Проблемы с новым автомобилем Мерседес - возможность возврата денежных средств?

• г. Новосибирск

Купили в автосалоне Мереседес новый GL, через 2 дня загорелась лампа неисправности двигателя, сдали машину в салон дя обнаружения неполадки. Через 3 дня дилеры выявили неисправность, некая втулка с электронным блоком, ее решили заменить и ждали деталь из Германии, около 3-х недель. Вчера 12 марта забрали машину из салона, но во время езды в течение дня начала резко повышаться температура двигателя, опять сдали в дилерский центр на ремонт, сказали, что воздушная пробка, слили весь тосол, (2 раза), но проблема не исчезла. Машина сейчас находится в салоне. Вопрос: можем мы потребовать возврата денежных средств, за купленный товар ненадлежащего качества? Машина куплена на юридическое лицо. Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Вы вправе расторгнуть договор.

Спросить
Пожаловаться

Наталья, доброго времени суток. Поскольку собственник ю.л. либо а/м приобретен в лизинг, в Ваших правоотношениях закон о защите прав потребителей не действует, следовательно, исходите из положений договора купли-продажи, гарантий завода-изготовителя. Пусть дилер выявляет неисправность, а Вы собирайте документы по всем обращениям о неисправностях и решайте - обращаться в суд или нет.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела б/у машину в салоне

Машина, через неделю сломалась

Привезли ее обратно в салон, выяснили что вины ни моей ни салона нет, что машина сломалась. Но просят оплатить 30% ремонта машины.

Хочу вернуть машину в салон, и вернуть свои деньги.

Салон сразу мне отказал и сказал что только возврат через суд. Нужно писать претензию на автосалон.

Хотела бы узнать как поступить мне в этой ситуации.

Купили машину в июле 2015 г. В начале 2016 г. обнаружили, что не работает кондиционер, приобращении в мае 2016 г. в салоне заправили кондиционер с специальной краской, сказали поездить 2 недели, но уже через неделю кондиционер перестал охлаждать, поехали в салон-при диагностике выявили поломку детали проходящей по гарантии, заказали в салоне эту деталь, сказали что через 2 недели, максимум через 3 недели привезут деталь, нам позвонят и заменят деталь. Прошло 6 недель, за это время мы звонили в салон, не однократно заезжали в салон-сотрудники говорят деталь заказали ждите. Со времени покупки машины уже прошло чуть больше года. В течении какого срока обязаны по гарантии заменить деталь с момента обращения?

Купили машину в кредит в автосалоне, в ней оказалась неисправность, машина стоит неделю в салоне и ремонт не производится менеджеры говорят что в течении 45 дней неисправность будет устранена, мы и так ждали три недели пока шло ПТС на машину, ведь мы машину приобрели не для того что бы она стояла в автосалоне.

Купила машину в салоне в феврале этого года, проехав 25000 км, выявилась неисправность двигателя, отремонтировали за счет салона, оформили претензию на этот случай. Не успели уехать от салона машина отказалась работать, не заводится! Можем ли мы диллеру вернуть машину и вернуть себе деньги? Ведь товар получается некачественный, и можем ли мы ссылаться на ст.18 кодекса по правам потребителей?

У нас такая проблема. Купили новый автомобиль из салона два месяца назад. Первое то не делали. В течении 4 недель машину буксировали в салон 4 раза. Причина машина не заводится. В салоне нам каждый раз говорят какие то разные причины. Посоветуй те что нам делать в этой ситуации.

Купили новую машину в автосалоне. Через сутки у нее загорелись сигнальные лампы неисправности электронных систем и снижения токсичности. Дилер за 12 часов не смог устранить неисправности. Был вызван представитель завода. Решение по ремонту машины будет принято только через три дня.

Заказали машину в салоне, внесли предоплату 5 т.р,сегодня позвонили из салона и сказали, что сменился директор и правила. Теперь нужно внести 100% и тогда салон закажет птс, машина уже в салоне. Правомерно ли требование салона и как не остаться без денег и машины?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила машину в салоне в феврале этого года, проехав 25000 км, выявилась неисправность двигателя, отремонтировали за счет салона, оформили претензию на этот случай. Не успели уехать от салона машина отказалась работать, не заводится! Можем ли мы диллеру вернуть машину и вернуть себе деньги? Ведь товар получается некачественный, и можем ли мы ссылаться на ст.18 кодекса по правам потребителей? Каков порядок действий в этом случае? (документы)

Покупатель принес в сервисный центр купленный в салоне-магазине сотовый телефон с некоторой неисправностью и потребовал возврат денежных средств, но салон настоял на проверке качества в течении 20 дней. Салон принял телефон на проверку качества и устранил неисправность, теперь же они ссылаются на то что это не гарантийный случай и возврат денежных средств невозможен. Возможно ли в данном случае забрать деньги. (ТЕЛЕФОН ЗДАВАЛСЯ С ПРЕТЕНЗИЕЙ НА ВТОРОЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ПОКУПКИ ТОЕСТЬ ДО 14 ДНЕЙ)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение