Возможно ли обменять или вернуть слабый планшет и каковы сроки?
Купила планшет, через три дня поняла что по характеристике очень слабый и долго грузится. Могу я его отдать или обменять на другой и в течении какого времени?
Здравствуйте! В соответствии с законодательством о защите прав потребителей Вы можете обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации. Срок для этого - 14 дней, не считая день совершения покупки
СпроситьНет не можете если товар надлежащего качества.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. (ст 18. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" )
СпроситьКупил некачественный планшет в связном, могу ли я вернуть свои деньги или обменять на другой, в течении какого времени. Планшетом непользовались, покупали неделю назад. Спасибо.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и опись. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЧерез три дня он не стал включаться. Имею я право обменять его на новый? В течении какого времени?
В соответствии с Законом о защите прав потребителей Вы имеете право на замену товара ненадлежащего качества или возврат денег за него. В течение всего гарантийного срока. Если товар сломался не по Вашей вине, а по вине производителя, т.е. если это заводской брак. Наверняка магазин скажет, что на технически сложные товары нужно проводить экспертизу, чтобы выяснить причину поломки. С результатом их экспертизы Вы можете не согласиться и потребовать независимой экспертизы. Лучше через Суд, т.к. с Вашей они могут не согласиться, а с назначенной Судом - обязаны. В сответствии с тем же Законом, на время экспертизы или ремонта Вам должны предоставить аналогичный товар небывший в употреблении. Напишите им обязательно претензию и Ваши требования в письменной форме под расписку на копии. Для подстраховки и для Суда пошлите такую претензию по почте заказным письмом с уведомлнием о вручении. Предупредите в письме о Вашем праве обратиться в Суд и что для них это выйцдет тогда раза в ри дороже с учетом штрафов, компенсаций морального и материального вреда и судебных издержек. Закон о защите прав потребителей купите или в Интернете посмотрите - ст. с 18 до 25. Пригодится. Там все написано.
СпроситьЗдраастауйте. Купила планшет садится очень быстро батарея на час не хватает полной. Думаю это не норма. Прошло три дня с момента покупки. У ребёнка через день день рождение и планшет ему подарок, могу ли сразу обменять его на другой без всяких экспертиз?
Здравствуйте.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
СпроситьДобрый день. Пять дней назад купила ребенку планшет для просмотра мультфильмов и для игр. а он очень не удобный. Тормозит. Не возможно играть. Нажимаешь кнопки он долго грузится (висит). можно ли его обменять на другой.
Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьДоброго времени суток уважаемый посетитель сайта!
Вы можете сдать его в магазин на проверку качества, если в результате проверки будут выявлены недостатки а работе, вам вернут деньги, либо поменяют на другой.
СпроситьЗдравствуйте, Венера.
Конечно, можете обменять в связи с наличием недостатков. Можете обратиться в магазин с письменной претензией и требовать обмен товара. Нужно успеть в течение 15 дней с момента покупки, потому что товар сложно технический.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьПрежде чем идти с иском в магазин сделайте обновления настройки и почистите карту памяти у меня тоже часто виснет планшет делаю обновления м чистку а может на Вашем интернете кто то подключается и соответственно скорость снижается в несколько раз.
СпроситьЯ купила планшет ASUS, три дня назад. При использовании планшет виснет, могу ли я обменять его на другой? И как доказать магазину, что такое с планшетом при использовании действительно происходило? Спасибо.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупила планшет в технопоинте, через четыре дня эуран стал мигать розовым. Ремонт меня не устраивает. Я могу его обменять на другой?
Купила в интернете, на второй день сломалось зарядное, а через два дня перестал работать сам планшет. Могу я его обменять на другой?
Три дня назад купила планшет. Дома обнаружилось, что в одном месте не работает сенсор и ещё планшет зависает так, что нельзя отключить. Могу ли я обменять его у продавца или забрать деньги?
Сегодня купила ребенку планшет, пришла домой, попробовала загрузить игры они не открываются и планшет очень долго отгружает страницы. Имею ли я завтра право забрать деньги или в течении какого времени они должны сделать диагностику?
Обращайтесь к продавцу с претензией согласно ст. 18 ЗоЗПП. Просите замену товара или возврата уплаченной суммы.
СпроситьЗдравствуйте. Вы можете подать письменную претензию магазину в 2 экз., на Вашем должны поставить вх.№ и дату. В течение 10 дней рассмотреть претензию и дать ответ. При некорректной работе приложений Вам будет предложено сдать планшет на диагностику. При установлении заводского брака деньги Вам вернут в полном объеме.
Спросить