Назойливые звонки от Траст - как бороться с навязчивой рекламой и получить покой?

• г. Тихорецк

Первый раз поступил звонок из Траст (о котором до этого никогда не слышала) с предложением взять кредит 300 тыс руб, я ответила отказом, с тех пор звонки идут бесконечно-поднимаю трубку-звонок сбрасывается. Звонила оператору этого банка-сначала ответили, что это реклама, а потом просто трубку стали бросать... что делать? Покоя нет ни ночью ни днём?

Ответы на вопрос (1):

обратитесь в прокуратуру и полицию.

Спросить
Пожаловаться

Приобрел сим карту с красивым номером вставил в телефон и первое что услышал звонок о задолжности и реклама банка проверил один номер с которого звонят принадлежит банку второй коллекторам при чём у меня нет не кредитов не задолжности черный список оператора эти номера не блокирует оператор ответил разберайтесь сами кто вам звонит то что этот номер передали они нет сомнений потому как первый звонок поступил через 5 минут после первой вставки сим в тел.

Оформила кредит в хкф банке.08.04 оплатила первый платёж как потом оказалось банк часть из них просто списал в счёт другого кредита оформленного в 2006 году и погашенному. Но как мне ответили это неустойка. На мое возмущение о том что банк меня никогда об этом не уведомлял до этих пор ответили что уведомляли по звонку в 2008 году. Вопрос законны ли действия банка я вообще о задолженности слышала впервые.

Мой был взят потребительский кредит (ноутбук) в магазине Связной-логистика и погашен досрочно. Перед последним платежом позвонила в банк (Ренесанс-кредит) чтобы уточнить последний платеж и все оплатила. Платила всегда вовремя. Через 8 месяцев позвонили из банка и сказали, что у меня задолжность по кредиту. Стала выяснять причину: Первый раз из банка ответили, что я не звонила в банк, на что я ответила, что имеется распечатка звонков, после этого они ответили. Что проведут расследование и сообщат. Через две недели я сново позвонила в банк и они ответили, что расследование провели и что деньги поступили не 30 числа, как нужно. А 31.Позвонила в платежную систему Рапида и там мне ответили, что деньги в банк поступили как и положено 30 числа. Как мне доказать надлежащее исполнение своих обязательств по кредиту?

Ситуация следующая: моя знакомая взяла в банке кредит, к сожалению даже его названия незнаю, просрочила один или 2 платежа. Сначала поступали звонки из банка, а затем от этих коллекторов. Покоя нет ни днем ни ночью, звонят в течение 1,5 месяцев по 30-40 раз в день. Хамят угрожают. Что делать? Я даже никогда не являлась клиентом этого банка. Помогите.

Зачем указываете телефон 8800... если он всегда сбрасывается? Звонила бесконечное число раз. И еще, на мой вопрос не ответили. Никто. Спасибо.

Моя, бывшая, коллега взяла кредит в Лето-Банке (сейчас Почта-банк). С 29 апреля мне поступают из этого банка звонки, из службы взыскания, чтобы я Донесла информацию до заемщика, якобы та трубку не берет. Сначала я вежливо отвечала, потом задала вопрос - Если вы работали вместе 6 лет назад, вы со всеми 6 лет будете поддерживать отношения? . Звонки идут ежедневно по 2-3 раза в день. Сегодня я уже ответила: Я не являюсь клиентом вашего банка, ни со заемщиком, ни поручителем. Вы не имеете права мне звонить. На что представитель банка мне ответил - назовите статью закона, запрещающую вам звонить! На сколько их действия правомерны и как прекратить эти звонки?

Начну с того, что в декабре 2013 г мне мне начали присылать смс-ки с СЕТЕЛЕМ Банка с предложением одолжить мне деньги до 200.000 руб, на что я не реагировала. В январе 2014 приходят смс-ки с этого же банка, и оказывается я им должна была внести платеж по кредиту.

Кредит последний брала в феврале 2013 года (планшет) и был погашен уже в марте 2013 г. На данный момент никому не должна. Сегодня 24.01.14 г позвонила в этот Московский Банк, мне ответили, что у меня весит кредит бытовой техники. Верно ответили мой адрес проживания, но адрес прописки поменялся 16.01.13 г, выходит я планшет покупала уже с новой пропиской. И паспорт я не теряла, это исключено.

Оператор ответил, что будут разбираться. Я ответила оператору, если они не прекратят слать смс, я подаю на них в суд. Меня успокаивает то, что у меня нет кредитов и подписей своих нигде не ставила. Подскажите, правильно ли я ответила банку и как мне реагировать на эту ситуацию в дальнейшем. Отзывы в Интернете об этом банке ужасные.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ответ на следующий вопрос: больше года назад была приобретена сим карта оператора мегафон. И на протяжении всего этого времени поступают звонки из банка Траст по поводу задолженности человека который указал этот номер как контактный. Звонили в банк не раз, оператор отвечает что звонки будут поступать до тех пор пока задолжник не выйдет на связь и номер они удалять из базы не собираются. Подскажите пожалуйста что делать и к кому обратиться. Некоторые звонки содержат угрозы.

13.05.13 мною был взят кредит в банке ТРАСТ платила в полном объеме и в срок. 30.12.13 решила погасить частично досрочно 100000 руб. чтобы снизить платежи по кредиту, еще уточнила у операциониста будут ли пересчитаны платежи она мне ответила что да, подошел очередной платеж позвонила на горячую линию уточнить платеж. Но мне сказали ту же сумму и ответили, что сокращен срок. Но так как я могла заплатить платеж, не стала спорить. Сейчас в мае сложная финансовая ситуация и я не смогла оплатить, написала претензию в банк по поводу условий ущемляющих права потребителя в кредитном договоре с требованиями пересчитать платежи и оставить срок кредитования. Банк мне ответил отрицательно. Как мне поступить дальше, что делать идет просрочка, начисляются штрафы, бесконечные звонки.?

У меня два кредита в Траст банке. Первый кредит брал в 2010 году и по нему платил и ежегодный процент и ежемесячную комиссию. В 2012 году взял второй кредит, платил исправно штрафов не было. В декабре 2013 захотел погасить второй кредит полностью. Позвонил оператору узнал какую сумму нужно внести. 15 декабря внёс всю сумму в отдалении Траст банка. После новогодних выходных позвонил оператору узнать закрыт кредит или ещё нет. Оператор мне ответил что половина суммы ушла на погашение первого кредита, а вторая половина суммы перечислена на счёт второго кредита. На следующий день приехал в отделения банка выяснять по какой причине так получилось. Сотрудник банка мне ответил что в соответствии с пунктом 9.9 кредитного договора половина суммы ушла на погашение первого кредита. Я пересмотрел все кредитные договора и такого пункта не нашёл. Попросил сотрудника банка предоставить мне посмотреть этот пункт, на что мне ответили что такую информацию не предоставляют.

Нужна помощь в разбирательстве этой проблемы, куда писать жалобу, или сразу в суд подавать на них. Помогите пожалуйста советом что мне дальше делать. Всем в заранее спасибо за советы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение