Поврежденная мебель после самовывоза - Как решить проблему с поставщиком?

• г. Екатеринбург

Купили сегодня мебель, забирали самовывозом, когда привезли домой, сняли упаковку и обнаружили повреждения кожи и древесины из-за плохой упаковки (обернута была простой картонкой сверху которой был обычный полиэтилен)... Поставщик отказывается забирать мебель обратно и не хочет возвращать деньги, заменить данную модель он не может! Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Статья 29. Закон о защите ПП -Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Пишите претензию и обращайтесь в суд. удачи

Спросить
Пожаловаться

Купила ребенку обучающий планшет (игрушка), экран сенсорный. В магазине он был в упаковке, по краям закреплен скотчем. На кассе вскрыть не предложили. Дома, вскрыв упаковку, обнаружила повреждения в углу экрана. Чек есть. Упаковка сохранила товарный вид. Могу ли я требовать заменить товар или вернуть деньги.

30.11.2012 купили игрушку-куклу она должна говорить, сосать соску и писать в горшок. Дома достав куклу из упаковки мы обнаружили что кукла кроме произношения пары фраз ничего не делает вода через ротовое отверстие вливается а обратно не вытекает ниоткуда.01.12.2012 заехали в магазин и попросили вернуть деньги за неисправный товар продавцы потребовали упаковку (её мы не привезли) когда открывали упаковка сильно порвалась может ли это быть причиной отказа? И если скажут что упаковка в плохом состоянии деньги не вернём что делать? Чеки на руках.

Как поступить в следующей ситуации: мне на дом был доставлен товар-духовой шкаф в упаковке. Упаковка была без повреждений, подписан акт приемки. После вскрытия упаковки на шкафу обнаружена вмятина. Есть ли у меня возможность заменить шкаф на другой?

Купил духовой шкаф, привезли другую модель и ниже стоимости, сразу не заметил, упаковку выбросил. Менять отказываюстя из-за упаковки.

Купил личинку замка которая была запечатана в жесткой герметичной упаковке, которую можно вскрыть только разрезав. Вскрыв упаковку обнаружил что личинка не подходит. Могу ли я вернуть товар если нарушена упаковка?

Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.

Купил топливный фильтр в герметичной прозрачной упаковке. В автомастерской вскрыли упаковку и обнаружили что фильтр не подходит. Примут ли возврат в автомагазине если порвана упаковка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили вчера матрас в вакумной упаковке. После вскрытия упаковки обнаружли что размер не тот. матрас пружинный. В ашане отказываются принимать обратно из-за нарушения упаковки.

Купил перфоратор в онлайн-магазине Всеинструменты. Ру (vseinstrumenti.ru). Он был в кейсе, а кейс в картонной упаковке с надписью названия модели перфоратора. При проверке прибора упаковку пришлось вскрыть, иначе кейс не откроешь. Могу ли я в течении 7 дней вернуть его обратно, если он мне не подошел, и на какие статьи ссылаться, если мне будут предъявлены претензии по поводу отсутствия картонной упаковки?

Купили холодильник, когда сняли упаковку, обнаружили сбоку холодильника царапину с вмятиной. Но коробку мы не сохранили. В магазине отказываются менять товар ввиду отсутствия упаковки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение