Возможность возврата или обмена сложных товаров в магазине - что говорит закон?

• г. Уфа

Приобрела в магазине для автомобиля, через 2,5 недели он стал плохо работать. Отнесла его в магазин для возврата уплаченной суммы или обмена на другой товар, на что в ответ услышала, что магазин нечего возвращать не будут и обменивать тоже, по скольку прошло больше 2 недель и это сложный товар. Они могут только отправить на ремонт. Разве это по закону?

Ответы на вопрос (1):

Нет, они обязаны вернуть вам средства согласно ст.18 З РФ "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Купила 27.12.14 в магазине планшет, после трех дней его использования он завис и перестал работать, отнесла его обратно в магазин, мне сказали что отправят его на экспертизу, а потом в ремонт (все это займет около двух недель может больше). Вернуть деньги или обменять они не могут, так как это тех. сложный товар. Скажите, действия магазина правильные и мне действительно придется обходится без планшета в лучшем случае две недели, хотя мне он очень нужен?!

Купила кольцо через неделю выпал камень отдали в ремонт, магазин оплатил ремонт, и еще через неделю опять камень выпал, что лделать? В магазине сказали, что обменивать его либо ремонтировать больше не будут, Имею ли я права обменять товар или потребовать возврат денежных средств.

Буду очень признателен за Вашу помощь.

17 марта 2006 я купил пару сапог, буквально через неделю они порвались. В магазине мне предложили оплатить ремонт (за счет магазина). Меня это устроило. После ремонта, через 2 недели они опять порвались. В магазине говорят, что "товар возврату или обмену не подлежит...", но предлагают снова оплатить их ремонт. Возможно ли вернуть некачественный товар в магазин и забрать свои деньги? Если да, то как это правильно сделать и какими нормативными документами руководствоваться? Заранее благодарен.

Физическое лицо купило в магазине электрическую сушилку для обуви, через 3,5 месяца она перестала работать. Написали заявление в магазин на обмен товара, заявление в магазине отказались принимать, сказали примем только на ремонт. Вопрос: правомерно ли требование магазина о ремонте, можно ли произвести обмен товара? Что делать если они не принимают з-ние оо обмене?

Через три недели после покупки сломался пылесос. Отнесла в магазин с требованием вернуть деньги или обменять на аналогичный, но в ответ мне сообщили, что пылесос можно сдать только на гарантийный ремонт, т.к.это товар технически сложный и возврат денег по нему не предусмотрен. Прав ли сотрудник магазина?

Я приобрел электрокосу, через 1 день она перестала работать. В магазине где я её покупал мне отказали в обмене, ссылаясь на то что это технически сложный товар и направили меня в сервисный центр. Правы ли они, разве в течении 2-х недель я неимею право обращатсь в магазин.

Зарание благодарен!

В магазине Максидом куплена электросушилка для фруктов.

Продавец уверил меня в том, что чек является моим гарантийным талоном на 1 год.

Через день вместо горячего воздуха стал поступать холодный.

Отнесла обратно в магазин, с целью поменять на новую, ссылаясь на ст.18 Закона о правах потребителей.

Мне отказали в обмене или выплате денег, сообщив о том, что товор теперь подлежит экспертизе и ответ мне дадут через 2 недели!

Сушилкой я не пользовалась и это проверили на месте

ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ МНЕ СУШИТЬ БУДЕТ НЕЧЕГО!

Я ОБЬЯСНИЛА, ЧТО ДЛЯ МЕНЯ ОБМЕН-ЭТО ВОПРОС ВРЕМЕНИ, ТК ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ОНА МНЕ БУДЕТ НЕ НУЖНА

КАК ПОСТУПИТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил ребенку планшет. День попробовал, посмотрел мне он не понравился. Могу ли я его вернуть в магазин или поменять на другой в течении 2 х недель? В магазине говорят что технически сложный товар возврату и обмену не подлежит.

Приобрела водонагреватель. Является технически сложным товаром. На 15 день покупки, он перестал греть воду. Так как был уже вечер и я с переломом ноги, приехать в магазин и написать заявление на возврат денег смогла только на сл день, тоесть на 16 день с момента приобретения. Магазин ссылается на сложнотехнологический товар и невозможность возврата денег или обмена, предложен ремонт. Есть ли статья в законе, на что можно сослатся и настоять на возврате денег или обмене товара? Обидно, если бы мне нужен был ремонтированный товар, я бы приобрела его по объявлению (б/у), а не за 20 тр в магазине.

Купила пылесос в Мвидео, дома попробовала его в деле, плохо всасывает! Вернула в магазин (прошла неделя со дня покупки) с просьбой на обмен товара лучшего качества, магазин забрал пылесос на экспертизу, в результате которой дефектов не обнаружили! Деньги возвращать или обменивать товар отказываются! Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение