Как прекратить нежелательные звонки от службы взыскания, банка и других организаций, адресованные незнакомому человеку?

• г. Краснодар

Нам больше года на домашний телефон поступают звонки от службы взыскания, банка, еще каких-то организаций и спрашивают человека, которого мы не знаем. Мы это объясняли и по хорошему и ругались, все продолжается. Как это прекратить?

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь за защитой в нашу организацию. а пока:

В следующий раз, когда позвонят, узнайте у звонящего следующую информацию:

1. Фамилию Имя Отчество звонившего

2. Наименование организации, откуда звонят

3. Наименование отдела (службы, департамента)

4. Должность звонившего

5. Номер доверенности звонившего и дату срока действительности доверенности, кем подписана (должность ФИО)

6. Номер телефона и ФИО непосредственного начальника звонившего

7. По какому вопросу звонит

8. Когда и по какому телефону можно позвонить для прояснения ситуации

9. Запишите дату, время и номер телефона звонка.

Всю эту информацию перешлите нам для проведения переговоров со звонившими. Мы представимся Вашими защитниками и потребуем все переговоры впредь вести исключительно через нас.

Спросить
Пожаловаться

Что делать? В течении нескольких дней на наш домашний телефон поступают звонки из службы взыскания долгов, говорит автоответчик, звонки поступают через каждые 2-3 минуты, но у нас нет долгов, и фамилия людей нам даже незнакомы. Звонила сама, объясняла по хорошему, что не знаем этих людей, и ругалась,... не помогает.

Звонят на городской телефон из Национальной службы взыскания спрашивают человека которого я не знаю, объясняла и по-хорошему и ругалась ничего не помогает. Я пенсионерка, пожилой человек, ни кому ни чего не должна. Сказали что все равно будут звонить. Что делать?

Меня замучили звонками из Альфа-банка. Звонят уже на протяжении полугода и просят позвать к телефону человека, которого я не знаю. Оказалось что этот человек дал в качестве своего рабочего телефона мой домашний. Сначала я пыталась по-хорошему объяснить, что я не знаю данного человека и попросила, чтобы мне больше не звонили. После этого звонки продолжались. Затем я обратилась в офис банка (я живу в Пензе), там сказали, что звонки поступают с Москвы и предложили составить претензию, что я и сделала. По моей претензии банком было принято положительное решение, обещали больше не звонить... Но звонки всё равно продолжаются! Звонила им на горячую линию, ругалась, ничего не помогает! Подскажите что мне делать? Куда можно обратиться с жалобой на этот банк?

Как поступить в данной ситуации. Уже на протяжении нескольких дней по 5-6 раз в день, на домашний телефон поступают звонки из Ситилем банка, из отдела взыскания долгов. Спрашивают про какого-то неизвнстного нам человека и утверждают, что он наш сосед который указал наш номер телефона для связи. Мы пояснили, что кредитов в данном банке у нас нет, человека с такой фамилией мы не знаем и в соседях проживают совсем другие люди. Просим сотрудников удалить наш номер телефона и не звонить нам больше. В день поступает минимум 5 звонков и спрашивают все тоже самое снова и снова.

Мне на домашний телефон поступают ежедневные звонки из офиса ОПТ Банка, спрашивают какого-то гражданина Седенко, я отвечаю, что такой человек мне не знаком и телефон вот уже более 6 лет зарегистрирован на моё имя, обещали больше не звонить, но всё продолжается каждый день. Сам я кредитов не брал ни в каком банке. Как избавить себя от всего этого?

Сотрудник, работавший в организации более года назад при оформлении кредита указал рабочий телефон. В настоящий момент его местонахождение организации не известно, контактов он не оставлял, но по его задолженности звонит Национальная служба взыскания долгов. Большое количество раз объясняли сотрудникам данной службы, что этот человек уволен, но звонки продолжаются, при этом некоторые открыто грубят и обвиняют в утаивании чего-то. Подскажите куда направить заявление для того чтобы прекратить данные звонки.

На наш телефон постоянно звонит национальная служба взыскания и просит пригласить к телефону человека, которого мы совсем не знаем. Это продолжается 4 месяца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На мой домашний телефон раз в 2-3 дня около 22.00 поступают звонки из службы досудебного взыскания банка Ренессанс Кредит. Каждый раз спрашивают неизвестного мне клиента банка, мотивируя свои звонки тем, что клиент когда-то ранее звонил якобы с моего телефона. Посоветуйте, пожалуйста, как отвадить банковских телефонных террористов? Заранее благодарен.

Звонят из агентства. Спрашивают человека который здесь не живет. Как они узнали телефон неизвестно, но звонки поступают каждый день по 3-4 звонка. Как прекратить это.

Мне звонят на домашний телефон из банка, спрашивают человека, которого я не знаю. Я отвечаю, что не знаю этого человека, на этом телефоне его нет. Но реакции на мои ответы нет, звонки продолжаются. Что мне делать, чтобы меня перестали беспокоить? Возможно ли в этой ситуации подать на банк в суд и взыскать моральную компенсацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение