Могут ли мне потребовать оплатить полную стоимость замененного телефона в случае повреждения?
У меня сломался телефон, т.к. он был у меня на гарантии я сдал его в ремонт, а в замен мне выдали другой телефон. На телефоне который мне выдали я треснул экран. Могут ли у меня потребывать выплатить его полную стоимость?
Телефон, который мне дали на подзамену, на время ремонта моего телефона, сломался (треснул экран) никаких документов, поддтвеождающих того что я вообще получила этот телефон у меня на руках нет!
Может ли магазин потребовать с меня деньги за ремонт подменного телефона?
Спасибо.
А если все же,я подписала некий документ,копии которого у меня нет на руках?
Обязана ли я оплатить ремонт подменного телефона,учитывая то,что функции его совсем не соответствовали,тому телефону,который забрали на ремонт?
СпроситьПо гарантии отдал телефон в ремонт, мне на время дали другой. Оказалось что телефон который сдал по гарантии был с заводским браком, ну сказали что вернут деньги, но у меня треснул экран на том телефоне который дали на подмену, что теперь делать?
Телефон перестал заряжаться, пробовал с разных источников. До этого за несколько месяцев телефон выпал, треснул экран. Но претензий к работе телефона не было. Сдал по гарантии в ремонт после того как пропала зарядка. Отказали в ремонте, т.к. треснут дисплей. Это правомерно? Разве одно на другое влияет? Эльдорадо. ¶
Скажите пожалуйста у меня сломалась Камера на телефоне, сам телефон на гарантии. Как мне потребовать новый телефон или же полную Полную стоимость телефона?
Добрый день!
Телефон относится к технически сложным товарам.
Согласно п. 11 ПП №55, п. 1 ст. №25 ЗОПП сложная бытовая техника с приложенной гарантией по закону не может возвращена или обменена. Пункт №6 ПП 924 уточняет, что оборудование является технически сложным товаром в 2019 году, если: есть две и более функций; дисплей работает от сенсора; оборудование предназначено для бытового использования.
Согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
С уважением Ищенко Ольга Павловна.
СпроситьКупила телефон, при покупке даётся гарантия на год, но продавец мне посоветовал приобрести ещё страховку о постгарантийном обслуживании, Телефон упал и экран треснул, могу ли я потребовать бесплатный ремонт телефона или его замену по постгарантийному обслуживанию.
Вот и прочитайте вашу страховку и какие именно ситуации и поломки признаются страховым случаем.
СпроситьНужно прочитать договор страхования, чтобы понять является ли это событие страховым случаем. Посмотрите в разделе договора страхования статью "страховые риски" и попробуйте сами ответить на этот вопрос. Либо адвокату покажите договор.
СпроситьПриобрела в магазине "Связной" сотовый телефон. Через четыре месяца после покупки сдала его на гарантийный ремонт (белый экран, требовалась замена шлейфа.) После ремонта прошло четыре месяца и снова сдала телефон на ремонт и снова с той же проблемой. Телефон пока находится на гарантии до января месяца.
Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели? Продавец магазина сказал, что могут обменять мне телефон, если за время гарантийного ремонта телефон сломается трижды. Правомерны ли его требования?
Здравствуйте, в ремонт сдать можно, в течение всего гарантийного срока, в соответствии с законом о защите прав потребителей, но будет важно, почему треснул экран, в результате физического воздействия извне или производственного дефекта.
СпроситьЗдравствуйте! Сдаватй телефон. Если экспертиза покажет что экран треснул в результате физического воздействий, не по вине производителя, откажут в замене и бесплатном ремонте.
СпроситьРазбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.
Нет. Причина неполадки - внешнее механическое воздействие, которое не является гарантийным случаем.
СпроситьЯ купила телефон, он сломался, отдала в ремонт по гарантии, дали другой телефон на замену и у него треснул экран в процессе эксплуатации, что делать в данном случае? Могут ли с меня взять деньги за ремонт.
Если треснул по вашей вине (в связи с неправильной эксплуатацией), могут заставить платить.
Спросить