее размещения (распространения), за исключением случаев, когда такое согласование содержится в паспорте средства наружной рекламы.
Местный исполнительный и распорядительный орган вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения рекламораспространителем условий договора.
17. Местный исполнительный и распорядительный орган в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора утверждает паспорт средства наружной рекламы путем нанесения на него грифа "УТВЕРЖДЕНО", содержащего дату утверждения и подпись уполномоченного должностного лица с указанием его фамилии и инициалов, заверенную печатью местного исполнительного и распорядительного органа или его структурного подразделения, уполномоченного на утверждение паспорта средства наружной рекламы, и указывает в разрешении срок его действия.
(в ред. постановления Совмина от 11.12.2008 N 1913)
17-1. Срок действия разрешения на размещение технически сложного средства наружной рекламы (надкрышной рекламной конструкции, электронного табло и другие), объемно-пространственной рекламной конструкции не может быть менее пяти лет, на размещение лайтпостеров, щитов, пилонов и иных средств наружной рекламы, закрепляемых на земельном участке, - не менее трех лет.
18. В утверждении паспорта средства наружной рекламы может быть отказано при наличии одного из следующих оснований:
выявление факта представления рекламораспространителем недостоверной информации;
отсутствие хотя бы одного согласования;
незаключение договора в установленные сроки;
аннулирование разрешений, выданных рекламораспространителю, в течение последних трех лет по основаниям, указанным в абзацах втором - четвертом, шестом и седьмом части первой пункта 20 настоящего Положения;
размещение рекламораспространителем в течение последних трех лет средств наружной рекламы без разрешения либо с нарушением требований, предъявляемых к выполнению строительных, монтажных, земляных и иных работ, или проектной документации на средство наружной рекламы и (или) его установку.
19. Местный исполнительный и распорядительный орган выдает рекламораспространителю разрешение в течение 30 рабочих дней со дня получения заявления, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 18 и частью третьей пункта 20 настоящего Положения, а также случая, когда рекламораспространителю выдано задание на разработку, согласование и утверждение проектной документации на средство наружной рекламы и (или) его установку либо задание на разработку проекта привязки средства наружной рекламы к участку местности. В этот срок не включается срок организации и проведения торгов (конкурса) на право размещения средства наружной рекламы на объекте коммунальной собственности и срок согласования при повторном обращении рекламораспространителя в орган, осуществляющий согласование.
20. Разрешение может быть аннулировано местным исполнительным и распорядительным органом при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
выявление факта представления рекламораспространителем недостоверной информации;
размещение (распространение) наружной рекламы, не согласованной в установленном порядке или изготовленной с нарушением пункта 5 настоящего Положения, либо неоднократное (два и более раза) в течение года нарушение рекламораспространителем иных требований настоящего Положения или иного законодательства о рекламе;
расторжение договора в связи с односторонним отказом местного исполнительного и распорядительного органа от исполнения договора;
расторжение договора по иным основаниям или истечение срока его действия;
использование средства наружной рекламы не по назначению;
неразмещение средства наружной рекламы в течение месяца со дня выдачи разрешения;
в связи с проведением в месте размещения средства наружной рекламы работ по застройке, благоустройству территорий, строительству, реконструкции или ремонту зданий (сооружений), государственных праздничных или иных социально-политических мероприятий.
Разрешение аннулируется местным исполнительным и распорядительным органом в 10-дневный срок со дня выявления основания для аннулирования такого разрешения.
Если основание для аннулирования разрешения выявлено местным исполнительным и распорядительным органом до его выдачи, такое разрешение рекламораспространителю не выдается.
Если разрешение аннулировано после его выдачи, местный исполнительный и распорядительный орган в 3-дневный срок со дня аннулирования такого разрешения письменно информирует об этом рекламораспространителя.
Если разрешение аннулировано после размещения средства наружной рекламы, такое средство наружной рекламы (наружная реклама, размещенная на техническом средстве, специально не предназначенном, но используемом для ее размещения и (или) распространения) подлежит демонтажу (удалению).
Если разрешение аннулировано по основанию, предусмотренному абзацем восьмым части первой настоящего пункта, местный исполнительный и распорядительный орган предоставляет рекламораспространителю иное место размещения средства наружной рекламы, а также выдает рекламораспространителю разрешение на размещение средства наружной рекламы в порядке и сроки, установленные настоящим Положением.
21. Рекламораспространитель производит демонтаж средства наружной рекламы (удаление наружной рекламы, размещенной и (или) распространенной на техническом средстве, специально не предназначенном, но используемом для ее размещения и (или) распространения) в 3-дневный срок со дня получения письменного уведомления местного исполнительного и распорядительного органа об аннулировании разрешения.
Демонтаж средства наружной рекламы (удаление наружной рекламы, размещенной и (или) распространенной на техническом средстве, специально не предназначенном, но используемом для ее размещения и (или) распространения) производится также в случае размещения средства наружной рекламы без разрешения. Такой демонтаж (удаление) производится рекламораспространителем на основании предписания местного исполнительного и распорядительного органа в сроки, указанные в таком предписании.
В случае невыполнения рекламораспространителем обязанности по демонтажу средства наружной рекламы (удалению наружной рекламы, размещенной и (или) распространенной на техническом средстве, специально не предназначенном, но используемом для ее размещения и (или) распространения) такой демонтаж (удаление) производится собственником на основании письменного уведомления местного исполнительного и распорядительного органа в сроки, указанные в таком уведомлении. При этом рекламораспространитель обязан возместить собственнику по его требованию расходы, понесенные в связи с демонтажем средства наружной рекламы (удалением наружной рекламы, размещенной и (или) распространенной на техническом средстве, специально не предназначенном, но используемом для ее размещения и (или) распространения).
В случае отказа собственника от демонтажа средства наружной рекламы (удаления наружной рекламы, размещенной и (или) распространенной на техническом средстве, специально не предназначенном, но используемом для ее размещения и (или) распространения) такой демонтаж (удаление) производится местным исполнительным и распорядительным органом с последующим возмещением за счет рекламораспространителя понесенных расходов на демонтаж средства наружной рекламы (удаление наружной рекламы, размещенной и (или) распространенной на техническом средстве, специально не предназначенном, но используемом для ее размещения и (или) распространения).
22. Собственник вправе аннулировать согласие на размещение средства наружной рекламы, если рекламораспространителю отказано в утверждении паспорта средства наружной рекламы или разрешение аннулировано.
23. Основаниями для переоформления разрешения являются:
изменение законодательства;
изменение наименования (фирменного наименования), места нахождения, учетного номера плательщика рекламораспространителя, а если рекламораспространителем является гражданин - также его фамилии, имени, отчества;
реорганизация рекламораспространителя в форме слияния, преобразования, разделения или выделения.
Для переоформления разрешения рекламораспространитель представляет в местный исполнительный и распорядительный орган не позднее одного месяца со дня наступления основания для переоформления разрешения, указанного в части первой настоящего пункта, заявление по форме согласно приложению 1 вместе с двумя фотографиями с обозначением места размещения средства наружной рекламы размером 9 x 13 сантиметров, выполненными в цвете, и документом, подтверждающим внесение платы за переоформление паспорта средства наружной рекламы.
Местный исполнительный и распорядительный орган переоформляет разрешение в 10-дневный срок со дня получения заявления путем перенесения необходимых данных из ранее выданного разрешения в новый паспорт средства наружной рекламы, нанесения на этот паспорт штампа, содержащего слово "ПЕРЕОФОРМЛЕН", и утверждения его путем нанесения на него грифа "УТВЕРЖДЕНО", содержащего дату утверждения и подпись уполномоченного должностного лица с указанием его фамилии и инициалов, заверенную печатью местного исполнительного и распорядительного органа или его структурного подразделения, уполномоченного на утверждение паспорта средства наружной рекламы.
Перенесение согласований из ранее выданного разрешения в новый паспорт средства наружной рекламы осуществляется местным исполнительным и распорядительным органом путем проставления в графах, содержащих наименования органов, осуществляющих согласование, штампа, содержащего слово "СОГЛАСОВАНО", дату перенесения согласований и подпись уполномоченного должностного лица.
24. Если рекламораспространитель намерен продолжать размещение средства наружной рекламы после окончания срока действия разрешения, до окончания такого срока (но не более чем за двадцать дней до его окончания) он должен подать заявление в местный исполнительный и распорядительный орган в порядке, предусмотренном пунктом 31 настоящего Положения.
Если рекламораспространитель не подаст заявление в установленный срок, средство наружной рекламы (наружная реклама, размещенная и (или) распространенная на техническом средстве, специально не предназначенном, но используемом для ее размещения и (или) распространения) подлежит демонтажу (удалению) рекламораспространителем в 3-дневный срок со дня окончания срока действия разрешения.
Если рекламораспространитель не осуществит демонтаж средства наружной рекламы (удаление наружной рекламы, размещенной и (или) распространенной на техническом средстве, специально не предназначенном, но используемом для ее размещения и (или) распространения) в установленный срок, такой демонтаж (удаление) производится в порядке, предусмотренном частями третьей и четвертой пункта 21 настоящего Положения.
25. Рекламораспространитель должен разместить средство наружной рекламы не позднее одного месяца со дня получения разрешения, если иное не предусмотрено договором. Оператор наружной рекламы должен разместить на средстве наружной рекламы информацию о своем наименовании (фирменном наименовании) и номере телефона.
26. Разрешения, выданные до вступления в силу настоящего Положения, за исключением разрешений, в которых не указан срок их действия, не подлежат переоформлению в связи со вступлением в силу настоящего Положения.
27. К отношениям, возникающим при упрощенном порядке оформления и выдачи разрешений либо при размещении средств наружной рекламы в социально значимых местах, положения, предусмотренные настоящей главой, применяются, если иное не установлено настоящим Положением.
Глава 3
УПРОЩЕННЫЙ ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЯ
28. Упрощенный порядок оформления и выдачи разрешений применяется в случаях размещения (распространения):
наружной рекламы на технических средствах, специально не предназначенных, но используемых для ее размещения (распространения);
средств наружной рекламы на рынках, за исключением средств наружной рекламы, размещаемых на рынках операторами наружной рекламы, а также растяжек, плакатниц или иных выносных рекламных конструкций;
средств наружной рекламы, на которые оформлены разрешения, но срок действия которых заканчивается.
Упрощенный порядок оформления и выдачи разрешений на размещение средств наружной рекламы, указанных в абзацах втором и третьем части первой настоящего пункта, не применяется в случаях размещения таких средств на поверхности зданий (сооружений), являющихся историко-культурными ценностями, в зонах их охраны, в границах красных линий улиц или дорог населенных пунктов, в контролируемых зонах автомобильных дорог, а также при необходимости разработки проектной документации на такие средства и (или) их установку.
29. Для получения разрешения на размещение средства наружной рекламы, указанного в абзацах втором и третьем части первой пункта 28 настоящего Положения, рекламораспространитель представляет в соответствующий местный исполнительный и распорядительный орган заявление по форме, указанной в приложении 1 к настоящему Положению. К заявлению прилагаются следующие документы:
макет наружной рекламы и (или) иные документы, указанные в абзацах втором - тринадцатом части первой пункта 9 настоящего Положения;
эскиз средства наружной рекламы, совмещенного с наружной рекламой, на бумажном носителе в формате А4, выполненный в цвете;
две фотографии с обозначением места размещения средства наружной рекламы размером 9 x 13 сантиметров, выполненные в цвете;
письмо или иной документ о согласии собственника на размещение средства наружной рекламы - если место размещения средства наружной рекламы находится в республиканской или частной собственности, за исключением случаев, когда собственник и рекламораспространитель являются одним лицом;
документ, подтверждающий внесение платы за оформление паспорта средства наружной рекламы.
30. Местный исполнительный и распорядительный орган после поступления документов, указанных в пункте 29 настоящего Положения, в течение 12 рабочих дней со дня получения заявления:
предоставляет в качестве собственника рекламораспространителю право на размещение средства наружной рекламы на объекте коммунальной собственности в установленной им форме или выдает рекламораспространителю письменный мотивированный отказ в предоставлении такого права;
получает в установленной им форме согласие на размещение средства наружной рекламы органа управления архитектурной, градостроительной и строительной деятельностью местного исполнительного и распорядительного органа;
направляет документы, указанные в абзаце втором пункта 29 настоящего Положения, в соответствующий областной исполнительный комитет для согласования наружной рекламы, за исключением случаев, когда местным исполнительным и распорядительным органом является Минский городской исполнительный комитет либо к заявлению приложен макет согласованной в установленном порядке наружной рекламы;
оформляет паспорт средства наружной рекламы в двух экземплярах по форме согласно приложению 4 и утверждает его путем нанесения на него грифа "УТВЕРЖДЕНО", содержащего дату утверждения и подпись уполномоченного должностного лица с указанием его фамилии и инициалов, заверенную печатью местного исполнительного и распорядительного органа или его структурного подразделения, уполномоченного на утверждение паспорта средства наружной рекламы.
31. Для получения разрешения на размещение средства наружной рекламы, указанного в абзаце четвертом пункта 28 настоящего Положения, рекламораспространитель представляет в соответствующий местный исполнительный и распорядительный орган заявление по форме, указанной в приложении 1 к настоящему Положению. К заявлению прилагаются следующие документы:
ранее выданное разрешение;
письмо или иной документ о согласии собственника на дальнейшее размещение средства наружной рекламы - если место размещения средства наружной рекламы находится в республиканской или частной собственности, за исключением случаев, когда собственник и рекламораспространитель являются одним лицом;
документ, подтверждающий внесение платы за оформление паспорта средства наружной рекламы.
32. Местный исполнительный и распорядительный орган после поступления документов, указанных в пункте 31 настоящего Положения, в течение 12 рабочих дней со дня получения заявления:
предоставляет в качестве собственника рекламораспространителю право на размещение средства наружной рекламы на объекте коммунальной собственности в установленной им форме или выдает рекламораспространителю письменный мотивированный отказ в предоставлении такого права;
получает в установленной им форме согласие на размещение средства наружной рекламы органа управления архитектурной, градостроительной и строительной деятельностью местного исполнительного и распорядительного органа;
утверждает паспорт средства наружной рекламы путем нанесения на ранее выданное разрешение грифа "УТВЕРЖДЕНО", содержащего дату утверждения и подпись уполномоченного должностного лица с указанием его фамилии и инициалов, заверенную печатью местного исполнительного и распорядительного органа или его структурного подразделения, уполномоченного на утверждение паспорта средства наружной рекламы, и указывает в разрешении новый срок его действия.
В случае организации и проведения местным исполнительным и распорядительным органом торгов (конкурса) на право размещения средства наружной рекламы на объекте коммунальной собственности, в отношении которого рекламораспространителем поданы документы в соответствии с пунктом 31 настоящего Положения, местный исполнительный и распорядительный орган письменно информирует рекламораспространителя о проведении таких торгов (конкурса) в течение трех рабочих дней со дня получения документов и возвращает рекламораспространителю внесенную им плату за оформление паспорта средства наружной рекламы. В таком случае разрешение оформляется и выдается в соответствии с требованиями пункта 10-1 настоящего Положения.
33. В оформлении паспорта средства наружной рекламы и его утверждении может быть отказано при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
выявление факта представления рекламораспространителем недостоверной информации;
отсутствие согласия местного исполнительного и распорядительного органа на размещение средства наружной рекламы в месте, которое находится в коммунальной собственности;
отсутствие согласия органа управления архитектурной, градостроительной и строительной деятельностью местного исполнительного и распорядительного органа на размещение средства наружной рекламы;
отсутствие согласования наружной рекламы;
отсутствие хотя бы одного из документов, указанных в пунктах 29 и 31 настоящего Положения;
аннулирование разрешений, выданных рекламораспространителю, в течение последних трех лет по основаниям, указанным в абзацах втором - четвертом, шестом и седьмом части первой пункта 20 настоящего Положения;
размещение рекламораспространителем в течение последних трех лет средств наружной рекламы без разрешения либо осуществление им установки средств наружной рекламы с нарушением требований, предъявляемых к выполнению строительных, монтажных, земляных и иных работ, или проектной документации на средство наружной рекламы и (или) его установку.
В случае отказа местного исполнительного и распорядительного органа в оформлении паспорта средства наружной рекламы рекламораспространителю возвращается внесенная им плата за оформление паспорта средства наружной рекламы.
34. Местный исполнительный и распорядительный орган, собственник и рекламораспространитель в течение 3 рабочих дней со дня утверждения паспорта средства наружной рекламы заключают договор в порядке, предусмотренном пунктом 16 настоящего Положения.
35. Местный исполнительный и распорядительный орган выдает рекламораспространителю разрешение в течение 15 рабочих дней со дня получения заявления, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 33 и частью третьей пункта 20 настоящего Положения, а также если не заключен договор.
36. Разрешение может быть аннулировано местным исполнительным и распорядительным органом в случае незаключения договора в установленные сроки, а также по основаниям и в порядке, предусмотренным пунктом 20 настоящего Положения.
СпроситьХочу открыть свой рекламный бизнес по размещению рекламных баннеров на балконах. От кого потребуются разрешения? Сам являюсь владельцем такого балкона на котором хочу разместить рекламный банер. Г.Мурманск.
Прежде всего от общего собрания собственников жилых помещений в домах.
А потом от администрации своего округа.
Первого добиться будет даже сложней, чем договориться с чиновниками.
СпроситьРазмещение рекламы на фасадах (стенах и балконах) зданий регулируется Жилищным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О рекламе».
Для законного размещения рекламных конструкций, плакатов, баннеров на стенах и балконах многоквартирных жилых домов необходимо получить разрешение в соответствующих органах.
Необходимо не только получить письменное согласие собственника, путем заключения договора аренды, например, но и согласие от не менее 2/3 всех собственников многоквартирного дома.
Согласие собственников многоквартирного дома обязательно, так как внешние стены и внешняя часть балконных конструкций являются общей долевой собственностью всех сособственников дома и они вправе получать часть прибыли с размещения рекламы.
Либо этим занимается на коммерческой основе ТСЖ (Управляющая компания) либо необходимо проводить общее собрание собственников и получить письменное согласие от не менее 2/3 собственников дома, а не только подъезда.
Результаты оформляются протоколом, заключается договор аренды, а затем пакет необходимых документов подается в Управление культуры, информации и рекламы администрации
СпроситьЯ хочу разместить рекламу на внутренней стороне окон жилых домов. Нужны ли для этого какие то разрешения. Или достаточно договора об аренде с жильцами.
Да, но не на рекламу, а на рекламную конструкцию. См. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"
СпроситьХочу разместить рекламу на заборе, вокруг определенной территории, которую буду арендовать.
Надо ли мне брать какое либо разрешение у администрации на размещение рекламы и сдачу в аренду мест под размещение рекламы. Подскажите пожалуйста!
Согласно закону о рекламе нужно согласование с администрацией муниципального образования - ст. 19 Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ
СпроситьДобрый вечер! Решение есть, пишите в личку, напишу как сделать.
Желаю вам решения вашего вопроса.
Вы уже обращались за помощью?
СпроситьДобрый день. Да, на основании ст. 19 ФЗ "О рекламе" надо получать разрешение на рекламную конструкцию
СпроситьЗдравствуйте!!! Есть договор на аренду ограждения на заборе ИП Петров- ООО Сенной рынок, размещает рекламу ООО РА Комфорт, ИП Петров и РА Комфорт входят в один холдинг по рекламе. Вопрос как оформить договор на размещение рекламы на заборе между ИП Петров и РА Комфорт, чтобы Комфорт имел право размещать рекламу для клиентов. Спасибо
СпроситьЗдравствуйте!!! Есть договор на аренду ограждения на заборе ИП Петров- ООО Сенной рынок, размещает рекламу ООО РА Комфорт, ИП Петров и РА Комфорт входят в один холдинг по рекламе. Вопрос как оформитьдоговор на размещение рекламы на заборе между ИП Петров и РА Комфорт, чтобы Комфорт имел право размещать рекламу для клиентов. Спасибо
СпроситьЯ хочу разместить рекламу на внутренней стороне окон жилых домов в виде наклеек которые пропускают свет (пористая). какие документы на это нужны? Или на данный тип рекламы не какие разрешения не нужны? И какие документы необходимо подписать с жильцами квартир?