Претензия к поставщику услуг
В течение какого времени у потребителя есть право подать претензию поставщику услуг на качество поставленных услуг? Спасибо.
Согласно статье 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
СпроситьПокупатель принимает поставленный товар у поставщика по местам, а после уже проверяет качество и количество. В течение какого времени Покупатель обязан принять по местам и по количеству (качеству) - какие сроки для этого установлены? Как указать в договоре эти аспекты и где можно в законе посмотреть? Спасибо.
В течении какого времени после расторжения договора оказания услуг по инициативе заказчика, поставщик имеет право предъявить претензию по вопросам оплаты по расторгнутому договору?
В течение какого времени рассматривают претензию. Срок в ней не указан. Не входит в нее финансовая сторона, к качеству предоставления услуг тоже нет претензий. Человек исключен из клуба. Модем мы оставит право ответить в 30 дней?
Письменно написал притензию в организацию на качество предоставленных услуг связи. Подскажите пожалуйсто, в течении какого времени мне должны предоставить ответ. Спасибо.
Есть Поставщик услуги (ООО с лицензией именно на эту услугу) и Потребитель этой услуги (другое ООО - только оно по условиям лицензии может быть единственным потребителем этой услуги).
Ранее между потребителем услуги и поставщиком было два договора - по одному Поставщик оказывал услугу и цена при этом была символическая, так как был второй договор - Потребитель предоставлял Поставщику некие права, на которых тот окупал затраты и зарабатывал.
Внезапно Потребитель не продлил договор предоставления неких прав и таким образом лишил Поставщика возможности зарабатывать на них.
Поставщик в ответ выставил новую цену, которая не только покрывает его затраты, но и частично упущенную выгоду в результате расторжения договора передачи прав.
Данная цена выше, чем на сложившихся рынках в 2 раза и намного выше той, которая была до этого (повторюсь она была символической).
В ответ уже Потребитель отказался от подписания договора по новой цене и требует рыночного ценообразования. Его аргументы - в данном случае цена должна определяться на основании Антимонопольного законодательства и цена, выставленная Поставщиком может быть признана монопольно завышенной.
По законам РФ и условиям лицензии оказание услуги без договора запрещено и поэтому Поставщик прекратил ее оказывать, что остановило деятельность Потребителя и он начал терпеть убытки.
Какой алгоритм действия Потребителя может быть признан добросовестным:
1. Подписать договор, начать платить по большой цене, далее подать в суд на снижение и потом вернуть излишне уплаченные деньги?
2. Или не подписывать договор, нести убытки, подать в суд на Поставщика (или в МАП) и, если суд примет решение о снижении монопольно высокой цены, потребовать от Поставщика возмещения всех убытков и упущенной выгоды от отсутствия оказания услуги?
Суд может продлиться много месяцев и отсутствие деятельности может привести к серьезным убыткам Потребителя, несоизмеримыми со стоимостью услуги.
Насколько вероятна возможность взыскания этих убытков с Поставщика услуги?
Ведь он не имел права оказывать услугу без договора, а договор не подписывался именно Потребителем хоть и по причине несогласия с выставленной ценой.
Заранее благодарю за ответы.
В какой срок я могу подать претензию на некачественное исполнение услуг по оказанию юридической помощи Относиться эта услуга к нарушению закона о правах потребителя где я могу подать претензию в течении 14 дней со дня оказания услуги.
Есть договор поставки, по которому поставщик недопоставив товар в оговоренном объеме, задолжал покупателю деньги.
В какие сроки после дня просрочки покупатель может предъявить свою досудебную претензию поставщику, сколько раз и через какие промежутки времени предъявляется претензия прежде чем можно будет подать в суд? и еще: какой суд рассматривает подобные дела?
Можно ли взыскать деньги с поставщика в судебном порядке через приказное производство?
- поставщик не несет ответственность за качество поставляемого товара;
- претензии по качеству товара покупатель предъявляет заводу-изготовителю
(т.е. претензии предъявляются не поставщику)
Помогите разобраться в такой ситуации.
Есть три стороны: поставщик, продавец (я) и потребитель. За некачественный товар, поставленный моим поставщиком, потребителю возвращены деньги. Сейчас эти возвращенные деньги я пытаюсь вернуть с поставщика, которому уже выставил претензию, но он ее не признает.
Могу ли я по договору цессии уступить долг за некачесвенный товар сторонней организации?
Ведь ст. 382 ГК РФ не может толковаться как установленный законом запрет уступки регрессного требования? Или я не прав?
Потребителю была оказана услуга в марте 2014 года,30.06.2015 поступила претензия о возврате денежных средств за ранее оказанную услугу. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств? Если же претензию удовлетворим обязан ли потребитель вернуть чек выданный ранее за оказанную услугу?