Установка стиральных машин мастерами магазина или сервисным центром является обязательной для действительности гарантии?

• г. Астрахань

При покупке стиральной машины, в магазине сказали, что установку и первый запуск машины должны осуществлять либо мастера магазина, либо сервисный центр... (а это платно от 1200 до 2000) в противном случае гарантия по ремонту машины будет не действительна! Законно ли это?

Ответы на вопрос (1):

Гарантия на изделие предоставляется согласно закона о защите прав потребителей и никаких условий по монтажу для получения гарантии данный закон не предусматривает. Если речь идет о дополнительной гарантии от магазина, то это право магазина

Спросить
Пожаловаться

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?

При покупке машины стиральной продавец сказал, что если за год не обращаетесь в сервисный центр по гарантии, можно будет вернуть деньги, что это за деньги? Магазин Днс.

При покупке стиральной машины в магазине Эльдорадо, мне навязовали дополнительные услуги (доп. гарантия и установка) Я отказался мотивировав что я все сделаю Сам (установка-15000 р.+доп гарантия 2700!) Мне сказали что в этом случае я лишаюсь и гарантии завода изготовителя (2 года) Прав ли магазин, и что мне делать в случае поломки?

Правомерно ли сейчас навязывание установки платно (подключение стиральной машинки) при покупке, или же ты теряешь год бесплатной гарантии, если подключаешь сам, магазин не несет ответственности, если их мастер не делает установку (магазин - Техносила) Ульяновск.

При покупке стиральной машинки в магазине м-видео мне сказали, что устанавливать ее должен либо их мастер или мы должны вызывать из сервисного центра. Иначе не будет гарантии завода изготовителя. То есть если машинка ломается или выясняется, что она неисправна, ремонт за наш счет. Раньше такого не было. Покупаю не первую машинку. Всегда устанавливали сами и в случае неисправности по гарантии никто не отказывал. Прав ли магазин?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.

Скажите пожалуйста такая ситуация купили холодильник в магазине оказалось что он с браком вытек газ, отвезли мастеру мастер подтвердил что это дефект магазина.

Магазин соответственно отрицает это и как выяснилось при покупке техники гарантию не дают вообще!

С каких это пор у нас отменена гарантия даже у частного предпринимателя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?

Я обратилась в сепвисный центр по ремонту стиральной машины, мастер приехал отвернул крышку и забрал у меня цифровую панель от стиральной машины, при этом без каких либо документов. Если меня цена ремонта не устроит, имею ли я право не платить за диагностику, т.к на словах мастера это недаказуема и может быть ошибочной?

Мы купили электрокотел в магазине 1 октября, но не могли его проверить, т.к. Электричество 380 не было подключено. Недавно нам подключили три фазы и мы попытались включить электрокотел, но он не запустился. Мы позвонили на магазин, где нам сказали звоните в сервисный центр и вызывайте мастера для запуска. Мастер приехал, но котел запустить несмог еще и в придачу при мастере сгорело плато. Мастер предложил чтоб он сам купит плату и поставит его нам, хотя причина неисправного котла не в этом. Плато-это последствие неисправного котла. При всем он отказался в последствии заниматься этим котлом и не сделал никаких отметок (заключений). Мы обратились опять в магазин, а там говорят разбирайтесь с сервисным центром. Все чеки гарантии у нас есть. Только коробку не сохранили. Подскажите что нам делать и можем ли мы требовать от магазина на момент экспертизы требовать такой-же товар в в замен, ведь сейчас зима и дом без отопления?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение