Установка стиральных машин мастерами магазина или сервисным центром является обязательной для действительности гарантии?
При покупке стиральной машины, в магазине сказали, что установку и первый запуск машины должны осуществлять либо мастера магазина, либо сервисный центр... (а это платно от 1200 до 2000) в противном случае гарантия по ремонту машины будет не действительна! Законно ли это?
Гарантия на изделие предоставляется согласно закона о защите прав потребителей и никаких условий по монтажу для получения гарантии данный закон не предусматривает. Если речь идет о дополнительной гарантии от магазина, то это право магазина
СпроситьПри покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
При покупке машины стиральной продавец сказал, что если за год не обращаетесь в сервисный центр по гарантии, можно будет вернуть деньги, что это за деньги? Магазин Днс.
Нет не сможете Вы вернуть деньги. Только в случае если в период гарантийного ремонта будет проведена экспертиза и будет установлено что это производственный брак и машинка ремонту не подлежит.
СпроситьПри покупке стиральной машины в магазине Эльдорадо, мне навязовали дополнительные услуги (доп. гарантия и установка) Я отказался мотивировав что я все сделаю Сам (установка-15000 р.+доп гарантия 2700!) Мне сказали что в этом случае я лишаюсь и гарантии завода изготовителя (2 года) Прав ли магазин, и что мне делать в случае поломки?
Магазин неправ=Гарантия завода изготовителя не может ставиться в зависимость от этих услуг.Если при поломке откажут то пишите претензию
СпроситьПравомерно ли сейчас навязывание установки платно (подключение стиральной машинки) при покупке, или же ты теряешь год бесплатной гарантии, если подключаешь сам, магазин не несет ответственности, если их мастер не делает установку (магазин - Техносила) Ульяновск.
Правомерно ли сейчас навязывание установки платно (подключение стиральной машинки) при покупке, или же ты теряешь год бесплатной гарантии, если подключаешь сам, магазин не несет ответственности, если их мастер не делает установку (магазин - Техносила
Такое навязывание является неправомерным так как запрещено ст 16 Закона РФ О защите прав потребителей.
СпроситьПри покупке стиральной машинки в магазине м-видео мне сказали, что устанавливать ее должен либо их мастер или мы должны вызывать из сервисного центра. Иначе не будет гарантии завода изготовителя. То есть если машинка ломается или выясняется, что она неисправна, ремонт за наш счет. Раньше такого не было. Покупаю не первую машинку. Всегда устанавливали сами и в случае неисправности по гарантии никто не отказывал. Прав ли магазин?
Если причина поломки будет в неправильной установке, то тогда гарантии не будет. Если не в этом, то гарантия должна сохраняться.
СпроситьМагазин неправ и это обычная попытка навязать дополнительные услуги. В случае поломки в период гарантийного срока обязаны исполнять гарантийные обязательства в любом случае.
СпроситьДобрый день! Внимательно прочитайте договор купли-продажи стиральной машины, либо гарантийный талон, где должны быть соответствующие условия по установке оборудования. Если такое условие отсутствует, то по сути вам навязывают дополнительную платную услугу, которую вы не обязаны оплачивать.
СпроситьЯ купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Здравствуйте, Артем! Магазин просто обязан принять на ремон проданную вещь, поскольку договор купли-продажи заключен между Вами и магазином, а не сервисным центром!!!!!!! Кроме того, на будующее, Вы вправе потребовать не только ремонта, но и замены товара или возврата денег, или отремонтировать за свой счет и требовать возмещения этих затрат. Любое из этих требований предъявляется по Вашему выбору, а не по желанию продавца. Срок исполнения требований потребителя - 10 дней, по истечении этого срока Вы вправе обращаться в суд и с этого момента начинают течь штрафные санкции за неисполнение требования потребителя - 1 % в день от цены товара, но не более стоимости товара. Так что удачи Вам, отстаивайте свои прав!!!
СпроситьСкажите пожалуйста такая ситуация купили холодильник в магазине оказалось что он с браком вытек газ, отвезли мастеру мастер подтвердил что это дефект магазина.
Магазин соответственно отрицает это и как выяснилось при покупке техники гарантию не дают вообще!
С каких это пор у нас отменена гарантия даже у частного предпринимателя.
Гарантию никто не отменял В этой связи предъявляйте на основании статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей претензию магазину на замену холодильника.
СпроситьКонечно тупо врут.. Пишите официальную претензию на возврат денежных средств.
С уважением.
СпроситьВ соответствии с законом о защите прав потребителей, рекомендую обратиться вначале с претензией к продавцу, если откажет, то уже непосредственно в суд, поскольку у Вас уже есть заключение специалиста и товара ненадлежащего качества!
СпроситьГод назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?
Магазин не прав, поэтому для проведения гарантийного ремонта или возврат его стоимости, непонятно, что за товар? Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЯ обратилась в сепвисный центр по ремонту стиральной машины, мастер приехал отвернул крышку и забрал у меня цифровую панель от стиральной машины, при этом без каких либо документов. Если меня цена ремонта не устроит, имею ли я право не платить за диагностику, т.к на словах мастера это недаказуема и может быть ошибочной?
Вы имеете право расторгнуть договор услуги в любое время при условии выплаты фактической работы то есть если вы скажете что отказываетесь от работы вам обязаны ввернуть крышку обратно и оставить все как есть.
СпроситьИрина, добрый день. Сделав заявку через интернет, Вы фактически заключили публичную оферту (то есть договор) с Исполнителем. Согласно ФЗ"О защите прав потребителей" Вы
вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Диагностику оплатить в любом случае придется.
СпроситьМы купили электрокотел в магазине 1 октября, но не могли его проверить, т.к. Электричество 380 не было подключено. Недавно нам подключили три фазы и мы попытались включить электрокотел, но он не запустился. Мы позвонили на магазин, где нам сказали звоните в сервисный центр и вызывайте мастера для запуска. Мастер приехал, но котел запустить несмог еще и в придачу при мастере сгорело плато. Мастер предложил чтоб он сам купит плату и поставит его нам, хотя причина неисправного котла не в этом. Плато-это последствие неисправного котла. При всем он отказался в последствии заниматься этим котлом и не сделал никаких отметок (заключений). Мы обратились опять в магазин, а там говорят разбирайтесь с сервисным центром. Все чеки гарантии у нас есть. Только коробку не сохранили. Подскажите что нам делать и можем ли мы требовать от магазина на момент экспертизы требовать такой-же товар в в замен, ведь сейчас зима и дом без отопления?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьСейчас необходимо предъявить магазину письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на обмен или возврат его стоимости.
Спросить