Может ли магазин отказать в предоставлении подмены ноутбука на гарантийный ремонт, если он был сдан в сервисный центр?

• г. Саратов

Я сдал ноутбук в СЦ на гарантийный ремонт, т.к. при его покупке в магазине мне сказали, что можно сдать в СЦ или в магазин. Обратился с требованием подмены, в СЦ сказали-нет в наличии. Обратился в магазин письменно. Вопрос: имеет ли магазин право отказать в предоставлении подмены на основании того, что ноутбук я сдал в СЦ, а не магазину? Благодарю.

Ответы на вопрос (1):

Согласно п. 2 ст. 20 Закона о защите прав потребителей в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем требования об устранении недостатков проданного товара в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет.

Не предоставляются покупателю во временное бесплатное пользование товары, аналогичные ранее купленным, если в соответствии со ст. 21 Закона о защите прав потребителей предъявляется требование о замене товара ненадлежащего качества. Так, согласно абзацу 4 ст. 21 Закона о защите прав потребителей если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет.

Спросить
Пожаловаться

Имеют ли право меня не пускать в магазин или ресторан при магазине с покупками при наличии чека из этого магазина. Если имеют, то на основании какого закона?

Покупатель обратился в магазин с требованием возрата средств за товар который сломался спустя 4 месяца после покупки, чека не имеет, гарантийный талон тоже не сохранил, как поступать магазину, посколько невозможно индетифицировать что изделие было куплено в этом магазине.

16.07.2014 года в магазине купил пневматический пистолет. Гарантийный срок 6 месяцев. В ходе эксплуатации выявлены следующие недостатки: пули застревают в магазине, облезла краска пистолета, заклинивал фиксатор предохранителя, спускал газ баллона. 10.02.2015 г. обратился в магазин с претензией и требованием замены пневматического пистолета или возврата денег. Претензию принял продавец и сказал, что поговорит с хозяином магазина и мне перезвонит о принятом решении. Номер моего телефона был указан в претензии. Не дождавшись звонка обратился в магазин, где мне сказали, что пистолет отправлен на ремонт. На вопрос когда был отправлен, продавцы сказали, что точную дату не помнят. На мое требование, дать письменное подтверждение продавцы отказали, ссылаясь на то, что хозяин магазина выехал за пределы Республики и его телефон отключен. Могу ли я вернуть деньги, если со дня принятия моей претензии продавцом магазина прошло более 45 дней.

Помогите пожалуйста. Сломался ноутбук, срок гарантии еще месяц. Отдали в магазин где приобретали на гарантийный ремонт, т.к. в техцентре сказали что поломка заводской брак. При приеме в гарантийный ремонт дали акт о приемке в ремонт. Через неделю руководство магазина сообщили что ремонт выполнить не могут т.к. расторгли договор с фирмой - производителем ноутбука и возвращают мне его без ремонта. Что делать? Я считаю что я заключала договор с магазином, а не с фирмой - призводителем и в течении гарантийного ремонта они должны (магазин) сделать ремонт. Какие документы (акты или другое) должен предоставить магазин при возврате ноутбука, для того что бы может в последуем подать в суд на магазин.

Интересует такой вопрос! Сдал телефон по гарантии 26.12.2016 г на ремонт в магазин "Связной". Должны были дать подмену на время ремонта в течении 3 дней. Пришел к ним 31.12.2016 г, сказали, что подмены до сих пор нет, мол приходите 7 го числа, возможно машиной придет подмена. Сегодня планирую опять к ним идти, и чувствую, что опять откажут в подмене. Каким статьями можно на них надавить, т.к. сотрудники магазина нарушают правила установленные (если таковые есть у них, хотя на сайте четко прописано, что в течении 3 дней подмена)? Или какие написать заявления? Спасибо!

Заказал в Интернет-магазине Эльдорадо ноутбук по акции. Заказ был принят, но придя на следующий день за товаром в магазин в нашем городе, мне сказали, что ноутбука в наличии нет. Я предложил магазину продать мне другой ноутбук с аналогичными параметрами и по аналогичной цене, но получил отказ. Я так понимаю, что публичную оферту я принял (ст 20 Правил продажи товаров дистанционным способом), однако магазин со своей стороны договор не исполнил. Прав ли магазин, отказав мне?

Купила морозильную камеру в интернет-магазине, сломалась через пол-года, сдала в СЦ на гарантийный ремонт другой сети. Написала заявление на подмену на время ремонта 12 дней назад, сегодня ответили, что подмену предоставляет не магазин, а СЦ!А СЦ отправляет в магазин!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал на гарантийный ремонт автомагнитолу, написал заявление на подмену на время ремонта, магазин подмену не выдал, во время сдачи магнитолы и вручение им заявления, сказали типо мы не даем. Я смотрел список, автомагнитола в список товаров не подлежащих подмене на гарантийный период нет, в итоге по истечению трех дней, со мной ни кто не связался, подмену не предоставили, на сколько правомерны действия сотрудников магазина?

В 2013 году покупатель купил в магазине ванну акриловую с гидромассажем. По прошествии 6 лет пришел с притензией о том что ванна треснула. Доказательств того что ванна куплена в магазине нет. Чека о покупки нет, гарантийный талон пуст, не заполнен, печати магазина в нем нет. В праве ли магазин отказать покупателю в замене ванны.

Спасибо.

Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение