Гарантийный случай - что предложат сотрудники магазина, если планшет перестал работать через 2 месяца после покупки?

• г. Курганинск

30 декабря 2013 года я купила планшет, а 27 февраля 2014 года он перестал работать. Если я повезу его в магазин по гарантийному талону, какие варианты должны предложить мне сотрудники магазина?

Ответы на вопрос (3):

Так как с момента продажи прошло 15 дней, а планшеты относятся к технически сложным товарам, то вариант только один - гарантийный ремонт. Но прежде, продавец вправе отправить товар на проверку качества, которая проводится в течении 20 дней.

Спросить
Пожаловаться

Думаю, что они ласково навешают Вам "лапши на уши". Подготовьте письменную претензию и езжайте, будучи готовой к "войне".

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!!!

В первую очередь, они возьмут ваш планшет на экспертизу, при проведении экспертизы вы можете присутствовать. Если обнаружиться производственный дефект, вам предложат его либо сделать, либо обменять на товар той же марки. Вы в свою очередь, можете обменять товар на аналогичный той же марки надлежащего качества или на товар с доплатой, или можете потребовать возврата денег за товар.

Спросить
Пожаловаться

Купила планшет в магазине. Заполнили гарантийный талон. Через 2 недели планшет начал плохо работать. Пришла в магазин. Там выяснилось что на самом планшете оторвана наклейка со штрих кодом и номером планшета (такой же есть на гарантийном талоне). Продавец сказал что может отказать в гарантийном обслуживании. Правомерно ли это?

Купил квартиру в 2019 году.

2019, 2018 годах не работал, последние 2-НДФЛ за 2017, 2016, 2015, 2014 годы.

Возможно ли в этой ситуации оформить налоговый вычет?

И каким образом?

В ноябре 2014 года был приобретен планшет. В феврале 2015 года по гарантийному сроку обслуживания планшет был сдан в магазин и отправлен в сервисный цент для экспертизы. Из СЦ пришло письмо о замене планшета. В магазине менять отказываются, предлагают сделать доплату и взять что нибудь другое. Как можно вернуть денежные средства уплаченные за планшет.

В 2014 году купила квартиру. Документы на налоговый вычет подала за 2014 и 2015 годы. За 2013 подавала на социальный вычет. С 2016 года я ушла в декрет и работать больше не планирую. Могу ли я воспользоваться уплаченными налогами оставшимися за 2013, 2012 и 2011 годы для имущественного вычета?

В прошлом году я являлся директором компьютерного магазина в Ярославле. Приобрел в августе 2013 планшет фирмы Acer. в мае 2014 произошла поломка. Сам уже не работаю в этом магазине. Соответственно отдал на гарантийный ремонт в свой бывший магазин. Они в свою очередь перенаправили его в авторизированный сервис центр. В котором им отказали в гарантийном ремонте ввиду отсутствия фирменного гарантийного талона (сослались на то что в отсутствии фирменного талона, устройство обслуживается по серийному номеру со дня производства). гарантийный талон магазина на руках. Могу ли я расчитывать на гарантийный ремонт, опираясь на гарантийный талон продавца?

Декретный отпуск начался с 27 декабря 2013 года и по наст. Время. Скоро родится второй ребенок (в январе 2016) и с ноября 2015 года откроетс новый декретный отпуск. Можно ли взять для расчета пособия по БиР период 2013 год и 2010 год (заменить 2014 год на 2010, а не на 2012 или 2011)?

Земельный налог за год (налогоплательщик - физическое лицо) должен уплачиваться, как известно в конце следующего за года. То есть за 2017 - в конце 2018 года и т.п. Налогоплательщик, с 2014 года владеющий участком (кадастровая стоимость которого установлена в 2013 году), в 2019 году обратился в суд для уменьшения кадастровой стоимости. Суд удовлетворил его требование и уменьшил кадастровую стоимость. Переплата, кажется, должна возвращаться за три года, предшествующие году обращения. То есть, в данном случае, это 2016-2018 годы. Вопрос: возвращается переплата по начисленному за 2016-2018 годы налогу или по уплачиваемому в 2016-2018 годах (т.е. начисленному за 2015-2017 годы)? Должны ли вернуть за 2015 год?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили электронную книгу месяц назад. Книга перестала работать. Собираемся сегодня отнести её назад в магазин. Эл. книга на гарантии. Чек магазина тоже есть. Что должны предложить нам в магазине?

Купил планшет в начале декабря 2014. сломался экран 8.01. 2015. покупал в интернет магазине-гарантийный талон без печатей и подписей. Гарантия от производителя 12 месяцев.

В гарантийном талоне пропечатана модель и серийный номер. Дата производства изделия 03.02.2014. ремонтировать за свой счёт или по гарании.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение