как правильно составить письмо губернатору Московской области по жилищному вопросу? Через юристов?
Как правильно составить письмо губернатору Московской области по жилищному вопросу? Через юристов?
Здравствуйте, Юлия!
Кому _____________
адрес ____________
заявитель______________
адрес__________________
Письмо
описательная часть
подпись дата
Будут вопросы, пишите.
СпроситьЮлия, каких-то требований к таким обращениям нет, кроме указания Вашего ФИО, адреса, подписи и сути обращения.
СпроситьПишите в свободной форме - излагаете обстоятельства дела и формулируете свою просьбу.
СпроситьЗдравствуйте. Это не юридический вопрос. Нет законов, в которых бы регламентировался "процесс" составления подобных писем.
Желательно такие письма подписывать коллективно.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.
СпроситьКак сокращенно написать временно исполняющему обязанности губернатора архангельской области, и если будит написано сокращенно примет ли письмо губернатор.
Имею Почётную грамоту науки и образования России, Почётную грамоту Министерства образования Московской области, Благодарственное письмо Московской областной Думы, Благодарственное письмо губернатора Московской области.
Будут ли какие льготы?
Сами по себе льготы за данные награды отсутствуют, а вот в совокупности с льготами предусмотренными другими законами данные награды будут иметь значение.
СпроситьСкорее нет, чем да. Данные грамоты и письма не влекут льготы и иные преференции.
Изучите закон Москвы или Московской области (где Вы работали и живёте) о ветеранах.
Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ (ред. от 26.03.2022) "О ветеранах"
Статья 7. Ветераны труда
1. Ветеранами труда являются лица:
1) имеющие удостоверение "Ветеран труда";
2) награжденные орденами или медалями СССР или Российской Федерации, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные почетными грамотами Президента Российской Федерации или удостоенные благодарности Президента Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики) и имеющие трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении; лица, начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой (страховой) стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.
1.1. Порядок учреждения ведомственных знаков отличия, дающих право на присвоение звания "Ветеран труда", федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, и награждения указанными знаками отличия определяется Правительством Российской Федерации. Порядок учреждения ведомственных знаков отличия, дающих право на присвоение звания "Ветеран труда", иными федеральными государственными органами, государственными корпорациями и награждения указанными знаками отличия определяется указанными органами, организациями, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2 - 3. Утратили силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ.
4. Порядок и условия присвоения звания "Ветеран труда" определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
О сохранении права на присвоение звания "Ветеран труда" за лицами, по состоянию на 30.06.2016 награжденными ведомственными знаками отличия в труде, см. ФЗ от 29.12.2015 N 388-ФЗ.
И рекомендую направить запрос через сайт в соцзащиту и профильное министерство - пусть официально ответят.
СпроситьДанные грамоты не дают права на получение спецзвания ветерана труда.
- см. ст. 7 ФЗ "О ветеранах"
СпроситьА медали Ушинского и Золотая медаль за новаторство считаются ведомственными наградами?
Имеют ли льгот.
СпроситьКак правильно сотавить письмо губернатору на получение квартиры для ребёнка инвалида.
А Вы признаны нуждающиеся в улучшении жилищных условий????
Если да изучите ст.51, 57ЖКРФ.
СпроситьЖители сел попросили меня отправить письмо губернатору о беспредел, который творит сельский совет. В письме по пунктам указаны факты бездействия администрации сельсовета. В конце письма просьба встречи с представителем администрации губернатора и указаны села, жители которых возмущены работой администрации сельсовета. Письмо отправлено с моего электронного адреса губернатору и моя фамилия на которую придёт ответ. Губернатор отправил письмо на район на рассмотрение. Мне позвонил по телефону сотрудник ОЭБи ПК, чтобы я дала показания по пунктам и явилась к нему на опрос. Хотя в письме чётко указаны факты, которые нужно проверить. Что мне делать?
Здравствуйте! Губернатор не предоставляет жилые помещения.Если Вы нуждаетесь в жилье, то обратитесь в администрацию города (района), в котором проживаете.
СпроситьДобрый день!
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в жилищный департамент Администрации Вашего города , главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то направьте его заказным письмом с уведомлением и описью, возможно Вас поставят в очередь на получение бесплатного социального жилья.
Статья 51 Жилищного кодекса Российской Федерации. Основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма 1. Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее - нуждающиеся в жилых помещениях): 1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения; 2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; 3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; 4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. 2. При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений. Статья 52 Жилищного кодекса Российской Федерации. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях 1. Жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных настоящим Кодексом случаев. 2. Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 настоящего Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. Если гражданин имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории), по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям. 3. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями. 4. С заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на учет. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении от заявителя этих документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Органом, осуществляющим принятие на учет, самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром. 5. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных или полученных по межведомственным запросам в соответствии с частью 4 настоящей статьи документов органом, осуществляющим принятие на учет, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в данный орган. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган, осуществляющий принятие на учет. 6. Орган, осуществляющий принятие на учет, в том числе через многофункциональный центр, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем. 7. Порядок ведения органом местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях устанавливается законом соответствующего субъекта Российской Федерации.
Спросить