Обманутая покупательница хочет вернуть или обменять золотой пустотелый браслет из-за недостоверной информации о его качестве

• г. Москва

Купила золотой браслет. При покупке специально оговаривала, что он не должен быть пустотелым (сейчас много таких изделий и они менее прочные). Меня заверили, что это полноценное изделие. Придя домой, прочитала в чеке: браслет пустотелый. Могу я вернуть или обменять браслет на основании того, что меня ввели в заблуждение относительно его качества? На бирке изделия кстати тоже нигде не указано, что браслет пустотелый.

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер Светлана! Да вы можете обратиться и если у вас имеются доказательства вашей правовой базы то сможете вернуть деньги.Удачи если остались ещё вопросы обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Купила браслет золотой, продавец уверяла что он не пустотелый. Через две недели обнаружила, что кольца по всему браслету деформировались. Физического воздействия на браслет небыло. Пошла в магазин по поводу своей проблемы, продавец просто сфотографировал браслет, я написала заявление. Сказала ждать результат. Правомерно ли без экспертизы дать ответ по браслету. И считается ли золотое изделие которое гнется как фольга браком.

В золотом кольце были под стеклом подвижные бриллианты перестали двигаться через два дня, продавец заявляет что изделие было намочено и поэтому ремонтировать и обменивать он его не будет, посоветуйте как быть вебь стоимость изделия 75 т.рублей. Спасибо! Как обменять золотое изделие не надлежащего качества?

Ребёнок купил серебряный браслет в магазине SOKOLOV, но на бирке указано - Серебро 925*, артикул изделия, размер, штрих-код, фианиты недраг, Проволока пружинная из недрагоценного металла (сталь). Я так понимаю, что данное изделие это бижутерия. Могу ли я вернуть браслет в магазин?

Купила у дилеров крупного ювелирного завода изделие.. Все было заказано через интернет. Получила, оплатила. Дома вскрыла упаковку, на изделии отсутствует проба пробирной палаты. Именник завода есть, пробы нет. Сделала экспертизу, что подтвердило, что данные на бирке и чеке не могут соответствовать пробе (количество драг. Металла меньше), поэтому и проба не могла быть согласно заявленной. Связалась с продавцом, заводом. Скинула им на почту фото их изделия, где видно отсутствие пробы, результат экспертизы. Завод просит вернуть изделие им на прямую, при этом я запросила гарантийное письмо, в замен изделия или возврат средств. Вопрос: могу ли я подать в суд?

Купила в магазине сорочку женскую, на этикетке, где указана информация о товаре, стоял размер, который мне был и нужен, на самом изделии размер не смотрела, так как доверилась этикетке. По приезду домой, обнаружила, что на изделии стоит размер намного больше указанного на этикетке и само изделие не соответствует размеру. Продавец, при расчете на кассе за изделие, не известил меня о не соответствии в размерах. Могу ли я вернуть данное изделие или обменять его на другой товар или, если такое невозможно, при написании претензии, сослаться на ст.КОАП РФ о введении в заблуждение покупателя?

Я три месяца назад купила ювелирное изделие подвеску с камнем, спустя это время у меня вылетел камень! Я хочу вернуть изделие! Но на чеке написано, что Ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат. Товар надлежащего качества, проверен! И моя подпись стоит! Могу ли я его вернуть?

Купила пуховик надлежащего качества более 14 дней назад. На изделии отсутсвуют этикетки о составе и производителе. Бирку срезала, она есть, чек тоже. Одевала пуховик 1 раз, в нем холодно, могу ли я вернуть изделие?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила золотой браслет 3 дня назад, у него сломалось звено, зацепилось за простыню, могу ли я обменять золотое изделие на другое или вернуть уплаченные мною деньги, браслет не дешевый.

Мы занимаемся торговлей меховых изделий. Пришла женщина с претензией через 1.5 года после покупки шубы, суть в том, что мы ввели её в заблуждение. Она купила шубу из кролика, мы привезли её из Китая, но купили её в итальянском магазине, о чем и сказали покупателю. Сейчас, спустя 2 сезона носки изделия, может ли на этом основании покупатель вернуть шубу?

Скажите пожалуйста купила шубу, на ярмарке меховых изделий, при покупке не обнаружила дефектов, а вот придя домой стала хорошо мерить и осматривать нашла дефекты на изделии, могу ли я вернуть товар в магазин и получить деньги назад.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение