Проблемы с доставкой и страхованием груза - что делать, если компания не отвечает и не компенсирует ущерб в размере 16000 рублей?

• г. Челябинск

Наша компания воспользовалась услугами транспортной компании Деловые линии-перевозка груза из Красноярска в ЧЕлябинск. Транспортники застраховали наш груз в компании Ренесанс страхование. Груз пришел частично битый. Транспортники сказали, что мы сами должны заниматься претензией. Претензию выставили, все документы собрали и отправили электронным вариантом (страховщики сказали что почтой не надо-эл. доки тоже принимаются). Прошло больше 2 месяцев. Ответа нет, денег нет, на тел. звонки не отвечают. Что делать? Сумма ущерба около 16000 руб. СПАСИБО,

Ответы на вопрос (1):

Продублируйте почтовым с описью-срок для ответа минимальный с учетом времени на пересылку. И в суд на взыскание.

Спросить
Пожаловаться

Транспортная компания (Деловые линии) потеряли груз. При получении составили акт. Деловым линиям выставили претензию, они отправили к страховой компании Ренессанс для разбирательств. Законно ли поступили Деловые линии?

Произошла следующая ситуация:

Был отправлен груз транспортной компанией Деловые линии Москва - Волгорад компанией №1 компании № 2. Пока груз был в пути компания № 1 отправила Деловым линиям письмо о смене получателя груза на компанию № 3.

По прибытии груза в Волгоград Деловые линии согласовали адресную доставку с компанией №2, которая в соответствии с письмом, на тот момент получателем груза не являлась. В результате груз уехал обратно на склад Деловых линий.

Теперь Деловые линии за прогон машины выставляет счет компании № 3. Правы ли они? И как действовать, если не правы, на какие статьи ссылаться при разговоре с ними?

Спасибо!

Что делать. Наша фирма воспользовалась услугами транспортной компанией для доставки груза заказчикам, груз пришел поврежденный заказчик принемать не стал ачем есть акт, груз обратно не присылают, говорят за это надо платить, притензия в компание написасана, но они начинают подводить все к тому что мы груз именно таким отправляли, как доказать и взыскать ущерб, страховка есть, страховала компания.

ТК деловые Линии потеряла груз. После составления необходимых бумаг, через страховую компанию РЕНЕСАНС нашей компании возместили сумму груза. Мы второй раз приобрели утерянный груз, отгрузили заказчику А спустя НЕДЕЛЮ звонок от ТК: они нашли наш груз! Вопрос: что делать? Страховая компания требует в ультимативной форме обратно деньги. Груз нам не нужен.

Отправляли груз транспортной компанией Деловые Линии.

Мошенники предъявив поддельную доверенность и права! Получили наш груз.

Деловые линии не отрицают, что отдали груз по водительским правам, о чем написали в отказе.

Груз был застрахован, деловым линиям заплачена страховка.

Деловые линии отказывают в выплате, ссылаясь на то что мы должны идти в полицию и возбуждать уголовное дело.

Мы считаем что у нас ничего не воровали и если это необходимо то возбуждать дело должна компания Деловые линии так как груз похитили у нее.

Какие будут правильные шаги для взыскания стоимости груза с Деловых линий?

ТК Деловые Линии при транспортировке повредили груз, была составлена претензия на возмещение 06.10.21 г далее ТК перенаправила документы на страховую компанию, страховая компания запросила дополнительные документы о стоимости груза, оплате груза, расчёт стоимости ремонта груза. 20.10.21 г была назначена экспертиза. Прошло уже больше месяца ответа ни какого я получить не могу на горячей линии страховой компании говорят что не знают когда будут результаты экспертизы. Что мне делать обращаться в суд?

Перевозили груз транспортной компанией. При заказе на перевозку заказали: 1. Жесткую доупаковку груза 2. Страхование перевозки груза.

Груз пришел поврежденным, повреждение груза произошло об жесткую доупаковку, сотрудники траспортной компании не загнули гвозди и они процарапали на сквозь стенки груза.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

13.04.20 Заказала доставку груза из Москвы в Тулу (ванная из литого мрамора) в транспортно-экспедиционной компании ООО Деловые линии.

За грузом приехала 28.04.20, при осмотре обнаружила повреждения.

На месте составили акт отказа от приема груза.

Отправила претензию и все документы на рассмотрение.

Деловые линии передали претензию в страховую компанию Ренессанс.

На сегодняшний день 21.05.20 г никакой информации от страховой компании не получила

Подскажите, пожалуйста, сроки рассмотрения претензии у страховой компании?

Заказала товар в интернет-магазине. Отправили товар транспортной компанией Деловые линии. Пришел товар с поврежденной упаковкой. Товар тоже был поврежден. Что делать? Деловые линии говорят надо принять товар, потом составить акт о повреждении груза. Затем написать претензию им (Деловым линиям). И мне вернут деньги. Груз застрахован. Это не обман? А если я откажусь от груза, то транспортные расходы мне не возместят. (2,5 тыс.). Как мне поступить правильно?

Я заключил договор экспедиции с транспортной компанией Деловые Линии. Груз был застрахован по генеральному договору в страховой компании ООО Группа Ренессанс Страхование с ответственностью за частную аварию. Этот вид страхования предусматривает ответственность страховой компании за наступление убытков, произошедших в результате, в частности, падения груза во время ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ, ПЕРЕГРУЗКИ.

В процессе перевозки (именно ПЕРЕВОЗКИ) груз был поврежден. Страховая отказа в выплате возмещения, ссылаясь на то, что ПЕРЕВОЗКА не является одним из событий, поименованных в правилах страхования.

Подскажите, пожалуйста, законен ли отказ страховой?

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение