Не могу подтвердить, что полученный мной временный телефон был поврежден, но магазин требует деньги за его ремонт
Телефон, который мне дали на подзамену, на время ремонта моего телефона, сломался (треснул экран) никаких документов, поддтвеождающих того что я вообще получила этот телефон у меня на руках нет!
Может ли магазин потребовать с меня деньги за ремонт подменного телефона?
Спасибо.
А если все же,я подписала некий документ,копии которого у меня нет на руках?
Обязана ли я оплатить ремонт подменного телефона,учитывая то,что функции его совсем не соответствовали,тому телефону,который забрали на ремонт?
СпроситьСломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла в магазин. Ремонт продлился 29 дней. Через 3 дня сломался снова. В магазине отказались возвращать деньги только ремонт. Я согласилась. Сейчас телефон в ремонте уже более двух недель. Подскажите могу ли я потребовать возврата денег на основании того, что телефон в ремонте более 45 дней, если продавец во время передачи мне телефона после первого ремонта не проставил в квитанции дату возврата?
По гарантии отдал телефон в ремонт, мне на время дали другой. Оказалось что телефон который сдал по гарантии был с заводским браком, ну сказали что вернут деньги, но у меня треснул экран на том телефоне который дали на подмену, что теперь делать?
У меня сломался телефон, т.к. он был у меня на гарантии я сдал его в ремонт, а в замен мне выдали другой телефон. На телефоне который мне выдали я треснул экран. Могут ли у меня потребывать выплатить его полную стоимость?
Отдал телефон в ремонт (был треснут экран), во время ремонта повредили заднюю панель телефона и отказываются ремонтировать, что следует предпринять в данном случае?
Телефон перестал заряжаться, пробовал с разных источников. До этого за несколько месяцев телефон выпал, треснул экран. Но претензий к работе телефона не было. Сдал по гарантии в ремонт после того как пропала зарядка. Отказали в ремонте, т.к. треснут дисплей. Это правомерно? Разве одно на другое влияет? Эльдорадо. ¶
Мы купили сотовый телефон в магазине цифровой технике и он у нас сломался. Мы его отдали на ремонт по гарантии, после того как нам его отремонтировали и вернули, он у нас повторно сломался и у нас его забрали на экспертизу, для того, что бы вернуть нам деньги. Экспертиза должна была длиться две недели и сотрудник магазина сказал, что о её результатах нам сообщат по телефону. Мы прождали больше месяца, но ответа не было и когда мы пришли в магазин, то выяснилось, что сотрудник не правильно записал наш номер телефона. На то время, когда наш телефон находился то на сервисе, то на экспертизе (по времени это около четырёх месяцев в совокупности) нам дали подменный телефон и у него на данный момент треснул экран. Подскажите пожалуйста, должны ли мы покупать себе этот подменный телефон или должны будем оплатить ремонт этого телефона.
С Уважением Мария.
У меня сломался телефон (еще на гарантии). В магазине сказали, что только ремонт и скорее всего будет прошивка телефона. На сколько я знаю прошивка телефона, это практически телефон через пол года на помойке. Телефон взамен мне предложили самый старый. Могу ли я сейчас отказаться от ремонта и требовать замену телефона? Если нет, могу ли я потребовать, что бы на время ремонта, мне выдали аналогичный телефон? Как правильно мне поступить?
При сдачи телефона в ремонт по гарантии могу ли я потребовать другой телефон на время ремонта? Если да то как это оформить и в какой срок магазин должен предоставить телефон. И еще вопрос: какой максимальный срок нахождения телефона в ремонте?
У меня сломался телефон через 4 месяца после покупки сдала в магазин по гарантии, его отремонтировали. Приняли телефон 19 декабря вернули 21 января. Мне выдали акт выполненных работ сервисного цента. Сразу не обратила внимание, но в нем указаны даты 24 декабря-дата сдачи телефона, 25 декабря-дата возврата. Сейчас, через 6 месяцев опять телефон сломался. Слышала, что по закону прав потребителей телефон который находился на ремонте более 30 дней, можно обменять, а не отдавать на ремонт. Однако по документам которые мне отдали в магазине от сервисного центра даты стоят одни, а по факту мне телефон вернули через 32 дня. и в магазине осталась запись приема моего телефона на ремонт и возврата с ремонта, что составляет срок 32 дня. Является ли срок удержания телефона магазином сроком ремонта. Т.е. смогу ли я ссылать на закон ЗПП обращаясь в магазин, с расторжением договора купли-продажи или обмена телефона на новый. Спасибо за ответ!