Проблемы с доставкой и страхованием груза - что делать, если компания не отвечает и не компенсирует ущерб в размере 16000 рублей?
Наша компания воспользовалась услугами транспортной компании Деловые линии-перевозка груза из Красноярска в ЧЕлябинск. Транспортники застраховали наш груз в компании Ренесанс страхование. Груз пришел частично битый. Транспортники сказали, что мы сами должны заниматься претензией. Претензию выставили, все документы собрали и отправили электронным вариантом (страховщики сказали что почтой не надо-эл. доки тоже принимаются). Прошло больше 2 месяцев. Ответа нет, денег нет, на тел. звонки не отвечают. Что делать? Сумма ущерба около 16000 руб. СПАСИБО,
Продублируйте почтовым с описью-срок для ответа минимальный с учетом времени на пересылку. И в суд на взыскание.
СпроситьТранспортная компания (Деловые линии) потеряли груз. При получении составили акт. Деловым линиям выставили претензию, они отправили к страховой компании Ренессанс для разбирательств. Законно ли поступили Деловые линии?
Добрый.
Если страховали груз они то, не законно.
Если страховали вы сами, то законно.
Если страховали через деловые линии, то вы вправе предъявить требования непосредственно к ДЛ.
СпроситьПроизошла следующая ситуация:
Был отправлен груз транспортной компанией Деловые линии Москва - Волгорад компанией №1 компании № 2. Пока груз был в пути компания № 1 отправила Деловым линиям письмо о смене получателя груза на компанию № 3.
По прибытии груза в Волгоград Деловые линии согласовали адресную доставку с компанией №2, которая в соответствии с письмом, на тот момент получателем груза не являлась. В результате груз уехал обратно на склад Деловых линий.
Теперь Деловые линии за прогон машины выставляет счет компании № 3. Правы ли они? И как действовать, если не правы, на какие статьи ссылаться при разговоре с ними?
Спасибо!
Что делать. Наша фирма воспользовалась услугами транспортной компанией для доставки груза заказчикам, груз пришел поврежденный заказчик принемать не стал ачем есть акт, груз обратно не присылают, говорят за это надо платить, притензия в компание написасана, но они начинают подводить все к тому что мы груз именно таким отправляли, как доказать и взыскать ущерб, страховка есть, страховала компания.
В суд на перевозчика , срок исковой давности - год, отговорки у перевозчика откровенно слабые
СпроситьТК деловые Линии потеряла груз. После составления необходимых бумаг, через страховую компанию РЕНЕСАНС нашей компании возместили сумму груза. Мы второй раз приобрели утерянный груз, отгрузили заказчику А спустя НЕДЕЛЮ звонок от ТК: они нашли наш груз! Вопрос: что делать? Страховая компания требует в ультимативной форме обратно деньги. Груз нам не нужен.
Пусть страховщики с ТК разбираются, вы тут не при чем, деньги можно не возвращать.
СпроситьЗдравствуйте. Откажите в возврате денег
___________________________________________________________________
Я смогу решить Вашу проблему! Консультации только платные!
Эл. почта hatshipsut1988@mail.ru
СпроситьОтправляли груз транспортной компанией Деловые Линии.
Мошенники предъявив поддельную доверенность и права! Получили наш груз.
Деловые линии не отрицают, что отдали груз по водительским правам, о чем написали в отказе.
Груз был застрахован, деловым линиям заплачена страховка.
Деловые линии отказывают в выплате, ссылаясь на то что мы должны идти в полицию и возбуждать уголовное дело.
Мы считаем что у нас ничего не воровали и если это необходимо то возбуждать дело должна компания Деловые линии так как груз похитили у нее.
Какие будут правильные шаги для взыскания стоимости груза с Деловых линий?
Можете написать в полицию заявление,пусть проверят,ст.141,144 УПК., ст.159 УК А Вам нужно предъявить претензию Деловым Линиям
СпроситьВ суд нужно обратиться с исковым заявлением.
Вы правы компания деловые линии должна обращаться в полицию.
Ссылаясь на данную статью.
ГК РФ Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда
Позиции высших судов по ст. 1064 ГК РФ >>>
КонсультантПлюс: примечание.
О признании не соответствующим Конституции РФ пункта 1 статьи 1064 и взаимосвязанных с ним положений пункта 2 статьи 1064 данного документа и пункта "а" части второй статьи 166 УК РФ по смыслу, придаваемому правоприменительной практикой, см. Постановление Конституционного Суда РФ от 07.04.2015 N 7-П.
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.
Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.
(в ред. Федерального закона от 28.11.2011 N 337-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
КонсультантПлюс: примечание.
О признании не соответствующим Конституции РФ пункта 2 статьи 1064 и взаимосвязанных с ним положений пункта 1 статьи 1064 данного документа и пункта "а" части второй статьи 166 УК РФ по смыслу, придаваемому правоприменительной практикой, см. Постановление Конституционного Суда РФ от 07.04.2015 N 7-П.
2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.
3. Вред, причиненный правомерными действиями, подлежит возмещению в случаях, предусмотренных законом.
В возмещении вреда может быть отказано, если вред причинен по просьбе или с согласия потерпевшего, а действия причинителя вреда не нарушают нравственные принципы общества.
СпроситьПишите заявление в полицию ст. 141-144 УПК РФ. Потом в случае если найдут виновных если таковых найдут предъявите к ним гражданский иск о взыскании убытков ст. 15 ГК РФ.
СпроситьВы бы договор услуг с деловыми линиями выложили бы. Какая разница куда отдали и как? Чтобы разложить все по полочкам,нужно права и обязанности сторон читать.
СпроситьЭто дело полиции, так как совершено мошенничество (ст.159 УК РФ). С Деловых линий вы ничего не сможете взыскать.
СпроситьЗдравствуйте, Алексей!
Направляйте Деловым Линиям официальную претензию, ждите 30 дней ответ, а затем направляйте исковое заявление в суд согласно условиям договора перевозки (или транспортной экспедиции).
Условия по неустойкам следует смотреть в договоре с ответчиком!
Спросить---если вы физ.лицо, подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства.
СпроситьУ Вас с ДЛ заключен договор. Договор не выполнен. Есть все основания подать на них в Арбитраж.
См. Глава 7,13 АПК РФ.
Но если ДЛ настаивают на возбуждении УД то это просто попытка затянуть дело. Такое бывает при страховом мошенничестве.
СпроситьЗдравствуйте. На мой взгляд, выяснять отношения с компанией Деловые линии бесперспективно. Вам нужно обращаться с иском в суд. Исковое заявление составляется в соответствии со ст. 131и 132 ГПК РФ. Согласно ст 796 ГК РФ 1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:
в случае утраты или недостачи груза или багажа - в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;
в случае повреждения (порчи) груза или багажа - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа - в размере его стоимости;
в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, - в размере объявленной стоимости груза или багажа.
Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.
3. Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза.
4. Документы о причинах несохранности груза или багажа (коммерческий акт, акт общей формы и т.п.), составленные перевозчиком в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности перевозчика, отправителя либо получателя груза или багажа.
СпроситьКакие будут правильные шаги для взыскания стоимости груза с Деловых линий?
1 Вы правильно рассуждаете о том что заявление в полицию ст141 УПК РФ по факту мошенничества ст159 УК РФ должны подавать не вы,по простой причине -в отношении лично вас никаких мошеннических действий не было совершенно.
2 Согласно ст309 гК РФ обязательства по договору должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства. Ст310 ГК РФ говорит о недопустимости одностороннего отказа от исполнения обязательств.
В вашей ситуации налицо неисполнение со стороны Деловых линий условий договора перевозки груза А поэтому вас совершенно не должно волновать по какой причине это обязательство не исполнено.
3.Поэтому чтобы взыскать стоимость груза вначале предъявите претензию., Потому что ст. 797 ГК РФ предусматривает обязательное предъявление претензии перевозчику по поводу перевозки груза до обращения истца в суд, которое может последовать лишь после полного или частичного отказа перевозчика удовлетворить претензию либо в случае неполучения от него ответа в течение 30 дней. Несоблюдение обязательного досудебного порядка урегулирования споров препятствует рассмотрению иска.
4.В случае отказа в удовлетворении претензии или не получении ответа в течение 30 дней -подавайте иск в суд.Таковыми должны быть ваши правильные шаги
СпроситьЕсли вы физическое лицо, то предъявите требование, согласно Закона О защите прав потребителей, если юридическое лицо, то смотрите свой договор, там должен быть порядок действий прописан. Как минимум начните с предъявления претензии.
СпроситьТК Деловые Линии при транспортировке повредили груз, была составлена претензия на возмещение 06.10.21 г далее ТК перенаправила документы на страховую компанию, страховая компания запросила дополнительные документы о стоимости груза, оплате груза, расчёт стоимости ремонта груза. 20.10.21 г была назначена экспертиза. Прошло уже больше месяца ответа ни какого я получить не могу на горячей линии страховой компании говорят что не знают когда будут результаты экспертизы. Что мне делать обращаться в суд?
Максимальный срок 45 дней, посчитайте, сколько прошло. Если прошло 45 и нет вестей, то подавайте иск в суд.
СпроситьГруз поврежден при перевозке - проблема жесткой доупаковки и неаккуратности транспортной компании
Перевозили груз транспортной компанией. При заказе на перевозку заказали: 1. Жесткую доупаковку груза 2. Страхование перевозки груза.
Груз пришел поврежденным, повреждение груза произошло об жесткую доупаковку, сотрудники траспортной компании не загнули гвозди и они процарапали на сквозь стенки груза.
Артем, многое зависит от того зафиксирован ли как-то факт повреждения груза и на каких условиях было страхование груза.
В любом случае, если повреждение груза произошло ввиду неправильной упаковки, то в этом нет Вашей вины.
В соответствии со ст. 929 ГК РФ по договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).
В соответствии со ст. 942 ГК РФ при заключении договора имущественного страхования между страхователем и страховщиком должно быть достигнуто соглашение: 1) об определенном имуществе либо ином имущественном интересе, являющемся объектом страхования; 2) о характере события, на случай наступления которого осуществляется страхование (страхового случая); 3) о размере страховой суммы; 4) о сроке действия договора.
В соответствии со ст. 943 ГК РФ условия, на которых заключается договор страхования, могут быть определены в стандартных правилах страхования соответствующего вида, принятых, одобренных или утвержденных страховщиком либо объединением страховщиков (правилах страхования). Условия, содержащиеся в правилах страхования и не включенные в текст договора страхования (страхового полиса), обязательны для страхователя (выгодоприобретателя), если в договоре (страховом полисе) прямо указывается на применение таких правил и сами правила изложены в одном документе с договором (страховым полисом) или на его оборотной стороне либо приложены к нему. В последнем случае вручение страхователю при заключении договора правил страхования должно быть удостоверено записью в договоре. При заключении договора страхования страхователь и страховщик могут договориться об изменении или исключении отдельных положений правил страхования и о дополнении правил. Страхователь (выгодоприобретатель) вправе ссылаться в защиту своих интересов на правила страхования соответствующего вида, на которые имеется ссылка в договоре страхования (страховом полисе), даже если эти правила в силу настоящей статьи для него необязательны.
Направьте перевозчику письменную претензию, заактируйте повреждения, попытайтесь изучив условия страхования выставить повреждения страховой компании.
Спросить13.04.20 Заказала доставку груза из Москвы в Тулу (ванная из литого мрамора) в транспортно-экспедиционной компании ООО Деловые линии.
За грузом приехала 28.04.20, при осмотре обнаружила повреждения.
На месте составили акт отказа от приема груза.
Отправила претензию и все документы на рассмотрение.
Деловые линии передали претензию в страховую компанию Ренессанс.
На сегодняшний день 21.05.20 г никакой информации от страховой компании не получила
Подскажите, пожалуйста, сроки рассмотрения претензии у страховой компании?
Доброго дня, Екатерина! 10 дней с момента вручения претензии (статья 31 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьЗаказала товар в интернет-магазине. Отправили товар транспортной компанией Деловые линии. Пришел товар с поврежденной упаковкой. Товар тоже был поврежден. Что делать? Деловые линии говорят надо принять товар, потом составить акт о повреждении груза. Затем написать претензию им (Деловым линиям). И мне вернут деньги. Груз застрахован. Это не обман? А если я откажусь от груза, то транспортные расходы мне не возместят. (2,5 тыс.). Как мне поступить правильно?
Доброго времени суток! Да, вы должны принять и составить акт, а после этого написать претензию и к тому же возмещение ущерба. Всего хорошего.
СпроситьСветлана, не нцжно принимать поврежденный груз, нужно составить акт отказа в получении (очень важно чтобы это было сделано вместе с представителями транспортной компании), так как если получатель принимает груз в ненадлежащем виде в будущем происходит разбирательство и проводится экспертная оценка, чтобы выяснить, на каком этапе был поврежден груз и действительно ли в этом есть вина перевозчика. А так вам будет проще доказать вину транспортной компании. ИВсе нужно сфотографировать.
Выясните кто был ответственен за доставку товара и в какой момент продавец должен был исполнить свои обязательства (в момент когда продавец отдал товар представителю транспортной компании или же когда представитель транспортной компании должен был вручить груз вам). Этот факт можно выяснить прочитав договор купли-продажи.
Выяснив это составляйте претензию и отправляйте ее либо компании по грузоперевозкам, либо компании-продавцу. Вот и все!
СпроситьЯ заключил договор экспедиции с транспортной компанией Деловые Линии. Груз был застрахован по генеральному договору в страховой компании ООО Группа Ренессанс Страхование с ответственностью за частную аварию. Этот вид страхования предусматривает ответственность страховой компании за наступление убытков, произошедших в результате, в частности, падения груза во время ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ, ПЕРЕГРУЗКИ.
В процессе перевозки (именно ПЕРЕВОЗКИ) груз был поврежден. Страховая отказа в выплате возмещения, ссылаясь на то, что ПЕРЕВОЗКА не является одним из событий, поименованных в правилах страхования.
Подскажите, пожалуйста, законен ли отказ страховой?
Заранее спасибо.
Действительно, все зависит от того, что написано в правилах страхования, указано ли данное событие ,как страховой случай.Законен ли отказ, можно узнать, только ознакомившись с этими правилами.
Спросить