Коллега взяла кредит в Лето-Банке - как прекратить незаконные звонки из службы взыскания?

• г. Казань

Моя, бывшая, коллега взяла кредит в Лето-Банке (сейчас Почта-банк). С 29 апреля мне поступают из этого банка звонки, из службы взыскания, чтобы я Донесла информацию до заемщика, якобы та трубку не берет. Сначала я вежливо отвечала, потом задала вопрос - Если вы работали вместе 6 лет назад, вы со всеми 6 лет будете поддерживать отношения? . Звонки идут ежедневно по 2-3 раза в день. Сегодня я уже ответила: Я не являюсь клиентом вашего банка, ни со заемщиком, ни поручителем. Вы не имеете права мне звонить. На что представитель банка мне ответил - назовите статью закона, запрещающую вам звонить! На сколько их действия правомерны и как прекратить эти звонки?

Ответы на вопрос (2):

Ни банкиры, ни тем более коллекторы Вас заставить платить не могут, у них нет полномочий, а если будут угрожать, вымогать, оскорблять, то по факту угроз , вымогательства и т.д., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру.

Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить
Пожаловаться

Напишите претензию на сайте банка с указанием всего вышеизложенного, потребуйте исключить Вас из базы, также пообещайте обратиться в полицию

Спросить
Пожаловаться

Как прекратить звонки из Совкомбанка, моя знакомая взяла кредит в этом банке, из-за её задолженности мне на домашний телефон стали поступать звонки из службы взысканий. Знакомая мой номер не оставляла, клиентом этого банка я не являюсь. Знакомая ездила в банк и писала там заявление, что мой домашний номер не является её контактным. Звонки прекратились, но не надолго (прошло 2 месяца), звонки возобновились, сотрудники службы взысканий утверждают, что знакомая игнорирует их звонки (знакомая утверждает, что ей звонки не поступают) и зная, что это не её контактный номер, ответили, что всё равно будут звонить, пока знакомая не оплатит. Подскажите, как быть в данной ситуации.

Моя дочь взяла кредит в банке и сейчас его просрочила. Банк не может с ней связаться и постоянно звонит мне. Звонки поступают по пять, шесть раз на дню. Поручателем я не выступал. О наличии кредита не знал. Свои звонки банк объясняет мне тем, что я отец. Скажите, правомерны ли действия банка? Куда я могу пожаловаться? И на какие статьи мне ссылаться?

Как правильно написать претензию в банк о звонках коллекторов, ?Ситуация такая:

Одна моя знакомая взяла кредит в банке « Лето-банк» и оставила мой номер телефона для контакта, в данный момент сейчас не платит, и мне стали звонить коллекторы. Я не являюсь клиентом этого банка, и не была поручителем. Уже писала заявление в банк, чтоб убрали мой номер, и все равно звонки продолжаются. Уже стали грубить мне. Подскажите как написать правильно и вообще куда обратится.

Очень хотелось бы получить у Вас ответ на следующий вопрос.

Наследодатель при жизни был поручителем в банке. Заёмщик долги банку не выплатил. Наследодатель скончался. Банк требует с наследников выплаты долга банку.

Правомерны ли действия банка в данном случае?

Ведь наследодатель не был заемщиком в банке, а только поручителем.

Моя знакомая почти 3 года назад открыла кредитную карту в "Московском кредитном банке". При заключении договора указала мой номер, как контактный. Сейчас мне поступают звонки из этого банка и просят уточнить ее контакты, так как по номеру, который указан в договоре она трубку не берет. С ней я не общаюсь уже почти 2 года. Что мне сделать, чтобы эти звонки прекратились? На мои просьбы сотрудникам банка о том, чтобы они перестали мне звонить отвечают, что звонки будут продолжаться. А звонки поступают целый день.

Мать брала кредит в банке Авангард, и сейчас у нее просрочка 1 месяц

Я являюсь ей сыном, и банк поставил мой номер на автодозвон, теперь по 50 р в день мне звонит робот и просит оплатить кредит.

Я не являюсь ни поручителем, не со заемщиком, ни клиентом этого банка

Могу ли я на основании какого либо закона, прекратить эти дозвоны?

Добровольно они отключать не хотят.

Некто, мой коллега по работе задолжал банку по кредиту. Мой телефон был оставлен в качестве контактного без моего ведома. Теперь из банка звонят и днем и ночью, в категоричной форме требуют передать коллеге о том, чтобы он связался с банком. На мои заверения что информацию я передал, не реагируют. Кроме этого есть звонки, утром и вечером с одних и тех же номеров, при ответе на которые просто кладут трубку.

В банке объясняют, что в любом случае будут звонить мне и из базы телефон не уберут, пока коллега не напишет заявления. Некоторые работники банка откровенно хамят при разговоре.

Я сделал распечатку входящих звонков за неделю, где фигурируют телефоны банка. Как можно прекратить этот беспредел.

Клиентом банка и поручителем не являюсь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Брат взял кредит в банке и не погашает. А из банка теперь звонят мне. Сначала звонил специалист, который предложил мне погасить кредит и сказал, что теперь они будут мне звонить. Теперь поступают звонки с автоответчика говорят, что у меня просрочен кредит. Клиентом данного банка не являюсь, поручителем у брата так же. Куда мне обратиться, чтобы пресечь данные звонки?

Моя соседка взяла кредит в банке и теперь банк звонит мне на домашний номер телефона по несколько раз в день с требованием найти соседку, чтобы она заплатили кредит. Разговаривают сотрудники Восточного экспресс банка по хамски. Соседка утверждает, что банку заплатила. Это продолжается уже месяц, мне надоело банку объяснять, что я не являюсь ее поручителем. Подскажитечто можно сделать в данной ситуации? Звонки банка раздражают, особенно по утрам в выходные дни. Я считаю, что это телефонное хулиганство, какое за это предусмотрено наказание?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение