11-летний ребенок приобрел куклы в магазине, но требует возврата денег из-за поврежденной упаковки - образец претензии
11 летний ребёнок взяв у взрослых деньги пошел в магазин и приобрёл 2 куклы по цене 1900 каждая. Ребёнок при покупке был один. При вскрытии коробок, была незначительно повреждена коробка и снята проволка прикрепляющая кукол к коробке. Т.к. деньги были взяты без спроса, пожалуйста подскажите как правильно оформить претензию для возврата товара, и можем ли мы требовать возврата денег если с момента продажи прошло 3-4 дня. продавцы отказываються вернуть деньги. Буду признательна за образец претензии. Заранее благодарю.
Образцов претензий мы не предоставляем.
Составление претензии нами - платная услуга.
Оперировать Вы можете тем, что куклы были приобретены недееспособным лицом - ребенком 11 лет, и суд все равно признает эту сделку недействительной.
Спросить11 летний ребенок взял без спроса деньги и купила 2 куклы в магазине, упаковку вскрыла не аккуратно, оторвалься маленький кусочек картона и отвязала кукол от коробки, коробки в товарном виде и куклы тоже. Продавцы отказываються вернуть деньги, как правильно составить претензию для магазина.
Здравствуйте! Согласно ГК РФ: "Ничтожна сделка, совершенная несовершеннолетним, не достигшим четырнадцати лет (малолетним). Каждая из сторон такой сделки обязана возвратить другой все полученное в натуре, а при невозможности возвратить полученное в натуре - возместить его стоимость. Дееспособная сторона обязана, кроме того, возместить другой стороне понесенный ею реальный ущерб, если дееспособная сторона знала или должна была знать о недееспособности другой стороны". Вот этим и обосновывайте вашу претензию.
СпроситьНедавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?
11 летний ребёнок без спросу взяв у родителей 6000 руб. пошла и купила 3 куклы по 1900 каждая, могут ли родители вернуть куклы продавцу, если коробки вскрыты не аккуратн.
могут вернуть - данные покупки нельзя отнести к мелким бытовым - которые мог совершит ребенок в таком возрасте
СпроситьВ интернет-магазине был куплен ЖК телевизор, доставка осуществлялась курьерской службой. При приемке товара курьеры вскрыли коробку для проверки товара, при этом вскрытие они произвели ненадлежащим образом (не так как указано на коробке) и повредили экран сильным нажатием. Внешних признаков при этом не было выявлено. После включения ТВ оказалось, что была повреждена матрица. Продавцу была предъявлена претензия, на которую продавец прислал акт осмотра с отказом о возврате, ссылаясь на грубое нарушение эксплуатации. Какие дальнейшие действия? Претензию курьерской службе или подавать в суд на продавца/курьерскую службу?
Здравствуйте! вам необходимо обратить свои требования к продавцу товара и вернуть его.
СпроситьГруз был запакован в мешки, мешки положены в коробки. Дома при вскрытии коробок обнаружила, что в одной коробке мешок вскрыт, а сама коробка густо проклеена скотчем, и не хватает двух костюмов. Вторая коробка была проклеена аккуратно. Там все цело. Что посоветуете?
доставку производила транспортная компания. Сейчас были запрошены фото с приемки груза у отправителя и фото коробок по приходу в наш офис получения. В ТК сказали, что явно видно, что коробка была переклеена, т.е. возможно вскрыта, а потом заклеена обратно
СпроситьВ интернет-магазине был заказан двигатель для насоса, товар пришел в поврежденной коробке. На коробке надпись, что была принята с повреждением. При вскрытии коробки организацией которая должна была устанавливать двигатель, обнаружилось, что крепление двигателя сломано. Интернет-магазин претензию не принимает, ссылаясь, что виновата транспортная компания. Кому выставлять икс.
В исковом заявлении укажите ответчиками обоих: организацию-поставщика и транспортную компанию.
В ходе судебного разбирательства пусть каждая из указанных организаций представляет свои возражения и подтверждает их документально
СпроситьЛариса, если вам нужна помощь - обращайтесь лично, составим вам исковое заявление и представим ваши интересы в суде!!!
СпроситьВо первых необходимо ознакомиться с документами на перевозку.
Что указано в поручении экспедитору о принятии груза от грузоотправителя?
Если же груз принят с повреждениями обращайтесь с исковым заявлением в суд к истцу Интернет магазин.
Вам необходим юрист, сами вы вряд ли разберетесь.
СпроситьПриобрел шнур для планшета Он был в картонной коробке при вскрытии коробку немножко надорвали нужно в конце концов Не подошел а пришел вернуть товар продавцы говорят с такой данные упаковкой товара Не принимается.
Когда продавцы отказываются возвращать или обменивать покупку, то чаще всего ссылаются на то, что вы уже вскрыли упаковку и она потеряла товарный вид. Это незаконно: в правилах возврата нет условий об упаковке. Если вы вскрыли или даже повредили коробку, продавец все равно не сможет отказать вам в обмене.
СпроситьКупила телефон, было три ремонта по гарантии. Написала претензию в магазин на возврат денег, но коробку выкинула. Вернут ли мне деньги, если коробки нет?
Добрый день.
Наличие или отсутствие коробки никак не может повлиять на факт исполнения требований потребителя в связи с не качественным товаром. Поэтому вернуть обязаны. Если откажут либо жалуйтесь в Роспотребнадзор либо подавайте иск в суд.
СпроситьКупил люстру 2 дня назад, при упаковывании не присутствовал. Дома при вскрытии коробки увидел, что она повреждена вследствие неправильной упаковки продавцом, (на саму люстру положил плафоны, которые и помяли некоторые части люстры, т.к коробка не закрывалась, коробку замотал скотчем). Могу ли я требовать замены или возврат денег?
Здравствуйте, Екатерина!
Вообще-то Вы обязаны были присутствовать при проверки целостности и упаковывании товара. Тот факт, что Вы приняли товар, свидетельствует о том, что комплектность и состояние товара Вас удовлетворяет.
Не удивлюсь если где-то на чеке имеется Ваша подпись под строкой: "К качеству товара претензий не имею".
Доказать, что товар был повреждён при упаковке Вы не сможете.
СпроситьНедавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?
Возможно ли вернуть разбитиый товар?
Продавец настаивает на том, что риск случайной гибели переходит на покупателя с момента передачи товара покупателю.
Единственное что мы можем указать, это ст 12 п. 4 Закона О защите прав потребителей При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги)..
(ст. 475, "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011))
Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
(ст. 481, "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011))
Если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства, продавец обязан передать покупателю товар в таре и (или) упаковке, за исключением товара, который по своему характеру не требует затаривания и (или) упаковки.
Если договором купли-продажи не определены требования к таре и упаковке, то товар должен быть затарен и (или) упакован обычным для такого товара способом, а при отсутствии такового способом,
(ст. 482, "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011))
В случаях, когда подлежащий затариванию и (или) упаковке товар передается покупателю без тары и (или) упаковки либо в ненадлежащей таре и (или) упаковке, покупатель вправе потребовать от продавца затарить и (или) упаковать товар либо заменить ненадлежащую тару и (или) упаковку, если иное не вытекает из договора, существа обязательства или характера товара.
В случаях, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, покупатель вправе вместо предъявления продавцу требований, указанных в этом пункте, предъявить к нему требования, вытекающие из передачи товара ненадлежащего качества (статья 475).
Вам была передана упаковка не обеспечившая надлежащее сохранение при переносе товара. Обычным способом. О каких либо особенностях переноса вас не предупреждали.
Спросить