Проблема с учителем физики - как найти решение и не остаться на второй год
Как найти управу на учителя, у которого личная неприязнь к ученику? Моя дочь ходит на все предметы и дом. занятия по физике, учит дома предмет, но учительница категорично ставит ей неуд и выгоняет из класса, разговоры с учителем и директором школы ни к чему не приводит, а класс выпускной, не хотелось бы из-за оценки неуд по физике оставаться на второй год ( ( (
Пишите официальную жалобу и директору школы и в отдел образования муниципального образования. Обязательно примут меры
СпроситьОбратитесь в Управление образования, попросите создать комиссию для определения знания дочери, может обратитесь к репетитору который и скажет - на какую отметку у вашей дочери знания по данному предмету , факт неприязненных отношений фиксируйте - свидетельскими показаниями
СпроситьА Вы уверены что все так безоблачно со стороны Вашей дочери? Попробуйте написать жалобы в районный отдел образования. Но напомню класс выпускной а предметов много=)
СпроситьРебенок учится в 7 классе. По всем приметам оценки 3,4,5. Физика предмет новый в 7 классе. Но после уроков физики подросток не хочет ходить в школу. Предмет сложный даётся тяжело, по 2 четвертям "2". К учителю претензий нет Учитель работает в школе 35 лет, но на уроке может назвать детей "тупыми". С учителем разговаривала, требует только то,что даёт на уроке. Что это? Давление со стороны учителя или ребенку нужны доп занятия. В классе у 1/3 по физике "2".
В школе есть урок ритмики. Ребенок говорит, что учитель постоянно на всех орет. Это был первый класс. Сейчас будет второй класс и уже будут ставить оценки за предметы. Ребенок на уроках ритмики старается. Как оценивается этот предмет? Можно ли как то повлиять на адекватную оценку знаний по этому предмету?
Учусь в 10 классе. Класс у нас гуманитарный. По физике одна учительница преподаёт, а по математике-уже другая. Почти все ученики класса не очень дружат с математикой, ну, знают на 4 с минусом, и учительница по физике это знает. Когда мы выполняем работу по физике на 5, она ставит 4, когда работа выполняется учеником, у которого 3 по математике, она и за работу по физике ставит 3, хотя работа выполнена на 4. Но оценки-то у нас идут по физике, а не по математике. Если даже ученик знает на 4 математику, а работу по физике выполняет на 5, то имеет ли право учитель по физике занижать оценку?
Моя дочь заканчивает 10-ый класс обычной общеобразовательной школы. По всем предметам в году е нее оценки 3-4, но учительница физики поставила ей в году 2 и оставила на лето. Дочь ходит к ней, но двойку исправить не может, т.к. она гуманитарий и в физике ничего не понимает. Учительница грозит оставить ее на осень и если она и тогда не сдаст ей физику, говорит что ее отчислят.
Подскажите неужели ребенка 10 лет проучившегося в школе и которому осался 1 год, могут отчислть из-за-ки по одному предмету или с 2-ой в году все же могут перевести в следующий класс?
Я учитель. Ученику 5 класса не могу выставить положительную оценку. Родители в курсе сложившейся ситуации. На дополнительные занятия ребенок оставался лишь один раз, при предложении позаниматься предметом ученик находит причину не посещать занятие или соглашается и не приходит. Сегодня ребенок пришел на занятие (это был лишь второй раз за четверть по вышеуказанной причине). Через 5 минут в класс "влетел" его отец, не поздоровался, сам собрал все его вещи и на мои вопросы о происходящем (в классе находились ученики других классов) заявил, что ему здесь делать нечего. Подкажите, как быть, управление образования не "любит" оценку "два".
Моя дочь ученица 9 класса. Выбрала экзамен по предмету История. На уроках истории преподаватель постоянно унижает ее при всем классе. Одноклассники знают, что на уроке учитель будет спрашивать и насмехаться над ней. На консультации по предмету дочь отказалась ходить, по причине постоянных придирок и унижения учителем перед одноклассниками. Мы ходим к репетитору-на что учитель, узнав об этом, требовала при всем классе сказать к кому ходит моя дочь и кто платит за это, насмехалась над ребенком. А весь класс смеялся. И это происходит каждый урок. Девочка не хочет ходить в школу, говорит что не хочет жить. Что делать?
Скажите насколько правомерны действия школы в нашем случае: в конце 3-го класса пришла новый учительница, молодая (25 лет), крикливая и деспотичная! Отношения моей дочери и учительницы не сложились. Моя дочь словесно повздорила с одноклассницей (4 класс), после чего одноклассница сказала, что, если бы моя дочь ушла из класса, то учительница не расстроилась бы и не заметила этого. На что моя ответила, что мнение учителя ей неинтересно и она не считает ее хорошим учителем. Далее девочка все рассказала учителю. Учитель при всем классе заставила писать мою дочь докладную (на учителя), чтобы подать документы на увольнение. Естественно, ребенок испугалась и отказалась писать. Через неделю в класс пришли завуч и психолог и в присутствии учителя и всех детей в классе спросили кому не нравиться учитель. Мой ребенок поднял руку, встала и рассказала, как все было. Далее после воспитательной беседы мою дочь спросили, изменилось ли ее мнение об учителе... и под давлением 3 взрослых теть ей пришлось сказать, ну да... Имеют ли права трое взрослый, при других детях, без родителей так ломать детей? Что делать?
Вопрос такой: имеет ли школа право отказать в переводе ученика 10-ого класса в другой профильный класс в этой же школе, при наличии места в классе, но учитывая, что ученик не сдавал предметы для этого профиля?
У учителя в городской средней школе есть ставка 18 часов (3 класса + надомное обучение ученика). В школе нехватка учителей и есть несколько классов, у которых на новый учебный год нет учителя по предмету математика. По семейным обстоятельствам учитель не желает брать дополнительно класс (учебные часы). Может ли директор школы издать приказ и обязать учителя взять дополнительй класс (часы)?
Учитель настраивае класс против моего ребенка, оскорбляет и выгоняет из класса, замечу ребенок-девочка 12 лет актив школы отличница.4 по предмету соответствующей учитльницы. Обьясняет-лечит ее звездность.