Вопросы о возмещении задержки поставки и возврате товара из иностранного интернет-магазина
Я заказал в иностранном интернет магазине товар и оплатил его. Были установленные сроки поставки. В эти сроки товар не поступил ко мне. Я обратился в службу поддержки клиентов выиграл спор и получил назад свои деньги. Через месяц после окончания срока поставки товар все таки поступил на почту и я имею возможность его получить. Претензии в случае необходимости по качеству и комплектности я не смогу предъявить потому что спор закрыт. Если меня не удовлетворит качество комплектность исправность товара то я должен его отправить назад продавцу за свои деньги если меня товар устраивает то я отправлю продавцу деньги. У меня два вопроса.
1.Правомочно ли мне удержать какую то сумму в качестве компенсации за не поставку товара в срок (задержка 1 месяц)?
2.Как избежать расходов на отправку товара назад в случае его неудовлетворительного состояния.
Вам нужно будет отправить товар за свои деньги, потом обратиться в суд и возместить свои расходы.
СпроситьПродавец продал товар. Через 6 мес после проведения экспертизы товар был признана некачественным. Покупатель вернул товар и отказался от замены товара. Сейчас покупатель подал иск в суд на штрафные санкции по договору. 3.7. В случае несоответствия качества и/или комплектности и/или количества Товара условиям Договора и Приложений к нему, подтвержденного Актом приемки по качеству и комплектности Товара, Поставщик в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения Акта приемки по качеству и комплектности обязан произвести замену Товара на качественный и/или допоставить и/или доукомплектовать Товар. До момента замены и/или допоставки и/или доукомплектования Товара обязательства Поставщика по поставке соответствующего Товара считаются неисполненными и Поставщик несет ответственность за просрочку поставки Товара в соответствии с разделом 6 настоящего Договора до момента поставки Товара, соответствующего условиям Договора.6.2. В случае просрочки поставки, недопоставки Товара по договору Поставщик уплачивает Покупателю неустойку в размере:
- 0,5% от стоимости не поставленного в срок Товара, за каждый день просрочки поставки, но не более 20% от стоимости не поставленного в срок Товара при задержке поставки до 59 календарных дней;
- 20% от стоимости не поставленного в срок Товара при задержке поставки на срок от 60 до 89 календарных дней;
- 30% от стоимости не поставленного в срок Товара при задержке поставки на срок от 90 до 119 календарных дней;
- 40% от стоимости не поставленного в срок Товара при задержке поставки на срок от 120 до 149 календарных дней;
- 50% от стоимости не поставленного в срок Товара при задержке поставки на срок более 150 календарных дней.
Указанную неустойку Поставщик уплачивает, бесспорно, в 5-и дневный срок с момента получения требования Покупателя о возмещении неустойки. При не возмещении Поставщиком суммы в установленный срок Покупатель вправе при расчете по договору удержать сумму неустойки из подлежащей к оплате суммы за поставленный по договору Товар.
Как уйти от данного штрафа.
Добрый день, Елизавета.
Необходимо изучить договор поставки. Понять сложились ли отношения, применим ли в данных условиях Закон о защите прав потребителей. Необходимо узнать действительно ли товар некачественный или имеет смысл провести повторную экспертизу, а также если дело уже рассматривается в суде, не лишним будет, ссылаться на несоразмерность неустойки.
За более подробной информацией обращайтесь на очную консультацию.
Тел.:+7 (343) 202-57-55
С уважением, Андрей Александрович Саунин
СпроситьЗаказал и оплатил товар в интернет-магазине, 3 месяца назад, товар по настоящее время не был передан на почту. Вопрос: указаны ли в законе сроки поставки товара, если продавец прямо не указал эти сроки на сайте.
Юрий, если срок доставки не оговорен и он выходит за рамки разумного, то Вы имеете права требовать либо незамедлительного исполнения, либо расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.
СпроситьПо договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке, претензия о замене некачественного товара направлена поставщику через меcяц после получения товара и подписания накладной. Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.
да, согласно закона о защите прав потребителя .
С Уважением Пушина О.В.
к.т. 8 909 0637080 (3412) 90-82-90
г. Ижевск, ул. Пойма, 7 офис 415.
СпроситьСкажите пожалуйста у нас аукцион на поставку товара разыграется 18 числа, срок поставки товара допустим 10 календарных дней, бухгалтерия говорит что вся поставка товара должна пройти до 25 числа этого месяца, а почему нельзя поставку товара перенести на начало нового месяца например январь, если поставщик оплатит в сроки поставленный товар. Спасибо за ответ заранее.
Правомерность ответа магазина в случае обращения о товаре ненадлежащего качества через производителя
Обмен товара ненадлежащего качества.
Добрый день. Купил телевизор, и через 12 дней обратился тех. поддержку производителя (все общение было по телефону выезд специалиста был примерно через 1 месяц), спустя более месяца разбирательств с ними получил акт тех проверки в котором говорится - товар надлежащего качества (на словах что это особенность такая у этих телевизоров). Я с таким заключением не согласен, и решил обратится уже к непосредственно продавцу. Составил претензию на обмен товара. Ответ получил - в товаре обнаружен недостаток, при этом с момента покупки прошло более 15 дней предлагают проверку качества для подтверждения недостатка и последующий ремонт.
Согласно:
В соответствии со статьей 19 ФЗ О защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Мое обращение о товаре ненадлежащего качество было в течении 15 дней (да не к продавцу, а к производителю) В связи с этим у меня вопрос, правомерен ли ответ магазина?
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Заказал товар в интернет магазине и оплатил, продавцом было заявлено, что товар на складе, а доставка займет 2 дня. Цена была крайне заниженной, даже ошибочной, однако об этом мне не стали сообщать, извиняться, а просто нарушили сроки поставки, затем и вовсе предложили отменить заказ, т.к. после было заявлено, что товара нет в наличии, но в начале подтвердив его.
Знаю, что по закону, акцептированная оферта магазина является договором купли-продажи, который не имеет обратного хода, а исполнить свои обязательства магазин обязан по той цене и в тот срок, что были указаны в момент заказа, в независимости от цифр и верности этой цены.
Собираюсь подавать в суд.
Вопрос: возможно взыскать вместо поставки товара, если поставка по версии ответчика будет невозможной, компенсацию в размере суммы равной сумме аналогичного товара в другом магазине, или же если суд обязует поставить товар, ответчик будет обязан его поставить любым способом?
Здравствуйте! Выбор возмещения остается за вами. Вы можете потребовать либо поставки товара, либо возврата уплаченной стоимости.
СпроситьВправе ли стороны разработать в договоре поставки собственный порядок приемки товара, допустим указать срок приемки товара по качеству и срок приемки товара по ассортименту, комплектности или это будет противоречить законодательству?
Добрый день!
Имеют полное право (ст. 421 ГК РФ). Главное, чтобы не было условий, противоречащих императивным требованиям законодательства РФ.
Я бы сказал такой порядок даже необходим, поскольку в действующем законодательстве отсутствуют нормы регулирующие данный порядок.
Можно, конечно, в договоре сослаться, что этот порядок регулируется инструкциями П-6 и П-7, но они морально устарели и выгодны только поставщику, поскольку покупатель практически никогда не сможет выполнить всей описанной там процедуры.
СпроситьНаша организация оплатила счет на поставку товара. Устно был оговорен срок поставки товара 5 дней. Прошел месяц, товар до сих не поставили. Нам он уже не нужен. Как вернуть деньги. Определен ли законодательством крайний срок поставки товара после оплаты, если нет иных договоренностей.
В законе про такие случаи указано "разумный срок", думаю месяц - это уже свыше разумного. Подавайте иск в суд о взыскании суммы платежа
СпроситьСрок поставки - по договору поставки. И только.
Совет.
Напишите запрос к поставщику с просьбой разъяснить почему товар не был поставлен в оговоренные сроки (5 дней). Если содержание их ответа будет свидетельствовать о том, что они признают эти 5 дней, то переписка позволит получить доказательства нарушения срока поставки.
Если они ответят, что о 5 днях не договаривались, то тогда -- длинные переговоры и переписка о разумных сроках, которые были нарушены. После этого требование о возврате денег.
С уважением, Олег Ионович.
СпроситьВ соответствии со ст. 523 ГК РФ Односторонний отказ от исполнения договора поставки допускается в случае : неоднократного нарушения срока поставки товара.
Договор считается расторгнутым с момента получения одной стороной уведомления от другой стороны об односторонним отказе от исполнения договора поставки.
А в соответствии со ст. 487 ГК РФ "
В случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанность по передаче товара в установленный срок (статья 457), покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом.
4. В случае, когда продавец не исполняет обязанность по передаче предварительно оплаченного товара и иное не предусмотрено законом или договором купли-продажи, на сумму предварительной оплаты подлежат уплате проценты в соответствии со статьей 395 настоящего Кодекса со дня, когда по договору передача товара должна была быть произведена, до дня передачи товара покупателю или возврата ему предварительно уплаченной им суммы. Договором может быть предусмотрена обязанность продавца уплачивать проценты на сумму предварительной оплаты со дня получения этой суммы от покупателя.
СпроситьЕсли договор поставки, является действующим, а срок поставки товара просрочен, то до предъявления в суд требования о возврате предварительной оплаты со ссылкой на п. 3 ст. 487 ГК необходимо произвести следующие действия:
- направить стороне по договору претензию, в которой заявить требование об исполнении обязательства и указать новый срок поставки товара;
- по истечении срока поставки товара, указанного в претензии, заявить об одностороннем отказе от исполнения договора со ссылкой на абз.3 п. 2 ст. 523 ГК.
Только после этого возможно взыскание предварительной оплаты, в противном случае, суд откажет до окончании срока договора во взыскании, т.е обратиться в суд можно буде только после истечения срока договора, если раньше обратиться , то суд откажет и второй раз по этим основаниям иск не примет либо взыскивайте только пеню за нарушения срока поставки по договору поставки
СпроситьВ интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Не может претензия рассматриваться 21 день, сроки не установлены - должны быть разумными.
СпроситьЗдравствуйте!
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.22 Закона О защите прав потребителей, требования потребителя подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Обращайтесь в суд с заявлением о защите прав потребителей.
Решение об удовлетворении претензии должно быть принято не позднее 10 дней с момента обращения
СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
СпроситьУважаемый СЕргей.
В данном случае магазин не прав. Почему?
В соответствии со ст. 21 Закона о защите прав потребителей в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение СЕМИ дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение ДВАДЦАТИ дней со дня предъявления указанного требования.
Т.е. если вещь сложная, то 20 дней. Если же речь идет о потертостях, т.е. явный дефект, то 7 дней.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец в течение ТРЕХ дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
Таким образом, если магазину требуется провести проверку, то на срок проверки в течение 3 дней вам должны доставить аналогичный товар для использования.
СпроситьДобрый день Сергей. Так как вы обнаружили дефекты на декоративной панели - данный товар уже ненадлежащего качества. Согласно ст.21 "О защите прав потребителей" в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Таким образом если они должны провести проверку срок рассмотрения 20 дней если проверку не проводят то 7 дней.
Кроме того если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
Удачи Вам.
СпроситьСергей, здравствуйте!
Это неправомерно. Магазин таким образом просто "динамит" Вас.
Дальнейшие действия на мой взгляд должны быть следующими. Поскольку претензия была отправлена в электронном виде, то Вам надо подстраховаться на случай, если потом продавец будет говорить о том, что ничего не получал - отправить тоже самое почтой с уведомлением о вручении и описью вложения.
Обратитесь в экспертную организацию, которая зафиксирует повреждения. Составьте акт с участием третьих лиц о том, что были повреждения.
Вам сейчас эти документы необходимы, поскольку в дальнейшем без них Вы просто не докажете, что повреждения были.
При наличии дополнительных вопросов - обращайтесь.
Спросить