Пропажа багажа - Как получить компенсацию от Turkish Airlines и куда направить жалобу на фальсификацию и бездействие их багажной службы?

• г. Уфа

20 декабря прошлого года вылетел рейсом Turkish Airlines из Уфы в Лондон (Гатвик) с пересадкой в Cтамбуле, по прибытии в Гатвик обнаружилась пропажа багажа. В аэропорту был составлен акт о пропаже багажа, копию акта с заявлением о пропаже и копиями билетов и багажной квитанции отправил в багажную службу Turkish Airlines по адресу bat@thy.com. По прибытии обратным рейсом в Уфу, также составил заявление о прпаже багажа в представительстве турецкой авиакомпании С тех пор на мои регулярные запросы всегда приходил ответ о том, что мой багаж ищут (последний из таких ответов - 10 марта). А уже 16 марта пришло сообщение о том, что мой утерянный багаж числится выданным и была просьба подтвердить получение багажа. В ответ направил сообщение о том, что багаж не получал и никаких отметок о получении багажа не делал. С того времени, уже неделю делаю запросы, но никаких ответов.

Представители багажной службы игнорируют мои запросы, как я могу заставить их дать мне ответ по поводу фальсификации данных и получить компенсацию от турецкой авиакомпании, по вине которой пропал мой багаж? Какие есть контактные адреса вышестоящих руководителей или служб турецкой авиакомпании, куда я могу направить жалобу на бездействие и фальсификации багажной службы? Могу ли я подать заявление в суд на турецкую авиакомпанию по месту жительства (в городе есть представительство авиакомпании)? Какой формы должно быть это заявление?

Ответы на вопрос (1):

если есть представительство авиакомпании здесь обратитесь туда, ведь билеты приобретали посредством этого представительства! Напишите претензию!

Спросить
Пожаловаться

Вопрос в следующем, прилетев в один из столичных аэропортов выяснилось, что был утерян багаж, подал заявку в отдел по розыску багажа. По прошествии 3 недель багаж не был найден, при обращении в данный отдел, сказали обращаться в представительство компании которая совершала мой перелет. Какие документы от меня могут потребовать в представительстве (посадочный талон, заявление о пропаже багажа, заявку о розыске багажа выданную в аэропорту)? Как таковую опись пропавших вещей в аэропорту не проводили - заявление я не видел только дали заявку. И могут ли в представительстве начать свой поиск багажа и сколько это займет по времени?

Заранее спасибо за ответ!

29 октября летела рейсом UT 366 Уфа-Калининград.

В багаж сдали упакованный телевизор и посуду. Представитель Вашей компании был предупрежден, что в багаже хрупкое. Спросила представителя-имеют ли значение наклейки хрупкое или это просто формальность и к этому багажу будут относится также, как и без наклеек. Представитель компании заверила, что багаж будет лететь трансфером и не пострадает.

При получении багажа, я обнаружила треснувший экран телевизора, причем не просто треснувший, а усиленно вдавленный. Разбитую посуду. На горячей линии мне ответили, что компания Utair не перевозит вообще хрупкое и таких наклеек не клеит.

Претензию в письменном виде, а также фотографии битого багажа, документ, подтверждающий, стоимость ремонта телевизора, фотографии наклеек с логотипом компании, так же выслала заказным письмом.

На что мне пришел ответ, что срок предьявления претензии 7 дней, и не коммерческого акта, который я должна была составить в аэропорту.

Хочу правильно составить претензию в авиакомпанию аэрофлот! Вообщем проблема такая: вылетел с Самары в Сургут 14.10.2015 г через Москву Шереметьево! По прилёту в Сургут багажа своего не получил, посмотрел на багажную бирку, а она оказалась оформлена на другого пассажира и совершенно в другой город! Заявление в аэропорту в произвольной форме составлено мной и сотрудником аэропорта Сургут и передано начальнику смены аэропорта было! Представитель компании аэрофлот мой багаж разыскал! Договорились о доставке моего багажа! Представитель аэрофлот сказал, что можно составить претензию по этому поводу!

Я не получила багаж в аэропорту, на ленте осталась чужая сумка, прошла три дня, авиакомпания говорит обращаться в службу розыска багажа, служба розыска отправляет в авиакомпанию. Кто должен искать мой багаж?

В аэропорту подружил испорченный багаж но не составил акт порчи багажа в самом аэропорту могли я расчитывать на получение компенсации авиакомпания победа рейс Москва Краснодар.

Мы с женой летели из Анталии в Москву рейсом UN810 авиакомпанией Трансаэро По прилёту мы не получили свой багаж и написали заявление в службе розыска багажа. Мы приехали домой (в Мурманскую обл.) через неделю наш багаж нашли в Амстердаме. Его переслали обратно в Турцию (Анталию) далее во Внуково (Москва). Так как из Внуково нет рейсов в наш аэропорт, то его отправили курьером до Домодедово а дальше к нам в Апатиты.

Сегодня получив багаж, я обнаружил что чемодан был вскрыт (т.к. изначально он закрывался на встроенный в чемодан кодовый замок) в Турции (этому свидетельствует Желтая бирка на замках молнии) При проверки я обнаружил пропажу планшетного компьютера стоимостью 20 000 р. Мы в нашем аэропорту составили акт о пропаже. Что мне делать дальше?

Из Хабаровска в Москву 27 августа вылетал 14-летний подросток. Было сдано в багаж два места. По прибытию в Москву обнаружили, что багажа нет. При выяснении обстоятельств выяснилось, что в Хабаровске наклеены багажные бирки на другого человека, направляющегося в Тель-Авив. Заявление о неполучении багажа не приняли, т.к. несовершенолетний подросток (в аэропорту встречал не законный представитель), рекомендовали обратиться с заявлением в Хабаровск. В Хабаровске заявление приняли на следующий день, акта или какого-то другого документа оформлено не было. Поиски ведутся уже неделю. Москва (Домодедово) на запросы не отвечает. Багаж застрахован. В случае, если багаж не найдется, не возникнет ли проблем при оформлении компенсации и получении страховой суммы? На руках копия поданного заявления, багажные бирки, оформленные на другого человека, страховка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Перед поездкой заграницу был куплен полис выезжающих за рубеж в ВТБ страхование, с дополнительной опцией страхование багажа. По возвращению в Аэропорт Шереметьево обнаружил повреждение багажа в связи с чем на месте составили акт на повреждение багажа. Заявил убыток в страховую компанию. Через некоторое время пришло письмо ОБ ОТКАЗЕ В ВЫПЛАТЕ со следующей информацией:

Из предоставленных документов следует что 29.11.2015 при получении багажа в аэропорту Шереметьево, Вы обнаружили повреждение чемодана.

Из предоставленного акта о повреждении багажа авиакомпании... Аэрофлот следует что местом страхового события является г. Москва, Аэропорт Шереметьево...

...В результате проверки предоставленных документов установлено, что в Акте о повреждении багажа не указан номер багажной бирки, в связи с чем невозможно идентифицировать, какой именно багаж был поврежден...

Как мне кажется Багаж же могли повредить еще при погрузке в Другой стране на территории где действовал полис страхования, да и вообще это же произошло в течении этой же поездки. А так же, я путешествовал с одним местом багажа, информация о котором указана на багажной бирке.

Что то страховая мутит... Как быть...?

Такая ситуация.

Во время авиа перелёта, был утерян мой багаж, с наложенной на багаж ценным грузом. В аэропорту были произведены все меры, составлен акт, написано заявление. Спустя месяц, я направила претензию в адрес Авиакомпании перевозчика, на что ответа я так и не дождалась. Обратилась к Мировому судье с иском, на заседание, от авиакомпании никого не было. На иск лишь, от них было написано письмо в суд, с тем что они полностью не согласны с требованием выплатить сумму утерянного багажа, и хотят чтоб суд отклонил в полном размере иск.

Подскажите пожалуйста как действовать дальше, и вообще возможно ли отсудить свои деньги!

Не знаю что прям и делать, не багажа не денег за утерянный багаж ( ( (

Как я могу получить компенсацию морального вреда с авиакомпании? Ситуация такая: по вине сотрудника был недогружен багаж в самолет. По прибытию в аэропорт треть пассажиров иногородних потеряла более 2 чамов времени на заполнения бумаг о потере багажа. Сотрудник компании обещал всем пассажирам отзвониться после получения багажа. Сегодня багаж прибыл в 10:00, но до 16:00 никто не позвонил. Пришлось обзванивать все колл центры компании и выяснять номер ответственного. Номер дали, сотрудник сказал, что он не обязан всем звонить и багаж он передал на курьерскую службу. Номер отделения и декларации отправки багажа давать отказался.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение