Не могу подтвердить, что полученный мной временный телефон был поврежден, но магазин требует деньги за его ремонт

• г. Санкт-Петербург

Телефон, который мне дали на подзамену, на время ремонта моего телефона, сломался (треснул экран) никаких документов, поддтвеождающих того что я вообще получила этот телефон у меня на руках нет!

Может ли магазин потребовать с меня деньги за ремонт подменного телефона?

Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер!

Если никакого договора о безвозмездном пользовании не подписывали, то ничего требовать не могут.

Спросить
Пожаловаться

А если все же,я подписала некий документ,копии которого у меня нет на руках?

Обязана ли я оплатить ремонт подменного телефона,учитывая то,что функции его совсем не соответствовали,тому телефону,который забрали на ремонт?

Спросить
Пожаловаться

Отвечаете, потому что подписали согласие на сохранность и целостность.

Конечно, то , что он не соответствует , это отдельные претензии

Спросить
Пожаловаться

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла в магазин. Ремонт продлился 29 дней. Через 3 дня сломался снова. В магазине отказались возвращать деньги только ремонт. Я согласилась. Сейчас телефон в ремонте уже более двух недель. Подскажите могу ли я потребовать возврата денег на основании того, что телефон в ремонте более 45 дней, если продавец во время передачи мне телефона после первого ремонта не проставил в квитанции дату возврата?

По гарантии отдал телефон в ремонт, мне на время дали другой. Оказалось что телефон который сдал по гарантии был с заводским браком, ну сказали что вернут деньги, но у меня треснул экран на том телефоне который дали на подмену, что теперь делать?

У меня сломался телефон, т.к. он был у меня на гарантии я сдал его в ремонт, а в замен мне выдали другой телефон. На телефоне который мне выдали я треснул экран. Могут ли у меня потребывать выплатить его полную стоимость?

Отдал телефон в ремонт (был треснут экран), во время ремонта повредили заднюю панель телефона и отказываются ремонтировать, что следует предпринять в данном случае?

Телефон перестал заряжаться, пробовал с разных источников. До этого за несколько месяцев телефон выпал, треснул экран. Но претензий к работе телефона не было. Сдал по гарантии в ремонт после того как пропала зарядка. Отказали в ремонте, т.к. треснут дисплей. Это правомерно? Разве одно на другое влияет? Эльдорадо. ¶

Мы купили сотовый телефон в магазине цифровой технике и он у нас сломался. Мы его отдали на ремонт по гарантии, после того как нам его отремонтировали и вернули, он у нас повторно сломался и у нас его забрали на экспертизу, для того, что бы вернуть нам деньги. Экспертиза должна была длиться две недели и сотрудник магазина сказал, что о её результатах нам сообщат по телефону. Мы прождали больше месяца, но ответа не было и когда мы пришли в магазин, то выяснилось, что сотрудник не правильно записал наш номер телефона. На то время, когда наш телефон находился то на сервисе, то на экспертизе (по времени это около четырёх месяцев в совокупности) нам дали подменный телефон и у него на данный момент треснул экран. Подскажите пожалуйста, должны ли мы покупать себе этот подменный телефон или должны будем оплатить ремонт этого телефона.

С Уважением Мария.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня сломался телефон (еще на гарантии). В магазине сказали, что только ремонт и скорее всего будет прошивка телефона. На сколько я знаю прошивка телефона, это практически телефон через пол года на помойке. Телефон взамен мне предложили самый старый. Могу ли я сейчас отказаться от ремонта и требовать замену телефона? Если нет, могу ли я потребовать, что бы на время ремонта, мне выдали аналогичный телефон? Как правильно мне поступить?

При сдачи телефона в ремонт по гарантии могу ли я потребовать другой телефон на время ремонта? Если да то как это оформить и в какой срок магазин должен предоставить телефон. И еще вопрос: какой максимальный срок нахождения телефона в ремонте?

У меня сломался телефон через 4 месяца после покупки сдала в магазин по гарантии, его отремонтировали. Приняли телефон 19 декабря вернули 21 января. Мне выдали акт выполненных работ сервисного цента. Сразу не обратила внимание, но в нем указаны даты 24 декабря-дата сдачи телефона, 25 декабря-дата возврата. Сейчас, через 6 месяцев опять телефон сломался. Слышала, что по закону прав потребителей телефон который находился на ремонте более 30 дней, можно обменять, а не отдавать на ремонт. Однако по документам которые мне отдали в магазине от сервисного центра даты стоят одни, а по факту мне телефон вернули через 32 дня. и в магазине осталась запись приема моего телефона на ремонт и возврата с ремонта, что составляет срок 32 дня. Является ли срок удержания телефона магазином сроком ремонта. Т.е. смогу ли я ссылать на закон ЗПП обращаясь в магазин, с расторжением договора купли-продажи или обмена телефона на новый. Спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение