Купила варочную панель в магазине Техносила.

При доставке подписала документ, что дефектов нет. При установке обнаружился малозаметный скол. Магазин замену произвести не хочет. Имею ли я право требоваь произвести замену.

вопрос №348
прочитан 21 раз

Если Вы купили панель с доставкой и установкой, то Вы можете требовать замены. Если установка производилась уже не работниками магазина,то замену Вам вряд ли произведут, сославшись на то, что устанавливали не они и претензии Вы должны предъявлять к работникам которые устанавливали панель.

Похожие вопросы

юрист Кузьминых Сергей Владимирович:

Документы на подключение составлялись?


юрист Кулагин Дмитрий Викторович:

[quote]Муж купил варочную панель, в упаковке нет паспорта. Есть только товарный


юридическая фирма Глобальная Юридическая Компания:

Добрый день! Да все верно. пишите претензию. Желаю вам удачи всего самого хорошего. Звоните рад буду вашему звонку.


юрист Кузьминых Сергей Владимирович:

Предъявить претензию на возврат ее стоимости согласно ЗоЗПП.


юрист Калашников Владимир Валентинович:

Не можете, только если этот товар некачественный в соответсвии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред.


Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X