Возможно ли использовать распечатку смс и звонков в суде как доказательство моей покупки в интернет-магазине без номера заказа?
Может ли распечатка смс и звонков служить в суде доказательством того, что я совершала покупку в интернет-магазине поскольку смс с номером заказа я удалила.
Вы можете доказывать свои требования любыми законными способами, в т.ч. и данными распечатками.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...
Нет, Неправомерно. Продать Вам должны по той цене, которая была указана. В одностороннем порядке магазин ничего не может анулировать. Можете обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Можете отказаться в любое время до получения товара, в течение 7 дней с момента получения (ст. 26.1 ЗоПП).
СпроситьДействия менеджера при заказе товара неправомерны.
Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара (п. 3 ст. 26.1. Закона РФ "О защите прав потребителей").Спросить
Алек4сандр. Действия менеджера не правомерны. Договор купли продажи в интернете является публичным и магазин обязан продать по объявленной цене, если цена указана не верно, то это проблемы магазина. Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор с приложением фотографии страницы с ценой товара
СпроситьБыла совершена покупка в крупном интернет магазине, оплата была банковской картой. Через две недели приходит смс что заказ можно забрать. В момент выдача заказа уже в самом магазине, они отменили заказ "с причиной перекуп"
Имеют ли на это право магазин?
Конечно не имеют права, за невыдачу заказа с магазина можно взыскивать неустойку за каждый день до момента поставки, для этого необходима претензия на основе норм ГК.
СпроситьИ еще через суд можно взыскать с магазина штраф и моральный вред по Закону о защите прав потребителей, если они не удовлетворят Вашу претензию.
СпроситьЗаказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.
Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.
Текст письма.
Добрый день, Дмитрий!
Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.
СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.
Заказ был выполнен.
У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.
Надеемся на понимание.
С уважением, Сусиков Дмитрий.
Специалист по работе с обращениями.
ООО «Ситилинк»
Пришло уведомление что товар готов к выдаче
Вопрос ваш о чём? идите и получайте свой товар, он вас ждёт.
СпроситьТовар был выдан (исполнен), по тексту письма из сервисной службы получается что заказ был исполнен, я пришел в точку выдачи получить свой заказ не смог.
СпроситьЕсли вы не расписались за выдачу заказа, то заказ гне может считаться исполненным.
СпроситьХочу предоставить распечатку звонков в дело в суд, нужна ли печать на этой распечатке звонков? Распечатка с личного кабинета билайн, а так даже в офисе они не ставят, что делать, поверят ли без нее в суде?
Сделал заказ в интернет магазине. Выбрал вариант оплаты заказа при получении. Пришло подтверждение заказа + договорился о конкретном сроке покупки. В оговоренный день позвонил в магазин для уточнения. Оказалось, что мой заказ отменен, а товар продан. Обязан ли интернет магазин выполнить условия моего интернет заказа? Другими словами обязан ли интернет магазин выполнять условия заказа, если товар поставляется не по предоплате? Спасибо.
Конечно, обязан. Из Закона о защите прав потребителей
СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Я оформила покупку смартфона через интернет магазин, а забрала лично в магазине. Позже оказалось, что он не видит флэшку при подключении к нему и компьютеру.
1.Через какое время с момента покупки я могу вернуть товар--подав на возврат денег?
2.Этот заказ относится к интернет заказу или к покупке в магазине?
3.Является ли это браком?
Здравствуйте. Нужны недостающие данные, чтобы полно и всесторонне ответить на ваш вопрос.
В отношении покупки в интернет-магазинах действует правила ч. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" где говорится, что
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней..
2. Ваш заказ относится к интернет-заказу по закону он называется "Дистанционный способ продажи товара", так как у вас не было возможности ознакомиться с товаром, либо с его образцом непосредственно.
3. Исходя из ваших сведений, да, браком это является. По закону это называется " Недостаток товара". Для дальнейшей консультации нужно более детальное описание ситуации. Можете написать мне в личные сообщения.
СпроситьЗдравствуйте!
1. При обнаружении недостатков технически-сложного товара, в данном случае смартфона, вернуть деньги можете на протяжении всего гарантийного срока, на смартфоны как правило это 1 год, в некоторых случаях может быть и больше.
2. Это дистанционный способ продажи.
3. Да это очевидный брак, так как исключает возможность использования некоторых функций аппарата.
При возврате продавец может провести экспертизу телефона, брак это или недостаток возник по вине покупателя. Но это делается в случаях когда есть сомнения, что товар мог быть поврежден покупателем.
Вам просто нужно написать претензию в магазин с описанием проблемы и требованием возврата денег. В случае отказа можете подать в суд.
СпроситьСовершила покупку в интернет-магазине, оплатила заказ, иначе его бы не отправили, созвонилась с поставщиком, сказали ждать 5-7 дней. В результате нет заказа, трубку не берут. Подскажите, пожалуйста, что делать?
обычный лохотрон, сейчас ничего не следует покупать в интернет-магазинах. Обращайтесь в полицию по ст. 159 УК
СпроситьЗдравствуйте Владимир Анатольевич. Вам необходимо направить претензию с требованием либо исполнения договора купли-продажи в добровольном порядке, либо о расторжении договора купли-продажи. Если ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением о возмещении всех затрат, т.е. возврата суммы уплаченной за товар, неустойку в размере 1% за просрочку исполнения договора, возможно и оплата услуг юриста, если он будет привлечен.
СпроситьМожет ли телефонное смс и распечатка из сайта служить доказательством оскорбления!? Расчитывать ли на моральную компенсацию?
Может.
В первом случае вы должны доказать, что смс направлено с телефона принадлежавшего именно этому лицу.
Во втором вы обязаны представить суду заверенную нотариусом распечатку страницы сайта, а также, что это было размещено именно указанным вами лицом.
СпроситьУчитывая то, как осторожно наши суды подходят к компенсации морального вреда, то в данном случае я полагаю, что Вы вряд ли что получите, кроме потраченных нервов.
Спросить