Суд удовлетворил иск на сумму более 900 тыс. руб. по делу о ДТП, вызванном нарушением правил дорожного движения и несоблюдением скоростного режима
В июне 2013 г. Москвич начал обгон при разрешающей разрывной полосе (как написано в объяснении, не посмотрев в зеркало заднего вида, скорость 90 км), сзади неслась тойота карола (она пересекла сплошную полосу, как он написал 50-60 км.) на видео видно, что тойота вильнула влево потом направо и улетела в кювет. Столкновения не было. Суд удовлетворил иск более 900 тыс. руб. Почему? Тойота сам нарушал правила и не справился с управлением. За что. кто виноват.
Интересные вопросы Вы задаёте!!!
У Вас целый год адвокат работал, а Вы в Интернете спрашиваете "Почему?". Спросите у него - он все материалы дела знает!
СпроситьПомогите! В июне 2013 г. водитель москвича студент начал обгон при начале прерывистой разметки (написано в объяснительной не посмотрел в зеркало заднего вида, скорость 90 км)), сзади пересекши сплошную полосу неслась тайота карола (он пишет скорость 60-70 км), на видео видно как тайота вильнула в сторону от москвича и съехала в кювет с правой стороны. Столкновения не было. Тайота выставила иск в суд более 900 тыс. руб. на восстановление машины. Суд удовлетворил иск. Суд даже не принял во внимание нарушение правил тайоты. Решение еще не получили на руки. Сейчас мы знаем, что тот продал тайоту даже номера не поменял. Что делать?
Валентина Николаевна!
Если решение суда есть и оно Вас не устраивает, Вы его можете только обжаловать ( в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме).В апелляционной жалобе и укажите все свои доводы).
Для более аргументированного составления жалобы, покажите решение суда специалисту.
СпроситьСитуация: двухстороннее движение, две полосы. Водитель автомобиля «Хонда» едет по правой полосе около 20 км/ч с включенным левым поворотом, собирается развернуться (разметка разрешает, знаков запрещающих разворот - нет). После того, как встречная полоса освободилась, водитель «Хонды» посмотрел в зеркало заднего вида и убедился в отсутствии сзади идущих автомобилей, начал совершать разворот, при этом не посмотрел в боковые зеркала, а соответственно не увидел автомобиль «Тойота» находящийся в «мертвой» зоне. В это время, водитель «Тойоты» видя отсутствие автомобилей на встречной полосе, решил обогнать с левой стороны с выездом на полосу встречного движения впередиидущий автомобиль «Хонду» с предупреждающим о левом повороте сигналом. В результате маневрирования 2-х автомобилей произошло столкновение. Кто виноват в ДТП?
Спасибо.
Уважаемый Евгений!
Виноваты оба участника ДТП. Каждый должен был уд\бедиться в безопасности маневра.
СпроситьЯ ехал на грузовом автомобиле по дороге с тремя полосами в одну сторону по средней полосе. При перестроении из средней полосы на левую полосу (объезжая препятствие; на правой полосе стояли припаркованные автомобили), сзади на большой скорости, двигаясь тоже по левой полосе, джип чтобы уйти от столкновения с моей фурой начал резко тормозить и выруливать на встречную полосу где не справился с управлением и допустил столкновение с автомобилем едущим по встречной полосе во встречном направлении. В дтп признали виновным меня, хотя у моей машины даже не было соприкосновения ни с какой машиной. Насколько это правильно? Помогите...
Обжалуйте действия органа ГИБДД с привлечением к делу профессионального советника!
СпроситьПосмотрев в зеркало заднего вида, увидев что меня не обгоняют машины приступила к повороту на лево, в это время развив большую скорость в зоне действия знака 30 км/час начал обгон нескольких машин автомобиль который двигался через машину после меня Удар произошел на полосе встречного движения, его машина проехала от места столкновения еще 20 метров. Инспектор пришел к выводу что виноват водитель который начал обгон т к из за впереди идущего авто ему не видно что я начала маневр поворота, но сам водитель вину отрицает и собирается на днях на комиссию к начальнику гаи. от сплошной линии до места столкновения 14 метров. Кто виноват в ДТП? Как мне доказать свою правоту?
Здравствуйте, эксперт автотехник может ответить на вопросы, подтвердить или опровергнуть виновность, кроме того у других водителей может быть видеозапись с регистратора.
СпроситьЕхал по шоссе, впереди двигалась фура, движение было возможно только по одной левой полосе т.к правая полоса была покрыта льдом и снегом. Перед тем как совершать обгон убедился в отсутствии встречных авто, начал совершать обгон, после обгона меня догнала машина гибдд остановили и предоставили видео, что я выехал на встречную полосу движения, где стоит знак обгон запрещён, но как я мог его увидеть если действовала всего одна полоса и на видео записи видно что я уже обогнал фуру, а знак был прямо за ней, мне гаишники сказали, что это лишение прав на 6 месяцев.
Алексей!
Вопрос о лишении водительских прав рассматривается судом.
Такая санкция предусмотрена за вызд на полосу встречного движения.
Рекомендую выехать на место, посмотреть дорожную разметку и с какого расстояния виден знак "обгон запрещен". Все это Вы должны зафиксировать на фото и представить в суд.
Успехов Вам.
Баранникова Татьяна Николаевна
СпроситьЕсли нужна будет помощь в мировом суде, обращайтесь 8-951-6800-780.
Рекомендую привлечь свидетелей, которые будут отстаивать вашу позицию.
Ссылка на то, что знак вы не заметили из-за фуры - не уважительная причина для нарушения ПДД. Легче доказывать, что в месте выезда на встречную его в принципе не было ..или что выезда на встречную в вообще не было.
СпроситьПроизошла авария лобовая муж ехал с командировки (скорость 60-70 км в час на фуре) - была ужасная погода - сильный гололед не одна машина перед местом аварии была в кювете-на полосе фуры стояла на аварийке другая фура-он убедился что нет встречных машин и начал объезд машины и при возвращении на свою полосу его начало слаживать прицеп и вынесло на встречную полосу где он столкнулся с машиной легковой в которой погибли двое водитель и пасажир на месте (есть запись видео регистратора) где видно что водитель встречной легковой машины мог уйти на обочину в кювет и они остались бы живы - но он не сообразил - обвиняют водителя фуры так как его вынесло ан встречную полосу - на видео видно что он пытался уйти от столкновения (если бы на его полосе не стояла машина на аварийке столкновения не произошло бы) что делать нам в этой ситуации - у водителя фуры трое не совершенолетних деток и отличный стаж вождения более 20 лет.
найдите хорошего адвоката, возможно по уголовному делу условное наказание с выплатой материального и морального вреда.
СпроситьПри выезде из двора, на котором нет знаков при выезде, перед двумя автомобилями стоящими на выезд есть пунктир через две полосы, что бы повернуть налево, перед ними 2 полосы, ближайшая едет от них направо, с рисунком на полосе "прямо и на лево" и вторая по счету полоса с рисунком на полосе "поворот налево" . Оба водителя хотят ввехать в ближацщую полосу направо, без поворотников, начинает маневр первым тот что слева, поом начинает тот что справа, оба в одну полосу, по итогу левый водитель чешет бочину об правого, об его фару. Кто виноват?
Прав, кто справа, так как он занял для поворота правую полосу, как и положено согласно ПДД РФ.
СпроситьЕхал по односторонке (три полосы) по средней полосе прямо, не маневрировал. Откуда ни возьмись появился велосипедист, попытался перестроиться на среднюю полосу (т.е. полосу по которой двигался я), я его не увидел, зацепил правым зеркалом заднего вида. Степень тяжести вреда здоровью легкая. Кто прав, а кто виноват здесь? Каковы последствия для меня?
Всё будет решаться ГИБДД и судом в индивидуальном порядке. Суды даже по-разному воспринимают велосипед как источник повышенной опасности или нет. Но, поскольку в Вашем случае наверняка будет экспертиза, а, очевидно, что масса велосипеда и автомобиля неравнозначна, следовательно, маловероятно признание того, что вред мог быть причинён велосипедом или по вине велосипедиста. Боюсь, что Вам надо готовиться к серьёзным судебным процессам - сначала обязательно надо отбиваться от административного наказания, а потом от компенсации вреда, если её к Вам предъявит велосипедист.
СпроситьПри перестроении с правой на левую полосу посмотрел в зеркало заднего вида полоса в пределах 35 метров была пуста дальше не видно так как идет пологий поворот дороги вправо не видно даже встречной полосы (это позади моей машины). тронулся. Только мое переднее левое колесо вышло на левую полосу буквально на метр. Удар в это колесо. От другой машины. Судя по удару (меня отшвырнуло обратно на прую полосу) шпарил прилично. Водитель заявил что он ехал 40 кмч. ГИБДД даже не мерили его тормозной путь просто сказали что виноват я,так как не уступил ему дорогу. Проесните пожалуйста. Может я не прав. Суважением Андрей.
Согласно п 8.4. ПДД При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. Таким образом, при перестроении с правой полосы на левую Вы обязаны уступить дорогу легковому автомобилю, движущемуся попутно без изменения направления движения по левой полосе.
СпроситьНе совсем очевидно из Вашего вопроса. Вы трогались с места или в ходе движения перестраивались?
В том и в другом случае Вы были обязаны убедиться в безопасности совершаемого маневра.
Сотрудники ГИБДД были обязаны составить схему ДТП, измерить и тормозной путь второго участника.
СпроситьВ данной ситуации усматривается обоюдная вина. И Вы, и водитель, следовавший за Вами, должны были предвидеть наступление аварийной ситуации. Вы лично должны были учесть, что полоса в пределах 35 метров может способствовать внезапному появлению автомобиля сзади. Водитель же, следовавший за Вами, должен был в соответствии с п.10.1 ПДД предпринять меры для избежания столкновения, вплоть до полной остановки транспортного средства. Однако он не смог этого сделать, поскольку вел транпортное средствие с такой скоростью, которая не позволила ему принять соответствующие меры. Вам надлежало обжаловать Постановление (если оно вынесено) и в суда давить на то, что его вина также имеется (при этом Вам можно свою вину не признавать).
СпроситьДТП: Возможно ли водителю доказать невиновность?
Столкновение: автомобиль-мотоцикл в попутном направлении на полосе встречного движения, разрешенной для обгона (дорога по одной полосе в каждом направлении).
Автомобиль поворачивал налево в парковочный карман, мотоцикл обгонял.
С точки зрения водителя автомобиля:
Включил поворотник, посмотрел в зеркало 1-2 сек,
Посмотрел вперед 1-2 сек, Начал поворачивать - 1 сек.
За эти 5 сек мотоцикл перестроился и "догнал" сзади в водительскую дверь.
Скорость авто на момент столкновения ок 30 км/ч скорость мото ок 80 км/ч.
Ограничение скорости на участке 40 км/ч. Результат - тяжкий вред мотоциклисту.
Основное свидетельсто против водителя авто - видео с купольной камеры, где видно всего 12 метров траектории. На видео мотоцикл на полосе появляется раньше, чем авто пересекает разделительную линию.
Трудно сказать не зная материалов. Моё мнение, виноват мотоциклист. Если он видит что автомобиль налево идёт, он обязан его обьезжать справа.
СпроситьВиноват водитель автомобиля, так как он совершал маневр, не убедившись, что НЕ СОЗДАЁТ ПОМЕХ В ДВИЖЕНИИ другим транспортным средствам. Мотоциклист, совершавший обгон, ИМЕЛ ПРЕИМУЩЕСТВО В ДВИЖЕНИИ, так как двигался прямо без изменения направления движения, а автомобилист - не имел преимущества, так как начал манёвр поворота налево. К сожалению, на водителя автомобиля будет возбуждено уголовное дело. Тот, кто совершает маневр поворота налево - всегда виноват, если в этот момент будет столкновение.
Спросить