Законность использования матрицы np 523 для оплаты услуг - мои сомнения и противоречия
Мне паставили матрицу np 523 и застовляют по ней плотить. Законно ли это?. я с ними не чего не подписавал не каких договоров. У меня стоит счётчик на фасаде и я по нему плочу. А матрица даёт другие показания.
Нам установили на эл/столб матрицу, хотя у нас стоит счетчик, договоров мы не заключали, а показания матрицы с счетчиком не совпадают, платить заставляют по показаниям матрицы. Подскажите пожалуйста законно ли действие энергосбыта, и ход действий по борьбе с ними. Заранее спасибо.
Необходимость оплаты матерцу на опоре электро счетчика без подписания бумаг с МРСК - законно ли это?
У меня стоит новый элекро счётчик на фосаде, а меня просят плотить за матрецу на опоре, хотя я не подписовал не коких бумаг с мрск. Законно это с их стророны?
Меня зовут Алексей! Сервисный центр Самсунг хочет забрать телевизор (46 диагональ) из-за дефекта - для замены матрицы. Но не гарантирует, что новая матрица будет без допустимого кол-ва битых пикселей! Когда я покупал этот телевизор то тщательно проверял матрицу на битые пиксели. Могу ли я потребовать такое качество новой матрицы?
Здравствуйте! Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 2 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
ГАРАНТ:
Об ответственности за продажу товаров, не соответствующих образцам по качеству, комплектности или упаковке см. п. 1 ст. 14.4 КоАП РФ от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ
Информация об изменениях:
Федеральным законом 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 5 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара.
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя.
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
Информация об изменениях:
Федеральным законом 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 2 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 декабря 2013 г. N 363-ФЗ в пункт 3 внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2014 г.
См. текст пункта в предыдущей редакции
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
СпроситьКупил в магазине матрицу для ноутбука. При установке матрицы своими силами обнаружили, что нет изображения. На требование вернуть деньги за матрицу через два дня после покупки магазин ответил, что это невозможно, т.к. матрица является технически сложным элементом и выйти из строя она могла из-за неправильной установки и предложили сдать матрицу на эспертизу, которая может длиться до 35 дней. Посоветуйте, можно-ли вернуть деньги за матрицу в правовом поле!
Они не правы, матрица не является ТСТ, для возврата ее стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьВозникла следующая ситуация. Отдавал ноутбук на ремонт по гарантии в официальный СЦ DNS. На ноутбуке был выявлен дефект - выгоревшие пиксели, спустя 4 месяца использования. После проведения ремонта был выявлен недостаток уже замененной матрицы, но заключался в другом (стало заметно сеточку между пикселями матрицы, не такой явный недостаток, но бросается в глаза. Примечание: до этого стояла матрица lg, но это никак не задокументировано и у меня нет даже фотографии модели старой матрицы, сейчас стоит матрица AUO). Вернулся в СЦ, где мне сказали, что визуально такого дефекта нет и отправили в магазин, откуда ноутбук направили в тот же СЦ для проведения проверки качества. Спустя 3 недели пришло заключение, что в данных ноутбуках устанавливаются матрицы 2 класса и после проверки матрица соответствует 2 классу. (В магазине сказали, что в данном случае ничего не сделать и придется привыкать к этой матрице!) Не знаю можно ли как-то в данной ситуации добиться справедливости? И имеет ли это смысл вообще в данной ситуации?
По Закону о защите прав потребителей Вам, при продаже товара, должны были довести все его качества и техн.характеристики. О матрице 2 кл Вам ничего не сказали, требуйте замены товара. претензия-30 суток-иск в суд, в случае отказа.
СпроситьУ нас в частном секторе на столбах электропередач установили матрицы, я являюсь инд. предпринимателем (имею маленький магазинчик в этом частном секторе). Тариф за свет нерегулируемый, показания матрицы мне не доступны, но начисления идут по показаниям за прошлый год. Подала заявку в МЭК для проверки узла учёта, а мне сказали, что я сама должна снять матрицу (своими силами) и за свой счёт её сдать на проверку. Матрица находится на высоте более 5 метров на столбе опоры электропередач. Как я могу оспорить несовпадения показаний со счётчиком установленным внутри торговой точки и на столбе, и кто должен отвечать за исправность оборудования находящегося в недоступном для меня месте?
В купленной квартире в новостройке спустя пол года сломался электрический счётчик, он на гарантии, сам счётчик матрица дорогостоящий. Придя в управляющую компанию мне заявили что они поменяют мне его на обычный т.е. не матрицу а дисковый который стоит рублей 600 максимум, ссылаются на то что якобы у их закончились матрицы. Интересует данный вопрос. Имеют ли они права заменить мне дорогостоящий счётчик на обычный дешёвый, или же по гарантии они должны мне предоставить той же марки и модели счётчик?
Могу ли я отказаться оплачивать электроэнергию по показаниям матрицы, а платить согласно показаний прибора учета в доме /счетчик/,т.к. показания матрицы всегда завышены как минимум на 40 квт.
А как же указ президента о расчете за ЖКХ по приборам учета? И почему мы должны платить за то что не употребляем и даже не можем проверить?
СпроситьСчетчик Матрица – это многофункциональный прибор учета с высоким классом точности. Благодаря ему вы, электросетевая и энергосбытовая компания всегда будут точно знать сколько и когда вы потребили электроэнергии.
СпроситьМатрица устанавливается на столбе и мы не видим ее показаний и проверить не можем.Тем более что установлены матрицы 1 класса ,а не высшего класса точности
СпроситьЯ купила дом и при обращении в электро сети на подключение света мне сказали, что я должна купить матрицу (которая устанавливается на столб) и только потом они примут заявку на подключение. Но эта матрица стоит 35000 р правомерно ли это? Простой счётчик нельзя поставить?
В квартире стоит счетчик, по к-му оплачиваем эл.энергию. В феврале на столб перед домом поставили матрицу, никаких бумаг не подписывали. Можно ли отказаться от матрицы и если можно, на какую статью закона опираться?