Проблемы с изготовлением кухни - как восстановить справедливость и получить возврат аванса в фирму по мебелировке в Г.Стерлитамак, Башкортостан
Обратилась в фирму по изготовлению мебели на изготовление мебели для кухни,22 декабря истек срок по договору, внесла задаток в 50 %.кухню не изготовили, на звонки не реагируют и аванс не возвращают. Помогите с дальнейшими действиями и как написать заявление в прокуратуру. Г.Стерлитамак. Башкортостан.
Зачем вам сразу прокуратура ? Сначала направьте претензию в магазин с требованием о расторжении ДКП и возврата вам денег + выплаты неустойки. Если не прореагируют или ответят отказом - то обращайтесь в суд.
СпроситьУ меня такая ситуация: в начале декабря заключила договор с ИП по изготовлению кухни на заказ. Сроки изготовления в договоре не указаны, только в конце марта часть кухни установили, но там много недоделок, никаких документов о принятии кухни не подписывала. Мастер, который собирал кухню обещал через две недели все доделать, но до сих пор молчит, на звонки не отвечает. Подскажите пожалуйста, можно ли к ИП предъявить претензию о несоблюдении сроков изготовления мебели и взыскать неустойку. Если можно, то как рассчитать реальные сроки изготовления мебели. Спасибо.
Заключили договор с фирмой. Внесли задаток. Срок изготовления истек. В итоге ни кухни ни фирмы (на звонки директор не отвечает) Что делать?
Необходимо предъявить претензию и написать заявление в правоохранительные органы, если нужно их подготовить, обращайтесь.
СпроситьЗаключили договор на изготовление кухни, внесли задаток 70 процентов от стоимости, по договору кухню должны были установить до 9 мая, на связь фирма не выходит, какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Тут нужно ознакомится с договором и проверить. Вы какие действия предпринимали?
Спросить24 декабря 2014 г. я сделала заказ на изготовление кухни на сумму 274350 руб. Внесла предоплату в размере 100 000 руб. По договору исполнитель обязуется изготовить мебель в срок 55 рабочих дней. Срок изготовления, учитывая все праздники и выходные, истёк 23 марта 2015 г. Срок доставки товара согласовывается сторонами не позднее чем через пять рабочих дней после изготовления товара, но звонка от них не было. Позвонив менеджеру, она сказала, что кухня еще не готова, их подвела фабрика. Затем менеджер нам позвонила 30 марта и сообщила, что кухню нам доставят 2 апреля 2015 г. Скажите, пожалуйста, могу ли требовать от заказчика возместить неустойку за просроченные сроки выполнения заказа? В каком количестве?
Да, можете, в судебном порядке. Вероятней всего Вам откажут по незначительности срока нарушения обязательства.
Спросить24 декабря 2014 г. я сделала заказ на изготовление кухни на сумму 204000 руб. Внесла предоплату в размере 100 000 руб. По договору исполнитель обязуется изготовить мебель в срок 55 рабочих дней. Срок изготовления, учитывая все праздники и выходные, истёк 23 марта 2015 г. Срок доставки товара согласовывается сторонами не позднее чем через пять рабочих дней после изготовления товара, но звонка от них не было. Позвонив менеджеру, она сказала, что кухня еще не готова, их подвела фабрика. Затем менеджер нам позвонила 30 марта и сообщила, что кухню нам доставят 2 апреля 2015 г. Скажите, пожалуйста, за сколько дней я могу требовать от заказчика возместить неустойку за просроченные сроки выполнения заказа?
---с 23 марта и можете потребовать неустойку. но нужно внимательно читать договор
Спросить24 декабря 2014 г. я сделала заказ на изготовление кухни на сумму 198000 руб. Внесла предоплату в размере 85 000 руб. По договору исполнитель обязуется изготовить мебель в срок 55 рабочих дней. Срок изготовления, учитывая все праздники и выходные, истёк 23 марта 2015 г. Срок доставки товара согласовывается сторонами не позднее чем через пять рабочих дней после изготовления товара, но звонка от них не было. Позвонив менеджеру, она сказала, что кухня еще не готова, их подвела фабрика. Затем менеджер нам позвонила 30 марта и сообщила, что кухню нам доставят 2 апреля 2015 г. Скажите, пожалуйста, за сколько дней я могу требовать от заказчика возместить неустойку за просроченные сроки выполнения заказа?
Для составления претензии и расчета неустойки нужно ознакомиться с документами. если сбросите их составлю. Какой % в договоре за нарушение срока?
СпроситьЗдравствуйте! Месяц назад был заключен договор на изготовление мебели (кухни и шкафа) с ИП. Первоначально шкаф привезли не с теми размерами, кухню аналогично. Отправили на переделку все, часть кухни стоит. В договоре указан срок изготовления от 7 до 21 дня. Все сроки уже прошли по договору. Вся сумма, указанная в договоре была оплачена полностью. Замерщик-бракодел все время отодвигает сроки когда привезут шкаф и части кухни. В итоге, более месяца мебели нет. Руководитель компании на связь не выходит. С каким заявлением обращаться в полицию?
Полиция такими делами не занимается. Вам следует подать письменную претензию изготовителя. Изложите свои требования. Если она не будет удовлетворена – решать дела в судебном порядке.
СпроситьДоброго времени суток, Наталия!
Вы можете написать уведомление о расторжении договора в одностороннем порядке. Вы можете одновременно предъявить претензию в соответствии с нормами закона. В противном случае, вы можете обратиться в суд.
В соответствии с ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей":
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Всех вам благ. Успешного решения вашего вопроса.
СпроситьДоброго вам времени суток. Надо в данном случае вам подавать письменную претензию самому изготовителю. Желаю удачи в решении вашего опроса.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья.
Это не к полиции, а в Роспотребнадзор, если исполнитель не удовлетворит Ваши письменные требования о расторжении договора, возврате денег и выплате неустойки за нарушение сроков. По Закону "О защите прав потребителей", ст.29 у Вас есть такие права.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЗдравствуйте.
Полиция по заявлению на ИП даст отказ в возбуждении уголовного дела, т.к. это гражданско-правовые отношения. В адрес ИП необходимо официально направить претензию.
СпроситьЗаказали кухню 21.11 21, внесли аванс 45 тыс. Срок изготовления 45 дн. Сегодня 28.01.22 кухни нет, обратной связи с изготовителем нет. Могу ли я на данном расторгнуть договор?
Здравствуйте!
Да. Вы имеете право требовать на расторжение договора и возврате средств. Для этого нужно направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств.
СпроситьДля Вас главное деньги вернуть, потому что договор не исполнен, а вопрос расторжения договора это юридические нюансы, которые важны при формировании исковых требований для обращения в суд, и то, не всегда важны.
Пишите претензию и отправляйте на адрес исполнителя, указанный в договоре.
Если ответа не будет, то обращайтесь в суд с иском.
СпроситьПодавайте заявление на расторжение договора и возврате средств либо обратитесь к юристу, услуга платная.
- см. ст. 32 ЗЗПП, ст. 450 ГК РФ.
СпроситьДоговор подряда на изготовление мебели. Стоимость изготовления мебели составляет 100000 рублей, в том чсле стоимость материалов 95000 рублей, стоимость работы (услуги) по изготовлению мебели 5000 руб. Внесена предварительная стоимость 65000 рублей (по договору не менее 50%). Договор от 10 июля 2009 года. Срок изготовления 60 кал. дней + 14 рабочих дней сверх этого срока (при отсутвии комплектующих и пр). На 31 декабря 2009 мебель не поставлена. Неустойка указанная в договоре - 3% от стоимости работ (услуг). От какой стоимости будет исчисляться неустойка?
Здравствуйте Светлана.
Данный вопрос как правило решается договором и как правило, все штрафные санкции взимаются от суммы договора.
Если в договоре указано от стоимости работ и была определена сумма работ, тогда от суммы работ.
С уважением
Васильев Николай Александрович.
СпроситьЗаказала кухню 16 ноября 2018 года. Заключили договор на оказание услуг. В договоре указан срок изготовления мебели 45 рабочих дней (28 Января 2019 последний день срока). Сегодня 20 марта, 81 рабочий день изготовления моей кухни. Фирма распалась, но долги пытается закрыть директор. Каждую неделю разговариваем по телефону, обещает, но ничего не происходит. Прошу вернуть деньги, не соглашается. Как быть? Кухня оформлена в кредит на месте оформления договора на оказание услуг, т.е. в магазине.
Надежда, сведения о том, что организация распалась Вы получили из официальных источников или со слов сотрудников фтрмы-изготовителя?
Если официальной информации о прекращении организации нет, необходимо подготовить претензию и направить ее в адрес фирмы - продавца (изготовителя) мебели (заказное письмо с описью вложения и уведомлением о вручении).
Если же претензия удовлетворена не будет, обращаетесь в суд.
Обращаю Ваше внимание, что эти действия необходимо осуществить в максимально короткие сроки.
Спросить