Проблемы с гарантией - сломанный экран планшета, купленного в декабре 2014 года
Купил планшет в начале декабря 2014. сломался экран 8.01. 2015. покупал в интернет магазине-гарантийный талон без печатей и подписей. Гарантия от производителя 12 месяцев.
В гарантийном талоне пропечатана модель и серийный номер. Дата производства изделия 03.02.2014. ремонтировать за свой счёт или по гарании.
Здравствуйте, Александр! Можете обратиться в сервисный центр, предоставить гарантийный талон и объяснить всю ситуацию. Если вдруг вам откажут, смело можете просить письменный отказ, т.к. это будет хорошим доказательством в суде. С уважением, Алексей.
СпроситьКупил телевизор. Гарантия 12 месяцов. В гарантийном талоне заполнены только графы: изделие, модель, серийный №. В талоне отсутствует: дата продажи, подпись продавца, подпись клиента, а также не стоит ни одного штампа. Могу ли я прийти в магазин попросить их заполнить гарантийный талон по чеку? Если да то в какой статье это указано.
Купила в магазине техники микроволновую печь. Чек и гарантийный талон мне выдали. В гарантийном талоне указана модель, дата приобретения, адрес и печать магазина, но не заполнен серийный номер. Могут ли мне отказать в бесплатном гарантийном обслуживании в сервисном центре. И как мне поступить: обратиться в магазин с просьбой заполнить серийный номер, вписать самой или это не будет основанием для отказа в гарантийном ремонте?
Купила планшет в магазине. Заполнили гарантийный талон. Через 2 недели планшет начал плохо работать. Пришла в магазин. Там выяснилось что на самом планшете оторвана наклейка со штрих кодом и номером планшета (такой же есть на гарантийном талоне). Продавец сказал что может отказать в гарантийном обслуживании. Правомерно ли это?
Мы купили в интернет магазине самокат через 2 месяца сломалась дека (рама) в гарантийном талоне гарантия на деку 3 месяца. Продавец отказывает в гарантии и прислал мне гарантийный талон где указан срок гарантии на самокат в целом 30 дней. У меня такого талона нет и не было. Правильно ли считать что покупая самокат я и приобрел право на гарантию деки самоката 3 месяца? Что дальше мне делать, как решить этот вопрос?
Купил планшет в интернетмагазине. Через 3 месяца планшет сломался. У меня есть только заполненный гарантийиный талон с печатью магазина. Куда нести планшет? В магазин или отправлять в АСЦ почтой? АСЦ фирмы планшета в городе нет. Что вообще значит гарантия от производителя? Обязан ли магазин мне помогать в этой ситуации?
Летом 2014 года я купила стиральную машину. Еще не прошло и года, а она перестала отжимать. Я хочу обратиться в гарантийный ремонт. Но у меня нет чека на покупку, а гарантийный талон без печатей. В талоне написано что печати не проставляются если печати стоят в чеке. Но чек я не могу найти. Подскажите могу ли я обратиться в ремонт по гарантии? Ведь есть 18 статья ЗППП. Потом есть ведь серийный номер машинки этой. Еще у меня есть в гарантийном талоне табличка с серийными номерами машинок и там указаны даты производства их и срок гарантии.
В прошлом году я являлся директором компьютерного магазина в Ярославле. Приобрел в августе 2013 планшет фирмы Acer. в мае 2014 произошла поломка. Сам уже не работаю в этом магазине. Соответственно отдал на гарантийный ремонт в свой бывший магазин. Они в свою очередь перенаправили его в авторизированный сервис центр. В котором им отказали в гарантийном ремонте ввиду отсутствия фирменного гарантийного талона (сослались на то что в отсутствии фирменного талона, устройство обслуживается по серийному номеру со дня производства). гарантийный талон магазина на руках. Могу ли я расчитывать на гарантийный ремонт, опираясь на гарантийный талон продавца?
Летом купили планшет, сейчас он сломался. Сохранился чек о покупке, но не можем найти гарантийный талон. Можем ли мы рассчитывать на ремонт планшета или его замену по гарантии без гарантийного талона?
В начале ноября 2013 года купила телефон в Евросети. Гарантия год, еще не прошла.
Вчера с ним начались неполадки. Есть гарантийный талон, но нету чека из магазина. Гарантийный талон пропечатан печатью Евросети, но данные (дата покупки) не заполнены.
Предоставят ли мне гарантийное обслуживание и даст ли магазин копию чека?
В интернет-магазине купила планшет, кассового чека и гарантийного талона с планшетом не было. Тогда не придала этому значения. Теперь планшет сломан. В сервис-центр без чека и талона не примут. На сайте интернет-магазина написано:
Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается.
Что делать? Только за свой счет ремонтировать?