Проблемы с кухонным гарнитуром - что делать и как потребовать возврат денег?

• г. Химки

Что делать!

27.12.2013 г. подписала договор купли-продажи на приобретение кухонного гарнитура + приобрела в данном магазине вытяжку и комплектующие к вытяжке. Но вытяжка и комплект. Не указаны в договоре, только есть товарный чек.

03.03.2014 г. мне доставили кухню и при сборке 50% я обнаружила, что кухня не того качества + фасады все разные со сколами. Я остановила сборку. Что мне делать? Могу ли я потребовать возврата денег в полном объеме (за кухню, вытяжку, комплек.)

Ответы на вопрос (1):

Нет, сразу не можете. Сначала вам необходимо предъявить требование об устранении недостатков и установить разумный срок для устранения. Если в этот срок недостатки не будут устранены, то у вас возникает право на отказ от исполнения договора и возврат денег. Вытяжка просто так возврату или обмену не подлежит.

Спросить
Пожаловаться

Заказали кухню, привезли 15 декабря как по договору. Во время сборки 26 декабря их сборщик обнаружил, что чертеж одного ящика сделан неправильно (ящик со встроенной вытяжкой). Данная вытяжка не подходит на нашу кухню. У нас вытяжку забрали и оставили тов. чек, что данную вытяжку забрали и обменяют на другую с выплатой разницы денег. На данный момент вытяжка поступила к ним в магазин, но так как цены поднялись в цене выплачивать деньги они не собираются. Мы уже месяц живем без вытяжки и наша новая кухня потихоньку коптится.

Мне изготовили кухню на заказ, вытяжка входила в комплект набора для кухни, монтаж кухни производился изготовителем. Прочитав инструкцию к вытяжке, я обнаружила, что вытяжка установлена 10 см ниже высоты указанной в инструкции, что согласно инструкции не соответствует требованиям безопасности. Является ли это виной дизайнера-проектировщика и является ли это основанием для расторжения договора купли-продажи кухонного набора мебели с исполнителем?

Добрый вечер! По заказу на основании договора с ИП изготовлена мебель для кухни. В стоимость мебели входит сборка и кухонная вытяжка. После сборки выяснилось дефект в конструкции в выдвижной части вытяжки и отсутсутствие необходимого зазора со одной стороны к шкафу сушки посуды и выдвижной части кухонной вытяжки. О дефекте вытяжки сборщик лично сообщил ИП. Поставщику оплата произведена в полном объеме и далее идет обещание заменить вытяжку. Он дает на вытяжку 1 год гарантии, хотя по паспорту 3 года. Каким образом решить конфликтную ситуацию. Спасибо за ответ.

Купили вытяжку к новой кухне, но при монтаже самой кухни выяснилось, что размеры вытяжки не подходят под размер кухни, прошел уже месяц после покупки вытяжки в магазине, возможно ли как нибудь поменять её в магазине.

Как составить претензию по возврату кухонной вытяжки? Ситуация следующая: выбирали вытяжку на сайте, в живую ознакомиться с вытяжкой не было возможности. Выбор был по техническому описанию моделей представленных на сайте. Вытяжку привезли, с виду она была похожа на ту, кт приобретали. Однако при заказе в этом же магазине угольных фильтров для данной вытяжки, ни одни из представленных фильтров не подходили. В процессе подбора этих фильтров, выяснилось, что вытяжка, кт установлена у нас выглядит не так как представлена на сайте. Но номер модели, наклеенный на вытяжке, соответствует заказанной. По внешнему виду вытяжка похоже на более дешевую представленную на этом же сайте. Как получить товар, кт был оплачен?

Соседи построили кухню на мёде в 2004 году, а мы купили дом в 2018 году. Из этой кухни идёт вытяжка прям мне во двор, запахи не приятные. Что делать? Прошу вытяжку переделать, но они отказываются.

Помогите! Цокольное помещение вылуплено фирмой и открыто кафе. Сегодня провели вытяжку. Я живу на пятом этаже и вытяжка рас положилась между окнами кухни и комнаты. Вытяжка гудит, пахнет. Пыталась связаться с собственниками-они не отзываются. Что делать, куда обращаться? Разрешения на установку вытяжки не давали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я месяц назад купила вытяжку в магазине, а в другом магазине заказала кухню. Кухня пришла, но оказалось что вытяжка не подходит по размерам. Вытяжку не устанавливали и не использовали. В магазине сказали что заменить на вытяжку нужного размера не получится, так как нужного мне у них нет. Могу ли я вернуть деньги за вытяжку и отдать им обратно товар? Чем я могу руководствоваться?

В одном из крупных всем известных сетевых магазинов бытовой техники (технопарк) ,была приобретена вытяжка в сумме 43000 (товар дорогой для вытяжки). Заказ бы сделан на сайте данного магазина, т е через интернет. Затем вытяжка была доставлена в город получения из Москвы со склада, в магазин этой же сети. Оплата была произведена при получении. В момент получения коробку продавцы открыли, мы посмотрели на вытяжку и убедившись, что по виду и цвету это именно та модель, произвели оплату и забрали вытяжку, получили кассовый чек. Позже на почту пришел товарный чек. Вытяжку оставили в упаковке до момента монтажа, который был через месяц, в связи с тем, что ожидали окончания изготовления кухни. Перед монтажом открыли упаковку вытяжки, и выяснилось следующее:

1. На обратной стороне вытяжки внутри видны следы использования: царапины, крепление к стене так же поцарапано, т е скорее всего, что вытяжка использовалась, не новая)

2. Сам символ производителя на вытяжке выглядит немного по-другому, нежели на сайте производителя, и на сайте самого сетевого магазина, где приобреталась вытяжка. Поиск по интернет показал, что Вытяжка с таким же символом, которая выглядит точно как та, что мы получили, доступна только на ebay по значительно более низкой цене и с обозначением б/у. На сайте производителя символ другой, вид вытяжки незначительно отличается. В связи с этим у меня подозрения, что вытяжка 1. не оригинальная, и 2. была в использовании.

3. Теперь вытяжка данной модели на сайте этого сетевого магазина более не доступна (однако сохранился скриншот заказа с интернет сайте магазина, который показывает, что на их сайте была вытяжка в моем заказе).

Сетевой магазин в ответ на мой звонок запросил фото с повреждениями вытяжки и далее ответил, что в связи с тем, что на вытяжке есть следы использования, рассматривать вопрос о замене и разнице во внешнем виде они не будут, якобы надо было осматривать товар до получения (хотя осмотреть в тех местах (с обратной стороны, внутри корпуса, крепёжную планку) было проблематично в момент получения (продавец не вытащил ее полностью из коробки, а только открыл коробку), и мы надеялись, что раз крупный сетевой магазин, то никаких проблем подобного рода не должно быть...). Во поводу отличающегося символа ответили, что в разных сериях производителя бывают различия во внешнем виде и размере значка, и «возможно», другой вид вытяжки связан с этим. На вопрос о том, где именно сетевой магазин приобрел данную вытяжку, магазин ответил по телефону, что они не имеют права предоставлять эту информацию, якобы это их коммерческая тайна.

Обратилась к производителю вытяжки (итальянская компания) с вопросом, является ли эта вытяжка оригинальной, несмотря на различия во внешнем виде логотипа-значка, но производитель не отвечает по телефону, российский офис закрыт в связи с карантином, как говорят на горячей линии.

Есть ли возможность защитить свои права, хотя прошло уже более 7 дней (около 1,5 месяца) с момента покупки?

Можно ли получить у сетевого магазина-продавца гарантию, подтверждение, что это оригинальная вытяжка? Можно ли заставить магазин взять вытяжку и вернуть деньги, доказав, что это подделка? (как можно проверить, не подделка ли это, и доказать, что подделка, в случае если это так)?

Добрый вечер! Я купила вытяжку, но кухню мне вовремя не привезли, поэтому я её не установила. Две недели прошло. При установке кухни обнаружилось, что вытяжка не подходит по размеру. Могу ли я обменять вытяжку на другую за ту же цену? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение