Какой по закону установлен срок рассмотрения претензии?

• г. Самара

Пожл., сроки рассмотрения претензии в жэу и на основании какого закона данный срок установлен.

Ответы на вопрос (1):

ФЗ РФ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ - 30 дней

Спросить
Пожаловаться

Между двумя юр.лицами заключен предварительный договор купли-продажи недвижимого имущества. Продавец свои обязательства не выполнил и покупатель направил претензию продавцу. Какой срок рассмотрения претензии и на основании какого закона данный срок установлен.

Ответьте, пожалуйста, на основании какого закона определяется срок рассмотрения претензий 10 дней?

Проспали срок подачи претнзии по туризму-прошло около сорока дней. В интернете имеется информация о сроке подачи претензии 2 месяца: Претензия может быть подана в течении 20 дней после окончания тура, а турфирма должна ответить в течении 10 дней-это условие прописано во всех договорах купли-продажи туров (турагент-клиент) и агентских договорах (туроператор-турагент), но на практике клиент может подать претензию в течении любого времени, но не долее чем на 2 месяца, турфирма также может ответить в течении разумного срока (http://vand.ru/index.php?page=79).

Вопрос: на основании какого закона срок подачи претензии установлен 2 месяца?. Нас интересует данная информация, по той причине, что от турфирмы будет одннозначно отказ со сссылкой на сроки.

Исходя из нынешнего законодательства РФ, срок рассмотрения до судебной претензии является 30 календарных дней, если в этот период вы не получили ответ, (главное что бы претензия была направленна по почте либо под роспись о принятии) на претензию то вы имеете право подавать в суд.

ЭТО НА ОСНОВАНИИ КАКОЙ СТАТЬИ КАКОГО ЗАКОНА?

Если покупатель отправил претензию по почте РФ без уведомления о вручении, с какого момента начинается отсчет срока рассмотрения данной притензии.

Не могу найти в Законе о защите прав потребителя сроки рассмотрения продавцом претензии в связи с обнаруженным дефектом товара втечение гарантийного срока.

В течение скольких дней должен быть дан ответ на мою претензию? Что делать, если срок рассмотрения затягивается и от продавца - ни ответа, ни привета?

И еще уточнить хочу: на мягкую мебель производитель дает гарантийный срок 18 мес. Согласно же Закону - не менее 2-х лет. Дефект проявился в этот промежуток времени. Я же имею право предъявить претензию?

Благодаою за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оставил претензию туроператору о денежном возмещении из-за травмы во время прибывания за границей по путёвке. Со дня подачи претензии прошло уже 73 дня, а единственным ответом, полученным через 2-3 недели со дня подачи было письмо о том, что моя претензия рассматривается и информация по факту происшествия уточняется. Установлены ли какие-либо сроки рассмотрения претензий в данной ситуации?

Регулирует ли закон о правах потребителя сроки рассмотрения претензии по товару, так как претензию, которую я подала на рассмотрение, магазин рассматривал 37 дней. Если регулируется, то подскажите какое наказание несет магазин за несоблюдение сроков рассмотрения претензии!

С уважением, Филиппова Галина.

Я подала досудебную претензию в страховую компанию втб, по горячей линии они оговаривают срок рассмотрения претензии в течении 30 календарных дней, претензию я подавала 21 декабря, т.е 21 января должен быть ответ, позвонив сегодня по горячей линии, консультант мне сказала, что праздничные дни в срок 30 календарных дней не входят, т е рассмотрение претензии затягивается на срок праздничных дней

Так ли это? Где это регламентировано? Какой все таки срок рассмотрение данной претензии по товару?

Считается ли это просрочкой (несвоевременным ответом)? на какой закон я могу ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение