Отказ страховой компании в выплате возмещения по поврежденному грузу - законен ли такой отказ?

• г. Ульяновск

Я заключил договор экспедиции с транспортной компанией Деловые Линии. Груз был застрахован по генеральному договору в страховой компании ООО Группа Ренессанс Страхование с ответственностью за частную аварию. Этот вид страхования предусматривает ответственность страховой компании за наступление убытков, произошедших в результате, в частности, падения груза во время ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ, ПЕРЕГРУЗКИ.

В процессе перевозки (именно ПЕРЕВОЗКИ) груз был поврежден. Страховая отказа в выплате возмещения, ссылаясь на то, что ПЕРЕВОЗКА не является одним из событий, поименованных в правилах страхования.

Подскажите, пожалуйста, законен ли отказ страховой?

Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Действительно, все зависит от того, что написано в правилах страхования, указано ли данное событие ,как страховой случай.Законен ли отказ, можно узнать, только ознакомившись с этими правилами.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо большое. Могу я Вам прислать правила?

Спросить
Пожаловаться

Страховая компания отказывает в выплате страхового возмещения по ген. полису на страхование груза. Груз поврежден в результате ДТП. Страховая компания ссылается на то что, перевозчик не имеет договора с владельцем груза на осуществление перевозки. У владельца груза есть договор с экспедитором, который нанял перевозчика, в свою очередь, экспедитор имеет договор с перевозчиком. Правомерен ли отказ страховой компании?

Может ли экспедитор изменить условия договора по тарифам страхования груза без объявления тарифов самого страхования. В договоре полностью указаны тарифы а доп соглашение прислали без стоимости тарифов на страхование.

Цитата дополнительного соглашения: В случае если груз предъявляется к перевозке с объявленной стоимостью, страхование такого груза является обязательным. Страхование груза Клиента, принимаемого Экспедитором с объявленной стоимостью производится Экспедитором от своего имени по тарифам, установленным страховой компанией - партнером ООО «Ст ком» на дату предъявления груза к перевозке и рассчитываемым исходя из объявленной стоимости груза.

Выгодоприобретателем по договору страхования является лицо, имеющее основанный на законе, ином правовом акте или договоре интерес в сохранении этого имущества.

Грузы с объявленной стоимостью без страховки к перевозке не принимаются».

Между АО «КиТ» (страхователем) и ООО «Риск» (страховщиком) был заключен договор имущественного страхования, оформленный генеральным полисом транспортного страхования грузов от 05.07.2011 года, объектом страхования по которому выступили перевозимые автомобильным и железнодорожным транспортом телевизоры. При наступлении страхового случая (кражи телевизоров) во исполнение условий указанного договора ООО «Риск» произвело выплату страхового возмещения АО «КиТ» в размере стоимости похищенного груза (4,5 млн. руб).

Похищенный груз перевозился предпринимателем Тихоновым (перевозчик) на основе заключенного с АО «КиТ» (грузоотправитель) договора перевозки грузов автомобильным транспортом. Груз перевозился на автомобиле и прикрепленным к нему прицепом без сопровождения вооруженной охраной.

Ответственность перевозчика была застрахована в АО «НСГ». В договоре страхования ответственности закреплено правило о том, что страховой защитой не охватываются несохранные перевозки автомобильным транспортом грузов стоимостью свыше 4 млн. руб., перевозимых одним транспортным средством без вооруженной охраны. Также из буквального толкования положений договора 118 следует, что по нему застрахована ответственность автоперевозчика за убытки, причиненные неисполнением (ненадлежащим исполнением) договорных обязательств.

ООО «Риск» обратилось к АО «НСГ» за выплатой страхового возмещения в связи с хищением груза. АО «НСГ» отказало в выплате, ссылаясь на то, что по договору с предпринимателем Т. застрахована его ответственность как перевозчика, а груз был похищен.

Правомерен ли отказ АО «НСГ» в удовлетворении требования ООО «Риск»?

Юр лицо купило товар и оформило перевозку транспортной компанией. Было оплачено страхование груза. В процессе перевозки груз был поврежден. Необходимо подготовить претензию и иск к страховой компании, так как прошло 3 месяца общения, а они все запрашивают документы, не оплачивают испорченный товар. Интересует на что ссылаться, чем руководствоваться.

Нашей компанией был передан груз для отправки клиенту через транспортную компанию. Стоимость груза по договору составляет 3250000 р. Груз был застрахован транспортной компанией на 2000000 р. в страховой компании ООО группа ренессанс страхование. Недавно наш груз был признан утраченным. По договору с клиентом у нас образовалась просрочка поставки оборудования и мы вынуждены выплатить штрафные пени размером 0,5% от стоимости груза за каждый день просрочки. Скажите пожалуйста, можем ли мы претендовать на выплату всех убытков, понесенных по вине транспортной компании, а не только на выплату страховки? И как нам в этой ситуации поступать далее? Письма-претензии в адрес ТК писались регулярно, они утверждают, что с данной претензией будет работать страховая компания.

Перевозили груз транспортной компанией. При заказе на перевозку заказали: 1. Жесткую доупаковку груза 2. Страхование перевозки груза.

Груз пришел поврежденным, повреждение груза произошло об жесткую доупаковку, сотрудники траспортной компании не загнули гвозди и они процарапали на сквозь стенки груза.

Отправляли груз транспортной компанией Деловые Линии.

Мошенники предъявив поддельную доверенность и права! Получили наш груз.

Деловые линии не отрицают, что отдали груз по водительским правам, о чем написали в отказе.

Груз был застрахован, деловым линиям заплачена страховка.

Деловые линии отказывают в выплате, ссылаясь на то что мы должны идти в полицию и возбуждать уголовное дело.

Мы считаем что у нас ничего не воровали и если это необходимо то возбуждать дело должна компания Деловые линии так как груз похитили у нее.

Какие будут правильные шаги для взыскания стоимости груза с Деловых линий?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Компания Деловые линии. Перевозимый груз (фаянсовая раковина) при получении был вскрыт на складе и оказался полностью разбит. Я, физ лицо, оплачивала перевозку. Груз мой получен со склада не был, так как получать было нечего - разбито полностью на кусочки. Груз был застрахован и ренесанс - страховая компания, выплатила мне стоимость груза, но не вернула стоимость перевозки. У меня есть оплаченный счет на получение груза и я не расписывалась о получении, так как не получила. Стоимость перевозки отказываются возмещать Деловые линии. Что делать?

Помогите, пожалуйста, разобраться в столь непростом вопросе. Нашей организацией был заключен договор на транспортно-экспедиционное обслуживание при ж/д перевозке груза. Груз был застрахован экспедитором, мы являемся Выгодоприобретателями по этому договору страхования. При перевозке груз был поврежден, как установлено актом экспертизы, из-за нарушения правил крепления груза в крытом вагоне. По договору на экспедиторское обслуживание, обязанность организации погрузо-разгрузочных работ лежала на экспедиторе. В настоящее время страховое возмещение нами не получено. Мы хотим обратиться в Арбитражный суд, но затруднение вызывает вопрос о надлежащем ответчике. К кому подавать иск: к экспедитору (за ненадлежащее исполнение обязательств по договору) или к страховой компании? Заранее большое спасибо.

Транспортная компания компания деловые линии повредила груз, а так же упаковку груза, груз был застрахован страховой компанией ренесанс. После полной подачи документов страховая компания отказала в выплате. Что делать? Везли автозапчасти б/у на иномарки!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение