Как оформить пенсию в России для украинского военного пенсионера при переезде его сына в Санкт-Петербург
Как при переезде оформить пенсию при оформлении российского паспорта моему отцу - военному пенсионеру Украины. Я - сын, гражданин России. Проживаю в Санкт-Петербурге.
Алексей Михайлович. Прочтите судебное решение, там все очень хорошо прописано. Оно Вам поможет определиться с выплатой пенсии отца в РФ, т.к мне не известны подробности.
САРАТОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 6 августа 2013 г. по делу N 33-4929
рассмотрела в открытом судебном заседании дело по исковому заявлению заместителя прокурора Саратовской области в интересах К. к Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области об установлении факта постоянного проживания на территории Российской Федерации, признании права на пенсию, оспаривании решения об отказе в назначении пенсии, по апелляционной жалобе Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области на решение Кировского районного суда г. Саратова от 23 мая 2013 года, которым исковые требования удовлетворены.
Заслушав доклад судьи Желонкиной Г.А., объяснения представителя ГУ МВД РФ по Саратовской области Л., поддержавшей апелляционную жалобу, представителя К. - С., возражавшей против удовлетворения апелляционной жалобы, заключение прокурора Медведевой З.А., полагавшей решение суда законным, исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия
установила:
заместитель прокурора Саратовской области в интересах К. обратился в суд с исковым заявлением к Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области (далее ГУ МВД РФ по Саратовской области) об установлении факта постоянного проживания на территории Российской Федерации, признании права на пенсию, оспаривании решения об отказе в назначении пенсии.
В обоснование требований процессуальный истец указал, что по обращению К. прокуратурой Саратовской области была проведена проверка законности отказа ГУ МВД РФ по Саратовской области заявителю в назначении пенсии по линии МВД по основаниям отсутствия доказательств постоянного проживания на территории Российской Федерации либо вида на жительство. Проверкой установлено, что 01.06.2012 года пенсионер МВД К. переехал на постоянное место жительства в Российскую Федерацию из Украины. 21.10.2012 года заявителем было получено разрешение на временное проживание в Российской Федерации, 30.11.2012 года он зарегистрировался по месту жительства в принадлежащей на праве общей долевой собственности . Фактически с июня 2012 года К. законно постоянно проживает на территории Российской Федерации. 01.06.2012 года в отдел пенсионного обслуживания Центра финансового обеспечении ГУ МВД РФ по Саратовской области из Украины поступило пенсионное дело К. При переезде из Украины в Российскую Федерацию К. пенсия за шесть месяцев вперед не выплачивалась, а было разъяснено, что по Соглашению о порядке пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей и государственного страхования военнослужащих государств-участников СНГ от 15.05.1992 года с 01.06.2012 года пенсия ему, как пенсионеру МВД, будет выплачиваться Россией. Однако ГУ МВД РФ по Саратовской области отказало в назначении пенсии в связи с отсутствием документов, подтверждающих факт постоянного проживания на территории Российской Федерации либо вида на жительство.
Прокурор и К. полагают отказ незаконным. Просили установить факт постоянного проживания К. на территории Российской Федерации, признать незаконным решение ГУ МВД РФ по Саратовской области об отказе в назначении пенсии по линии ГУ МВД РФ по Саратовской области, признать право на пенсию с 01.06.2012 года.
Рассмотрев возникший спор, суд постановил указанное выше решение.
Не согласившись с решением суда, ГУ МВД РФ по Саратовской области подана апелляционная жалоба, в которой просит решение суда отменить и принять новое решение об отказе в удовлетворении исковых требований. В обоснование доводов жалобы указывает, что в соответствии со ст. 8 Закона N 115-ФЗ неотъемлемым условием для получения статуса постоянно проживающего гражданина на территории Российской Федерации, является временное проживание иностранного гражданина на территории России сроком не менее года. В период времени с 01.06.2012 года по 30.11.2012 года К. имел статус временно пребывающего, без разрешения на временное проживание. Периодом временного проживания К. на территории Российской Федерации является период с 30.11.2012 года по май 2013 года, который нельзя признать длительным. В соответствии с действующим законодательством иностранным гражданам, в том числе прибывающим на жительство в Российскую Федерацию из государств-участников СНГ, пенсии устанавливаются при подтверждении указанными гражданами постоянного проживания на территории России. Постоянно проживающим в Российской Федерации иностранным гражданином является лицо, получившее вид на жительство. К участию в деле не было привлечено в качестве заинтересованного лица УФМС России.
В заседании судебной коллегии представитель ГУ МВД РФ по Саратовской области - Л. поддержала доводы апелляционной жалобы по изложенным в ней основаниям.
Представитель К. - С. просила в удовлетворении жалобы отказать.
Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом, ходатайств об отложении рассмотрения дела не заявляли, о наличии уважительных причин неявки не сообщили, в связи с чем, в соответствии с требованиями ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее ГПК РФ) дело рассмотрено в их отсутствие.
Проверив законность и обоснованность обжалуемого судебного решения исходя из доводов апелляционной жалобы, в соответствии со статьей 327.1 ГПК РФ, судебная коллегия не находит оснований для его отмены.
Согласно ст. 4 Закона РФ "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы и их семей", пенсионное обеспечение проживающих на территории Российской Федерации лиц, проходивших военную службу в вооруженных силах других государств - участников Содружества Независимых Государств и государств, не являющихся участниками Содружества Независимых Государств, с которыми Российской Федерацией либо бывшим Союзом ССР заключены договоры (соглашения) о социальном обеспечении, а также семей указанных лиц осуществляется в порядке, предусмотренном этими договорами (соглашениями).
Порядок пенсионного обеспечения лиц, прибывших на жительство в Российскую Федерацию из государств - бывших республик Союза ССР, регулируется принятым 13 марта 1992 года Соглашением о гарантиях прав граждан государств -участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения.
Статьей 1 Соглашения от 13 марта 1992 года о гарантиях прав граждан государств - участников Содружества Независимых государств в области пенсионного обеспечения предусмотрено, что пенсионное обеспечение граждан государств участников настоящего Соглашения и членов их семей осуществляется по законодательству государства, на территории которого они проживают.
В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Соглашения назначение пенсий гражданам государств - участников Соглашения производится по месту жительства.
Аналогичное обязательство государств закреплено в статье 1 Соглашения от 24 декабря 1993 года, которое является специальным соглашением, касающимся пенсионного обеспечения определенной категории лиц, - сотрудников органов внутренних дел и их семей.
Соглашение от 24 декабря 1993 года, опираясь на базовое Соглашение от 13 марта 1992 года, возлагает на государства-участники обязанность исчисления и выплаты пенсии пенсионерам, переехавшим на постоянное место жительства из другого государства, в соответствии с национальным законодательством по вновь избранному ими месту жительства (абзац 2 статьи 2 Соглашения).
Согласно части 3 статьи 3 Федерального закона от 17.12.2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие в Российской Федерации, имеют право на трудовую пенсию наравне с гражданами Российской Федерации, за исключением случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации.
Украина является одной из сторон межгосударственного Соглашения стран СНГ "О гарантиях прав граждан государств-участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения" от 13 марта 1992 года.
Соглашение от 13 марта 1992 года закрепило основные принципы пенсионного обеспечения лиц, которые приобрели право на пенсию на территории одного из государств-участников СНГ и реализуют это право на территории другого государства-участника Соглашения. Одним из них является принцип сохранения приобретенного права на пенсию за лицами, находящимися вне территории государства, по законодательству которого она назначена.
В соответствии со ст. 2 ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" миграционная карта, разрешение на временное проживание подтверждают право иностранного гражданина на временное проживание на территории Российской Федерации. Право на постоянное проживание в Российской Федерации подтверждается видом на жительство.
Вместе с тем правовые основания назначения и выплаты пенсий военнослужащим регулируются Законом Российской Федерации от 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы и их семей" (с последующими изменениями и дополнениями). Статьей 56 указанного Закона предусмотрено, что выплата пенсий производится по месту жительства или по месту пребывания пенсионеров в пределах территории Российской Федерации пенсионными органами федеральных органов исполнительной власти, указанных в статье 11 настоящего Закона.
При переезде пенсионера на новое место жительства или место пребывания в пределах территории Российской Федерации, выплата и доставка пенсии осуществляется по его основному месту жительства или месту пребывания в пределах территории Российской Федерации на основании пенсионного дела и документов о регистрации по месту жительства или месту пребывания, выданных в установленном порядке органами регистрационного учета.
Согласно ст. 58 указанного Закона, сумма пенсии, не полученная пенсионером своевременно по вине органа, назначающего или выплачивающего пенсию, выплачивается за прошлое время без ограничения каким-либо сроком.
В соответствии со ст. 51 Закона, основанием для назначения пенсии является заявление лица, которому назначается пенсия.
При переселении пенсионера в пределах государств - участников Соглашения выплата пенсии по прежнему месту жительства прекращается, если пенсия того же вида предусмотрена законодательством государства по новому месту жительства пенсионера (ст. 7, Соглашение стран СНГ от 13.03.1992 "О гарантиях прав граждан государств - участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения").
При переселении гражданина получавшего пенсию в одном из государств - участников Соглашения от 13.03.1992 года, пенсия назначается с месяца, следующего за месяцем прекращения выплаты пенсии по прежнему месту жительства, но не более чем за 6 месяцев до месяца регистрации по месту жительства на территории России в установленном порядке или признания в установленном порядке беженцем либо вынужденным переселенцем (абз. 6 п. 1 Письма Минсоцзащиты РФ от 31.01.1994 N 1-369-18).
Из материалов дела следует и установлено судом, что К. является получателем пенсии по линии МВД. Пенсия ему была назначена и выплачивалась до 01.06.2012 года по месту прежнего жительства на Украине.
04.05.2012 года К. в Управление Пенсионного фонда Украины в Днепропетровской области было подано заявление о прекращении выплаты пенсии с 01.06.2012 года, в связи с переездом на постоянное место жительства в Россию. Пенсионное дело по просьбе заявителя было направлено по месту его жительства в РФ по адресу: .
14.05.2012 года Главное Управление Пенсионного фонда Украины в Днепропетровской области, согласно заявлению К. направило в адрес Центра пенсионного обслуживания ГУ МВД России по Саратовской области пенсионное дело К., в связи с переездом на постоянное место жительства в РФ. Выплата пенсии прекращена с 01.06.2012 года.
К., снявшись с регистрационного учета по прежнему месту жительства, 31.05.2012 года прибыл на постоянное место жительства на территорию Российской Федерации. До 24.11.2012 года К. проживал и был зарегистрирован по месту жительства дочери - С. по адресу: .
10.08.2012 года К. по договору купли-продажи приобрел 1/2 долю в праве общей долевой собственности на квартиру, расположенную по адресу: где 30.11.2012 года был зарегистрирован сроком до 21.10.2015 года.
26.04.2013 года структурным подразделением территориального органа ФМС России принято к рассмотрению заявление К. о выдаче вида на жительство.
06.12.2012 года К. обратился в отдел пенсионного обслуживания Центра финансового обеспечения ГУ МВД России по Саратовской области с заявлением о назначении пенсии по линии МВД по новому месту жительства в России: , с месяца, следующего за месяцем по который ему была выплачена пенсия в Украине, то есть с 01.06.2012 года.
Районный суд удовлетворяя исковые требования установил факт, с наличием которого закон связывает возникновение права на пенсионное обеспечение -постоянное и непрерывное проживание К. на территории Российской Федерации с 01.06.2012 года, и учитывая положения Соглашения о гарантиях прав граждан государств - участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения от 13.03.1992 года, по мнению судебной коллегии, пришел к обоснованному выводу о приобретении К. права на назначение и получение пенсии по линии МВД России, с 01.06.2012 года.
Довод ответчика о том, что отказ истцу в назначении пенсии, связан с отсутствием вида на жительство, необоснован, поскольку при решении вопроса о назначении пенсии не исключается возможность установления факта проживания пенсионера на территории РФ судом при наличии законных оснований.
Все целенаправленные и последовательные действия К. свидетельствуют о намерении и фактическом постоянном проживании в РФ: продажа квартиры на Украине, переезд в Российскую Федерацию, приобретение на праве собственности жилого помещения, постоянная регистрация, подача заявления о пересылке пенсионного дела по месту постоянного жительства, отказ от получения пенсии на территории другого государства с 01.06.2012 года, получение разрешения на проживание на территории РФ сроком до 2015 года, обращение в апреле 2013 года за получением вида на жительство. При этом следует учитывать, что до получения вида на жительство гражданин должен прожить на территории Российской Федерации на основании разрешения на временное проживание не менее одного года.
К. с момента приезда для проживания в Российскую Федерацию проживает на ее территории постоянно, непрерывно, длительно. Законодателем срок длительности проживания не определен.
При указанных обстоятельствах суд обоснованно обязал ответчика назначить истцу пенсию по нормам Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы и их семей" с даты, следующей за днем прекращения выплаты ему пенсии в Украине.
Судебная коллегия соглашается с указанными выводами суда и оценкой исследованных им доказательств, поскольку при разрешении спора суд правильно определил характер спорных правоотношений, закон, которым следует руководствоваться при разрешении спора, и обстоятельства, имеющие значение для дела, выводы суда мотивированы, соответствуют требованиям материального закона и установленным обстоятельствам дела.
Иные доводы апелляционной жалобы правового значения для рассматриваемого спора не имеют. Всем представленным обеими сторонами доказательствам в их совокупности судом дана надлежащая оценка в соответствии со ст. 67 ГПК РФ.
При рассмотрении дела судом не допущено нарушения или неправильного применения норм материального или процессуального права, повлекших вынесение незаконного решения, а поэтому оснований для отмены по существу правильного судебного постановления по доводам апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 327.1, 328, 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия
определила:
решение Кировского районного суда г. Саратова от 23 мая 2013 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области - без удовлетворения.
СпроситьКак оформить перевод военной пенсии С Украины в Россию военному пенсионеру Украины при переезде на ПМЖ в Россию?
Добрый день! Спасибо за ответ, мы так и предполагали... Но, каким образом возможен перевод военной пенсии? После получения российского паспорта, встать на учет в военкомат по месту проживания и прописки?
СпроситьДокументы для переезда и перевода пенсии из Украины в Россию - указания и требования для пенсионера.
Какие документы необходимо собрать для переезда из украины в россию на пмж пенсионеру? Как перевести пенсию из украины? Что значит: получение пенсии в россии при переезде не ранее 1,5 - 2 лет, если пенсию в украине выдают вперед только за 6 месяцев?
Начните с получения РВП. Порядок получения РВП установлен Приказом ФМС России от 22.04.2013 N 214 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации", где установлено:
19. Для получения разрешения иностранный гражданин подает в территориальный орган ФМС России по месту предполагаемого проживания:
19.1. Заявление (приложение N 3 к Административному регламенту) в двух экземплярах.
19.2. 2 личные фотографии, которые размещаются на заявлении по одной на каждом экземпляре, размером 35 x 45 мм в черно-белом или цветном исполнении с четким изображением лица анфас без головного убора. Лица без гражданства предоставляют 3 фотографии, 2 из которых размещаются на заявлении по одной на каждом экземпляре.
Допускается предоставление фотографий в головных уборах, не скрывающих овал лица, гражданами, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов.
Для граждан, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол.
При наличии технической возможности фотографирование и получение фотографий может быть произведено непосредственно в помещении территориального органа ФМС России.
19.3. Документ, удостоверяющий личность .
--------------------------------
В соответствии со статьей 10 Федерального закона документами, удостоверяющими личность иностранного гражданина, являются паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.
19.4. Документ, выданный полномочным органом государства постоянного проживания, подтверждающий отсутствие судимости у заявителя .
--------------------------------
Документ не должен быть выдан ранее 3 месяцев на день подачи заявления о выдаче разрешения.
19.5. Вид на жительство или иной документ, выданный полномочным органом иностранного государства, который подтверждает проживание иностранного гражданина вне государства его гражданской принадлежности.
19.6. Документ, выданный полномочным органом иностранного государства или полномочным учреждением здравоохранения Российской Федерации, подтверждающий отсутствие заболевания наркоманией и инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, предусмотренных перечнем инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих и являющихся основанием для отказа в выдаче или аннулирования разрешения на временное проживание иностранным гражданам и лицам без гражданства, или вида на жительство, или разрешения на работу в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2003 г. N 188 , а также сертификат об отсутствии у заявителя заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции).
Памятка для лиц, прибывших из Украины, размещена на сайте Пенсионного фонда РФ (Подробнее ➤
Право на пенсионное обеспечение по законодательству Российской Федерации лиц, прибывших на территорию Российской Федерации из Украины, зависит от их статуса.
Граждане Российской Федерации, постоянно проживавшие на Украине и вернувшиеся в Россию, имеют право на пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации в полном объеме.
У граждан Украины право на пенсионное обеспечение возникает при постоянном проживании на территории России, подтверждаемым видом на жительство, выдаваемым территориальными органами ФМС России.
Лица, получившие в России статус беженца, право на пенсионное обеспечение имеют наравне с гражданами Российской Федерации на период действия статуса беженца, подтверждаемого удостоверением беженца установленного образца, выдаваемого территориальными органами ФМС России.
На лиц из числа иностранных граждан, которым предоставлено временное убежище, право на пенсионное обеспечение не распространяется.
Для назначения российской пенсии гражданами, прибывшими с территории Украины, представляются следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность:
для иностранных граждан – вид на жительство,
для граждан Российской Федерации – паспорт гражданина Российской Федерации,
для беженцев – удостоверение беженца;
- о нетрудоспособных членах семьи;
- об установлении инвалидности;
Ссылка на памятку в большом разрешении
- о смерти кормильца (кормильцев) и родственных с ним отношениях;
- документы о стаже, о среднемесячном заработке за любые 60 месяцев работы подряд до 01.01.2002;
- пенсионное дело и сведения о прекращении выплаты пенсии на территории Украины, подтверждаемые органом, осуществляющим пенсионное обеспечение по прежнему месту жительства. В случае, если такие сведения о прекращении выплаты пенсии в Украине отсутствуют, гражданин, обращающийся за назначением российской пенсии, дополнительно оформляет заявление, в котором самостоятельно указывает сведения о сроках прекращения выплаты пенсии на Украине и обязуется при поступлении соответствующих сведений выплатить переполученные суммы пенсии, если такие факты будут установлены (для пенсионеров, получавших пенсию на Украине).
В случае, если гражданин не может представить документы о стаже и заработке, пенсионное дело из Пенсионного фонда Украины, ему по достижении возраста (60 лет женщинами, 65 мужчинами) может быть назначена социальная пенсия по старости при условии подтверждения постоянного проживания на территории России или наличия статуса беженца.
Также граждане, имеющие вид на жительство или статус беженца, могут обратиться за назначением пенсии по инвалидности или по случаю потери кормильца независимо от возраста.
Для назначения пенсии по инвалидности необходимо представить документ об установлении инвалидности (либо пройти специальное медицинское освидетельствование на территории России, если документ об инвалидности утрачен).
Для назначения пенсии по случаю потери кормильца необходимо представить документы, подтверждающие родственные отношения с умершим кормильцем, документ о смерти кормильца.
Справочно: размер социальной пенсии в России с 1 апреля 2014 года. Размеры приведены по состоянию на 01.04.2014:
инвалидам с детства I группы, детям - инвалидам - 10376,86 руб.;
инвалидам I группы, инвалидам с детства II группы, детям, потерявшим обоих родителей (детям одинокой матери) - 8647,51 руб.;
инвалидам II группы, детям, потерявшим одного родителя, мужчинам по достижении 65 лет, женщинам по достижении 60 лет - 4323,74 руб.;
инвалидам III группы - 3675,20 руб.
По всем вопросам пенсионного обеспечения следует обращаться в территориальные органы Пенсионного фонда России по месту пребывания.
СпроситьНе совсем ясна фраза - 19.5. Вид на жительство или иной документ, выданный полномочным органом иностранного государства, который подтверждает проживание иностранного гражданина вне государства его гражданской принадлежности. Что значит проживание иностранного гражданина вне государства его гражданской принадлежности ?
СпроситьМой сын 26 лет родился в России с 2002 года воспитывался на Украине у бабушки где получил украинское гражданство. Во время известных событий на Украине отказался принимать участие в вооруженных действиях со стороны ВСУ. Приехал к родителям в Россию. Во время оформления российского гражданства был утерян паспорт гражданина Украины (ксерокопия украинского паспорта заверенного нотариусом сохранена) все документы эмиграционной службы России присутствуют. При обращение в консульство Украины для получения дубликата паспорта Украины сына посылают на Украину, чтоб восстановить там паспорт. На Украину ехать опасно. Как нам быть.
Добровольный отказ от гражданства может быть произведен только по согласию обоих сторон – гражданина и государства. Таким образом, необходимо не только желание гражданина, но и отсутствие у него обязательств перед страной (военных, долговых, установленных судом и иных).
Подробный алгоритм отказа от гражданства в Украину могу предоставить. Обращайтесь личным сообщением.
СпроситьДравствуйте. Я гражданин России, имею загранпаспорт России (внутреннего паспорта гражданина РФ нет), проживаю в Украине по "Вид на жительство", с 1995 года. Скажите пожалуйста, смогу ли я оформить пенсию в России, оформив внутренний паспорт РФ и, впоследствии, проживая на территории Украины. Спасибо.
Можете , Вы же гражданин России, обратитесь в ПФ РФ Вам назначат пенсию переведете её получение в банк и либо в банке на территории Украины получать, либо приезжать и снимать её в банке России.
Если Вы совсем не планируете приезжать в Россию, то для продолжения начисления Вам пенсии Вам надо будет ежегодно подтверждать то что Вы находитесь в живых, являться в посольство или консульство на территории Украины и данный документ будет поступать в ПФ РФ для ежегодного продолжения начисления Вам пенсии.
СпроситьЯ гражданка России, проживаю в Украине, муж - гражданин Украины, старший ребенок родился в России, но российского гражданства не имеет, младший - в Украине. При оформлении документов на выезд на ПМЖ в Россию, мне предложили вписать детей в мой российский паспорт в посольстве России в Украине. Загранпаспорта у меня нет. Впишут ли детей в российский паспорт?
Впишут ли детей в российский паспорт? - Обязаны вписать на основании свидетельств о рождении.
СпроситьГражданин Украины потерял в Санкт Петербурге паспорт украинский, регистрации не было, как выехать в Украину для восстановления документов? Где получить временный документ удостоверяющий личность, или возможно ли восстановление паспорта гражданина Украины в России через консульство или посольство, других документов удостоверяющих личность нет.
Право на выплату трудовой пенсии военному пенсионеру из Украины при переезде в Россию?
Право на выплату трудовой пенсии военному пенсионеру из Украины при переезде в Россию?Если докажете свой гражданский стаж (выписки, трудовая и т.п.), то будете получать. Обращайтесь в ПФР.Спросить
Я гражданин Украины. Имею РВП в России, проживаю в Санкт-Петербурге. Исполнилось 45 лет, должен получить новый паспорт. Выезжать на Украину не могу в ближайший год по семейным обстоятельствам. Могу ли я заменить паспорт в консульстве в Санкт-Петербурге.
Здравствуйте, Андрей!
Она может сохраниться при выслуге в районах КС и приравненных к ним местностях 15 и 20 лет соответственно.
Статья 48. Применение коэффициентов к размерам пенсийСпроситьЗа пенсионерами из числа лиц, указанных в статье 1 настоящего Закона, прослуживших в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях соответственно не менее 15 и 20 календарных лет, которым пенсия (включая надбавки к пенсиям, предусмотренные статьями 17 и 24 настоящего Закона, и увеличения, предусмотренные статьей 16 настоящего Закона) была исчислена с применением части первой настоящей статьи, при выезде из этих районов и местностей на новое постоянное место жительства сохраняется размер пенсии, исчисленной с учетом соответствующего коэффициента в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Т.е. Если у меня срок службы в МВД 25 календарных лет, плюс 2 года срочной службы в армии, то при переезде районную надбавку, назначенную мне в Хабаровске, сохранят? Весь срок проходил службу в Хабаровске.
СпроситьК районам КС относятся Аяно-Майский и Охотский районы Хабаровского края.
К приравненным местностям относятся:
1. районы: Ванинский, Верхнебуреинский, Комсомольский, Николаевский, имени Полины Осипенко, Советско-Гаванский, Солнечный, Тугуро-Чумиканский и Ульчский;
2. города: Амурск, Комсомольск-на-Амуре, Николаевск-на-Амуре и Советская Гавань;
3. рабочий поселок Эльбан Амурского района с территорией, с территорией, находящейся в административном подчинении Эльбанского
поселкового Совета народных депутатов; Вознесенский, Падалинский сельсоветы Амурского района, с 1 июля 1992 года Ачанский, Джуенский,
Омминский сельсоветы Амурского района.
Если служба проходила в указанных районах и местностях, то при выслуге 15 лет (в районах КС) или 20 лет (в приравненных местностях) размер пенсии будет увеличен на размер коэффициента.
СпроситьСлужбу проходил в г. Хабаровск. При увольнении работник пенсионного отдела предупредила меня, что при переезде в Москву я потеряю 20% пенсии. В Хабаровске районный коэффициент имеет значение 1,2/20%. Может работник пенсионного отдела об этом мне сообщила.
СпроситьЯ проживаю в ХМАО-Югра, получаю пенсию, как изменится моя пенсия при переезде в среднюю полосу (Санкт-Петербург)