Проблемы с гарантией - треснутый экран на замененном телефоне
По гарантии отдал телефон в ремонт, мне на время дали другой. Оказалось что телефон который сдал по гарантии был с заводским браком, ну сказали что вернут деньги, но у меня треснул экран на том телефоне который дали на подмену, что теперь делать?
У меня сломался телефон, т.к. он был у меня на гарантии я сдал его в ремонт, а в замен мне выдали другой телефон. На телефоне который мне выдали я треснул экран. Могут ли у меня потребывать выплатить его полную стоимость?
Мой муж знал в ремонт телефон с заводским браком по гарантии, но на крышке телефона был сколько по его вине. Данный момент телефон находится в сервисе. 45 суток давно испекли и нам заявляют, что это не гарантийный случай, но на телефоне идет отслойка экрана. Мы не просили о замене телефона, а просили починить экран. Нам было отказано. Незнаем как быть, телефон не дешевый.
Доброго времени суток!
Подавайте претензию со ссылкой на ст. 18 закона оЗПП. В случае очередного отказа обратитесь в суд
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьЗдравствуйте! Вам необходимо подавать претензию изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер (на выбор) (согласно ст.6, 18 Закона о защите прав потребителей). У Вас на руках должны оставаться документы после сдачи товара в сервис, в которых отражено, в каком состоянии телефон поступил в сервис (в частности в Вашей ситуации - было отслоение экрана на момент сдачи или нет). Если в ответе на претензию будет по-прежнему отказ, подавайте в суд. Не исключено, что впоследствии потребуется экспертиза. Если будете проводить самостоятельно, то платить придётся Вам (а это недёшево). Если пойдете в суд, то можно просить суд о назначении экспертизы. В случае назначения экспертизы судом расходы на её проведение понесет бюджет.
СпроситьЗдравствуйте, Елена.
Вряд ли скол на крышке послужил причиной отслойки экрана. Поэтому обращайтесь в магазин с письменной претензией. При нарушении сроков ремонта (при отказе от ремонта Вам должны были сообщить раньше) Вы имеете право требовать возврат денег за товар и выплаты неустойки. Возможно, нужно будет провести экспертизу.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьТелефон перестал заряжаться, пробовал с разных источников. До этого за несколько месяцев телефон выпал, треснул экран. Но претензий к работе телефона не было. Сдал по гарантии в ремонт после того как пропала зарядка. Отказали в ремонте, т.к. треснут дисплей. Это правомерно? Разве одно на другое влияет? Эльдорадо. ¶
Телефон, который мне дали на подзамену, на время ремонта моего телефона, сломался (треснул экран) никаких документов, поддтвеождающих того что я вообще получила этот телефон у меня на руках нет!
Может ли магазин потребовать с меня деньги за ремонт подменного телефона?
Спасибо.
А если все же,я подписала некий документ,копии которого у меня нет на руках?
Обязана ли я оплатить ремонт подменного телефона,учитывая то,что функции его совсем не соответствовали,тому телефону,который забрали на ремонт?
СпроситьМой брат купил в 20202 году сотовый телефон, потом через 11 месяцев сдал на ремонт. В заявлении указали, что в телефоне есть потёртости, треснул экран. Приняли на экспертизу. Когда он пришёл забирать телефон с ремонта, тоему сказали, что ремонту не подлежал, экран якобы повреждён.Брат запросил акт, не отдали, сказали забирай телефон и акт отдадим. Теперь он подал в суд на возврат денег. Вот думаем-вернут ли деньги или лучше обменять на новый телефон?
Здравствуйте Татьяна!
До подачи иска в суд необходимо предъявить письменную претензию в которой четко сформулировать свои требования (здесь возможно предъявить требования или обменять товар или вернуть уплаченные денежные средства за товар). Обращаю Ваше внимание, что заключение эксперта должно подтверждать наличие брака при изготовлении, в противном случае оснований для удовлетворения требований не усматривается.
СпроситьОтветчик предоставил в суд экспертизу, судья для ознакомления в адрес брата не предоставила, хотя тот дважды написал ходатайство о предоставлении таковой для ознакомления. Правильно ли поступает судья?
СпроситьВ соответствии со статьей 35 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации Вы имеете право ознакомится со всеми материалами дела, в том числе с представленной стороной ответчика экспертизой.
Если Вам после Вашего заявления об ознакомлении не предоставили её для ознакомления в последующем Вы можете ссылаться на это в апелляционной жалобе, для того, что бы заявить ходатайство о назначении судебной экспертизы.
Надо на процессе, в ходе которого ведется аудиозапись заявить ходатайство об ознакомлении с указанной экспертизой, если Вы не согласны с ней просить провести судебную экспертизу.
СпроситьОтдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.
Вам нужно либо отказываться от товара либо требовать его замены, пишите претензию указав свое требование и в случае отказа подавайте в суд по месту вашего проживания, по закону о защите прав потребителя имеете право на возврат средств, на обмен товара, так же на пени, и штраф в случае если вашу претензию не удовлетворят добровольно, экспертизу по ЗПП проводит продавец.
СпроситьМожете попробовать на основании этого больничного листа обратиться по гарантии, но возможно придётся судиться.
СпроситьЗдравствуйте.
Для Вашего случая не предусмотрено продление срока гарантии в связи с болезнью.
Но согласно закону по истечении срока гарантии претензии по недостатка за пределами гарантии можно предъявить в течение двух лет.
Тем более, если будет доказано, что это брак по вине исполнителя.
С уважением.
СпроситьТ.е. если я болел и пропустил гарантию, то мне все должны поменять? Неочень Вас понял.
СпроситьУ вас есть какие-то доказательства, что вы болели? Справки о том, что лежали в стационаре например.
СпроситьДа есть больничный лист, о том что я болел короновирусом и с таким заболеванием я не мог выйти из квартиры две недели, и из за этого я не смог придти во время гарантии.
СпроситьГарантия по закону о защите прав потребителя 2 года, что качается 14 дней, две недели это срок когда вы имеете право без всяких претензий прийти и заменить д\либо сдать товар! По истечении срока это не лишает вас право на возврат средств или замены товара!
СпроситьУважаемый клиент! Скорее всего Вам будет необходимо оплатить полную стоимость подменяющего аппарата. Либо оплатить замену экрана мобильника, которого Вам дали на время ремонта. Удачи уважаемый клиент! Здесь нет сложной ситуации. С уважением Николай Борисович.
СпроситьЯ купила телефон, он сломался, отдала в ремонт по гарантии, дали другой телефон на замену и у него треснул экран в процессе эксплуатации, что делать в данном случае? Могут ли с меня взять деньги за ремонт.
Если треснул по вашей вине (в связи с неправильной эксплуатацией), могут заставить платить.
СпроситьОтдал телефон в ремонт (был треснут экран), во время ремонта повредили заднюю панель телефона и отказываются ремонтировать, что следует предпринять в данном случае?
На телефоне треснул экран, по моей вине, но дефекты телефона начались до того как экран треснул. Телефон на гарантии, мне нужно, чтоб устранили эти дефекты. Понятно, что они примут телефон, но устранят ли дефекты в мастерской?
пишите претензию,ст.18закона о защите прав потребителей,должны устранить (экран не восстановят)
СпроситьУже вряд ли докажете что другие дефекты возникли до того как экран треснул. Заявить в любом случае можете.
Спросить