Коллега взяла кредит в Лето-Банке - как прекратить незаконные звонки из службы взыскания?
Моя, бывшая, коллега взяла кредит в Лето-Банке (сейчас Почта-банк). С 29 апреля мне поступают из этого банка звонки, из службы взыскания, чтобы я Донесла информацию до заемщика, якобы та трубку не берет. Сначала я вежливо отвечала, потом задала вопрос - Если вы работали вместе 6 лет назад, вы со всеми 6 лет будете поддерживать отношения? . Звонки идут ежедневно по 2-3 раза в день. Сегодня я уже ответила: Я не являюсь клиентом вашего банка, ни со заемщиком, ни поручителем. Вы не имеете права мне звонить. На что представитель банка мне ответил - назовите статью закона, запрещающую вам звонить! На сколько их действия правомерны и как прекратить эти звонки?
Ни банкиры, ни тем более коллекторы Вас заставить платить не могут, у них нет полномочий, а если будут угрожать, вымогать, оскорблять, то по факту угроз , вымогательства и т.д., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
СпроситьНапишите претензию на сайте банка с указанием всего вышеизложенного, потребуйте исключить Вас из базы, также пообещайте обратиться в полицию
СпроситьКак прекратить звонки из Совкомбанка, моя знакомая взяла кредит в этом банке, из-за её задолженности мне на домашний телефон стали поступать звонки из службы взысканий. Знакомая мой номер не оставляла, клиентом этого банка я не являюсь. Знакомая ездила в банк и писала там заявление, что мой домашний номер не является её контактным. Звонки прекратились, но не надолго (прошло 2 месяца), звонки возобновились, сотрудники службы взысканий утверждают, что знакомая игнорирует их звонки (знакомая утверждает, что ей звонки не поступают) и зная, что это не её контактный номер, ответили, что всё равно будут звонить, пока знакомая не оплатит. Подскажите, как быть в данной ситуации.
При злоупотреблении коллекторами или сотрудниками банка своими полномочиями сообщите что обратитесь в полицию по факту вымогательства(ст.163 УК РФ).Это умерит их пыл.Взыскать с вас долг может только суд.В суде просите применить ст.333 ГК РФ.
СпроситьМоя дочь взяла кредит в банке и сейчас его просрочила. Банк не может с ней связаться и постоянно звонит мне. Звонки поступают по пять, шесть раз на дню. Поручателем я не выступал. О наличии кредита не знал. Свои звонки банк объясняет мне тем, что я отец. Скажите, правомерны ли действия банка? Куда я могу пожаловаться? И на какие статьи мне ссылаться?
ссылайтесь на ст. 60 СК и ст. 309 ГК - дети не имеют прав на имущество родителей, родители - на имущество детей, соответственно - вы не несете обязательств по ее долгам
действия коллекторов- можете игнорировать. если будут настаивать - обращайтесь в суд с иском о взыскании морального вреда за нарушение право на неприкосновенность вашей частной жизни - ст. 152.2 ГК
СпроситьКак правильно написать претензию в банк о звонках коллекторов, ?Ситуация такая:
Одна моя знакомая взяла кредит в банке « Лето-банк» и оставила мой номер телефона для контакта, в данный момент сейчас не платит, и мне стали звонить коллекторы. Я не являюсь клиентом этого банка, и не была поручителем. Уже писала заявление в банк, чтоб убрали мой номер, и все равно звонки продолжаются. Уже стали грубить мне. Подскажите как написать правильно и вообще куда обратится.
подавайте жалобу в прокуратуру на действия коллекторов. Вам звонить не имели права.
ознакомьтесь с этой статьей- http://pravo.ru/news/view/121144/
СпроситьЕсли нужен результат - решение вопроса только техническое. Изменить контактные данные может только Заёмщик при отсутствии задолженности по договору, а исходя из описания данное условие не выполнено, а Вы не Заёмщик.
СпроситьОчень хотелось бы получить у Вас ответ на следующий вопрос.
Наследодатель при жизни был поручителем в банке. Заёмщик долги банку не выплатил. Наследодатель скончался. Банк требует с наследников выплаты долга банку.
Правомерны ли действия банка в данном случае?
Ведь наследодатель не был заемщиком в банке, а только поручителем.
Уважаемая Надежда! Поручитель отвечает по долгам заемщика в том объёме, который предусмотрен договором поручительтсва. Претензии к наследникам могут быть предъявлены в пределах стоимости унаследованного ими имущества. Правда, надо внимательно изучить договор поручительства - возможно, там предусмотрено, что смерть стороны прекращает обязательство.
С уважением
СпроситьНадежда, все зависит от того, было ли судебное, вступившее в законную силу решение о взыскании с наследодателя как с поручителя суммы долга. Если было, то требования банка правомерны в пределах стоимости наследственного имущества. Если нет, то банк не имеет права предъявлять к наследникам требования о выплате долга за заемщика. Это мое мнение. Полагаю, что при предъявлении иска к вам как к наследникам по последнему варианту вам понадобится помощь юриста очно.
СпроситьМоя знакомая почти 3 года назад открыла кредитную карту в "Московском кредитном банке". При заключении договора указала мой номер, как контактный. Сейчас мне поступают звонки из этого банка и просят уточнить ее контакты, так как по номеру, который указан в договоре она трубку не берет. С ней я не общаюсь уже почти 2 года. Что мне сделать, чтобы эти звонки прекратились? На мои просьбы сотрудникам банка о том, чтобы они перестали мне звонить отвечают, что звонки будут продолжаться. А звонки поступают целый день.
Только сменить номер, иначе будут звонить постоянно. Либо вносите каждый их номер в черный список.
СпроситьМать брала кредит в банке Авангард, и сейчас у нее просрочка 1 месяц
Я являюсь ей сыном, и банк поставил мой номер на автодозвон, теперь по 50 р в день мне звонит робот и просит оплатить кредит.
Я не являюсь ни поручителем, не со заемщиком, ни клиентом этого банка
Могу ли я на основании какого либо закона, прекратить эти дозвоны?
Добровольно они отключать не хотят.
здравствуйте. обратитесь в полицию с заявлением о вымогательстве или хулиганстве.
удачи вам
СпроситьПишите жалобу в прокуратуру. Банк может звонить только в определенные часы и ограниченное количество раз. Непосредственное взаимодействие или взаимодействие посредством коротких текстовых сообщений, направляемых с использованием сетей подвижной радиотелефонной связи, в рабочие дни в период с 22 до 8 часов по местному времени и в выходные и нерабочие праздничные дни с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), которое указано при заключении договора потребительского кредита (договора, обеспечивающего исполнение договора потребительского кредита (займа) или о котором кредитор был уведомлен в порядке, установленном договором потребительского кредита (займа). Не более двух раз в сутки (статья 15 Закона о потребительском кредите пункт 2)
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьНекто, мой коллега по работе задолжал банку по кредиту. Мой телефон был оставлен в качестве контактного без моего ведома. Теперь из банка звонят и днем и ночью, в категоричной форме требуют передать коллеге о том, чтобы он связался с банком. На мои заверения что информацию я передал, не реагируют. Кроме этого есть звонки, утром и вечером с одних и тех же номеров, при ответе на которые просто кладут трубку.
В банке объясняют, что в любом случае будут звонить мне и из базы телефон не уберут, пока коллега не напишет заявления. Некоторые работники банка откровенно хамят при разговоре.
Я сделал распечатку входящих звонков за неделю, где фигурируют телефоны банка. Как можно прекратить этот беспредел.
Клиентом банка и поручителем не являюсь.
Кредитный договор должен быть заключен в письменной форме (ст. 820 ГК). Проценты по кредиту и другие существенные условия должны быть оговорены в договоре. Поэтому для более-менее обоснованного ответа на Ваш вопрос надо изучить кредитный договор, график фактического погашения Вами платежей, другие особенности Вашей ситуации. Часто банки требуют необоснованные пени, штрафы и т.д., которые можно и не платить, однако сумму основного долга, скорее всего, заплатить придётся. Чтобы дать конкретные рекомендации по минимизации платежей, надо разбираться со всем этим.
СпроситьДмитрий, советую Вам поговорить с коллегой явиться в банк и разобраться со своими долгами. По другому Вы никак от звонков этих не отобьётесь.
СпроситьОбратитесь с письменной жалобой в прокуратуру и на коллегу, который незаконно дал ваш номер, и на банк..
СпроситьБрат взял кредит в банке и не погашает. А из банка теперь звонят мне. Сначала звонил специалист, который предложил мне погасить кредит и сказал, что теперь они будут мне звонить. Теперь поступают звонки с автоответчика говорят, что у меня просрочен кредит. Клиентом данного банка не являюсь, поручителем у брата так же. Куда мне обратиться, чтобы пресечь данные звонки?
Моя соседка взяла кредит в банке и теперь банк звонит мне на домашний номер телефона по несколько раз в день с требованием найти соседку, чтобы она заплатили кредит. Разговаривают сотрудники Восточного экспресс банка по хамски. Соседка утверждает, что банку заплатила. Это продолжается уже месяц, мне надоело банку объяснять, что я не являюсь ее поручителем. Подскажитечто можно сделать в данной ситуации? Звонки банка раздражают, особенно по утрам в выходные дни. Я считаю, что это телефонное хулиганство, какое за это предусмотрено наказание?
Наталия, здравствуйте! Необходимо составить грамотную претензию в банк. Так как банк не имеет право обрабатывать ваши персональные данные. Также можно обратиться в полицию по данному вопросу. Уверен, что после этого звонки банка к вам прекратятся.
Спросить