Вопросы о возмещении задержки поставки и возврате товара из иностранного интернет-магазина

• г. Краснодар

Я заказал в иностранном интернет магазине товар и оплатил его. Были установленные сроки поставки. В эти сроки товар не поступил ко мне. Я обратился в службу поддержки клиентов выиграл спор и получил назад свои деньги. Через месяц после окончания срока поставки товар все таки поступил на почту и я имею возможность его получить. Претензии в случае необходимости по качеству и комплектности я не смогу предъявить потому что спор закрыт. Если меня не удовлетворит качество комплектность исправность товара то я должен его отправить назад продавцу за свои деньги если меня товар устраивает то я отправлю продавцу деньги. У меня два вопроса.

1.Правомочно ли мне удержать какую то сумму в качестве компенсации за не поставку товара в срок (задержка 1 месяц)?

2.Как избежать расходов на отправку товара назад в случае его неудовлетворительного состояния.

Ответы на вопрос (1):

Вам нужно будет отправить товар за свои деньги, потом обратиться в суд и возместить свои расходы.

Спросить
Пожаловаться

Продавец продал товар. Через 6 мес после проведения экспертизы товар был признана некачественным. Покупатель вернул товар и отказался от замены товара. Сейчас покупатель подал иск в суд на штрафные санкции по договору. 3.7. В случае несоответствия качества и/или комплектности и/или количества Товара условиям Договора и Приложений к нему, подтвержденного Актом приемки по качеству и комплектности Товара, Поставщик в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения Акта приемки по качеству и комплектности обязан произвести замену Товара на качественный и/или допоставить и/или доукомплектовать Товар. До момента замены и/или допоставки и/или доукомплектования Товара обязательства Поставщика по поставке соответствующего Товара считаются неисполненными и Поставщик несет ответственность за просрочку поставки Товара в соответствии с разделом 6 настоящего Договора до момента поставки Товара, соответствующего условиям Договора.6.2. В случае просрочки поставки, недопоставки Товара по договору Поставщик уплачивает Покупателю неустойку в размере:

- 0,5% от стоимости не поставленного в срок Товара, за каждый день просрочки поставки, но не более 20% от стоимости не поставленного в срок Товара при задержке поставки до 59 календарных дней;

- 20% от стоимости не поставленного в срок Товара при задержке поставки на срок от 60 до 89 календарных дней;

- 30% от стоимости не поставленного в срок Товара при задержке поставки на срок от 90 до 119 календарных дней;

- 40% от стоимости не поставленного в срок Товара при задержке поставки на срок от 120 до 149 календарных дней;

- 50% от стоимости не поставленного в срок Товара при задержке поставки на срок более 150 календарных дней.

Указанную неустойку Поставщик уплачивает, бесспорно, в 5-и дневный срок с момента получения требования Покупателя о возмещении неустойки. При не возмещении Поставщиком суммы в установленный срок Покупатель вправе при расчете по договору удержать сумму неустойки из подлежащей к оплате суммы за поставленный по договору Товар.

Как уйти от данного штрафа.

Заказал и оплатил товар в интернет-магазине, 3 месяца назад, товар по настоящее время не был передан на почту. Вопрос: указаны ли в законе сроки поставки товара, если продавец прямо не указал эти сроки на сайте.

По договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке, претензия о замене некачественного товара направлена поставщику через меcяц после получения товара и подписания накладной. Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.

Скажите пожалуйста у нас аукцион на поставку товара разыграется 18 числа, срок поставки товара допустим 10 календарных дней, бухгалтерия говорит что вся поставка товара должна пройти до 25 числа этого месяца, а почему нельзя поставку товара перенести на начало нового месяца например январь, если поставщик оплатит в сроки поставленный товар. Спасибо за ответ заранее.

Обмен товара ненадлежащего качества.

Добрый день. Купил телевизор, и через 12 дней обратился тех. поддержку производителя (все общение было по телефону выезд специалиста был примерно через 1 месяц), спустя более месяца разбирательств с ними получил акт тех проверки в котором говорится - товар надлежащего качества (на словах что это особенность такая у этих телевизоров). Я с таким заключением не согласен, и решил обратится уже к непосредственно продавцу. Составил претензию на обмен товара. Ответ получил - в товаре обнаружен недостаток, при этом с момента покупки прошло более 15 дней предлагают проверку качества для подтверждения недостатка и последующий ремонт.

Согласно:

В соответствии со статьей 19 ФЗ О защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Мое обращение о товаре ненадлежащего качество было в течении 15 дней (да не к продавцу, а к производителю) В связи с этим у меня вопрос, правомерен ли ответ магазина?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Заказал товар в интернет магазине и оплатил, продавцом было заявлено, что товар на складе, а доставка займет 2 дня. Цена была крайне заниженной, даже ошибочной, однако об этом мне не стали сообщать, извиняться, а просто нарушили сроки поставки, затем и вовсе предложили отменить заказ, т.к. после было заявлено, что товара нет в наличии, но в начале подтвердив его.

Знаю, что по закону, акцептированная оферта магазина является договором купли-продажи, который не имеет обратного хода, а исполнить свои обязательства магазин обязан по той цене и в тот срок, что были указаны в момент заказа, в независимости от цифр и верности этой цены.

Собираюсь подавать в суд.

Вопрос: возможно взыскать вместо поставки товара, если поставка по версии ответчика будет невозможной, компенсацию в размере суммы равной сумме аналогичного товара в другом магазине, или же если суд обязует поставить товар, ответчик будет обязан его поставить любым способом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вправе ли стороны разработать в договоре поставки собственный порядок приемки товара, допустим указать срок приемки товара по качеству и срок приемки товара по ассортименту, комплектности или это будет противоречить законодательству?

Наша организация оплатила счет на поставку товара. Устно был оговорен срок поставки товара 5 дней. Прошел месяц, товар до сих не поставили. Нам он уже не нужен. Как вернуть деньги. Определен ли законодательством крайний срок поставки товара после оплаты, если нет иных договоренностей.

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение