Проблема с возвратом денежных средств за телефон на карту Связной Банк - что делать и как потребовать неустойку?
13.01.2014 г. в салоне связи МТС был оформлен возврат денежных средств за телефон на карту Связной Банк и выдан слип чек. Уже 04.03.2014 г. и деньги на карту до сих пор не поступили. Обращалась в салон МТС, ответили, что деньги перечислены, ищите мол в своем банке. Неоднократно звонила в банк Связного, деньги не поступили. Карта у меня кредитная, когда делали возврат на нее, считала, что эта сумма пойдет на уплату ежемесячного платежа, но так как деньги не поступили, платеж просрочился, начислились пени. В какой срок должны были вернуться деньги на карту? Что мне делать? Где искать свои деньги? Можно ли потребовать неустойку и в каком размере?
С уважением, Ирина.
Вам нужно узнать об этом у тех, кто должен был вернуть деньги. Запросите у них копии документов о том, что деньги Вам перечислили, т.к. вполне может быть, что где-то кто-то не так написал какую-нибудь цифру
Спросить26.07.2016 совершил перевод в сумме 3700 р на карту VISA. Балтийский Банк. Срок действия карты истек 16.06.2016 г.
Платеж не прошел, о чем мне сообщило смс информирование с CyberPlat. Написали обратиться в салон для возврата денежных средств.
В этот же день обратился в салон евросеть, на что мне сказали составить заявление и ждать в течение суток возврата денежных средств.
17.08.2016 г с карты должны будут снять деньги 3700 р, платеж за кредит. Деньги до сих пор не приходили. Заходив в этот салон евросеть, спрашивал про возврат денег, на что мне отвечали что деньги не поступили еще. И мне приходилось писать новые заявления на возврат денежных средств. До сих пор ответа не приходило. С 17.08.2016 г начнут зачислятся пени на непогашенный платеж по кредиту. Салон евросеть находится по адресу. Архангельская обл. п.Плесецк ул. Октябрьская д.1 чек о платеже имеется на руках. Прошу принять меры по возврату денежных средств, в том числе и издержки за штраф и пени по кредиту.
Брала телефон в рассрочку в январе 2016 года стоимость телефона 10 тыс, в салоне сказали, что нужно оформить защиту покупки и тогда кредит точно одобрят. В сумме вместе со страховкой получилось 12 тыс. Через пару дней обнаружила в телефоне неполадку, вернула телефон в салон, сказали проведут экспертизу и примут решение. Экспертиза показала неисправность не по моей вине. Обменять на телефон такой же модели не получилось так как не было в наличии. Решила оформить возврат денежных средств. Сдала телефон обратно и салон должен был перечислить банку денежные средства. Прошло 10 месяцев, звонят из банка и говорят, что у меня имеется задолженность. Банк обосновывает, это тем, что была оформлена защита покупки и банк перевел денежные средства не указав полное погашение. Поэтому каждый месяц списывалась сумма ежемесячного платежа+ проценты. И таким образом я еще осталась должна. Телефоном не пользовалась... обратно вернула в салон. Что делать?
Телефоном не пользовалась... обратно вернула в салон. Что делать?
Здравствуйте.
В судебном порядке расторгайте договор с банком и взыскивайте свои деньги обратно вместе со страховкой.
СпроситьВстречались ли вы с такой ситуацией. 15.08.16 г. были перечислены денежные средства от организации (банк ВТБ-24) частному лицу на карту Сбербанка в размере 500 000. До настоящего времени (22.08.16) деньги на карту не поступили. В банке говорят, что деньги не поступали. Ошибки в платеже нет. Платеж совершался неоднократно.
20.09.2013 года в салоне связи МТС мне предложили оформить кредитную карту. Мною было написано заявление на выпуск банковской карты с условиями кредитования счета "МТС ДЕНЬГИ". Банк одобрил заявление и карта мне была выдана в тот же день в этом же салоне.
Активировала карту только в конце декабря 2013 года, так как срочно понадобились деньги.
Последний платеж по карте был 13.08.2014 года.
Сейчас НАО "ПКБ" подало на меня в суд. Могу ли я в суде сделать заявление о применении последствий пропуска срока исковой давности?
Именно так и стоит поступить, подав письменное заявление, прошу применить срок исковой давности и в иске отказать.
СпроситьУ меня есть кредитная карта Альфа банка с лимитом 15000, первое время платила, после небыло возможности, т.к нахожусь в декретном отпуске. Пропустила платеж 2 раза, банк заблокировал карту, один раз банк списал средства в размере ежемесячного платежа с зарплатной карты этого же банка. Сейчас карта заблокирована, сумма на карте-15000, но на данный момент долг по просроченым платежам 2300 руб. Подскажите пожалуйста, если на зарпл. Карту поступят средства в размере 16000, банк спишет полностью долг (15000 руб) или только размер просроченных платежей (2300 руб)? (пункт о безакцептном списании в договоре есть)
Банк спишет всю сумму зачиления, поскольку условие о безакцепте оговорено договором
СпроситьИмеется кредит в банке, для внесения ежемесячных платежей мне была выдана банковская карта. 08.08.2014 я перевел на неё необходимую сумму, дата списания 10.08.2014. Но 13.08.2014 мне звонят из банка и говорят что у меня просрочка платежа, в отделении банка мне пояснили что карту забыли зарегистрировать, что все исправили и с меня будет удержана сумма в размере ежемесячного платежа + штраф за просроченный платеж. Правомерны ли действия банка, ведь средства для ежемесячного платежа поступили на карту за 2 дня.
Роман Сергеевич , действия Банка неправомерны, советую вам предъявить официальную претензию.
Просто я единственное что не понимаю, как вы могли осуществить перевод денежных средств, если карта была на тот момент не зарегистрирована????уточните
СпроситьЯ немного не правильно выразился, карта была не активирована, это слова сотрудника банка.
СпроситьЯ немного не правильно выразился, карта была не активирована, это слова сотрудника банка.
СпроситьЯ немного не правильно выразился, карта была не активирована, это слова сотрудника банка.
СпроситьСвязной банк прекратил существование в 2015 году. У меня была оформлена кредитная карта. Полностью закрыть счет мне не дали, перестали принимать платежи по карте через терминал. Производила оплату по реквизитам через Сбербанк. Cудя по всему на мой счет не поступали. Правоприемники Связного теперь требуют оплату долга, который был выплдачен, плюяс проценты. Сумма получается больше, чем изначально было на карте. Что можно предпринять?
Добрый день Ольга! Вам необходимо:
1. Подготовьте все подтверждающие документы об оплате.
2. Напишите претензию в адрес - ООО «Т-КАПИТАЛ», в которой укажите, что долг погашен приложите копии квитанций, потребуйте официального ответа.
3. В претензии обязательно укажите что просите предоставить Вам полный расчет задолженности а так же справку о погашении кредита
4. Получайте ответ и либо соглашаетесь либо идете в суд
Кроме того можно написать требование в адрес конкурсного управляющего - АСВ для предоставления сведений куда поступали денежные средства направленные Вами на погашение задолженности
Всего Вам доброго удачи.
СпроситьДобрый день Ольга! Не звоните и не спрашивайте, пишите, и не на электронную почту а на обычную все должно быть сделано письменно есть письменный запрос пусть дают письменный ответ.
Ниже информация куда Вам следует обратиться
Информация для заемщиков - Связной Банк (АО)
Переуступка долга
В соответствии со ст. 382, 384 Гражданского Кодекса Российской Федерации уведомляем Вас о переуступке Вашего долга.
11 декабря 2017 г. между Связной Банк (АО) и ООО «Т-Капитал» * заключен договор цессии № 2017-2725/48-03 договор цессии № 2017-2725/48-03 о переуступке права требования по кредитным договорам, заключенным между Связной Банк (АО) и физическими лицами.
Публикация о заключении договора цессии № 2017-2725/48-03 представлена на сайте Подробнее ➤
12 декабря 2017 г. между ООО «Т-Капитал» и ООО «Специализированное финансовое общество ИнвестКредит Финанс» (ООО «СФО ИнвестКредит Финанс») заключен договор цессии № 12/12-2017 о переуступке права требования по кредитным договорам, заключенным между Связной Банк (АО) и физическими лицами.
В результате переуступки права требования Новым кредитором для физических лиц, заключивших кредитные договоры со Связной Банк (АО) является ООО «СФО ИнвестКредит Финанс».
* ООО «Т-Капитал» было реорганизовано из ЗАО «ТРИНФИКО Капитал» 27 сентября 2017 года, является его правопреемником и ведет свою деятельность с 6 мая 1995 года.
Новый кредитор
Наименование: ООО «СФО ИнвестКредит Финанс»
ОГРН: 1167746649993
ИНН: 7702403476
ООО «СФО ИнвестКредит Финанс» является специализированным финансовым обществом, предметом деятельности которого является приобретение имущественных прав требования к заемщикам об уплате денежных средств по кредитным договорам, договорам займа и (или) иным обязательствам, и осуществление эмиссии облигаций, обеспеченных залогом приобретенных прав требования.
Управляющей компанией ООО «СФО ИнвестКредит Финанс» является ООО «ТРИНФИКО Эдвайзерс», включенное 29.10.2015 г. в реестр управляющих компаний специализированных обществ (Уведомление Банка России от 03.11.2015 № 52-4/14381).
Контактные данные Нового кредитора
Адрес: 129090, г. Москва, Ботанический пер., д. 5.
Сайт: www.sfo-icf.ru
Контактный телефон: +7 (800) 333-85-55
Электронная почта: info@sfo-icf.ru
СпроситьЗдравствуйте.
Мне отказываются предоставить сведения о состоянии моего счета по карте Связного банка на момент переустуки ООО Т-Капитал, говорят, что такую информацию мне уже никто не даст. Электронного адреса на официальном сайте нет. Кому можно послать запрос? Возможна ли отмена шрафов?
Спасибо.
СпроситьПри оформлении кредита в салоне МТС мне выдали карту, на которую я должна была ложить деньги, а в определеную дату с нее списывается сумма в счет погашения моего кредита. Я так и сделала, положила деньги. Через неделю мне звонят из банка МТС и говорят что у меня задолженность и у меня испорчена кредитная история. Звонила в банк, там сказали, что нет на мне никакой карты, как мне вернуть деньги с этой карты (карта банка МТС)?
Здравствуйте, подавайте претензию непосредственно в банк, которым была выдана данная банковская карта. Пусть проводят проверку и разбираются в ситуации.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый вечер;! Вам необходимо письменно обратится в банк с приложением всех документов и просить предоставления информации, в связи с чем образовалась просрочка. Всего доброго!
СпроситьДоброго времени суток! При изложенных вами обстоятельствах обращайтесь с письменной претензией в банк МТС и требуйте письменного ответа в связи с чем образовалась задолженность.
СпроситьПо мошенничеству с кредитной картой. Карту оформляли в мтс салоне, так получилось что мне дали договор без подписи и печати, это мой недосмотр, сотрудник салона отправил в банк фальсифицированный договор, со своими данными телефона и своим кодовым словом. Потом я узнала, что мтс салон к мтс банку не имеет никакого отношения. То есть карту оформлял посторонний человек. Через два дня после этот с моей карты были сняты почти все деньги. Надо полагать, что это и был тот сотрудник салона. Карта все это время находилась у меня и я про нее вообще забыла, пока не позвонили из коллекторской службы. После моего письменного обращения в банк поступил отказ и никаких мер не принято, и из прокуратуры пришел отказ в возбуждении уголовного дела. Скажите пожалуйста что мне делать?
Обжаловать решение прокуратуры срочно. Для этого необходимо грамотно составить документы.
СпроситьКак правильно написать претензию на сотрудников компании мтс, причина вот в чем. Пришла в компанию перерегистрировать карту мтс-деньги и сразу положила на карту платеж текущий. Платеж не пришел, звоню в мтс-банк выясняется, что карта на меня оформлена другая и соответственно текущий платеж по карте не прошел. В компании где проходила перерегистацию карты её нашли, не извинились за неправильное оформление и возврат денег не хотят делать на текущую карту. То есть по их вине у меня идет просрочка текущего платежа. Как быть?
Добрый день! В свободной форме с изложением обстоятельств по делу. От кого, кому, что, где , когда, что просите.... Дата, подпись.
Спросить