Кто виноват? Столкновение на перекрестке из-за нарушения правил дорожного движения
Кто виноват? Я завершал левый поворот на красный, из-за остановившегося встречного транспортного средства, не заметил встречное транспортное средство движущееся прямолинейно на красный сигнал светофора. Из-за чего произошло столкновение. Встрчное транс. Средство, продолжая движение допустило столкновение с припаркованным у бордюра автомобилем. Визуально это средство двигалось с большой скоростью. Сотрудники ГАИ признали меня единственным виновным. Е.
Нужно оспаривать постановление ГИБДД,главное не пропустить сроки .
___________________________________________________
Адвокат Подольских Л.В.
Тамбов
тел. 89204753361
СпроситьЯ завершал маневр на жёлтый сигналсветофора и встречное транспортное средство совершило столкновение. Есть видеозапись дтп и заключение эксперта о въезде встречного авто на жётый. был суд меня признали виновным, оправдав встречного учасника п.п 6.14. у светофора есть цифровое табло (30 сек.) и зелёный мигающий (3 сек)
Был суд если вы с решением не согласны, то вы вправе обжаловать его в вышестоящий суд
СпроситьПоварачивала налево, завершала маневр на желтый сигнал светофора. Произощло столкновение со встречным автомобилем, уже на красный сигнал светофора. Юрист ответил, что виновников будет водитель встречного движения. Как это доказать в суде? (есть видео дтп) если предварительно инспектор сказал, что скорее всего виновник, тот кто при повороте налево не пропустил встречный автомобиль.
ну если юрист сказал, пусть и доказывает! в чем проблема? Судя по пересказанному, в ДТП виноваты именно вы! Про "помеху справа" слышали? Так вот если поворачиваете налево, встречный автомобиль остается справа, значит вы обязаны его пропустить!2*2=4!
СпроситьСовершал поворот налево, выехал на перекресток на зеленый сигнал светофора, приступил к повороту, при выезде с перекрестка в меня врезалось авто движущееся во встречном направлении. При оформлении сотрудники Дпс признали меня виновным, так ли это? Спасибо.
Добрый день. Если Вы оба двигались по главной, то Вы должны были его пропустить, так как у Вас помеха справа.
СпроситьПоварачивала налево, завершала маневр на желтый сигнал светофора. Произощло столкновение со встречным автомобилем, уже на красный сигнал светофора. Кто прав?
То, что Вы начали движение на желтый свет, уже является нарушением Правил дорожного движения. Даже если предположить, что Вы начали движение на мигающий зеленый свет, то из этого следует, что Вы выехали на перекресток, который был уже занят, что также является нарушением Правил. С другой стороны, встречный автомобиль должен был пропустить автомобиль, который завершал маневр. Следовательно, в данном случае важное значение имеет фактическая сторона вопроса, а именно: точное установление расположения автомобилей на момент начала движения и определение момента начала движения. Эти факты устанавливаются показаниями свидетелей, измерением тормозного следа каждого из автомобилей, записями показаний светофора. Разрешение этих вопросов выносится на экспертизу, которая должна проводиться для установления наличия или отсутствия административного правонарушения. Если же сумма ущерба незначительна, то участники ДТП могут самостоятельно решить, кто является виновником ДТП.
СпроситьЯ стояла на регулируемом перекрестке, поворачивая на лево, пока я пропускала движущиеся транспортные средства прямо, загорелся запрещающий сигнал светофора, я хотела завершить маневр, но тут почувствовала удар. Транспортное средство, двигающееся прямо не дало мне завершить маневр в результате чего произошло столкновение. Инспектор возбудил административное дело в отношении транспортного средства, двигающегося прямо на основании п.13,8 и направил нас на дознание. Какие у меня шансы получить страховую выплату?
Если постановление об административном правонаршении будет вынесено в отношении второго участника, то Вы однозначно получите страховку. Если нет, если обвинят Вас, то придется обращаться в суд с жалобой на постановление.
Всего доброго
СпроситьВопрос: Я проехал на автомобиле на зеленый сигнал светофора, а через несколько секунд загорелся красный. В это время с пересекающей улицы на зеленый сигнал светофора двинулся автомобиль и заметив моё движение, вместо того чтобы пропустить меня, он ускорил движение и перекрыл мне проезд. В результате чего произошло столкновение. Я считаю, что виноват он, как выехавший с пересекающей улицы, но ГАИ считает, что я виноват. Увидев, что он двинулся, я затормозил, но это ничего не дало, столкновение произошло. Кто виноват? Он подал в суд. Могу ли я предъявить встречный иск?
Виноват в причинении ущерба (ст.15 ГК РФ) тот, кто имел техническую возможность избежать столкновения, но не воспользовался ей согласно п.10.1 Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090).
Кроме того, согласно п.13.7 и 13.8 Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090)
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Т.е. Вам должны были дать закончить маневр. Виновным в нарушении ПДД должны были признать водителя, не давшего Вам выехать с перекрестка.
СпроситьПДД РФ гл. 13
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знак 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
Если стоп-линии не было в вашем случае, то скорее всего вы не виновны, если конечно вы говорите правду и в этом случае вам нужно оспаривать постановление ГИБДД о привлечении вас к административной ответственности. Если получится оспорить постановление, тогда сможете обратиться в суд с иском ко второму водителю. Без оспаривания постановления обращаться в суд бессмысленно, поскольку ваша вина установлена административным актом, который не отменен в установленном законом порядке.
СпроситьУ меня на руках только Справка о ДТП и Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, где написано, что в отношении меня дело об адм. правонарушении прекратить ввиду отсутствия состава адм. нарушения по ст. 12.24 КоАП РФ.
СпроситьЕсли в отношении Вас дело прекращено ввиду отсутствия состава об административном правонарушении (ст.24.5 КоАП РФ), это означает отсутствие Вашей вины, если перевести на русский язык. Вы также получить административный материал в отношении виновника ДТП.
Короче: Вы невиновны (нет состава об административном правонарушении), а виновен другой участник. Ваше постановление это доказывает.
СпроситьКто виноват? Я двигался по главной дороге в населенном пункте со скоростью 85 км/ч. В встречном направлении автобус стал совершать поворот налево. Во избежании столкновения я выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с тремя припаркованными автомобилями.
Как бы кто вам не ответил - нужно дождаться постановления гибдд о виновности каждого из участников ДТП, и уже потом исходить из изложенного.
А так - нарушения обоих участников: у вас - превышение скорости, а у автобуса - неположенный обгон.
Все зависит от того, припишут ли вам сотрудники гибдд это превышение.
СпроситьЕсть ли моя вина в данной ситуации (вина второго участника дтп однозначная)?
Я двигалась в левой полосе движения с включенным ближним светом фар с намерением совершить левый поворот на Т-образном перекрестке, въехала на имеющуюся стоп-линию на зеленый сигнал светофора и продвинулась целиком за нее на желтый (за стоп-линией пешеходный переход отсутствует). В момент завершения левого поворота с включенным красным сигналом светофора одновременно с двумя автомобилями (один из которых был передо мной, второй двигался по правой полосе движения), также заканчивающими левый поворот и успевшими покинуть перекресток, на встречной полосе было совершено столкновение моего автомобиля с эвакуатором, выехавшим на перекресток на красный сигнал светофора с явным превышением скорости. Столкновения избежать не удалось, т.к. автомобиль, совершавший левый поворот с правой полосы движения, закрыл мне обзор. Пострадавших нет. Мой автомобиль восстановлению не подлежит.
Анна, Вы заканчивали движение через перекресток. вам должны были уступить дорогу.
СпроситьЕсли у вас есть видеорегистратор и вы сможете подтвердить ваше заявление то вам повезло и вы права. Если нет - вы должны были убедиться в безопасности маневра и всех пропустить
СпроситьЯ двигался по дороге в прямом направление приближаясь к регулируемому перекрестку зеленый свет начал моргать я решил проехать перекресток прямо скорость движения составляла 60 км. ч пр этом на перекрестке находился автомобиль который планировал поворот я на всякий случай немного сбросил скорость, приблизительно за 3 метра до перекрестка загорелся желтый сигнал светофора я данный сигнал не видел так как начал уклонятся от возможного столкновения смещаясь правее по траектории движения так как второй участник движения продолжал поворот с небольшой скоростью, в этот момент водитель второго транспортного средства продолжил поворот с небольшим ускорение и совершил столкновение, ударив левой передней фарой в центральную левую часть моего транспортного средства. Подскажите кого признают виновным в дтп при разборе дела в ГИБДД. Прошу учесть пункты правил 6.2 6.14 6.13 8.113.12 Заранее вам спасибо за разъяснения.
Регулируемый перекресток, поворот налево. Выехал на середину перекрестка, пропускал встречное движение. Загорелся желтый. Правый ряд встречного движения остановился, в левом ряду на расстояние ~200 метров двигалось авто. Я начал завершать маневр и получил удар в правый бок. На видео с видеорегистратора прекрасно видно что встречный автомобиль пересек линию светофора на красный свет. Сотрудники ГИБДД признали виновным меня, и не взяли в рассмотрение видео доказательства. Есть ли смысл оспаривать данное решение?
Виталий, обжалуйте в суд. Судя по вашим словам тот водитель проехал на запрещающий сигнал светофора- желтый, а Вы на желтый завершали маневр. В суде нужно просить приобщить видео-доказательство.
Спросить